Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Задать вопрос по SAMP (База знаний)
mdavid Дата: Пятница, 06.01.2012, 18:49 | Сообщение # 6601
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 135
Награды:
0
Город: Unity Station, 16
Репутация:
112
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Geryy )
Ну команда вроде написана верно. Нужно проверять везде ли она правильно записана, например Tax в LoadStuff(), SaveStuff, PayDay()
Помоги пожалуйсто как с этим разобраться. Как записать эту команду в Tax LoadStuff и т.п.
Мои работы: [MAP] Pool building + Bar outside. [MAP] Well Stacked Pizza Co. [MAP] Prison [MAP] NEW Bank (beta) [Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE] [MAP] Clucking Bell at East LS Beach [MAP] Flat # 1 [MAP] Clucking Bell in San Fierro. _ Antizombie || Выживание в мире зомби
userplus Дата: Пятница, 06.01.2012, 18:53 | Сообщение # 6602
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 12
Награды:
0
Город: Ufa
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Geryy )
Залогинься под rcon, или так сработает или назначь себя админом.
Под rcon залогинился,пишет,что я не админ. И ещё,если ли на форуме какой-нибудь гайдик для "новоиспеченных админов"? Недавно скачал сборку,не знаю как ставить скрипты,оружие прописать,деньги и пр.
mdavid Дата: Пятница, 06.01.2012, 19:15 | Сообщение # 6603
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 135
Награды:
0
Город: Unity Station, 16
Репутация:
112
Замечания:
0%
Статус:
Ребят я ещё когда выдаю лидерку или лидер принимает человека в фракцию то у того человека сразу 0 ранг даёться. Лидеру нужно прописовать заного giverank что бы выдать 1 ранг. А как сделать так что бы сразу 1 выдавался?
Мои работы: [MAP] Pool building + Bar outside. [MAP] Well Stacked Pizza Co. [MAP] Prison [MAP] NEW Bank (beta) [Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE] [MAP] Clucking Bell at East LS Beach [MAP] Flat # 1 [MAP] Clucking Bell in San Fierro. _ Antizombie || Выживание в мире зомби
Alcoholik Дата: Пятница, 06.01.2012, 19:27 | Сообщение # 6604
Мастер джэдай
Группа:
Администратор
Сообщений: 8299
Награды:
111
Город: Санкт-Петербург
Репутация:
6085
Статус:
mdavid , скинь код принятия во фракцию
if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die(); Мониторинг sa:mp серверов Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
z1p Дата: Пятница, 06.01.2012, 19:27 | Сообщение # 6605
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 416
Награды:
44
Город: ~Киев~
Замечания:
40%
Статус:
mdavid , скинь строку
Вернулся :D
mdavid Дата: Пятница, 06.01.2012, 19:31 | Сообщение # 6606
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 135
Награды:
0
Город: Unity Station, 16
Репутация:
112
Замечания:
0%
Статус:
Code
if(strcmp(cmd, "/invite", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Elysium: /invite [playerid/PartOfName]"); return 1; } new para1; new ftext[50]; para1 = ReturnUser(tmp); if (PlayerInfo[playerid][pLeader] >= 1) { if(IsPlayerConnected(para1)) { if(para1 != INVALID_PLAYER_ID) { if (PlayerInfo[para1][pMember] == 0 && PlayerInfo[para1][pLeader] == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 2; gTeam[para1] = 2; ftext = "Police Force"; ChosenSkin[para1] = 280; SetPlayerSkin(para1, 280); } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 2; gTeam[para1] = 2; ftext = "FBI/ATF"; ChosenSkin[para1] = 286; SetPlayerSkin(para1, 286); } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 2; gTeam[para1] = 2; ftext = "National Guard"; ChosenSkin[para1] = 287; SetPlayerSkin(para1, 287); } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 4) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 1; gTeam[para1] = 1; ftext = "Firemen/Ambulance"; ChosenSkin[para1] = 70; SetPlayerSkin(para1, 70); } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 5; gTeam[para1] = 5; ftext = "La Cosa Nostra"; ChosenSkin[para1] = 258; SetPlayerSkin(para1, 258); } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 6) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 5; gTeam[para1] = 5; ftext = "Yakuza"; ChosenSkin[para1] = 120; SetPlayerSkin(para1, 120); } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 7) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 12; gTeam[para1] = 12; ftext = "Mayority"; ChosenSkin[para1] = 59; SetPlayerSkin(para1, 59); } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 8) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 10; gTeam[para1] = 12; ftext = "Hitman Agency"; ChosenSkin[para1] = 127; SetPlayerSkin(para1, 127); } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 9) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 12; gTeam[para1] = 12; ftext = "CNN Studio"; ChosenSkin[para1] = 148; SetPlayerSkin(para1, 148); } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 10) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 12; gTeam[para1] = 12; ftext = "School Instructors"; ChosenSkin[para1] = 59; SetPlayerSkin(para1, 59); } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 11) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 11; gTeam[para1] = 11; ftext = "The Ballas Gang"; ChosenSkin[para1] = 102; SetPlayerSkin(para1, 102); } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 12; gTeam[para1] = 12; ftext = "Grove Street Gang"; ChosenSkin[para1] = 105; SetPlayerSkin(para1, 105); } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 13) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 13; gTeam[para1] = 13; ftext = "Los Santos Vagos Gang"; ChosenSkin[para1] = 108; SetPlayerSkin(para1, 108); } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 14) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 14; gTeam[para1] = 14; ftext = "El Coronos Gang"; ChosenSkin[para1] = 116; SetPlayerSkin(para1, 116); } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 15) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 15; gTeam[para1] = 15; ftext = "San Fierro Rifa Gang"; ChosenSkin[para1] = 174; SetPlayerSkin(para1, 174); } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 16) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 5; gTeam[para1] = 5; ftext = "Russian Mafia"; ChosenSkin[para1] = 126; SetPlayerSkin(para1, 126); } else { return 1; } GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); PlayerInfo[para1][pMember] = PlayerInfo[playerid][pLeader]; PlayerInfo[para1][pRank] = 1; printf("Elysium: %s ïðèíÿò ëèäåðîì %s â îðãàíèçàöèþ %s.", sendername, giveplayer, ftext); format(string, sizeof(string), "Âû áûëè ïðèíÿòû ëèäåðîì %s â îðãàíèçàöèþ %s.", sendername, ftext); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "Âû ïðèíÿëè %s â ñâîþ îðãàíèçàöèþ.(%s).", giveplayer,ftext); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); SetPlayerInterior(para1,0); new rand = random(sizeof(gInviteSpawns)); SetPlayerPos(para1, gInviteSpawns[rand][0], gInviteSpawns[rand][1], gInviteSpawns[rand][2]); // Warp the player SetPlayerFacingAngle(para1, gInviteSpawns[rand][3]); SetPlayerCameraPos(para1,gInviteSpawns[rand][0] + 3, gInviteSpawns[rand][1], gInviteSpawns[rand][2]); SetPlayerCameraLookAt(para1,gInviteSpawns[rand][0], gInviteSpawns[rand][1], gInviteSpawns[rand][2]); TogglePlayerControllable(para1, 0); SelectChar[para1] = 255; SelectCharID[para1] = GetPlayerFaction(para1); SelectCharPlace[para1] = 1; PlayerInfo[para1][pChar] = ChosenSkin[para1]; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê óæå ñîñòîèò â îðãàíèçàöèè"); return 1; } } }//not connected } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Êîìàíäà äîñòóïíà òîëüêî ëèäåðàì!"); } } return 1; }
Мои работы: [MAP] Pool building + Bar outside. [MAP] Well Stacked Pizza Co. [MAP] Prison [MAP] NEW Bank (beta) [Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE] [MAP] Clucking Bell at East LS Beach [MAP] Flat # 1 [MAP] Clucking Bell in San Fierro. _ Antizombie || Выживание в мире зомби
z1p Дата: Пятница, 06.01.2012, 19:38 | Сообщение # 6607
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 416
Награды:
44
Город: ~Киев~
Замечания:
40%
Статус:
Quote (mdavid )
PlayerInfo[para1][pRank] = 1;
Ну проверка на 1 ранг стоит,даже не знаю что может быть!
Вернулся :D
mdavid Дата: Пятница, 06.01.2012, 19:46 | Сообщение # 6608
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 135
Награды:
0
Город: Unity Station, 16
Репутация:
112
Замечания:
0%
Статус:
Когда выдаю лидерку лкн или же репортеров то даёт сразу 0 ранг.. мб проблема в самой команде /makeleader или в самоа /f Вот код /f Quote
if(strcmp(cmd, "/family", true) == 0 || strcmp(cmd, "/f", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pMute] > 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Elysium: ×àò âðåìåííî íå äîñòóïåí."); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pRadio] == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Îøèáêà: Ó âàñ íåò ðàöèè. Êóïèòü å¸ ìîæíî â ìàãàçèíàõ 24/7."); return 1; } GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new length = strlen(cmdtext); while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) { idx++; } new offset = idx; new result[64]; while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1))) { result[idx - offset] = cmdtext[idx]; idx++; } result[idx - offset] = EOS; if(!strlen(result)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Elysium: (/f)amily [text]"); return 1; } if (GetPlayerFaction(playerid) == 5) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Êðåñòíûé Îòåö %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Êîíñèëüåðè %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Ìëàäøèé áîññ %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Êàïîðåäæèìå %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Çàìåñòèòåëü Êàïîðåäæèìå %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Ìàôèîçè %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñîëäàò %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñîó÷àñòíèê %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Íîâè÷åê %s: %s. ", sendername, result); } SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string); } else if(GetPlayerFaction(playerid) == 6) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Êóìèò¸ %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Îÿáóí-Êîáóí %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñàéêî Êîìîí %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Îÿäçè %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Êàìáó %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñî-Õîíáóò¸ %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Âàêàãàñèðà %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñÿòýéãàñèðà %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Àíè %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] ʸäàé %s: %s. ", sendername, result); } SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string); } else if(GetPlayerFaction(playerid) == 8) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Äèðåêòîð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Çàì.äèðåêòîðà %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Òðåíåð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñïåö.àãåíò %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Àãåíò %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñòàæ¸ð %s: %s. ", sendername, result); } SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string); } else if(GetPlayerFaction(playerid) == 9) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Äèðåêòîð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Çàì.Äèðåêòîðà %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Ãåí.Ïðîäþñåð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïðîäþñåð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Øåô-Ðåäàêòîð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Ðåäàêòîð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Æóðíàëèñò %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Êîððåñïîíäåíò %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïðàêòèêàíò %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñòàæ¸ð %s: %s. ", sendername, result); } SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string); } else if(GetPlayerFaction(playerid) == 10) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 11) { format(string, sizeof(string), "[F] Äèðåêòîð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Çàìåñòèòåëü äèðåêòîðà %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Ìåíåäæåð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Çàìåñòèòåëü Ìåíåäæåðà %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñòàðøèé èíñòðóêòîð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Èíñòðóêòîð 1 êëàññà %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Èíñòðóêòîð 2 êëàññà %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Èíñòðóêòîð 3 êëàññà %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïîìîùíèê èíñòðóêòîðà %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Àññèñòåíò %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñòàæåð %s: %s. ", sendername, result); } SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string); } else if(GetPlayerFaction(playerid) == 11) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Îó-Äæè %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Ôëîêñ %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Ôåäåðàë Áëîê %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Àï-Áðî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Áðî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Êðåêýð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Íèããà %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Ëûãàí %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Áàñòåð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Áëàéä %s: %s. ", sendername, result); } SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string); } else if(GetPlayerFaction(playerid) == 12) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Ìýä-Äîã %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñâèòòè %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] ϸñ %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Ìîáñòà %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Áðî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Áàðûãà %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Õóëèãàí %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Íèãåð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Êîñÿê %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñàëàãà %s: %s. ", sendername, result); } SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string); } else if(GetPlayerFaction(playerid) == 13) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïàäðå %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïàäðèíî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Ýíòðåíàäîð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Ýðìàíî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Ôóýðòå %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Àìèãî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Ýñòèìàäî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Íîâàòî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Ðàðî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Ãðèíãî %s: %s. ", sendername, result); } SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string); } else if(GetPlayerFaction(playerid) == 14) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïàäðå %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Äåñïåðàíäî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Ëîêî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Ôîðìàäî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Òèðàäîð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Ýðìàíî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Àìèãî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïðîáàäîð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Ýñòðàíüå %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Ðàðî %s: %s. ", sendername, result); } SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string); } else if(GetPlayerFaction(playerid) == 15) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïàäðå %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïðîêñèìî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Àóòîðèòàò %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Ôóýðòå %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Ýíòðåíåäîð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Ýðìàíî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Êîìïðîáàäî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Àìèãî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Ýñòàìàäî %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Ãðèíãî %s: %s. ", sendername, result); } SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string); } else if(GetPlayerFaction(playerid) == 16) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 12) { format(string, sizeof(string), "[F] Ïàõàí %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 11) { format(string, sizeof(string), "[F] Àâòîðèòåò %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[F] Âîð â çàêîíå %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[F] Âîð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] Æèãàí %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] Ôðàåð %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] Ñòîðîæèëà %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] Áëàòíîé %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] Áðàòîê %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] Ùèïà÷ %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] Âûøèáàëà %s: %s. ", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] Áàêëàí %s: %s. ", sendername, result); } SendFamilyMessage(GetPlayerFaction(playerid), TEAM_AZTECAS_COLOR, string); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Îøèáêà: Âàì íåäîñòóïåí /f ÷àò."); return 1; } }//not connected return 1; }
Вот когда makeleader Quote
if(strcmp(cmd, "/makeleader", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Elysium: /makeleader [playerid/PartOfName] [Number(1-16)]"); return 1; } new para1; new level; para1 = ReturnUser(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); level = strval(tmp); if(level > 16 || level < 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "ID ôðàêöèè íå ìîæåò áûòü áîëüøå 16."); return 1; } if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 4) { if(IsPlayerConnected(para1)) { if(para1 != INVALID_PLAYER_ID) { if(PlayerInfo[para1][pMember] > 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê ñîñòîèò â îðãàíèçàöèè."); return 1; } GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new otext[50]; // new rand = random(sizeof(CIV)); if(level == 0) { gTeam[para1] = 3; PlayerInfo[para1][pTeam] = 3; if(PlayerInfo[para1][pSex] == 1) { PlayerInfo[para1][pChar] = 23; } else if(PlayerInfo[para1][pSex] == 2) { PlayerInfo[para1][pChar] = 192; } SetPlayerSkin(para1, PlayerInfo[para1][pChar]); PlayerInfo[para1][pRank] = 0; PlayerInfo[para1][pLeader] = 0; MedicBill[para1] = 0; format(string, sizeof string, "Âû ñíÿëè ñ %s ëèäåðñòâî îðãàíèçàöèè.", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, string); return 1; } //new rank = PlayerInfo[playerid][pRank]; else if(level == 1) { PlayerInfo[para1][pChar] = 283; otext = "Ïîëèöèè"; } //Police Force else if(level == 2) { PlayerInfo[para1][pChar] = 295; otext = "F.B.I"; } //FBI/ATF else if(level == 3) { PlayerInfo[para1][pChar] = 287; otext = "Àðìèè"; PlayerInfo[para1][pRank] = 20; } //National Guard else if(level == 4) { PlayerInfo[para1][pChar] = 70; otext = "Ñëóæáû ñïàñåíèÿ"; } //Fire/Ambulance else if(level == 5) { PlayerInfo[para1][pChar] = 223; otext = "LCN"; } //La Cosa Nostra else if(level == 6) { PlayerInfo[para1][pChar] = 120; otext = "Yakuza"; } //Yakuza else if(level == 7) { PlayerInfo[para1][pChar] = 147; otext = "Ìåðèè"; } //Mayor else if(level == 8) { PlayerInfo[para1][pChar] = 294; otext = "Õèòìàíîâ";} //Hitmans else if(level == 9) { PlayerInfo[para1][pChar] = 228; otext = "Ðåïîðòåðîâ"; } //News Reporters else if(level == 10) { PlayerInfo[para1][pChar] = 171; otext = "Ëèöåíçèàðîâ"; } //Driving/Flying School else if(level == 11) { PlayerInfo[para1][pChar] = 104; otext = "The Ballas Gang"; } //The Ballas Gang else if(level == 12) { PlayerInfo[para1][pChar] = 270; otext = "Grove Street Gang"; } // Grove Street Gang else if(level == 13) { PlayerInfo[para1][pChar] = 110; otext = "Los Santos Vagos Gang"; } //East Side Latin Gangsters else if(level == 14) { PlayerInfo[para1][pChar] = 115; otext = "El Coronos Gang"; } //The Central Crown Gang else if(level == 15) { PlayerInfo[para1][pChar] = 173; otext = "San Fierro Rifa Gang"; } //The Spanish Bandits else if(level == 16) { PlayerInfo[para1][pChar] = 46; otext = "Russian Mafia"; } // Russian Mafia gTeam[para1] = 11; PlayerInfo[para1][pTeam] = 11; PlayerInfo[para1][pLeader] = level; format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s, íàçíà÷èë âàñ ðóêîâîäèòåëåì %s.", sendername,otext); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "Âû íàçíà÷èëè %s ðóêîâîäèòåëåì %s.", giveplayer,otext); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); SetPlayerSkin(para1, PlayerInfo[para1][pChar]); } }//not connected } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Íåäîñòàòî÷íî ïðàâ äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ êîìàíäû."); } } return 1; }
Мои работы: [MAP] Pool building + Bar outside. [MAP] Well Stacked Pizza Co. [MAP] Prison [MAP] NEW Bank (beta) [Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE] [MAP] Clucking Bell at East LS Beach [MAP] Flat # 1 [MAP] Clucking Bell in San Fierro. _ Antizombie || Выживание в мире зомби
z1p Дата: Пятница, 06.01.2012, 19:55 | Сообщение # 6609
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 416
Награды:
44
Город: ~Киев~
Замечания:
40%
Статус:
Пробуй Code
if(strcmp(cmd, "/makeleader", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Elysium: /makeleader [playerid/PartOfName] [Number(1-16)]"); return 1; } new para1; new level; para1 = ReturnUser(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); level = strval(tmp); if(level > 16 || level < 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "ID ôðàêöèè íå ìîæåò áûòü áîëüøå 16."); return 1; } if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 4) { if(IsPlayerConnected(para1)) { if(para1 != INVALID_PLAYER_ID) { if(PlayerInfo[para1][pMember] > 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê ñîñòîèò â îðãàíèçàöèè."); return 1; } GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new otext[50]; // new rand = random(sizeof(CIV)); if(level == 0) { gTeam[para1] = 3; PlayerInfo[para1][pTeam] = 3; if(PlayerInfo[para1][pSex] == 1) { PlayerInfo[para1][pChar] = 23; } else if(PlayerInfo[para1][pSex] == 2) { PlayerInfo[para1][pChar] = 192; } SetPlayerSkin(para1, PlayerInfo[para1][pChar]); PlayerInfo[para1][pRank] = 1; PlayerInfo[para1][pLeader] = 0; MedicBill[para1] = 0; format(string, sizeof string, "Âû ñíÿëè ñ %s ëèäåðñòâî îðãàíèçàöèè.", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, string); return 1; } //new rank = PlayerInfo[playerid][pRank]; else if(level == 1) { PlayerInfo[para1][pChar] = 283; otext = "Ïîëèöèè"; } //Police Force else if(level == 2) { PlayerInfo[para1][pChar] = 295; otext = "F.B.I"; } //FBI/ATF else if(level == 3) { PlayerInfo[para1][pChar] = 287; otext = "Àðìèè"; PlayerInfo[para1][pRank] = 20; } //National Guard else if(level == 4) { PlayerInfo[para1][pChar] = 70; otext = "Ñëóæáû ñïàñåíèÿ"; } //Fire/Ambulance else if(level == 5) { PlayerInfo[para1][pChar] = 223; otext = "LCN"; } //La Cosa Nostra else if(level == 6) { PlayerInfo[para1][pChar] = 120; otext = "Yakuza"; } //Yakuza else if(level == 7) { PlayerInfo[para1][pChar] = 147; otext = "Ìåðèè"; } //Mayor else if(level == 8) { PlayerInfo[para1][pChar] = 294; otext = "Õèòìàíîâ";} //Hitmans else if(level == 9) { PlayerInfo[para1][pChar] = 228; otext = "Ðåïîðòåðîâ"; } //News Reporters else if(level == 10) { PlayerInfo[para1][pChar] = 171; otext = "Ëèöåíçèàðîâ"; } //Driving/Flying School else if(level == 11) { PlayerInfo[para1][pChar] = 104; otext = "The Ballas Gang"; } //The Ballas Gang else if(level == 12) { PlayerInfo[para1][pChar] = 270; otext = "Grove Street Gang"; } // Grove Street Gang else if(level == 13) { PlayerInfo[para1][pChar] = 110; otext = "Los Santos Vagos Gang"; } //East Side Latin Gangsters else if(level == 14) { PlayerInfo[para1][pChar] = 115; otext = "El Coronos Gang"; } //The Central Crown Gang else if(level == 15) { PlayerInfo[para1][pChar] = 173; otext = "San Fierro Rifa Gang"; } //The Spanish Bandits else if(level == 16) { PlayerInfo[para1][pChar] = 46; otext = "Russian Mafia"; } // Russian Mafia gTeam[para1] = 11; PlayerInfo[para1][pTeam] = 11; PlayerInfo[para1][pLeader] = level; format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s, íàçíà÷èë âàñ ðóêîâîäèòåëåì %s.", sendername,otext); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "Âû íàçíà÷èëè %s ðóêîâîäèòåëåì %s.", giveplayer,otext); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); SetPlayerSkin(para1, PlayerInfo[para1][pChar]); } }//not connected } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Íåäîñòàòî÷íî ïðàâ äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ êîìàíäû."); } } return 1; }
Вернулся :D
mdavid Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:01 | Сообщение # 6610
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 135
Награды:
0
Город: Unity Station, 16
Репутация:
112
Замечания:
0%
Статус:
z1p , спасибо большое. Да, действительно проблемка была в PlayerInfo[para1][pRank] = 1; Ещё раз. Большое спасибо!
Мои работы: [MAP] Pool building + Bar outside. [MAP] Well Stacked Pizza Co. [MAP] Prison [MAP] NEW Bank (beta) [Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE] [MAP] Clucking Bell at East LS Beach [MAP] Flat # 1 [MAP] Clucking Bell in San Fierro. _ Antizombie || Выживание в мире зомби
z1p Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:02 | Сообщение # 6611
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 416
Награды:
44
Город: ~Киев~
Замечания:
40%
Статус:
mdavid , незачто,обращайся
Вернулся :D
Моцарт Дата: Пятница, 06.01.2012, 22:58 | Сообщение # 6612
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 15
Награды:
0
Город: г. Краснодар
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Всем привет, у меня возникло пару трудностей, скачал я один мод называется Stunt/Race/Drift/Fly/DM, решил немного доделать его, понатыкивал скриптов оч много (не вшивал в мод), там есть команда /tp, и высвечиваются диалоги: { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Îñíîâíîå Ìåíþ", "Òåëåïîðò\nÀâòîìîáèëè\n\nÒþíèíã\nÎáùåå", "Ok", "Îòìåíà"); return 1; } (это я уже под себя переделал) Так же продолжение диалога: public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { if(dialogid == DIALOGID) // Òåëåïîðò { if(response) { if(listitem == 0) // Òåëåïîðò { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+1, DIALOG_STYLE_LIST, "Ìåíþ", "Drift\nDrift 2\nDrift 3\nDrift 4\nDrift 5\nDrift 6\nDrift 7\nDrift8", "Ok", "Îòìåíà"); } if(listitem == 1) // Àâòîìîáèëè { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+2, DIALOG_STYLE_LIST, "Ìåíþ", "dm1\ndm 2\ndm 3\ndm 4\ndm 5\ndm 6\ndm 7\ndm 8\ndm 9\ndm 10\ndm 11\ndm 12\ndm 13\ndm 14\ndm15\nxdm 1\nxdm 2\nxdm 3\nxdm 4\nxdm 5\nKilling\nTeepee\nExtreme Dm\nRissadm\nWar Dm", "Ok", "Îòìåíà"); } if(listitem == 2) // Òþíèíã { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+3, DIALOG_STYLE_LIST, "Ìåíþ", "EpicLoop\nMiniStunt\nChiliad", "Ok", "Îòìåíà"); } if(listitem == 3) // Ïðî÷åå { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+4, DIALOG_STYLE_LIST, "Ìåíþ", "Trampolino\nBaseJump\nSumo1\nSumo2\nDrag", "Ok", "Îòìåíà"); } if(listitem == 4) // { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+5, DIALOG_STYLE_LIST, "Ìåíþ", "Arch\nLocolow\nTrans1\nTrans2\nArea51\nMilitare\nPolice Station\nPolice Station 2\nPolice Station3\nAutoscontri", "Ok", "Îòìåíà"); } } return 1; } Хз правильно скопировал или нет, ну так суть в том что тут были телепорты вшитые в мод и они тут указаны в виде drift и т.д и я не знаю как изменить их, например хочу переименовать тот же самый drift в "остров админа" и чтобы он портовал на остров админа, как это сделать?Короче тупо надо к названию команду привязать, я там дальше лазил по моду, там к этому дрифту были подписаны координаты, а мне хочется сделать чтобы портовало через диалоговое окно не по координатам а по КОМАНДАМ которые нужно куда то вписать (команды я знаю) и всё ( Если комуто трудно тут объяснить или что не понял из моего поста выше плз добавте в скайп mocart1994
Mckenzy Дата: Пятница, 06.01.2012, 23:57 | Сообщение # 6613
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды:
130
Город: Ярославль
Репутация:
2125
Замечания:
80%
Статус:
Интересует одна фишка, может это функция (хотя я не нашел нигде), может придется что то вроде скрипта писать, суть в следующем. Допустим у меня дм мод, на сервере 2 человека, каждый отображается друг у друга на карте. Как запилить, что бы они видели друг друга на карте при определенной дистанции, к примеру 100 метров, т.е как один приближается к другому на 100 метров, то видит его на карте, как только удаляется, маркер пропадает.
Сообщение отредактировал Mckenzy - Пятница, 06.01.2012, 23:57
SevD Дата: Суббота, 07.01.2012, 00:04 | Сообщение # 6614
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 456
Награды:
38
Город: Москва
Репутация:
452
Замечания:
0%
Статус:
Mckenzy , ShowPlayerMarkers(2); Эта функция позволяет установить видимость маркеров игрока. Параметры: режим видимости Режима три: 0 - отключены 1 - включены, видны везде 2 - включены, видны близко к игроку (streamed) Установить свою дистанцию видимости не получится. Извиняюсь, можно: Посмотри эту статейку: http://wiki.sa-mp.com/wiki/SetPlayerMarkerForPlayer SetPlayerMarkerForPlayer( 42, 1, 0xFFFFFF00 ); Этот цвет сделает маркер невидимым. В чате игрок будет с белым именем
Bye-bye SA-MP 0/ Hello EVE Online ^.^
Сообщение отредактировал SevD - Суббота, 07.01.2012, 00:06
mdavid Дата: Суббота, 07.01.2012, 02:03 | Сообщение # 6615
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 135
Награды:
0
Город: Unity Station, 16
Репутация:
112
Замечания:
0%
Статус:
Quote (mdavid )
Quote (Geryy)Ну команда вроде написана верно. Нужно проверять везде ли она правильно записана, например Tax в LoadStuff(), SaveStuff, PayDay() Помоги пожалуйсто как с этим разобраться. Как записать эту команду в Tax LoadStuff и т.п.
Актуально.Добавлено (07.01.2012, 02:03) --------------------------------------------- Ещё ворос где настроить пейдей у меня гф. В моде самом там где паблик PayDay? И там же кол-во денег выставлять?
Мои работы: [MAP] Pool building + Bar outside. [MAP] Well Stacked Pizza Co. [MAP] Prison [MAP] NEW Bank (beta) [Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE] [MAP] Clucking Bell at East LS Beach [MAP] Flat # 1 [MAP] Clucking Bell in San Fierro. _ Antizombie || Выживание в мире зомби