Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Великс Дата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды:
287
Город: Мухосранск
Репутация:
8429
Замечания:
0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =- [/move] В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.
Новичкам: Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор. Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью. Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском . В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!) Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше) Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support , чем зафлуживать тему. Скриптерам: Не оскорблять новичков. Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки". Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
enkey954 Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:57 | Сообщение # 226
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 27
Награды:
0
Город: Мухосранск
Репутация:
6
Замечания:
0%
Статус:
Описание вопроса: У меня есть рабочий кил стат,как сделать,чтобы когда убиваешь игрока с определенной фракции в кил стате не показывало?
Borog Дата: Понедельник, 23.01.2012, 16:15 | Сообщение # 227
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды:
43
Город: Москва
Репутация:
1249
Замечания:
20%
Статус:
enkey954 , в паблике OnPlayerDeath на функцию SendDeathMessage проверку делай Например: if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 3) SendDeathMessage(...); // отпишется для все, за исключением убийства армейца (или кто он там)
Silver Break http://s-break.ru/ http://vk.com/sbreak
Dreven Дата: Понедельник, 23.01.2012, 17:06 | Сообщение # 228
Гуру
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды:
205
Город: od.ua
Репутация:
1099
Замечания:
0%
Статус:
enkey954 , if(PlayerInfo[playerid][pMember] == id) { } else { киллстат }
www.samp-rpg.com
enkey954 Дата: Понедельник, 23.01.2012, 17:36 | Сообщение # 229
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 27
Награды:
0
Город: Мухосранск
Репутация:
6
Замечания:
0%
Статус:
Quote
enkey954, if(PlayerInfo[playerid][pMember] == id) { } else { киллстат }
все равно килл стат естьДобавлено (23.01.2012, 17:36) --------------------------------------------- Вот такой код:
Code
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 8 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 8) { } else { SendDeathMessage(killerid, playerid, reason); }
Dreven Дата: Понедельник, 23.01.2012, 18:05 | Сообщение # 230
Гуру
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды:
205
Город: od.ua
Репутация:
1099
Замечания:
0%
Статус:
enkey954 , кинь полностью килстат
www.samp-rpg.com
enkey954 Дата: Понедельник, 23.01.2012, 18:07 | Сообщение # 231
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 27
Награды:
0
Город: Мухосранск
Репутация:
6
Замечания:
0%
Статус:
Code
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 8 || PlayerInfo[playerid][pLeader] != 8) { } else { SendDeathMessage(killerid, playerid, reason); } if(InZona[playerid] == 601) { players--; InZona[playerid] = 600; if(players == 1) { new string[256]; format(string, 256, "* Çîíà çàâåðøåíà! Ïîáåäèòåëü: %s[%d]", PlayerName(killerid), killerid); SendClientMessageToAll(0xFFFFFF, string); GivePlayerMoney(killerid, winner); InZona[killerid] = 600; SpawnPlayer(killerid); zona = 0; players = 0; maxplayers = 0; winner = 0; zgun = 0; } } GunCheckTime[playerid] = 5; ServerResetPlayerWeapons(playerid); new name[MAX_PLAYER_NAME]; new string[256]; new Float:px,Float:py,Float:pz; MedicBill[playerid] = 1; gPlayerSpawned[playerid] = 0; GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name)); PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255; GetPlayerPos(playerid, px, py, pz); if(killerid != 255) { new kickname[MAX_PLAYER_NAME]; if(GetPlayerState(killerid) == 2) { if(ProxDetectorS(20, killerid, playerid)) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { GetPlayerName(killerid, kickname, sizeof(kickname)); SendClientMessage(killerid, COLOR_YELLOW, "Âû íàðóøèëè ïðàâèëî ñåðâåðà: óáèéñòâî èãðîêà èç òðàíñïîðòà."); format(string, 256, "%s [%d] íàðóøèë ïðàâèëî ñåðâåðà: óáèéñòâî èãðîêà èç òðàíñïîðòà.",kickname,killerid); ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); return 1; } } } } if (gPlayerCheckpointStatus[playerid] > 4 && gPlayerCheckpointStatus[playerid] < 11) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_NONE; } new caller = Mobile[playerid]; if(caller != 255) { if(caller < 255) { SendClientMessage(caller, COLOR_GRAD2, "Ëèíèÿ ïóñòà...."); CellTime[caller] = 0; CellTime[playerid] = 0; SetPlayerSpecialAction(playerid,SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE); SetPlayerSpecialAction(caller,SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE); Mobile[caller] = 255; } Mobile[playerid] = 255; CellTime[playerid] = 0; } ClearCrime(playerid); if(PlayerPaintballing[playerid] != 0) { PlayerPaintballKills[killerid] ++; if(PlayerPaintballKills[killerid] > PaintballWinnerKills) { new killer[MAX_PLAYER_NAME]; PaintballWinner = killerid; PaintballWinnerKills = PlayerPaintballKills[killerid]; GetPlayerName(killerid, killer, sizeof(killer)); for(new i = 0; i < GetMaxPlayers(); i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(PlayerPaintballing[i] != 0) { format(string, sizeof(string), "%s âìåñòå ñ ãëàâîé %d óáèòû.",killer,PaintballWinnerKills); SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string); } } } } return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pHeadValue] > 0) { if(IsPlayerConnected(killerid)) { if(PlayerInfo[killerid][pLeader] == 8 || PlayerInfo[killerid][pMember] == 8) { if(GoChase[killerid] == playerid) { new killer[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(killerid, killer, sizeof(killer)); PlayerInfo[killerid][pMoney] += PlayerInfo[playerid][pHeadValue]; format(string,128,"Õèòìàí %s âûïîëíèë êîíòðàêò íà %s è ïîëó÷èë âîçíàãðàæäåíèå %d$.",killer,name,PlayerInfo[playerid][pHeadValue]); SendFamilyMessage(8, COLOR_YELLOW, string); SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED, "Âû óáèòû ïî çàêàçó!"); PlayerInfo[playerid][pHeadValue] = 0; GotHit[playerid] = 0; GetChased[playerid] = 999; GoChase[killerid] = 999; } } } } killerid = INVALID_PLAYER_ID; SetPlayerToTeamColor(playerid); ServerResetPlayerWeapons(playerid); return 1; }
Dreven Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:02 | Сообщение # 232
Гуру
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды:
205
Город: od.ua
Репутация:
1099
Замечания:
0%
Статус:
enkey954 , не проще Code
new gunname[32]; new str[255]; GetWeaponName(reason,gunname,sizeof(gunname)); format(str, sizeof(str),"%s[%d] убил %s[%d] из оружия %s[%d]",PlayerName[killerid],killerid,PlayerName[playerid],playerid,gunname,reason); SendAdminMessage(0xFFFFFFFF,str);
www.samp-rpg.com
enkey954 Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:06 | Сообщение # 233
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 27
Награды:
0
Город: Мухосранск
Репутация:
6
Замечания:
0%
Статус:
И че теперь если любой человек убьет любого будет писать в чате?
-Flip- Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:09 | Сообщение # 234
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 5
Награды:
0
Город: Los Santos
Репутация:
-10
Замечания:
20%
Статус:
enkey954 , в админ чат!
РОАЧ!!!! Создавать мульти-акки,если пред.в бане навсегда - разрешено (с) AXE
enkey954 Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:23 | Сообщение # 235
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 27
Награды:
0
Город: Мухосранск
Репутация:
6
Замечания:
0%
Статус:
а килл стат будет работать т.е. когда убивает не PlayerInfo[playerid][pMember] != 8 || PlayerInfo[playerid][pLeader] != 8 и,чтобы
lock5126 Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:42 | Сообщение # 236
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 44
Награды:
0
Город: Denwer
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Здравствуйте. При перезаходе в игру почемуто преумножаются патроны. Почему так? Спасибо заранее. Мод: RSL (вроде)
I LOVE SAMP-RUS
trollmarcus Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:24 | Сообщение # 237
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1062
Награды:
88
Город: Kent County
Репутация:
2964
Замечания:
80%
Статус:
lock5126 , паблик отвечающий за спавн сюда.
_Pawno_ Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:52 | Сообщение # 238
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 119
Награды:
0
Город: Москва
Репутация:
20
Замечания:
0%
Статус:
Как сделать чтобы развозчикам пиццы приходили заказы ?! И чтобы античит не сливал деньги которые приходят за оплату покупки пиццы ?! Вот строка античита Code
AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] - 1000; (1000 пример)
Вот что используется при обмене пиццы на деньги (То есть тут показано у кого сливает деньги и кому приходят) Code
if(strcmp(cmd, "/sellpizza", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 23) { if (GetPlayerState(playerid) == 2) { new newcar = GetPlayerVehicleID(playerid); if(IsAPizzaBike(newcar)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: /sellpizza [id_игрока/ЧастьИмени] [price]"); return 1; } new playa; new money; playa = ReturnUser(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); money = strval(tmp); if(money < 10 || money > 999) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Не меньше 10 и не больше 999!"); return 1; } if(PlayerPizzaHaul[newcar-pizzabike[0]][pLoad]< 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " * У вас нет пиццы для продажи!"); return 1; } if(IsPlayerConnected(playa)) { if(playa != INVALID_PLAYER_ID) { if(ProxDetectorS(8.0, playerid, playa)) { //if(playa == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Себе - нельзя!"); return 1; } GetPlayerName(playa, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), " * Вы предложили %s пиццу за $%d",giveplayer,money); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " * %s предлагает Вам пиццу за $%d. Используйте /accept buypizza для покупки пиццы.",sendername,money); SendClientMessage(playa, COLOR_LIGHTBLUE, string); AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] + PizzaPrice[playa]; PizzaOffer[playa] = playerid; PizzaPrice[playa] = money; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Этого игрока нет рядом / не в машине."); } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Игрок в оффлайне."); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не на мопеде доставки пиццы!."); } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не в составе службы доставки пиццы !."); } } return 1; }
И вот он соглашается с покупкой /accept buypizza Code
else if(strcmp(x_job,"buypizza",true) == 0) { new Float:health; if(PizzaOffer[playerid] < 999) { if(IsPlayerConnected(PizzaOffer[playerid])) { if (GetPlayerState(PizzaOffer[playerid]) != 2) { SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, " Системный сбой"); return 1; } new newcar = GetPlayerVehicleID(PizzaOffer[playerid]); if(!IsAPizzaBike(newcar)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, " Системный сбой"); return 1; } if(GetPlayerMoney(playerid) > PizzaPrice[playerid]) { GetPlayerName(PizzaOffer[playerid], giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); GetPlayerHealth(playerid, health); new Float:temphealth = 100.0 - health; SetPlayerHealth(playerid, health+temphealth); format(string, sizeof(string), " * Вы купили пиццу у %s за $%d",giveplayer, PizzaPrice[playerid]); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " * Вы продали пиццу %s за $%d",sendername,PizzaPrice[playerid]); SendClientMessage(RefillOffer[playerid], COLOR_LIGHTBLUE, string); GivePlayerMoney(playerid, -PizzaPrice[playerid]); GivePlayerMoney(PizzaOffer[playerid], PizzaPrice[playerid]); AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] - PizzaPrice[playerid]; PlayerPizzaHaul[newcar-pizzabike[0]][pLoad]--; PizzaOffer[playerid] = 999; PizzaPrice[playerid] = 0; return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* У вас недостаточно денег!"); return 1; } } return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " No-one offered to sell your pizza !"); return 1; } }
Вот как я хотел сделать "вызов пиццы" (Через команду /call вписал это) Code
if(phonenumb == 111) { new pizzaworkers = 0; for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(PlayerInfo[i][pJob] == 23 && PizzaOnDuty[playerid] == 1) { pizzaworkers++; } } } if(pizzaworkers < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Они приняли звонок."); SendClientMessage(playerid, 0xF4E19FAA, " Женский голос (телефон): Пиццерия города Vinewood на связи."); SendClientMessage(playerid, 0xF4E19FAA, " Женский голос (телефон): Извините, но на службе нет развозчиков пиццы."); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Они положили трубку."); return 1; } GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "** %s хочет заказать пиццу. (используй (/accept) чтобы принять вызов)", sendername); SendJobMessage(17, COLOR_WHITE, string); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Они приняли звонок."); SendClientMessage(playerid, 0xF4E19DAA, " Женский голос (телефон): Здраствуйте Пиццирия города Vinewood."); if(pizzaworkers == 1) { format(string, sizeof(string), " Мужской голос (телефон): Ваш заказ принят."); } else { format(string, sizeof(string), " Женский голос (телефон): У нас %d развозчиков пиццы, они проинформированы о вашем заказе !", pizzaworkers); } SendClientMessage(playerid, 0xF4E19DAA, string); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Они положили трубку."); PizzaCall = playerid; return 1; }
Мои работы: [FS]Rokstar [FS]Engine [MAP]Автошкола [MAP]Мерия
lock5126 Дата: Вторник, 24.01.2012, 11:24 | Сообщение # 239
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 44
Награды:
0
Город: Denwer
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Quote (trollmarcus )
lock5126, паблик отвечающий за спавн сюда.
Code
public SetPlayerSpawn(playerid) { if(logs == 1) { //printr("Setplayerspawn"); } PlayerHealth[playerid] = 0; if(gPlayerLogged[playerid] == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Íåîáõîäèìî àâòîðèçîâàòüñÿ!"); Kick(playerid); return 1; } if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pHP] > 100) { PlayerInfo[playerid][pHP] = 100; } if (PlayerInfo[playerid][pWantedLevel] >= 1) { SetPlayerWantedLevel(playerid,PlayerInfo[playerid][pWantedLevel] ); WantedPoints[playerid]++; } ResetPlayerWeapons(playerid); SetPlayerHealthAC(playerid, PlayerInfo[playerid][pHP]); SetPlayerWeapons(playerid); new house = PlayerInfo[playerid][pPhousekey]; TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:URL[playerid]); // TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:forum[playerid]); //TextDrawHideForPlayer(playerid, DRAP); TextDrawHideForPlayer(playerid,Box); TextDrawHideForPlayer(playerid,Speed); TextDrawHideForPlayer(playerid,SpeedShow[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid,Fuel); TextDrawHideForPlayer(playerid,FuelShow[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid,Status); TextDrawHideForPlayer(playerid,StatusShow[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid,KMShow[playerid]); SetPlayerToTeamColor(playerid); SetCameraBehindPlayer(playerid); if(PlayerInfo[playerid][pTut] == 0) { SetPlayerInterior(playerid,0); SetPlayerHealthAC(playerid, 100); PlayerInfo[playerid][pHP] =100; SetPlayerFacingAngle(playerid, 266.9181); SetPlayerCameraPos(playerid,-1856.5886,875.8010,198.8736); //Êàìåðà âõîä SetPlayerCameraLookAt(playerid,-1856.5886,875.8010,198.8736); ShowPlayerDialog(playerid,4,DIALOG_STYLE_MSGBOX," ","Êàêîãî ïîëà áóäåò Âàø ïåðñîíàæ:\n","Ìóæ÷èíà","Æåíùèíà"); TogglePlayerControllable(playerid, 0); } if(PlayerInfo[playerid][pMember] > 0) { SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]); } if(PlayerInfo[playerid][pMember] <= 0) { SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]); } if(PlayerPaintballing[playerid] != 0) { new rand; Delgun(playerid); ResetPlayerWeapons(playerid); new rands = random(sizeof(paintgun)); GiveRichGun(playerid, paintgun[rands], 999); rand = random(sizeof(PaintballSpawns)); SetPlayerPos(playerid, PaintballSpawns[rand][0], PaintballSpawns[rand][1], PaintballSpawns[rand][2]); SetPlayerColor(playerid, COLOR_REDD); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 1) { if(PlayerInfo[playerid][pMestoJail] == 1) { SetPlayerInterior(playerid, 6); SetPlayerPos(playerid,264.1425,77.4712,1001.0391); SetPlayerFacingAngle(playerid, 263.0160); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pMestoJail] == 2) { SetPlayerInterior(playerid, 10); SetPlayerPos(playerid,219.5400,109.9767,999.0156); SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.0000); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pMestoJail] == 3) { SetPlayerInterior(playerid, 3); SetPlayerPos(playerid,198.3642,161.8103,1003.0300); SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.0000); return 1; } } if(PlayerInfo[playerid][pCheat] == 1) { SetPlayerInterior(playerid, 18); SetPlayerPos(playerid,-219.7144,1410.6461,27.7734); SetPlayerFacingAngle(playerid, 276.6526); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); SetPlayerSkin(playerid, 134); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Ìû Âàì êðàéíå ðåêîìåíäóåì óäàëèòü ÷èò ïðîãðàììó"); //SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Âû åùå íå îòñèäåëè ñâîé òþðåìíûé ñðîê!"); return 1; } else if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 4) { SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,5508.3706,1244.7594,23.1886); SetPlayerSkin(playerid, 62); return 1; } SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); if(house != 255) { if(SpawnChange[playerid]) //If 1, then you get to your house, else spawn somewhere else { SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[house][hInt]); SetPlayerPos(playerid, HouseInfo[house][hExitx], HouseInfo[house][hExity],HouseInfo[house][hExitz]); // Warp the player PlayerInfo[playerid][pLocal] = house; PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[house][hInt]; SetPlayerVirtualWorld(playerid, house+50); umer[playerid] = 0; return 1; } } switch(PlayerInfo[playerid][pMember]) { case 2: { SetPlayerInterior(playerid, 5); SetPlayerPos(playerid, 322.4131,316.9056,999.1484); PlayerInfo[playerid][pInt] = 10; SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.5557); return 1; } case 3: { if(forma[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, 252); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, -1346.2050,492.3983,11.2027); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); return 1; } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, -1346.2050,492.3983,11.2027); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); return 1; } case 10: { SetPlayerInterior(playerid, 10); SetPlayerPos(playerid, 225.1647,121.0442,999.0786); SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.0733); PlayerInfo[playerid][pInt] = 10; return 1; } case 20: { SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, 2652.3223,1182.2115,10.8203); SetPlayerFacingAngle(playerid, 178.0583); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); LvNews[playerid] = 0; return 1; } case 19: { if(forma[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, 252); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, 241.7503,1852.6790,8.7578); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); return 1; } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, 241.7503,1852.6790,8.7578); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); return 1; } case 21: { SetPlayerInterior(playerid, 3); SetPlayerPos(playerid, 211.3636,184.3113,1003.0313); SetPlayerFacingAngle(playerid, 174.3579); PlayerInfo[playerid][pInt] = 122; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 122); return 1; } case 9: { SetPlayerPos(playerid, -2050.8962,460.0262,35.1719); SetPlayerInterior(playerid,0); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); gNews[playerid] = 0; return 1; } case 16: { SetPlayerPos(playerid, 1657.8879,-1693.1399,15.6094); SetPlayerInterior(playerid,0); SetPlayerFacingAngle(playerid, 174.8452); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); lNews[playerid] = 0; return 1; } case 6: { SetPlayerInterior(playerid, 5); // SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_KUNGFU); SetPlayerPos(playerid, 1265.7104,-793.7453,1084.0078); PlayerInfo[playerid][pInt] = 5; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); return 1; } case 14: { // SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_BOXING); SetPlayerInterior(playerid, 5); SetPlayerPos(playerid, 1265.7104,-793.7453,1084.0078); PlayerInfo[playerid][pInt] = 5; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); return 1; } case 11: { SetPlayerPos(playerid, -2031.7778,-117.3789,1035.1719); SetPlayerFacingAngle(playerid, 268.5241); SetPlayerInterior(playerid,3); PlayerInfo[playerid][pInt] = 3; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); return 1; } case 5: { // SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_KNEEHEAD); SetPlayerInterior(playerid, 5); SetPlayerPos(playerid, 1265.7104,-793.7453,1084.0078); PlayerInfo[playerid][pInt] = 5; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 2); return 1; } case 22: { SetPlayerInterior(playerid, 10); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, 1978.3529,993.7806,994.4688); SetPlayerFacingAngle(playerid, 59.4885); Medics += 1; return 1; } case 4: { SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, -2661.2966,631.1146,14.4531); SetPlayerFacingAngle(playerid, 177.9590); Medics += 1; return 1; } case 12: { SetPlayerPos(playerid, -61.2984,1364.5847,1080.2109); SetPlayerFacingAngle(playerid, 100); SetPlayerInterior(playerid,6); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 34); PlayerInfo[playerid][pInt] = 6; return 1; } case 18: { SetPlayerInterior(playerid, 18); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 63); SetPlayerPos(playerid, -223.84,1410.51,27.77); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; return 1; } case 17: { SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.4248); SetPlayerPos(playerid, -49.7558,1400.3553,1084.4297); SetPlayerInterior(playerid,8); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 36); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; return 1; } case 13: { SetPlayerInterior(playerid, 4); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 75); SetPlayerFacingAngle(playerid, 263.0497); SetPlayerPos(playerid, 303.63,309.25,999.15); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; return 1; } case 15: { SetPlayerInterior(playerid, 3); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, 2496.012939,-1708.923217,1014.742187); SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.191693); PlayerInfo[playerid][pInt] = 3; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); return 1; } case 1: { SetPlayerInterior(playerid, 6); SetPlayerPos(playerid, 235.8750,73.5106,1005.0391); PlayerInfo[playerid][pInt] = 6; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); return 1; } case 7: { SetPlayerInterior(playerid, 3); SetPlayerPos(playerid, 358.5969,207.5322,1008.3828); SetPlayerFacingAngle(playerid, 182.7769); PlayerInfo[playerid][pInt] = 3; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); return 1; } } /* if(PlayerInfo[playerid][pZakonp] < 0)// òåãòòî ó êîãî çàêîíêà â -1 { SetPlayerPos(playerid,1754.6326,-1920.9697,13.5723); SetPlayerFacingAngle(playerid, 267.6935); SetPlayerInterior(playerid,0); return 1; }*/ if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 4 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 8)//ÑÔ { SetPlayerPos(playerid,-1968.7729,114.3221,27.6875); SetPlayerFacingAngle(playerid, 359.5770); SetPlayerInterior(playerid,0); return 1; } else if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 9 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 100)//lv { SetPlayerPos(playerid,2853.6133,1291.7916,11.3906); SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0); SetPlayerInterior(playerid,0); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; return 1; } else if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 1 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 3)//1 ËÑ { SetPlayerPos(playerid,1154.3717,-1769.2594,16.5938); SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.6853); SetPlayerInterior(playerid,0); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); } new Text3D:label[MAX_PLAYERS]; label[playerid] = Create3DTextLabel("Ïðåñòóïíèê!", 0xFF0000FF, 0.0,0.0,0.0, 20.0, 0); if(PlayerInfo[playerid][pWantedLevel] >= 1) { Attach3DTextLabelToPlayer(label[playerid], playerid, 0.0, 0.0, 0.7); } if(PlayerInfo[playerid][pWantedLevel] == 0) { Delete3DTextLabel(label[playerid]); } } return 1; }
I LOVE SAMP-RUS
Dreven Дата: Вторник, 24.01.2012, 15:32 | Сообщение # 240
Гуру
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды:
205
Город: od.ua
Репутация:
1099
Замечания:
0%
Статус:
lock5126 , public SetPlayerWeapons(playerid) проверь, проблема в нем
www.samp-rpg.com