16:46
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, Weddew  
Помощь по GTA SAMP (Первая база знаний)
Donny_HeyesДата: Суббота, 11.12.2010, 13:19 | Сообщение # 9526
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Город: Киев
Репутация: -9
Замечания: 20%
Статус:
Желательно от 200.0 до 400.0. Это самый норм.

Спасибо,буду знать)

Добавлено (11.12.2010, 13:19)
---------------------------------------------
Помогите! У меня на сервере при входе,стоит подождите 15 сек до полной загрузки.Но всеравно жмут ок и не видно текстур.Можно ли зделать так что бы высвечивалось сколько сек осталось ждать и когда стукнет 0 сек,тогда можно входить в игру.Тоесть обратный остчет 15 14 13 12 и т.д.Помогите!Спасибо.

FlashMobДата: Суббота, 11.12.2010, 20:52 | Сообщение # 9527
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 255
Награды: 4
Город: Санкт Петербург
Репутация: 151
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите что за моды установлены на этих серваках 95.163.15.52:7777 ; 77.220.180.209:7777 и если можно ссылочки на них! Особенно интересует 1 сервер
FlushRoya100Дата: Суббота, 11.12.2010, 21:57 | Сообщение # 9528
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Пермь
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
FlashMob, ну ты рассмечтался, это собственность тех серверов и в интернете их нет.
FlashMobДата: Суббота, 11.12.2010, 22:24 | Сообщение # 9529
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 255
Награды: 4
Город: Санкт Петербург
Репутация: 151
Замечания: 0%
Статус:
FlushRoya100, ну насчёт первого сервака я согласен, а вот на втором на сколько мне известно стоит мод, только какой...вопрос... yes
dron8Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 10:39 | Сообщение # 9530
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 56
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 11
Замечания: 20%
Статус:
Quote (FlashMob)
ну насчёт первого сервака я согласен, а вот на втором на сколько мне известно стоит мод, только какой...вопрос... yes

Я не думаю то что это какой то стандартный мод который можно найти в интернете.



ivmp.ru
DiZiДата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:29 | Сообщение # 9531
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус:
Парни подскажите кто знает что это за язык?

Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

/// MouseLook rotates the transform based on the mouse delta.
/// Minimum and Maximum values can be used to constrain the possible rotation

/// To make an FPS style character:
/// - Create a capsule.
/// - Add a rigid body to the capsule
/// - Add the MouseLook script to the capsule.
///   -> Set the mouse look to use LookX. (You want to only turn character but not tilt it)
/// - Add FPSWalker script to the capsule

/// - Create a camera. Make the camera a child of the capsule. Reset it's transform.
/// - Add a MouseLook script to the camera.
///   -> Set the mouse look to use LookY. (You want the camera to tilt up and down like a head. The character already turns.)
[AddComponentMenu("Camera-Control/Mouse Look")]
public class MouseLook : MonoBehaviour {

  public enum RotationAxes { MouseXAndY = 0, MouseX = 1, MouseY = 2 }
  public RotationAxes axes = RotationAxes.MouseXAndY;
  public float sensitivityX = 15F;
  public float sensitivityY = 15F;

  public float minimumX = -360F;
  public float maximumX = 360F;

  public float minimumY = -60F;
  public float maximumY = 60F;

  float rotationX = 0F;
  float rotationY = 0F;
   
  Quaternion originalRotation;

  void Update ()
  {
   if (axes == RotationAxes.MouseXAndY)
   {
    // Read the mouse input axis
    rotationX += Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivityX;
    rotationY += Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivityY;

    rotationX = ClampAngle (rotationX, minimumX, maximumX);
    rotationY = ClampAngle (rotationY, minimumY, maximumY);
     
    Quaternion xQuaternion = Quaternion.AngleAxis (rotationX, Vector3.up);
    Quaternion yQuaternion = Quaternion.AngleAxis (rotationY, Vector3.left);
     
    transform.localRotation = originalRotation * xQuaternion * yQuaternion;
   }
   else if (axes == RotationAxes.MouseX)
   {
    rotationX += Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivityX;
    rotationX = ClampAngle (rotationX, minimumX, maximumX);

    Quaternion xQuaternion = Quaternion.AngleAxis (rotationX, Vector3.up);
    transform.localRotation = originalRotation * xQuaternion;
   }
   else
   {
    rotationY += Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivityY;
    rotationY = ClampAngle (rotationY, minimumY, maximumY);

    Quaternion yQuaternion = Quaternion.AngleAxis (rotationY, Vector3.left);
    transform.localRotation = originalRotation * yQuaternion;
   }
  }
   
  void Start ()
  {
   // Make the rigid body not change rotation
   if (rigidbody)
    rigidbody.freezeRotation = true;
   originalRotation = transform.localRotation;
  }
   
  public static float ClampAngle (float angle, float min, float max)
  {
   if (angle < -360F)
    angle += 360F;
   if (angle > 360F)
    angle -= 360F;
   return Mathf.Clamp (angle, min, max);
  }
}

Похож на павн но чет я сомневаюсь


======= Мои проекты =======
[GM]Zombie Mod [Разработка][7%]
=======================


=====Мои работы=====
[FS] Auto Menu
[FS] AdminPanel




DiSEДата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:48 | Сообщение # 9532
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1759
Награды: 23
Город: Уфа
Репутация: 337
Замечания: 80%
Статус:
golden103, это C# или C++
FlushRoya100Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:54 | Сообщение # 9533
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Пермь
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
golden103, если не ошибаюсь, то C++
DiZiДата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:08 | Сообщение # 9534
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус:
FlushRoya100, DiSE, спс, теперь буду и его учить :D


======= Мои проекты =======
[GM]Zombie Mod [Разработка][7%]
=======================


=====Мои работы=====
[FS] Auto Menu
[FS] AdminPanel




Doctor_XДата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:20 | Сообщение # 9535
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 34
Награды: 1
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Темой сначала ошибся, там видимо платная помощь) Надеюсь тут поможете.
При компиляции вылетают ошибки, в чём дело не подскажете?

error 017: undefined symbol "IsPlayerHoldingObject"

error 017: undefined symbol "SetPlayerHoldingObject"

error 017: undefined symbol "StopPlayerHoldingObject"

Donny_HeyesДата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:48 | Сообщение # 9536
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Город: Киев
Репутация: -9
Замечания: 20%
Статус:
Помогите! У меня на сервере при входе,стоит подождите 15 сек до полной загрузки.Но всеравно жмут ок и не видно текстур.Можно ли зделать так что бы высвечивалось сколько сек осталось ждать и когда стукнет 0 сек,тогда можно входить в игру.Тоесть обратный остчет 15 14 13 12 и т.д.Помогите!Спасибо.
ImperealДата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:03 | Сообщение # 9537
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 1868
Замечания: 100%
Статус:
Donny_Heyes, в SetPlayerUnjail
Code
if(otchet[playerid] > 0)
{
otchet[playerid]--;
format(string, sizeof(string), "%d", otchet[playerid]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,string);
}

В OnPlayerConnect
Code
otchet[playerid] = 15;

В команду /login или в диалоговое окно,проверку
if(otchet > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Дождитесь окончания отчёта...");
Ну и в начало не забудь
Code
new otchet[MAX_PLAYERS];

Добавлено (12.12.2010, 14:03)
---------------------------------------------
Doctor_X, неизвестный символ(переменная/паблик),скорее всего инклуды не те...


Прощай самп-рус =Р
TextDrawДата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:10 | Сообщение # 9538
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 155
Награды: 0
Город: Draw
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
помогите, как убрать бесконечный бег?
ImperealДата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:12 | Сообщение # 9539
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 1868
Замечания: 100%
Статус:
TextDraw, Самому ставь проверки на движение игрока,и переменную при беге снимай когда будет 0 ставь анимацию...
Вообще собирался подобную систему енергии выложить...



Прощай самп-рус =Р
Donny_HeyesДата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:50 | Сообщение # 9540
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Город: Киев
Репутация: -9
Замечания: 20%
Статус:
TAHDEM

E:\GTA San Andreas\ÌÎÉ ÑÅÐÂÅÐ!\RP-SERVER\[RP]..NeoZGame..[RUS]\gamemodes\NZRP5.pwn(6156) : error 017: undefined symbol "playerid"
E:\GTA San Andreas\ÌÎÉ ÑÅÐÂÅÐ!\RP-SERVER\[RP]..NeoZGame..[RUS]\gamemodes\NZRP5.pwn(6158) : error 017: undefined symbol "playerid"
E:\GTA San Andreas\ÌÎÉ ÑÅÐÂÅÐ!\RP-SERVER\[RP]..NeoZGame..[RUS]\gamemodes\NZRP5.pwn(6159) : error 017: undefined symbol "playerid"
E:\GTA San Andreas\ÌÎÉ ÑÅÐÂÅÐ!\RP-SERVER\[RP]..NeoZGame..[RUS]\gamemodes\NZRP5.pwn(6160) : error 017: undefined symbol "playerid"
E:\GTA San Andreas\ÌÎÉ ÑÅÐÂÅÐ!\RP-SERVER\[RP]..NeoZGame..[RUS]\gamemodes\NZRP5.pwn(13551) : error 033: array must be indexed (variable "otchet")
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

5 Errors.

Что делать? wall

Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua