Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Великс Дата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды:
287
Город: Мухосранск
Репутация:
8429
Замечания:
0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =- [/move] В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.
Новичкам: Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор. Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью. Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском . В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!) Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше) Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support , чем зафлуживать тему. Скриптерам: Не оскорблять новичков. Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки". Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
Saibot Дата: Суббота, 16.03.2013, 19:19 | Сообщение # 6166
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 112
Награды:
0
Репутация:
34
Замечания:
0%
Статус:
Цитата (Weddew )
В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
Ок!!! Вот я зделал код,все работает,но иногда бывает такой баг... Saibot[0] (Лидер) Saibot[0] (Лидер) ----------------Повторяет Saibot[0] (Лидер) Где ошибка?? [pwn]new teamon; if (PlayerInfo[playerid][pLeader] != 0) teamon = PlayerInfo[playerid][pLeader]; else if (PlayerInfo[playerid][pMember] != 0) teamon = PlayerInfo[playerid][pMember]; else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Ты не состоишь в Банде/Организации."); return 1; } new frackonl[144]; for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(!IsPlayerConnected(i)) continue; if (PlayerInfo[i][pLeader] == teamon) format(string, sizeof(string), "%s[%d] (Лидер)\n",Getpname(i),i); if (PlayerInfo[i][pMember] == teamon) format(string, sizeof(string), "%s[%d], Ранг: %d.\n",Getpname(i),i,PlayerInfo[i][pRank]); strcat(frackonl,string); } ShowPlayerDialog(playerid,573, 0,"Участники Онлайн",frackonl, "Закрыть",""); }[/pwn]
Weddew Дата: Суббота, 16.03.2013, 21:56 | Сообщение # 6167
Группа:
Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды:
19
Город: Казань
Репутация:
1740
Замечания:
0%
Статус:
Saibot , [pwn]new teamon; if (PlayerInfo[playerid][pLeader] != 0) teamon = PlayerInfo[playerid][pLeader]; else if (PlayerInfo[playerid][pMember] != 0) teamon = PlayerInfo[playerid][pMember]; else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Ты не состоишь в Банде/Организации."); return 1; } new frackonl[144]; for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(!IsPlayerConnected(i)) continue; if (PlayerInfo[i][pLeader] == teamon) format(string, sizeof(string), "%s[%d] (Лидер)\n",Getpname(i),i); else if (PlayerInfo[i][pMember] == teamon) format(string, sizeof(string), "%s[%d], Ранг: %d.\n",Getpname(i),i,PlayerInfo[i][pRank]); strcat(frackonl,string); } ShowPlayerDialog(playerid,573, 0,"Участники Онлайн",frackonl, "Закрыть",""); }[/pwn]
www.weddew-shop.ru
mdavid Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:47 | Сообщение # 6168
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 135
Награды:
0
Город: Unity Station, 16
Репутация:
112
Замечания:
0%
Статус:
Хм, вопрос может быть и глупы, я вроде делаю все правильно, но желаемого результата не вижу.. Как оно должно работать?: Значит, Я создаю пикап (14, который можно взять только в машине), создаю new pickup1, далее создаю сам пикап, и далее создаю действие(в OnPlayerPickUpPickup) при наезде на пикап. Код
pickup= CreatePickup(1650,14,1596.0010,2202.0027,10.6583);
Код
if(pickupid == pickup) { ShowPlayerDialog(playerid,56,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Èíôîðìàöèÿ î ðàáîòå","Çäåñü âû ìîæåòå ïîäðàáîòàòü ãðóç÷èêîì.\n\n çäàíèè âû íàéäåòå ðàçäåâàëêó,\n êàññó ãäå Âû ïîëó÷èòå äåíüãè.\n\n×òîáû íà÷àòü ðàáîòó íåîáõîäèìî ïåðåîäåòüñÿ.\n\nÊàê òîëüêî âû çàõîòèòå çàâåðøèòü ðàáî÷èé äåíü, ïðîéäèòå è ïîëó÷èòå äåíüãè çà ðàáîòó.","Îê","Îê"); }
Проблема: При наезде на пикап, действие не происходит. В чем проблема...
Мои работы: [MAP] Pool building + Bar outside. [MAP] Well Stacked Pizza Co. [MAP] Prison [MAP] NEW Bank (beta) [Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE] [MAP] Clucking Bell at East LS Beach [MAP] Flat # 1 [MAP] Clucking Bell in San Fierro. _ Antizombie || Выживание в мире зомби
Сообщение отредактировал mdavid - Воскресенье, 17.03.2013, 12:48
Saibot Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:06 | Сообщение # 6169
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 112
Награды:
0
Репутация:
34
Замечания:
0%
Статус:
Цитата (Weddew )
new teamon; if (PlayerInfo[playerid][pLeader] != 0) teamon = PlayerInfo[playerid][pLeader]; else if (PlayerInfo[playerid][pMember] != 0) teamon = PlayerInfo[playerid][pMember]; else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Ты не состоишь в Банде/Организации."); return 1; } new frackonl[144]; for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(!IsPlayerConnected(i)) continue; if (PlayerInfo[i][pLeader] == teamon) format(string, sizeof(string), "%s[%d] (Лидер)\n",Getpname(i),i); else if (PlayerInfo[i][pMember] == teamon) format(string, sizeof(string), "%s[%d], Ранг: %d.\n",Getpname(i),i,PlayerInfo[i][pRank]); strcat(frackonl,string); } ShowPlayerDialog(playerid,573, 0,"Участники Онлайн",frackonl, "Закрыть",""); }
Тоже самое,повторяет
Anthony Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 16:47 | Сообщение # 6170
Уверенный в себе
Группа:
Publishers
Сообщений: 211
Награды:
4
Замечания:
0%
Статус:
Цитата (mdavid )
pickup= CreatePickup(1650,14,1596.0010,2202.0027,10.6583);
Если я не ошибаюсь то вы пропустили пробел, попробуйте вот так. [pwn]pickup = CreatePickup(1650,14,1596.0010,2202.0027,10.6583);[/pwn] Цитата (mdavid )
создаю new pickup1
Если ты создаешь new pickup1 то и тут pickup1 = CreatePickup(1650,14,1596.0010,2202.0027,10.6583);. Точно не знаю может быть тип пикапа другой должен быть.
Weddew Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:07 | Сообщение # 6171
Группа:
Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды:
19
Город: Казань
Репутация:
1740
Замечания:
0%
Статус:
Цитата (mdavid )
Проблема: При наезде на пикап, действие не происходит. В чем проблема...
Меняйте тип пикапа и ставьте проверку на нахождения игрока в транспорте.
www.weddew-shop.ru
_GreenDeR_ Дата: Понедельник, 18.03.2013, 17:27 | Сообщение # 6172
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 640
Награды:
23
Город: Нет на Карте
Репутация:
599
Замечания:
60%
Статус:
каков лимит удаляемых обьектов в samp? что случится, если удалить например весь las venturas?
Интернет-магазин STEAM-KEY лицензионных ключей steam по низким ценам
Weddew Дата: Понедельник, 18.03.2013, 17:37 | Сообщение # 6173
Группа:
Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды:
19
Город: Казань
Репутация:
1740
Замечания:
0%
Статус:
Цитата (_GreenDeR_ )
каков лимит удаляемых обьектов в samp? что случится, если удалить например весь las venturas?
Насколько я знаю, лимитов на количество удаленных объектов отсутствует. Единственное, будет более долгая инициализация игрока (выполнение функции OnPlayerConnect), но это не критично.Добавлено (18.03.2013, 17:37) ---------------------------------------------
Цитата (Vsevolod )
сли я не ошибаюсь то вы пропустили пробел, попробуйте вот так. [pwn]pickup = CreatePickup(1650,14,1596.0010,2202.0027,10.6583);[/pwn]
Не запутывайте людей, пробел здесь значения не имеет.
www.weddew-shop.ru
Anthony Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:09 | Сообщение # 6174
Уверенный в себе
Группа:
Publishers
Сообщений: 211
Награды:
4
Замечания:
0%
Статус:
Цитата (Weddew )
Не запутывайте людей, пробел здесь значения не имеет.
[off]Значит только у меня так было,извините [/off]
Dimaxa_Demon Дата: Вторник, 19.03.2013, 00:40 | Сообщение # 6175
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 134
Награды:
7
Город: Киев
Репутация:
109
Замечания:
0%
Статус:
Цитата (Weddew )
Меняйте тип пикапа и ставьте проверку на нахождения игрока в транспорте.
Разве при таком раскладе пикап вообще будет обнаруживаться?! Мне кажется, что если изменить тип пикапа, то при пребывании игрока в машине и наезде на пикап - он вообще не определится и ничего не произойдет.. Цитата (mdavid )
Проблема: При наезде на пикап, действие не происходит. В чем проблема...
Не знаю точно как решается, не приходилось почему то такое делать.. А вот обход этой проблемы замечал.. 1) Делается проверка по-секундная и вы проверяете находится ли игрок в данных координатах (тобишь координаты пикапа), если да, то далее проверяете на то, находится ли он в машине ну и проводите не хитрые операции, которые задумали... 2) Попросите при этом нажать игрока какую-то кнопочку - будь то гудок, тормоз, газ, выстрел и т.д. и т.п. Ну а далее в моде в коллбеке про кнопочки (OnPlayerKeyStateChange) , проверяете нажал ли игрок именно вашу кнопочку, находится ли он в нужной позиции и в нужном транспортном средстве ну а далее ваши нехитрые операции)
Помогаю по Pawn|C++|PHP|Java|HTML|CSS email - dm.savchik@ya.ru -------
Geryy Дата: Вторник, 19.03.2013, 02:43 | Сообщение # 6176
Советчик
Группа:
Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды:
24
Город: Москва
Репутация:
785
Замечания:
0%
Статус:
Цитата (Dimaxa_Demon )
Не знаю точно как решается, не приходилось почему то такое делать.. А вот обход этой проблемы замечал.. 1) Делается проверка по-секундная и вы проверяете находится ли игрок в данных координатах (тобишь координаты пикапа), если да, то далее проверяете на то, находится ли он в машине ну и проводите не хитрые операции, которые задумали... 2) Попросите при этом нажать игрока какую-то кнопочку - будь то гудок, тормоз, газ, выстрел и т.д. и т.п. Ну а далее в моде в коллбеке про кнопочки (OnPlayerKeyStateChange) , проверяете нажал ли игрок именно вашу кнопочку, находится ли он в нужной позиции и в нужном транспортном средстве ну а далее ваши нехитрые операции)
Для того и придумали пикап и колбэк для него, чтобы избежать подобной ерунды.
Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
Weddew Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:12 | Сообщение # 6177
Группа:
Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды:
19
Город: Казань
Репутация:
1740
Замечания:
0%
Статус:
Цитата (Dimaxa_Demon )
Разве при таком раскладе пикап вообще будет обнаруживаться?! Мне кажется, что если изменить тип пикапа, то при пребывании игрока в машине и наезде на пикап - он вообще не определится и ничего не произойдет..
http://wiki.sa-mp.com/wiki/OnPlayerPickUpPickup В чем по Вашему проблема поставить в этом callback`е проверку на нахождение игрока в машине?
www.weddew-shop.ru
Сообщение отредактировал Weddew - Вторник, 19.03.2013, 15:16
Великс Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:17 | Сообщение # 6178
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды:
287
Город: Мухосранск
Репутация:
8429
Замечания:
0%
Статус:
Закрыто. Новая тема
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]