21:46
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, Weddew  
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
enkey954Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:57 | Сообщение # 226
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Город: Мухосранск
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Описание вопроса:
У меня есть рабочий кил стат,как сделать,чтобы когда убиваешь игрока с определенной фракции в кил стате не показывало?

BorogДата: Понедельник, 23.01.2012, 16:15 | Сообщение # 227
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
enkey954, в паблике OnPlayerDeath на функцию SendDeathMessage проверку делай
Например: if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 3) SendDeathMessage(...);
// отпишется для все, за исключением убийства армейца (или кто он там)



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
DrevenДата: Понедельник, 23.01.2012, 17:06 | Сообщение # 228
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
enkey954, if(PlayerInfo[playerid][pMember] == id)
{
}
else
{
киллстат
}



www.samp-rpg.com
enkey954Дата: Понедельник, 23.01.2012, 17:36 | Сообщение # 229
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Город: Мухосранск
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Quote
enkey954, if(PlayerInfo[playerid][pMember] == id)
{
}
else
{
киллстат
}

все равно килл стат есть

Добавлено (23.01.2012, 17:36)
---------------------------------------------
Вот такой код:

Code
     if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 8 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 8)
{
}
else
{
SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);
}

DrevenДата: Понедельник, 23.01.2012, 18:05 | Сообщение # 230
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
enkey954, кинь полностью килстат


www.samp-rpg.com
enkey954Дата: Понедельник, 23.01.2012, 18:07 | Сообщение # 231
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Город: Мухосранск
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Code
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
      if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 8 || PlayerInfo[playerid][pLeader] != 8)
{
}
else
{
SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);
}
if(InZona[playerid] == 601)
  {
     players--;
     InZona[playerid] = 600;

     if(players == 1)
     {
         new string[256];
         format(string, 256, "* Çîíà çàâåðøåíà! Ïîáåäèòåëü: %s[%d]", PlayerName(killerid), killerid);
         SendClientMessageToAll(0xFFFFFF, string);
         GivePlayerMoney(killerid, winner);
         InZona[killerid] = 600;
         SpawnPlayer(killerid);
         zona = 0;
         players = 0;
         maxplayers = 0;
         winner = 0;
         zgun = 0;
      }
  }
  GunCheckTime[playerid] = 5;
     ServerResetPlayerWeapons(playerid);
  new name[MAX_PLAYER_NAME];
  new string[256];
  new Float:px,Float:py,Float:pz;
  MedicBill[playerid] = 1;
  gPlayerSpawned[playerid] = 0;
  GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
  PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255;
  GetPlayerPos(playerid, px, py, pz);

  if(killerid != 255)
  {
         new kickname[MAX_PLAYER_NAME];
   if(GetPlayerState(killerid) == 2)
   {
       if(ProxDetectorS(20, killerid, playerid))
       {
           if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
           {
         GetPlayerName(killerid, kickname, sizeof(kickname));
               SendClientMessage(killerid, COLOR_YELLOW, "Âû íàðóøèëè ïðàâèëî ñåðâåðà: óáèéñòâî èãðîêà èç òðàíñïîðòà.");
                     format(string, 256, "%s [%d] íàðóøèë ïðàâèëî ñåðâåðà: óáèéñòâî èãðîêà èç òðàíñïîðòà.",kickname,killerid);
               ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);
               return 1;
                 }
       }
   }
  }
  if (gPlayerCheckpointStatus[playerid] > 4 && gPlayerCheckpointStatus[playerid] < 11)
  {
   DisablePlayerCheckpoint(playerid);
   gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_NONE;
  }
  new caller = Mobile[playerid];
  if(caller != 255)
  {
   if(caller < 255)
   {
    SendClientMessage(caller,  COLOR_GRAD2, "Ëèíèÿ ïóñòà....");
    CellTime[caller] = 0;
    CellTime[playerid] = 0;
             SetPlayerSpecialAction(playerid,SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE);
    SetPlayerSpecialAction(caller,SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE);
    Mobile[caller] = 255;
   }
   Mobile[playerid] = 255;
   CellTime[playerid] = 0;
  }
  ClearCrime(playerid);
  if(PlayerPaintballing[playerid] != 0)
  {
      PlayerPaintballKills[killerid] ++;
      if(PlayerPaintballKills[killerid] > PaintballWinnerKills)
      {
          new killer[MAX_PLAYER_NAME];
          PaintballWinner = killerid;
          PaintballWinnerKills = PlayerPaintballKills[killerid];
          GetPlayerName(killerid, killer, sizeof(killer));
          for(new i = 0; i < GetMaxPlayers(); i++)
          {
              if(IsPlayerConnected(i))
              {
                  if(PlayerPaintballing[i] != 0)
                  {
                      format(string, sizeof(string), "%s âìåñòå ñ ãëàâîé %d óáèòû.",killer,PaintballWinnerKills);
       SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
                  }
              }
          }
      }
      return 1;
  }

  if(PlayerInfo[playerid][pHeadValue] > 0)
  {
      if(IsPlayerConnected(killerid))
      {
       if(PlayerInfo[killerid][pLeader] == 8 || PlayerInfo[killerid][pMember] == 8)
       {
           if(GoChase[killerid] == playerid)
           {
                  new killer[MAX_PLAYER_NAME];
                  GetPlayerName(killerid, killer, sizeof(killer));
                  PlayerInfo[killerid][pMoney] += PlayerInfo[playerid][pHeadValue];
                  format(string,128,"Õèòìàí %s âûïîëíèë êîíòðàêò íà %s è ïîëó÷èë âîçíàãðàæäåíèå %d$.",killer,name,PlayerInfo[playerid][pHeadValue]);
                  SendFamilyMessage(8, COLOR_YELLOW, string);
                  SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED, "Âû óáèòû ïî çàêàçó!");
                  PlayerInfo[playerid][pHeadValue] = 0;
                  GotHit[playerid] = 0;
                  GetChased[playerid] = 999;
                  GoChase[killerid] = 999;
     }
    }
   }
  }
  killerid = INVALID_PLAYER_ID;
  SetPlayerToTeamColor(playerid);
  ServerResetPlayerWeapons(playerid);
  return 1;
}

DrevenДата: Понедельник, 23.01.2012, 19:02 | Сообщение # 232
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
enkey954, не проще
Code

new gunname[32];
  new str[255];
     GetWeaponName(reason,gunname,sizeof(gunname));
  format(str, sizeof(str),"%s[%d] убил %s[%d] из оружия %s[%d]",PlayerName[killerid],killerid,PlayerName[playerid],playerid,gunname,reason);
     SendAdminMessage(0xFFFFFFFF,str);



www.samp-rpg.com
enkey954Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:06 | Сообщение # 233
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Город: Мухосранск
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
И че теперь если любой человек убьет любого будет писать в чате?
-Flip-Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:09 | Сообщение # 234
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Город: Los Santos
Репутация: -10
Замечания: 20%
Статус:
enkey954, в админ чат!


РОАЧ!!!!

Создавать мульти-акки,если пред.в бане навсегда - разрешено (с) AXE
enkey954Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:23 | Сообщение # 235
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Город: Мухосранск
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
а килл стат будет работать т.е. когда убивает не PlayerInfo[playerid][pMember] != 8 || PlayerInfo[playerid][pLeader] != 8 и,чтобы
lock5126Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:42 | Сообщение # 236
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 44
Награды: 0
Город: Denwer
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Здравствуйте. При перезаходе в игру почемуто преумножаются патроны. Почему так? Спасибо заранее. Мод: RSL (вроде)


I LOVE SAMP-RUS
trollmarcusДата: Понедельник, 23.01.2012, 23:24 | Сообщение # 237
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1062
Награды: 88
Город: Kent County
Репутация: 2964
Замечания: 80%
Статус:
lock5126, паблик отвечающий за спавн сюда.
_Pawno_Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:52 | Сообщение # 238
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус:
Как сделать чтобы развозчикам пиццы приходили заказы ?! И чтобы античит не сливал деньги которые приходят за оплату покупки пиццы ?!

Вот строка античита
Code

AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] - 1000;   (1000 пример)

Вот что используется при обмене пиццы на деньги (То есть тут показано у кого сливает деньги и кому приходят)
Code
  
if(strcmp(cmd, "/sellpizza", true) == 0)
  {
      if(IsPlayerConnected(playerid))
      {
       if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 23)
       {
           if (GetPlayerState(playerid) == 2)
     {
               new newcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(IsAPizzaBike(newcar))
      {
       tmp = strtok(cmdtext, idx);
       if(!strlen(tmp))
       {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: /sellpizza [id_игрока/ЧастьИмени] [price]");
        return 1;
       }
       new playa;
       new money;
       playa = ReturnUser(tmp);
       tmp = strtok(cmdtext, idx);
       money = strval(tmp);
       if(money < 10 || money > 999) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Не меньше 10 и не больше 999!"); return 1; }
       if(PlayerPizzaHaul[newcar-pizzabike[0]][pLoad]< 1)
       {
           SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " * У вас нет пиццы для продажи!");
        return 1;
                      }
       if(IsPlayerConnected(playa))
       {
           if(playa != INVALID_PLAYER_ID)
           {
               if(ProxDetectorS(8.0, playerid, playa))
         {
             //if(playa == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Себе - нельзя!"); return 1; }
             GetPlayerName(playa, giveplayer, sizeof(giveplayer));
          GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
             format(string, sizeof(string), " * Вы предложили %s пиццу за $%d",giveplayer,money);
          SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
          format(string, sizeof(string), " * %s предлагает Вам пиццу за $%d. Используйте /accept buypizza для покупки пиццы.",sendername,money);
          SendClientMessage(playa, COLOR_LIGHTBLUE, string);
          AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] + PizzaPrice[playa];
          PizzaOffer[playa] = playerid;
          PizzaPrice[playa] = money;
         }
         else
         {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Этого игрока нет рядом / не в машине.");
         }
        }
       }
       else
       {
           SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Игрок в оффлайне.");
       }
      }
      else
      {
          SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Вы не на мопеде доставки пиццы!.");
                  }
     }
    }
    else
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Вы не в составе службы доставки пиццы !.");
    }
   }
   return 1;
  }

И вот он соглашается с покупкой /accept buypizza
Code

    else if(strcmp(x_job,"buypizza",true) == 0)
    {
     new Float:health;
        if(PizzaOffer[playerid] < 999)
        {
            if(IsPlayerConnected(PizzaOffer[playerid]))
            {
                         if (GetPlayerState(PizzaOffer[playerid]) != 2)
       {
           SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "    Системный сбой");
           return 1;
       }
                new newcar = GetPlayerVehicleID(PizzaOffer[playerid]);
                if(!IsAPizzaBike(newcar))
                {
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "    Системный сбой");
                    return 1;
                }
                if(GetPlayerMoney(playerid) > PizzaPrice[playerid])
                {
                    GetPlayerName(PizzaOffer[playerid], giveplayer, sizeof(giveplayer));
        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
        GetPlayerHealth(playerid, health);
        new Float:temphealth = 100.0 - health;
                    SetPlayerHealth(playerid, health+temphealth);
                    format(string, sizeof(string), " * Вы купили пиццу у %s за $%d",giveplayer, PizzaPrice[playerid]);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
        format(string, sizeof(string), " * Вы продали пиццу %s за $%d",sendername,PizzaPrice[playerid]);
        SendClientMessage(RefillOffer[playerid], COLOR_LIGHTBLUE, string);
        GivePlayerMoney(playerid, -PizzaPrice[playerid]);
        GivePlayerMoney(PizzaOffer[playerid], PizzaPrice[playerid]);
        AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] - PizzaPrice[playerid];
                             PlayerPizzaHaul[newcar-pizzabike[0]][pLoad]--;
              PizzaOffer[playerid] = 999;
        PizzaPrice[playerid] = 0;
        return 1;
                }
       else
       {
           SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* У вас недостаточно денег!");
           return 1;
       }
            }
            return 1;
        }
     else
     {
         SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   No-one offered to sell your pizza !");
         return 1;
     }
    }


Вот как я хотел сделать "вызов пиццы" (Через команду /call вписал это)
Code

if(phonenumb == 111)
{
new pizzaworkers = 0;
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(PlayerInfo[i][pJob] == 23 && PizzaOnDuty[playerid] == 1)
{
pizzaworkers++;
}
}
}

if(pizzaworkers < 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Они приняли звонок.");
SendClientMessage(playerid, 0xF4E19FAA, " Женский голос (телефон): Пиццерия города Vinewood на связи.");
SendClientMessage(playerid, 0xF4E19FAA, " Женский голос (телефон): Извините, но на службе нет развозчиков пиццы.");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Они положили трубку.");
return 1;
}
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "** %s хочет заказать пиццу. (используй (/accept) чтобы принять вызов)", sendername);
SendJobMessage(17, COLOR_WHITE, string);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Они приняли звонок.");
SendClientMessage(playerid, 0xF4E19DAA, " Женский голос (телефон): Здраствуйте Пиццирия города Vinewood.");
if(pizzaworkers == 1) { format(string, sizeof(string), " Мужской голос (телефон): Ваш заказ принят."); }
else { format(string, sizeof(string), " Женский голос (телефон): У нас %d развозчиков пиццы, они проинформированы о вашем заказе !", pizzaworkers); }
SendClientMessage(playerid, 0xF4E19DAA, string);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Они положили трубку.");
PizzaCall = playerid;
return 1;
}



Мои работы:
[FS]Rokstar
[FS]Engine
[MAP]Автошкола
[MAP]Мерия
lock5126Дата: Вторник, 24.01.2012, 11:24 | Сообщение # 239
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 44
Награды: 0
Город: Denwer
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (trollmarcus)
lock5126, паблик отвечающий за спавн сюда.

Code
public SetPlayerSpawn(playerid)
{
  if(logs == 1)
  {
  //printr("Setplayerspawn");
  }
  PlayerHealth[playerid] = 0;
  if(gPlayerLogged[playerid] == 0)
  {
   SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Íåîáõîäèìî àâòîðèçîâàòüñÿ!");
  Kick(playerid);
  return 1;
  }
  if(IsPlayerConnected(playerid))
  {
  if(PlayerInfo[playerid][pHP] > 100)
  {
  PlayerInfo[playerid][pHP] = 100;
  }
  if (PlayerInfo[playerid][pWantedLevel] >= 1)
  {
  SetPlayerWantedLevel(playerid,PlayerInfo[playerid][pWantedLevel] );
  WantedPoints[playerid]++;
  }
  ResetPlayerWeapons(playerid);
  SetPlayerHealthAC(playerid, PlayerInfo[playerid][pHP]);
  SetPlayerWeapons(playerid);
  new house = PlayerInfo[playerid][pPhousekey];
   TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:URL[playerid]);
//  TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:forum[playerid]);
   //TextDrawHideForPlayer(playerid, DRAP);
   TextDrawHideForPlayer(playerid,Box);
  TextDrawHideForPlayer(playerid,Speed);
  TextDrawHideForPlayer(playerid,SpeedShow[playerid]);
   TextDrawHideForPlayer(playerid,Fuel);
    TextDrawHideForPlayer(playerid,FuelShow[playerid]);
     TextDrawHideForPlayer(playerid,Status);
     TextDrawHideForPlayer(playerid,StatusShow[playerid]);
     TextDrawHideForPlayer(playerid,KMShow[playerid]);
  SetPlayerToTeamColor(playerid);
     SetCameraBehindPlayer(playerid);
     if(PlayerInfo[playerid][pTut] == 0)
     {
  SetPlayerInterior(playerid,0);
  SetPlayerHealthAC(playerid, 100);
  PlayerInfo[playerid][pHP] =100;
  SetPlayerFacingAngle(playerid, 266.9181);
  SetPlayerCameraPos(playerid,-1856.5886,875.8010,198.8736); //Êàìåðà âõîä
  SetPlayerCameraLookAt(playerid,-1856.5886,875.8010,198.8736);
  ShowPlayerDialog(playerid,4,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"   ","Êàêîãî ïîëà áóäåò Âàø ïåðñîíàæ:\n","Ìóæ÷èíà","Æåíùèíà");
     TogglePlayerControllable(playerid, 0);
     }
     if(PlayerInfo[playerid][pMember] > 0)
  {
  SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
  }
  if(PlayerInfo[playerid][pMember] <= 0)
  {
  SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]);
  }
   if(PlayerPaintballing[playerid] != 0)
   {
    new rand;
    Delgun(playerid);
       ResetPlayerWeapons(playerid);
        new rands = random(sizeof(paintgun));
         GiveRichGun(playerid, paintgun[rands], 999);
       rand = random(sizeof(PaintballSpawns));
    SetPlayerPos(playerid, PaintballSpawns[rand][0], PaintballSpawns[rand][1], PaintballSpawns[rand][2]);
      SetPlayerColor(playerid, COLOR_REDD);
       return 1;
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 1)
    {
    if(PlayerInfo[playerid][pMestoJail] == 1)
    {
       SetPlayerInterior(playerid, 6);
    SetPlayerPos(playerid,264.1425,77.4712,1001.0391);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 263.0160);
    return 1;
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pMestoJail] == 2)
       {
    SetPlayerInterior(playerid, 10);
    SetPlayerPos(playerid,219.5400,109.9767,999.0156);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.0000);
    return 1;
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pMestoJail] == 3)
    {
    SetPlayerInterior(playerid, 3);
    SetPlayerPos(playerid,198.3642,161.8103,1003.0300);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.0000);
    return 1;
    }
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pCheat] == 1)
    {
       SetPlayerInterior(playerid, 18);
    SetPlayerPos(playerid,-219.7144,1410.6461,27.7734);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 276.6526);
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
    SetPlayerSkin(playerid, 134);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Ìû Âàì êðàéíå ðåêîìåíäóåì óäàëèòü ÷èò ïðîãðàììó");
    //SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Âû åùå íå îòñèäåëè ñâîé òþðåìíûé ñðîê!");
    return 1;
    }
    else if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 4)
    {
     SetPlayerInterior(playerid, 0);
    SetPlayerPos(playerid,5508.3706,1244.7594,23.1886);
    SetPlayerSkin(playerid, 62);
    return 1;
       }
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
    if(house != 255)
          {
          if(SpawnChange[playerid]) //If 1, then you get to your house, else spawn somewhere else
             {
              SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[house][hInt]);
              SetPlayerPos(playerid, HouseInfo[house][hExitx], HouseInfo[house][hExity],HouseInfo[house][hExitz]); // Warp the player
              PlayerInfo[playerid][pLocal] = house;
              PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[house][hInt];
              SetPlayerVirtualWorld(playerid, house+50);
              umer[playerid] = 0;
     return 1;
    }
    }
    switch(PlayerInfo[playerid][pMember])
    {
    case 2:
    {
       SetPlayerInterior(playerid, 5);
       SetPlayerPos(playerid, 322.4131,316.9056,999.1484);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = 10;
       SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.5557);
       return 1;
    }
    case 3:
    {
    if(forma[playerid] == 1)
    {
    SetPlayerSkin(playerid, 252);
    SetPlayerInterior(playerid, 0);
       SetPlayerPos(playerid, -1346.2050,492.3983,11.2027);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    return 1;
    }
       SetPlayerInterior(playerid, 0);
       SetPlayerPos(playerid, -1346.2050,492.3983,11.2027);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
       return 1;
    }
    case 10:
    {
    SetPlayerInterior(playerid, 10);
       SetPlayerPos(playerid, 225.1647,121.0442,999.0786);
       SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.0733);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = 10;
       return 1;
   }
    case 20:
   {
    SetPlayerInterior(playerid, 0);
       SetPlayerPos(playerid, 2652.3223,1182.2115,10.8203);
       SetPlayerFacingAngle(playerid, 178.0583);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
       LvNews[playerid] = 0;
       return 1;
   }
    case 19:
    {
    if(forma[playerid] == 1)
    {
    SetPlayerSkin(playerid, 252);
    SetPlayerInterior(playerid, 0);
       SetPlayerPos(playerid, 241.7503,1852.6790,8.7578);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    return 1;
    }
       SetPlayerInterior(playerid, 0);
       SetPlayerPos(playerid, 241.7503,1852.6790,8.7578);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
       return 1;
    }
    case 21:
    {
    SetPlayerInterior(playerid, 3);
       SetPlayerPos(playerid, 211.3636,184.3113,1003.0313);
       SetPlayerFacingAngle(playerid, 174.3579);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = 122;
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 122);
       return 1;
    }
    case 9:
       {
    SetPlayerPos(playerid, -2050.8962,460.0262,35.1719);
    SetPlayerInterior(playerid,0);
    PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    gNews[playerid] = 0;
          return 1;
       }
       case 16:
       {
    SetPlayerPos(playerid, 1657.8879,-1693.1399,15.6094);
    SetPlayerInterior(playerid,0);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 174.8452);
    PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    lNews[playerid] = 0;
          return 1;
       }
     case 6:
    {
       SetPlayerInterior(playerid, 5);
      // SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_KUNGFU);
       SetPlayerPos(playerid, 1265.7104,-793.7453,1084.0078);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = 5;
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
       return 1;
    }
    case 14:
    {
   //   SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_BOXING);
       SetPlayerInterior(playerid, 5);
       SetPlayerPos(playerid, 1265.7104,-793.7453,1084.0078);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = 5;
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
       return 1;
    }
    case 11:
    {
        SetPlayerPos(playerid, -2031.7778,-117.3789,1035.1719);
     SetPlayerFacingAngle(playerid, 268.5241);
     SetPlayerInterior(playerid,3);
     PlayerInfo[playerid][pInt] = 3;
     SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
        return 1;
    }
    case 5:
    {
     //    SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_KNEEHEAD);
        SetPlayerInterior(playerid, 5);
       SetPlayerPos(playerid, 1265.7104,-793.7453,1084.0078);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = 5;
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 2);
       return 1;
    }
    case 22:
    {
      SetPlayerInterior(playerid, 10);
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
       SetPlayerPos(playerid, 1978.3529,993.7806,994.4688);
       SetPlayerFacingAngle(playerid, 59.4885);
       Medics += 1;
       return 1;
    }
    case 4:
    {
      SetPlayerInterior(playerid, 0);
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
       SetPlayerPos(playerid, -2661.2966,631.1146,14.4531);
       SetPlayerFacingAngle(playerid, 177.9590);
       Medics += 1;
       return 1;
    }
    case 12:
       {
    SetPlayerPos(playerid, -61.2984,1364.5847,1080.2109);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 100);
    SetPlayerInterior(playerid,6);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 34);
    PlayerInfo[playerid][pInt] = 6;
          return 1;
       }
       case 18:
    {
       SetPlayerInterior(playerid, 18);
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 63);
       SetPlayerPos(playerid, -223.84,1410.51,27.77);
       RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
       return 1;
    }
    case 17:
       {
          SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.4248);
    SetPlayerPos(playerid, -49.7558,1400.3553,1084.4297);
    SetPlayerInterior(playerid,8);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 36);
    PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
          return 1;
       }
         case 13:
       {
       SetPlayerInterior(playerid, 4);
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 75);
       SetPlayerFacingAngle(playerid, 263.0497);
       SetPlayerPos(playerid, 303.63,309.25,999.15);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
       return 1;
       }
    case 15:
       {
       SetPlayerInterior(playerid, 3);
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
       SetPlayerPos(playerid,  2496.012939,-1708.923217,1014.742187);
       SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.191693);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = 3;
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
          return 1;
       }
        case 1:
    {
       SetPlayerInterior(playerid, 6);
       SetPlayerPos(playerid, 235.8750,73.5106,1005.0391);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = 6;
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
       return 1;
    }
     case 7:
    {
         SetPlayerInterior(playerid, 3);
       SetPlayerPos(playerid, 358.5969,207.5322,1008.3828);
       SetPlayerFacingAngle(playerid, 182.7769);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = 3;
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
       return 1;
    }
    }
   /*    if(PlayerInfo[playerid][pZakonp] < 0)//Â òåãòòî ó êîãî çàêîíêà â -1
    {
        SetPlayerPos(playerid,1754.6326,-1920.9697,13.5723);
     SetPlayerFacingAngle(playerid, 267.6935);
     SetPlayerInterior(playerid,0);
     return 1;
    }*/
    if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 4 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 8)//ÑÔ
    {
        SetPlayerPos(playerid,-1968.7729,114.3221,27.6875);
     SetPlayerFacingAngle(playerid, 359.5770);
     SetPlayerInterior(playerid,0);
     return 1;
    }
    else if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 9 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 100)//lv
    {
        SetPlayerPos(playerid,2853.6133,1291.7916,11.3906);
     SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0);
     SetPlayerInterior(playerid,0);
     PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
     return 1;
    }
    else if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 1 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 3)//1 ËÑ
    {
        SetPlayerPos(playerid,1154.3717,-1769.2594,16.5938);
     SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.6853);
     SetPlayerInterior(playerid,0);
     PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
     SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    }
             new Text3D:label[MAX_PLAYERS];
             label[playerid] = Create3DTextLabel("Ïðåñòóïíèê!", 0xFF0000FF, 0.0,0.0,0.0, 20.0, 0);
             if(PlayerInfo[playerid][pWantedLevel] >= 1)
             {
                 Attach3DTextLabelToPlayer(label[playerid], playerid, 0.0, 0.0, 0.7);
             }
             if(PlayerInfo[playerid][pWantedLevel] == 0)
             {
                 Delete3DTextLabel(label[playerid]);
             }
       }
       return 1;
}



I LOVE SAMP-RUS
DrevenДата: Вторник, 24.01.2012, 15:32 | Сообщение # 240
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
lock5126, public SetPlayerWeapons(playerid) проверь, проблема в нем


www.samp-rpg.com
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua