02:21
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, Weddew  
Задать вопрос по SAMP (База знаний)
mdavidДата: Пятница, 06.01.2012, 18:49 | Сообщение # 6601
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Geryy)
Ну команда вроде написана верно. Нужно проверять везде ли она правильно записана, например Tax в LoadStuff(), SaveStuff, PayDay()


Помоги пожалуйсто как с этим разобраться. Как записать эту команду в Tax LoadStuff и т.п.



Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби
userplusДата: Пятница, 06.01.2012, 18:53 | Сообщение # 6602
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Город: Ufa
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Geryy)
Залогинься под rcon, или так сработает или назначь себя админом.

Под rcon залогинился,пишет,что я не админ.
И ещё,если ли на форуме какой-нибудь гайдик для "новоиспеченных админов"?
Недавно скачал сборку,не знаю как ставить скрипты,оружие прописать,деньги и пр.

mdavidДата: Пятница, 06.01.2012, 19:15 | Сообщение # 6603
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
Ребят я ещё когда выдаю лидерку или лидер принимает человека в фракцию то у того человека сразу 0 ранг даёться. Лидеру нужно прописовать заного giverank что бы выдать 1 ранг. А как сделать так что бы сразу 1 выдавался?


Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби
AlcoholikДата: Пятница, 06.01.2012, 19:27 | Сообщение # 6604
Мастер джэдай
Группа: Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
mdavid, скинь код принятия во фракцию


if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
z1pДата: Пятница, 06.01.2012, 19:27 | Сообщение # 6605
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 44
Город: ~Киев~
Замечания: 40%
Статус:
mdavid, скинь строку

Code
/invite



Вернулся :D
mdavidДата: Пятница, 06.01.2012, 19:31 | Сообщение # 6606
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
Code
    if(strcmp(cmd, "/invite", true) == 0)
  {
      if(IsPlayerConnected(playerid))
      {
    tmp = strtok(cmdtext, idx);
    if(!strlen(tmp))
    {
     SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Elysium: /invite [playerid/PartOfName]");
     return 1;
    }
    new para1;
    new ftext[50];
    para1 = ReturnUser(tmp);
    if (PlayerInfo[playerid][pLeader] >= 1)
    {
        if(IsPlayerConnected(para1))
        {
            if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
            {
          if (PlayerInfo[para1][pMember] == 0 && PlayerInfo[para1][pLeader] == 0)
          {
        if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 2; gTeam[para1] = 2; ftext = "Police Force"; ChosenSkin[para1] = 280; SetPlayerSkin(para1, 280); }
              else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 2; gTeam[para1] = 2; ftext = "FBI/ATF"; ChosenSkin[para1] = 286; SetPlayerSkin(para1, 286); }
              else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 2; gTeam[para1] = 2; ftext = "National Guard"; ChosenSkin[para1] = 287; SetPlayerSkin(para1, 287); }
              else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 4) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 1; gTeam[para1] = 1; ftext = "Firemen/Ambulance"; ChosenSkin[para1] = 70; SetPlayerSkin(para1, 70); }
              else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 5; gTeam[para1] = 5; ftext = "La Cosa Nostra"; ChosenSkin[para1] = 258; SetPlayerSkin(para1, 258); }
              else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 6) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 5; gTeam[para1] = 5; ftext = "Yakuza"; ChosenSkin[para1] = 120; SetPlayerSkin(para1, 120); }
              else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 7) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 12; gTeam[para1] = 12; ftext = "Mayority"; ChosenSkin[para1] = 59; SetPlayerSkin(para1, 59); }
              else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 8) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 10; gTeam[para1] = 12; ftext = "Hitman Agency"; ChosenSkin[para1] = 127; SetPlayerSkin(para1, 127); }
              else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 9) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 12; gTeam[para1] = 12; ftext = "CNN Studio"; ChosenSkin[para1] = 148; SetPlayerSkin(para1, 148); }
              else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 10) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 12; gTeam[para1] = 12; ftext = "School Instructors"; ChosenSkin[para1] = 59; SetPlayerSkin(para1, 59); }
              else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 11) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 11; gTeam[para1] = 11; ftext = "The Ballas Gang"; ChosenSkin[para1] = 102; SetPlayerSkin(para1, 102); }
              else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 12; gTeam[para1] = 12; ftext = "Grove Street Gang"; ChosenSkin[para1] = 105; SetPlayerSkin(para1, 105); }
              else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 13) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 13; gTeam[para1] = 13; ftext = "Los Santos Vagos Gang"; ChosenSkin[para1] = 108; SetPlayerSkin(para1, 108); }
              else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 14) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 14; gTeam[para1] = 14; ftext = "El Coronos Gang"; ChosenSkin[para1] = 116; SetPlayerSkin(para1, 116); }
              else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 15) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 15; gTeam[para1] = 15; ftext = "San Fierro Rifa Gang"; ChosenSkin[para1] = 174; SetPlayerSkin(para1, 174); }
              else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 16) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 5; gTeam[para1] = 5; ftext = "Russian Mafia"; ChosenSkin[para1] = 126; SetPlayerSkin(para1, 126); }
        else { return 1; }
        GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
        PlayerInfo[para1][pMember] = PlayerInfo[playerid][pLeader];
        PlayerInfo[para1][pRank] = 1;
        printf("Elysium: %s ïðèíÿò ëèäåðîì %s â îðãàíèçàöèþ %s.", sendername, giveplayer, ftext);
        format(string, sizeof(string), "Âû áûëè ïðèíÿòû ëèäåðîì %s â îðãàíèçàöèþ %s.", sendername, ftext);
        SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string);
        format(string, sizeof(string), "Âû ïðèíÿëè %s â ñâîþ îðãàíèçàöèþ.(%s).", giveplayer,ftext);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
        SetPlayerInterior(para1,0);
        new rand = random(sizeof(gInviteSpawns));
        SetPlayerPos(para1, gInviteSpawns[rand][0], gInviteSpawns[rand][1], gInviteSpawns[rand][2]); // Warp the player
        SetPlayerFacingAngle(para1, gInviteSpawns[rand][3]);
        SetPlayerCameraPos(para1,gInviteSpawns[rand][0] + 3, gInviteSpawns[rand][1], gInviteSpawns[rand][2]);
        SetPlayerCameraLookAt(para1,gInviteSpawns[rand][0], gInviteSpawns[rand][1], gInviteSpawns[rand][2]);
        TogglePlayerControllable(para1, 0);
           SelectChar[para1] = 255;
           SelectCharID[para1] = GetPlayerFaction(para1);
           SelectCharPlace[para1] = 1;
           PlayerInfo[para1][pChar] = ChosenSkin[para1];
       }
       else
       {
           SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê óæå ñîñòîèò â îðãàíèçàöèè");
           return 1;
       }
      }
     }//not connected
    }
    else
    {
     SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Êîìàíäà äîñòóïíà òîëüêî ëèäåðàì!");
    }
   }
   return 1;
  }



Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби
z1pДата: Пятница, 06.01.2012, 19:38 | Сообщение # 6607
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 44
Город: ~Киев~
Замечания: 40%
Статус:
Quote (mdavid)
PlayerInfo[para1][pRank] = 1;


Ну проверка на 1 ранг стоит,даже не знаю что может быть!



Вернулся :D
mdavidДата: Пятница, 06.01.2012, 19:46 | Сообщение # 6608
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
Когда выдаю лидерку лкн или же репортеров то даёт сразу 0 ранг.. мб проблема в самой команде /makeleader или в самоа /f

Вот код /f

Quote
if(strcmp(cmd, "/family", true) == 0 || strcmp(cmd, "/f", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pMute] > 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Elysium: ×àò âðåìåííî íå äîñòóïåí.");
return 1;
}
if(PlayerInfo[playerid][pRadio] == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Îøèáêà: Ó âàñ íåò ðàöèè. Êóïèòü å¸ ìîæíî â ìàãàçèíàõ 24/7.");
return 1;
}
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
new length = strlen(cmdtext);
while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' '))
{
idx++;
}
new offset = idx;
new result[64];
while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1)))
{
result[idx - offset] = cmdtext[idx];
idx++;
}
result[idx - offset] = EOS;
if(!strlen(result))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Elysium: (/f)amily [text]");
return 1;
}
if (GetPlayerFaction(playerid) == 5)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Êðåñòíûé Îòåö %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Êîíñèëüåðè %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Ìëàäøèé áîññ %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Êàïîðåäæèìå %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Çàìåñòèòåëü Êàïîðåäæèìå %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Ìàôèîçè %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñîëäàò %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñîó÷àñòíèê %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Íîâè÷åê %s: %s. ", sendername, result); }
SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
}
else if(GetPlayerFaction(playerid) == 6)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Êóìèò¸ %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Îÿáóí-Êîáóí %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñàéêî Êîìîí %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Îÿäçè %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Êàìáó %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñî-Õîíáóò¸ %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Âàêàãàñèðà %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñÿòýéãàñèðà %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Àíè %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] ʸäàé %s: %s. ", sendername, result); }
SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
}
else if(GetPlayerFaction(playerid) == 8)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Äèðåêòîð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Çàì.äèðåêòîðà %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Òðåíåð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñïåö.àãåíò %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Àãåíò %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñòàæ¸ð %s: %s. ", sendername, result); }
SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
}
else if(GetPlayerFaction(playerid) == 9)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Äèðåêòîð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Çàì.Äèðåêòîðà %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Ãåí.Ïðîäþñåð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïðîäþñåð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Øåô-Ðåäàêòîð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Ðåäàêòîð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Æóðíàëèñò %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Êîððåñïîíäåíò %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïðàêòèêàíò %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñòàæ¸ð %s: %s. ", sendername, result); }
SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
}
else if(GetPlayerFaction(playerid) == 10)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 11) { format(string, sizeof(string), "[F] Äèðåêòîð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Çàìåñòèòåëü äèðåêòîðà %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Ìåíåäæåð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Çàìåñòèòåëü Ìåíåäæåðà %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñòàðøèé èíñòðóêòîð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Èíñòðóêòîð 1 êëàññà %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Èíñòðóêòîð 2 êëàññà %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Èíñòðóêòîð 3 êëàññà %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïîìîùíèê èíñòðóêòîðà %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Àññèñòåíò %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñòàæåð %s: %s. ", sendername, result); }
SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
}
else if(GetPlayerFaction(playerid) == 11)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Îó-Äæè %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Ôëîêñ %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Ôåäåðàë Áëîê %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Àï-Áðî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Áðî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Êðåêýð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Íèããà %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Ëûãàí %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Áàñòåð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Áëàéä %s: %s. ", sendername, result); }
SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
}
else if(GetPlayerFaction(playerid) == 12)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Ìýä-Äîã %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñâèòòè %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] ϸñ %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Ìîáñòà %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Áðî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Áàðûãà %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Õóëèãàí %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Íèãåð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Êîñÿê %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñàëàãà %s: %s. ", sendername, result); }
SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
}
else if(GetPlayerFaction(playerid) == 13)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïàäðå %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïàäðèíî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Ýíòðåíàäîð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Ýðìàíî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Ôóýðòå %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Àìèãî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Ýñòèìàäî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Íîâàòî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Ðàðî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Ãðèíãî %s: %s. ", sendername, result); }
SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
}
else if(GetPlayerFaction(playerid) == 14)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïàäðå %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Äåñïåðàíäî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Ëîêî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Ôîðìàäî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Òèðàäîð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Ýðìàíî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Àìèãî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïðîáàäîð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Ýñòðàíüå %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Ðàðî %s: %s. ", sendername, result); }
SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
}
else if(GetPlayerFaction(playerid) == 15)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïàäðå %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïðîêñèìî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Àóòîðèòàò %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Ôóýðòå %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Ýíòðåíåäîð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Ýðìàíî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Êîìïðîáàäî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Àìèãî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Ýñòàìàäî %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Ãðèíãî %s: %s. ", sendername, result); }
SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
}
else if(GetPlayerFaction(playerid) == 16)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 12) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïàõàí %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 11) { format(string, sizeof(string), "[F] Àâòîðèòåò %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Âîð â çàêîíå %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Âîð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Æèãàí %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Ôðàåð %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñòîðîæèëà %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Áëàòíîé %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Áðàòîê %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Ùèïà÷ %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Âûøèáàëà %s: %s. ", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Áàêëàí %s: %s. ", sendername, result); }
SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Îøèáêà: Âàì íåäîñòóïåí /f ÷àò.");
return 1;
}
}//not connected
return 1;
}


Вот когда makeleader

Quote
if(strcmp(cmd, "/makeleader", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Elysium: /makeleader [playerid/PartOfName] [Number(1-16)]");
return 1;
}
new para1;
new level;
para1 = ReturnUser(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
level = strval(tmp);
if(level > 16 || level < 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "ID ôðàêöèè íå ìîæåò áûòü áîëüøå 16."); return 1; }
if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 4)
{
if(IsPlayerConnected(para1))
{
if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
{
if(PlayerInfo[para1][pMember] > 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê ñîñòîèò â îðãàíèçàöèè.");
return 1;
}
GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
new otext[50];
// new rand = random(sizeof(CIV));
if(level == 0)
{
gTeam[para1] = 3;
PlayerInfo[para1][pTeam] = 3;
if(PlayerInfo[para1][pSex] == 1) { PlayerInfo[para1][pChar] = 23; }
else if(PlayerInfo[para1][pSex] == 2) { PlayerInfo[para1][pChar] = 192; }
SetPlayerSkin(para1, PlayerInfo[para1][pChar]);
PlayerInfo[para1][pRank] = 0;
PlayerInfo[para1][pLeader] = 0;
MedicBill[para1] = 0;
format(string, sizeof string, "Âû ñíÿëè ñ %s ëèäåðñòâî îðãàíèçàöèè.", giveplayer);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, string);
return 1;
}
//new rank = PlayerInfo[playerid][pRank];
else if(level == 1) { PlayerInfo[para1][pChar] = 283; otext = "Ïîëèöèè"; } //Police Force
else if(level == 2) { PlayerInfo[para1][pChar] = 295; otext = "F.B.I"; } //FBI/ATF
else if(level == 3) { PlayerInfo[para1][pChar] = 287; otext = "Àðìèè"; PlayerInfo[para1][pRank] = 20; } //National Guard
else if(level == 4) { PlayerInfo[para1][pChar] = 70; otext = "Ñëóæáû ñïàñåíèÿ"; } //Fire/Ambulance
else if(level == 5) { PlayerInfo[para1][pChar] = 223; otext = "LCN"; } //La Cosa Nostra
else if(level == 6) { PlayerInfo[para1][pChar] = 120; otext = "Yakuza"; } //Yakuza
else if(level == 7) { PlayerInfo[para1][pChar] = 147; otext = "Ìåðèè"; } //Mayor
else if(level == 8) { PlayerInfo[para1][pChar] = 294; otext = "Õèòìàíîâ";} //Hitmans
else if(level == 9) { PlayerInfo[para1][pChar] = 228; otext = "Ðåïîðòåðîâ"; } //News Reporters
else if(level == 10) { PlayerInfo[para1][pChar] = 171; otext = "Ëèöåíçèàðîâ"; } //Driving/Flying School
else if(level == 11) { PlayerInfo[para1][pChar] = 104; otext = "The Ballas Gang"; } //The Ballas Gang
else if(level == 12) { PlayerInfo[para1][pChar] = 270; otext = "Grove Street Gang"; } // Grove Street Gang
else if(level == 13) { PlayerInfo[para1][pChar] = 110; otext = "Los Santos Vagos Gang"; } //East Side Latin Gangsters
else if(level == 14) { PlayerInfo[para1][pChar] = 115; otext = "El Coronos Gang"; } //The Central Crown Gang
else if(level == 15) { PlayerInfo[para1][pChar] = 173; otext = "San Fierro Rifa Gang"; } //The Spanish Bandits
else if(level == 16) { PlayerInfo[para1][pChar] = 46; otext = "Russian Mafia"; } // Russian Mafia
gTeam[para1] = 11;
PlayerInfo[para1][pTeam] = 11;
PlayerInfo[para1][pLeader] = level;
format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s, íàçíà÷èë âàñ ðóêîâîäèòåëåì %s.", sendername,otext);
SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "Âû íàçíà÷èëè %s ðóêîâîäèòåëåì %s.", giveplayer,otext);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
SetPlayerSkin(para1, PlayerInfo[para1][pChar]);
}
}//not connected
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Íåäîñòàòî÷íî ïðàâ äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ êîìàíäû.");
}
}
return 1;
}



Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби
z1pДата: Пятница, 06.01.2012, 19:55 | Сообщение # 6609
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 44
Город: ~Киев~
Замечания: 40%
Статус:
Пробуй

Code
if(strcmp(cmd, "/makeleader", true) == 0)  
  {  
  if(IsPlayerConnected(playerid))  
  {  
  tmp = strtok(cmdtext, idx);  
  if(!strlen(tmp))  
  {  
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Elysium: /makeleader [playerid/PartOfName] [Number(1-16)]");  
  return 1;  
  }  
  new para1;  
  new level;  
  para1 = ReturnUser(tmp);  
  tmp = strtok(cmdtext, idx);  
  level = strval(tmp);  
  if(level > 16 || level < 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "ID ôðàêöèè íå ìîæåò áûòü áîëüøå 16."); return 1; }  
  if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 4)  
  {  
  if(IsPlayerConnected(para1))  
  {  
  if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)  
  {  
  if(PlayerInfo[para1][pMember] > 0)  
  {  
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê ñîñòîèò â îðãàíèçàöèè.");  
  return 1;  
  }  
  GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));  
  GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));  
  new otext[50];  
  // new rand = random(sizeof(CIV));  
  if(level == 0)  
  {  
  gTeam[para1] = 3;  
  PlayerInfo[para1][pTeam] = 3;  
  if(PlayerInfo[para1][pSex] == 1) { PlayerInfo[para1][pChar] = 23; }  
  else if(PlayerInfo[para1][pSex] == 2) { PlayerInfo[para1][pChar] = 192; }  
  SetPlayerSkin(para1, PlayerInfo[para1][pChar]);  
  PlayerInfo[para1][pRank] = 1;  
  PlayerInfo[para1][pLeader] = 0;  
  MedicBill[para1] = 0;  
  format(string, sizeof string, "Âû ñíÿëè ñ %s ëèäåðñòâî îðãàíèçàöèè.", giveplayer);  
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, string);  
  return 1;  
  }  
  //new rank = PlayerInfo[playerid][pRank];  
  else if(level == 1) { PlayerInfo[para1][pChar] = 283; otext = "Ïîëèöèè"; } //Police Force  
  else if(level == 2) { PlayerInfo[para1][pChar] = 295; otext = "F.B.I"; } //FBI/ATF  
  else if(level == 3) { PlayerInfo[para1][pChar] = 287; otext = "Àðìèè"; PlayerInfo[para1][pRank] = 20; } //National Guard  
  else if(level == 4) { PlayerInfo[para1][pChar] = 70; otext = "Ñëóæáû ñïàñåíèÿ"; } //Fire/Ambulance  
  else if(level == 5) { PlayerInfo[para1][pChar] = 223; otext = "LCN"; } //La Cosa Nostra  
  else if(level == 6) { PlayerInfo[para1][pChar] = 120; otext = "Yakuza"; } //Yakuza  
  else if(level == 7) { PlayerInfo[para1][pChar] = 147; otext = "Ìåðèè"; } //Mayor  
  else if(level == 8) { PlayerInfo[para1][pChar] = 294; otext = "Õèòìàíîâ";} //Hitmans  
  else if(level == 9) { PlayerInfo[para1][pChar] = 228; otext = "Ðåïîðòåðîâ"; } //News Reporters  
  else if(level == 10) { PlayerInfo[para1][pChar] = 171; otext = "Ëèöåíçèàðîâ"; } //Driving/Flying School  
  else if(level == 11) { PlayerInfo[para1][pChar] = 104; otext = "The Ballas Gang"; } //The Ballas Gang  
  else if(level == 12) { PlayerInfo[para1][pChar] = 270; otext = "Grove Street Gang"; } // Grove Street Gang  
  else if(level == 13) { PlayerInfo[para1][pChar] = 110; otext = "Los Santos Vagos Gang"; } //East Side Latin Gangsters  
  else if(level == 14) { PlayerInfo[para1][pChar] = 115; otext = "El Coronos Gang"; } //The Central Crown Gang  
  else if(level == 15) { PlayerInfo[para1][pChar] = 173; otext = "San Fierro Rifa Gang"; } //The Spanish Bandits  
  else if(level == 16) { PlayerInfo[para1][pChar] = 46; otext = "Russian Mafia"; } // Russian Mafia  
  gTeam[para1] = 11;  
  PlayerInfo[para1][pTeam] = 11;  
  PlayerInfo[para1][pLeader] = level;  
  format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s, íàçíà÷èë âàñ ðóêîâîäèòåëåì %s.", sendername,otext);  
  SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string);  
  format(string, sizeof(string), "Âû íàçíà÷èëè %s ðóêîâîäèòåëåì %s.", giveplayer,otext);  
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);  
  SetPlayerSkin(para1, PlayerInfo[para1][pChar]);  
  }  
  }//not connected  
  }  
  else  
  {  
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Íåäîñòàòî÷íî ïðàâ äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ êîìàíäû.");  
  }  
  }  
  return 1;  
  }



Вернулся :D
mdavidДата: Пятница, 06.01.2012, 20:01 | Сообщение # 6610
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
z1p, спасибо большое. Да, действительно проблемка была в PlayerInfo[para1][pRank] = 1;

Ещё раз. Большое спасибо!



Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби
z1pДата: Пятница, 06.01.2012, 20:02 | Сообщение # 6611
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 44
Город: ~Киев~
Замечания: 40%
Статус:
mdavid, незачто,обращайся ;)


Вернулся :D
МоцартДата: Пятница, 06.01.2012, 22:58 | Сообщение # 6612
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Город: г. Краснодар
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Всем привет, у меня возникло пару трудностей, скачал я один мод называется Stunt/Race/Drift/Fly/DM, решил немного доделать его, понатыкивал скриптов оч много (не вшивал в мод), там есть команда /tp, и высвечиваются диалоги:
{
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Îñíîâíîå Ìåíþ", "Òåëåïîðò\nÀâòîìîáèëè\n\nÒþíèíã\nÎáùåå", "Ok", "Îòìåíà");
return 1;
}
(это я уже под себя переделал)

Так же продолжение диалога:

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
if(dialogid == DIALOGID) // Òåëåïîðò
{
if(response)
{
if(listitem == 0) // Òåëåïîðò
{
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+1, DIALOG_STYLE_LIST, "Ìåíþ", "Drift\nDrift 2\nDrift 3\nDrift 4\nDrift 5\nDrift 6\nDrift 7\nDrift8", "Ok", "Îòìåíà");
}
if(listitem == 1) // Àâòîìîáèëè
{
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+2, DIALOG_STYLE_LIST, "Ìåíþ", "dm1\ndm 2\ndm 3\ndm 4\ndm 5\ndm 6\ndm 7\ndm 8\ndm 9\ndm 10\ndm 11\ndm 12\ndm 13\ndm 14\ndm15\nxdm 1\nxdm 2\nxdm 3\nxdm 4\nxdm 5\nKilling\nTeepee\nExtreme Dm\nRissadm\nWar Dm", "Ok", "Îòìåíà");
}
if(listitem == 2) // Òþíèíã
{
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+3, DIALOG_STYLE_LIST, "Ìåíþ", "EpicLoop\nMiniStunt\nChiliad", "Ok", "Îòìåíà");
}
if(listitem == 3) // Ïðî÷åå
{
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+4, DIALOG_STYLE_LIST, "Ìåíþ", "Trampolino\nBaseJump\nSumo1\nSumo2\nDrag", "Ok", "Îòìåíà");
}
if(listitem == 4) //
{
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+5, DIALOG_STYLE_LIST, "Ìåíþ", "Arch\nLocolow\nTrans1\nTrans2\nArea51\nMilitare\nPolice Station\nPolice Station 2\nPolice Station3\nAutoscontri", "Ok", "Îòìåíà");
}
}
return 1;
}
Хз правильно скопировал или нет, ну так суть в том что тут были телепорты вшитые в мод и они тут указаны в виде drift и т.д и я не знаю как изменить их, например хочу переименовать тот же самый drift в "остров админа" и чтобы он портовал на остров админа, как это сделать?Короче тупо надо к названию команду привязать, я там дальше лазил по моду, там к этому дрифту были подписаны координаты, а мне хочется сделать чтобы портовало через диалоговое окно не по координатам а по КОМАНДАМ которые нужно куда то вписать (команды я знаю) и всё (
Если комуто трудно тут объяснить или что не понял из моего поста выше плз добавте в скайп mocart1994

MckenzyДата: Пятница, 06.01.2012, 23:57 | Сообщение # 6613
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
Интересует одна фишка, может это функция (хотя я не нашел нигде), может придется что то вроде скрипта писать, суть в следующем. Допустим у меня дм мод, на сервере 2 человека, каждый отображается друг у друга на карте. Как запилить, что бы они видели друг друга на карте при определенной дистанции, к примеру 100 метров, т.е как один приближается к другому на 100 метров, то видит его на карте, как только удаляется, маркер пропадает.


Сообщение отредактировал Mckenzy - Пятница, 06.01.2012, 23:57
SevDДата: Суббота, 07.01.2012, 00:04 | Сообщение # 6614
Группа: Продвинутые
Сообщений: 456
Награды: 38
Город: Москва
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус:
Mckenzy, ShowPlayerMarkers(2);
Эта функция позволяет установить видимость маркеров игрока. Параметры: режим видимости
Режима три:
0 - отключены
1 - включены, видны везде
2 - включены, видны близко к игроку (streamed)
Установить свою дистанцию видимости не получится.
Извиняюсь, можно:
Посмотри эту статейку: http://wiki.sa-mp.com/wiki/SetPlayerMarkerForPlayer

SetPlayerMarkerForPlayer( 42, 1, 0xFFFFFF00 );
Этот цвет сделает маркер невидимым. В чате игрок будет с белым именем



Bye-bye SA-MP 0/
Hello EVE Online ^.^


Сообщение отредактировал SevD - Суббота, 07.01.2012, 00:06
mdavidДата: Суббота, 07.01.2012, 02:03 | Сообщение # 6615
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
Quote (mdavid)
Quote (Geryy)Ну команда вроде написана верно. Нужно проверять везде ли она правильно записана, например Tax в LoadStuff(), SaveStuff, PayDay() Помоги пожалуйсто как с этим разобраться. Как записать эту команду в Tax LoadStuff и т.п.


Актуально.

Добавлено (07.01.2012, 02:03)
---------------------------------------------
Ещё ворос где настроить пейдей у меня гф. В моде самом там где паблик PayDay? И там же кол-во денег выставлять?


Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua