18:40
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 412 из 412
  • «
  • 1
  • 2
  • 410
  • 411
  • 412
Модератор форума: AXE, Weddew  
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
SaibotДата: Суббота, 16.03.2013, 19:19 | Сообщение # 6166
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)

Ок!!!
Вот я зделал код,все работает,но иногда бывает такой баг...

Saibot[0] (Лидер)
Saibot[0] (Лидер) ----------------Повторяет
Saibot[0] (Лидер)
Где ошибка??

[pwn]new teamon;
if (PlayerInfo[playerid][pLeader] != 0) teamon = PlayerInfo[playerid][pLeader];
else if (PlayerInfo[playerid][pMember] != 0) teamon = PlayerInfo[playerid][pMember];
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Ты не состоишь в Банде/Организации.");
return 1;
}
new frackonl[144];
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
if (PlayerInfo[i][pLeader] == teamon) format(string, sizeof(string), "%s[%d] (Лидер)\n",Getpname(i),i);
if (PlayerInfo[i][pMember] == teamon) format(string, sizeof(string), "%s[%d], Ранг: %d.\n",Getpname(i),i,PlayerInfo[i][pRank]);
strcat(frackonl,string);
}
ShowPlayerDialog(playerid,573, 0,"Участники Онлайн",frackonl, "Закрыть","");
}[/pwn]

WeddewДата: Суббота, 16.03.2013, 21:56 | Сообщение # 6167
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Saibot, [pwn]new teamon;
if (PlayerInfo[playerid][pLeader] != 0) teamon = PlayerInfo[playerid][pLeader];
else if (PlayerInfo[playerid][pMember] != 0) teamon = PlayerInfo[playerid][pMember];
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Ты не состоишь в Банде/Организации.");
return 1;
}
new frackonl[144];
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
if (PlayerInfo[i][pLeader] == teamon) format(string, sizeof(string), "%s[%d] (Лидер)\n",Getpname(i),i);
else if (PlayerInfo[i][pMember] == teamon) format(string, sizeof(string), "%s[%d], Ранг: %d.\n",Getpname(i),i,PlayerInfo[i][pRank]);
strcat(frackonl,string);
}
ShowPlayerDialog(playerid,573, 0,"Участники Онлайн",frackonl, "Закрыть","");
}[/pwn]




www.weddew-shop.ru
mdavidДата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:47 | Сообщение # 6168
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
Хм, вопрос может быть и глупы, я вроде делаю все правильно, но желаемого результата не вижу..

Как оно должно работать?: Значит, Я создаю пикап (14, который можно взять только в машине), создаю new pickup1, далее создаю сам пикап, и далее создаю действие(в OnPlayerPickUpPickup) при наезде на пикап.

Код
new pickup;


Код
pickup= CreatePickup(1650,14,1596.0010,2202.0027,10.6583);


Код
if(pickupid == pickup)
{
ShowPlayerDialog(playerid,56,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Èíôîðìàöèÿ î ðàáîòå","Çäåñü âû ìîæåòå ïîäðàáîòàòü ãðóç÷èêîì.\n\n çäàíèè âû íàéäåòå ðàçäåâàëêó,\n êàññó ãäå Âû ïîëó÷èòå äåíüãè.\n\n×òîáû íà÷àòü ðàáîòó íåîáõîäèìî ïåðåîäåòüñÿ.\n\nÊàê òîëüêî âû çàõîòèòå çàâåðøèòü ðàáî÷èé äåíü, ïðîéäèòå è ïîëó÷èòå äåíüãè çà ðàáîòó.","Îê","Îê");
}


Проблема:
При наезде на пикап, действие не происходит. В чем проблема...



Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби


Сообщение отредактировал mdavid - Воскресенье, 17.03.2013, 12:48
SaibotДата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:06 | Сообщение # 6169
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
new teamon;  if (PlayerInfo[playerid][pLeader] != 0) teamon = PlayerInfo[playerid][pLeader];  else if (PlayerInfo[playerid][pMember] != 0) teamon = PlayerInfo[playerid][pMember];  else {  SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Ты не состоишь в Банде/Организации.");  return 1;  }  new frackonl[144];  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)  {  if(!IsPlayerConnected(i)) continue;  if (PlayerInfo[i][pLeader] == teamon) format(string, sizeof(string), "%s[%d] (Лидер)\n",Getpname(i),i);  else if (PlayerInfo[i][pMember] == teamon) format(string, sizeof(string), "%s[%d], Ранг: %d.\n",Getpname(i),i,PlayerInfo[i][pRank]);  strcat(frackonl,string);  }  ShowPlayerDialog(playerid,573, 0,"Участники Онлайн",frackonl, "Закрыть","");  }


Тоже самое,повторяет :(

AnthonyДата: Воскресенье, 17.03.2013, 16:47 | Сообщение # 6170
Уверенный в себе
Группа: Publishers
Сообщений: 211
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (mdavid)
pickup= CreatePickup(1650,14,1596.0010,2202.0027,10.6583);

Если я не ошибаюсь то вы пропустили пробел, попробуйте вот так.
[pwn]pickup = CreatePickup(1650,14,1596.0010,2202.0027,10.6583);[/pwn]

Цитата (mdavid)
создаю new pickup1

Если ты создаешь new pickup1 то и тут pickup1 = CreatePickup(1650,14,1596.0010,2202.0027,10.6583);.

Точно не знаю может быть тип пикапа другой должен быть.




WeddewДата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:07 | Сообщение # 6171
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (mdavid)
Проблема: При наезде на пикап, действие не происходит. В чем проблема...

Меняйте тип пикапа и ставьте проверку на нахождения игрока в транспорте.




www.weddew-shop.ru
_GreenDeR_Дата: Понедельник, 18.03.2013, 17:27 | Сообщение # 6172
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 640
Награды: 23
Город: Нет на Карте
Репутация: 599
Замечания: 60%
Статус:
каков лимит удаляемых обьектов в samp? что случится, если удалить например весь las venturas?


Интернет-магазин STEAM-KEY лицензионных ключей steam по низким ценам
WeddewДата: Понедельник, 18.03.2013, 17:37 | Сообщение # 6173
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (_GreenDeR_)
каков лимит удаляемых обьектов в samp? что случится, если удалить например весь las venturas?

Насколько я знаю, лимитов на количество удаленных объектов отсутствует. Единственное, будет более долгая инициализация игрока (выполнение функции OnPlayerConnect), но это не критично.

Добавлено (18.03.2013, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата (Vsevolod)
сли я не ошибаюсь то вы пропустили пробел, попробуйте вот так.
[pwn]pickup = CreatePickup(1650,14,1596.0010,2202.0027,10.6583);[/pwn]

mda Не запутывайте людей, пробел здесь значения не имеет.




www.weddew-shop.ru
AnthonyДата: Понедельник, 18.03.2013, 18:09 | Сообщение # 6174
Уверенный в себе
Группа: Publishers
Сообщений: 211
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
Не запутывайте людей, пробел здесь значения не имеет.

[off]Значит только у меня так было,извините sorry [/off]




Dimaxa_DemonДата: Вторник, 19.03.2013, 00:40 | Сообщение # 6175
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 134
Награды: 7
Город: Киев
Репутация: 109
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
Меняйте тип пикапа и ставьте проверку на нахождения игрока в транспорте.

Разве при таком раскладе пикап вообще будет обнаруживаться?!
Мне кажется, что если изменить тип пикапа, то при пребывании игрока в машине и наезде на пикап - он вообще не определится и ничего не произойдет..

Цитата (mdavid)
Проблема: При наезде на пикап, действие не происходит. В чем проблема...

Не знаю точно как решается, не приходилось почему то такое делать.. А вот обход этой проблемы замечал..
1) Делается проверка по-секундная и вы проверяете находится ли игрок в данных координатах (тобишь координаты пикапа), если да, то далее проверяете на то, находится ли он в машине ну и проводите не хитрые операции, которые задумали...
2) Попросите при этом нажать игрока какую-то кнопочку - будь то гудок, тормоз, газ, выстрел и т.д. и т.п. Ну а далее в моде в коллбеке про кнопочки (OnPlayerKeyStateChange) , проверяете нажал ли игрок именно вашу кнопочку, находится ли он в нужной позиции и в нужном транспортном средстве ну а далее ваши нехитрые операции)



Помогаю по Pawn|C++|PHP|Java|HTML|CSS
email - dm.savchik@ya.ru
-------
GeryyДата: Вторник, 19.03.2013, 02:43 | Сообщение # 6176
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Dimaxa_Demon)
Не знаю точно как решается, не приходилось почему то такое делать.. А вот обход этой проблемы замечал.. 1) Делается проверка по-секундная и вы проверяете находится ли игрок в данных координатах (тобишь координаты пикапа), если да, то далее проверяете на то, находится ли он в машине ну и проводите не хитрые операции, которые задумали... 2) Попросите при этом нажать игрока какую-то кнопочку - будь то гудок, тормоз, газ, выстрел и т.д. и т.п. Ну а далее в моде в коллбеке про кнопочки (OnPlayerKeyStateChange) , проверяете нажал ли игрок именно вашу кнопочку, находится ли он в нужной позиции и в нужном транспортном средстве ну а далее ваши нехитрые операции)


Для того и придумали пикап и колбэк для него, чтобы избежать подобной ерунды.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:12 | Сообщение # 6177
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Dimaxa_Demon)
Разве при таком раскладе пикап вообще будет обнаруживаться?!
Мне кажется, что если изменить тип пикапа, то при пребывании игрока в машине и наезде на пикап - он вообще не определится и ничего не произойдет..

http://wiki.sa-mp.com/wiki/OnPlayerPickUpPickup
В чем по Вашему проблема поставить в этом callback`е проверку на нахождение игрока в машине?




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Вторник, 19.03.2013, 15:16
ВеликсДата: Вторник, 19.03.2013, 15:17 | Сообщение # 6178
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
Закрыто. Новая тема


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
  • Страница 412 из 412
  • «
  • 1
  • 2
  • 410
  • 411
  • 412
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua