Помощь по GTA SAMP (Первая база знаний)
|
|
Donny_Heyes | Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:19 | Сообщение # 9526 |
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Город: Киев
Репутация: -9
Замечания: 20%
Статус:
| Желательно от 200.0 до 400.0. Это самый норм. Спасибо,буду знать) Добавлено (11.12.2010, 13:19) --------------------------------------------- Помогите! У меня на сервере при входе,стоит подождите 15 сек до полной загрузки.Но всеравно жмут ок и не видно текстур.Можно ли зделать так что бы высвечивалось сколько сек осталось ждать и когда стукнет 0 сек,тогда можно входить в игру.Тоесть обратный остчет 15 14 13 12 и т.д.Помогите!Спасибо.
|
|
|
|
FlashMob | Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:52 | Сообщение # 9527 |
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 255
Награды: 4
Город: Санкт Петербург
Репутация: 151
Замечания: 0%
Статус:
| Подскажите что за моды установлены на этих серваках 95.163.15.52:7777 ; 77.220.180.209:7777 и если можно ссылочки на них! Особенно интересует 1 сервер
|
|
|
|
FlushRoya100 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 21:57 | Сообщение # 9528 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Пермь
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
| FlashMob, ну ты рассмечтался, это собственность тех серверов и в интернете их нет.
|
|
|
|
FlashMob | Дата: Суббота, 11.12.2010, 22:24 | Сообщение # 9529 |
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 255
Награды: 4
Город: Санкт Петербург
Репутация: 151
Замечания: 0%
Статус:
| FlushRoya100, ну насчёт первого сервака я согласен, а вот на втором на сколько мне известно стоит мод, только какой...вопрос...
|
|
|
|
dron8 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 10:39 | Сообщение # 9530 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 56
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 11
Замечания: 20%
Статус:
| Quote (FlashMob) ну насчёт первого сервака я согласен, а вот на втором на сколько мне известно стоит мод, только какой...вопрос... yes Я не думаю то что это какой то стандартный мод который можно найти в интернете.
ivmp.ru
|
|
|
|
DiZi | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:29 | Сообщение # 9531 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус:
| Парни подскажите кто знает что это за язык? Code using UnityEngine; using System.Collections;
/// MouseLook rotates the transform based on the mouse delta. /// Minimum and Maximum values can be used to constrain the possible rotation
/// To make an FPS style character: /// - Create a capsule. /// - Add a rigid body to the capsule /// - Add the MouseLook script to the capsule. /// -> Set the mouse look to use LookX. (You want to only turn character but not tilt it) /// - Add FPSWalker script to the capsule
/// - Create a camera. Make the camera a child of the capsule. Reset it's transform. /// - Add a MouseLook script to the camera. /// -> Set the mouse look to use LookY. (You want the camera to tilt up and down like a head. The character already turns.) [AddComponentMenu("Camera-Control/Mouse Look")] public class MouseLook : MonoBehaviour {
public enum RotationAxes { MouseXAndY = 0, MouseX = 1, MouseY = 2 } public RotationAxes axes = RotationAxes.MouseXAndY; public float sensitivityX = 15F; public float sensitivityY = 15F;
public float minimumX = -360F; public float maximumX = 360F;
public float minimumY = -60F; public float maximumY = 60F;
float rotationX = 0F; float rotationY = 0F; Quaternion originalRotation;
void Update () { if (axes == RotationAxes.MouseXAndY) { // Read the mouse input axis rotationX += Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivityX; rotationY += Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivityY;
rotationX = ClampAngle (rotationX, minimumX, maximumX); rotationY = ClampAngle (rotationY, minimumY, maximumY); Quaternion xQuaternion = Quaternion.AngleAxis (rotationX, Vector3.up); Quaternion yQuaternion = Quaternion.AngleAxis (rotationY, Vector3.left); transform.localRotation = originalRotation * xQuaternion * yQuaternion; } else if (axes == RotationAxes.MouseX) { rotationX += Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivityX; rotationX = ClampAngle (rotationX, minimumX, maximumX);
Quaternion xQuaternion = Quaternion.AngleAxis (rotationX, Vector3.up); transform.localRotation = originalRotation * xQuaternion; } else { rotationY += Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivityY; rotationY = ClampAngle (rotationY, minimumY, maximumY);
Quaternion yQuaternion = Quaternion.AngleAxis (rotationY, Vector3.left); transform.localRotation = originalRotation * yQuaternion; } } void Start () { // Make the rigid body not change rotation if (rigidbody) rigidbody.freezeRotation = true; originalRotation = transform.localRotation; } public static float ClampAngle (float angle, float min, float max) { if (angle < -360F) angle += 360F; if (angle > 360F) angle -= 360F; return Mathf.Clamp (angle, min, max); } } Похож на павн но чет я сомневаюсь
======= Мои проекты ======= [GM]Zombie Mod [Разработка][7%] =======================
=====Мои работы===== [FS] Auto Menu [FS] AdminPanel
|
|
|
|
DiSE | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:48 | Сообщение # 9532 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1759
Награды: 23
Город: Уфа
Репутация: 337
Замечания: 80%
Статус:
| golden103, это C# или C++
|
|
|
|
FlushRoya100 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:54 | Сообщение # 9533 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Пермь
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
| golden103, если не ошибаюсь, то C++
|
|
|
|
DiZi | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:08 | Сообщение # 9534 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус:
| FlushRoya100, DiSE, спс, теперь буду и его учить
======= Мои проекты ======= [GM]Zombie Mod [Разработка][7%] =======================
=====Мои работы===== [FS] Auto Menu [FS] AdminPanel
|
|
|
|
Doctor_X | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:20 | Сообщение # 9535 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 34
Награды: 1
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Темой сначала ошибся, там видимо платная помощь) Надеюсь тут поможете. При компиляции вылетают ошибки, в чём дело не подскажете? error 017: undefined symbol "IsPlayerHoldingObject" error 017: undefined symbol "SetPlayerHoldingObject" error 017: undefined symbol "StopPlayerHoldingObject"
|
|
|
|
Donny_Heyes | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:48 | Сообщение # 9536 |
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Город: Киев
Репутация: -9
Замечания: 20%
Статус:
| Помогите! У меня на сервере при входе,стоит подождите 15 сек до полной загрузки.Но всеравно жмут ок и не видно текстур.Можно ли зделать так что бы высвечивалось сколько сек осталось ждать и когда стукнет 0 сек,тогда можно входить в игру.Тоесть обратный остчет 15 14 13 12 и т.д.Помогите!Спасибо.
|
|
|
|
Impereal | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:03 | Сообщение # 9537 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
| Donny_Heyes, в SetPlayerUnjail Code if(otchet[playerid] > 0) { otchet[playerid]--; format(string, sizeof(string), "%d", otchet[playerid]); SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,string); } В OnPlayerConnect Code otchet[playerid] = 15; В команду /login или в диалоговое окно,проверку if(otchet > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Дождитесь окончания отчёта..."); Ну и в начало не забудь Code new otchet[MAX_PLAYERS];
Добавлено (12.12.2010, 14:03) --------------------------------------------- Doctor_X, неизвестный символ(переменная/паблик),скорее всего инклуды не те...
Прощай самп-рус =Р
|
|
|
|
TextDraw | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:10 | Сообщение # 9538 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 155
Награды: 0
Город: Draw
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
| помогите, как убрать бесконечный бег?
|
|
|
|
Impereal | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:12 | Сообщение # 9539 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
| TextDraw, Самому ставь проверки на движение игрока,и переменную при беге снимай когда будет 0 ставь анимацию... Вообще собирался подобную систему енергии выложить...
Прощай самп-рус =Р
|
|
|
|
Donny_Heyes | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:50 | Сообщение # 9540 |
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Город: Киев
Репутация: -9
Замечания: 20%
Статус:
| TAHDEM E:\GTA San Andreas\ÌÎÉ ÑÅÐÂÅÐ!\RP-SERVER\[RP]..NeoZGame..[RUS]\gamemodes\NZRP5.pwn(6156) : error 017: undefined symbol "playerid" E:\GTA San Andreas\ÌÎÉ ÑÅÐÂÅÐ!\RP-SERVER\[RP]..NeoZGame..[RUS]\gamemodes\NZRP5.pwn(6158) : error 017: undefined symbol "playerid" E:\GTA San Andreas\ÌÎÉ ÑÅÐÂÅÐ!\RP-SERVER\[RP]..NeoZGame..[RUS]\gamemodes\NZRP5.pwn(6159) : error 017: undefined symbol "playerid" E:\GTA San Andreas\ÌÎÉ ÑÅÐÂÅÐ!\RP-SERVER\[RP]..NeoZGame..[RUS]\gamemodes\NZRP5.pwn(6160) : error 017: undefined symbol "playerid" E:\GTA San Andreas\ÌÎÉ ÑÅÐÂÅÐ!\RP-SERVER\[RP]..NeoZGame..[RUS]\gamemodes\NZRP5.pwn(13551) : error 033: array must be indexed (variable "otchet") Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 5 Errors. Что делать?
|
|
|
|