x-team, угу, потому что глобальные new engine,light,alarm,door,bonnet,boot,arrow; часто используются у тебя как локальные Так что делай так: Там, где у тебя проверка if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER), делай такой код:
aim3sp, ркон есть стандартно на каждом сервере никакой реакции быть и не должно. она будет только если команда выполнила какое-то действие Например ты пишешь: /rcon login balalayka А в окошке сервера пишет, что ты попытался залогиниться с ошибкой Потом ты пишешь /rcon login IamBoss И тебе на англ выдает: Вы залогинились под Рконом При этом если ты уже был залогинен, то никакого сообщения тебе больше не выдаст Silver Break http://s-break.ru/ http://vk.com/sbreak
warning 219: local variable "engine" shadows a variable at a preceding level warning 219: local variable "alarm" shadows a variable at a preceding level warning 219: local variable "bonnet" shadows a variable at a preceding level warning 219: local variable "boot" shadows a variable at a preceding level error 017: undefined symbol "vehicleid" error 017: undefined symbol "vehicleid"
Подскажите как сделать проверку на подключённость трейлера? Тоесть когда трейлер trai подсоеденился к машине gruz к примеру писало 'Подключён!'. Видел такое где-то...
x-team, 1. Замени vehicleid на GetPlayerVehicleID(playerid) 2. Удали все new engine,light,alarm,door,bonnet,boot,arrow; в паблике OnPlayerStateChange и создай в самом начале паблика А лучше удали все ЭТИ переменные из мода и создай глобально в самом начале
xCKAYTz, Создай переменную, которая будет отвечать за состояние трейлера (прицеплен/не прицеплен) Пусть будет new bool:HaveTrail[MAX_PLAYERS]; Обнуляешь ее в OnPlayerConnect: HaveTrail[playerid] = false; И в ежесекундном таймере делаешь такой код:
Сейчас приведу примерчик, объясню что да как, ко может, поправьте меня что не так. Хочу что бы команда срабатывала при определенном значении, к примеру: pLolka [playerid, 0] - не работает pLolka [playerid, 1] {/какая то команда} if (pLolka [playerid, 0]) { return 0; } If (pLolka [playerid, 1]) { Okay } Вообщем опишу, при каком нибудь действии, игроку присваивается значение 1, и он может использовать команду, если 0, то не может. Меня интересует правильная запись этого значения, а то я там от балды написал
Mckenzy, Создадим переменную истины (правда и ложь; 0 и 1) new bool:Example[MAX_PLAYERS]; в OnPlayerConnect обнуляем ее, чтобы результаты не передавались на других игроков: Example[playerid] = false; Ну и используем ее:
Code
if(Example[playerid] == true) // либо if(Example[playerid] == 1) одно и то же { // Тебе можно что-то делать Example[playerid] = false; // Запретить это делать } else { // Тебе нельзя это что-то делать Example[playerid] = true; // Разрешить это делать }
Borog, еще по этой же теме, как присваивать переменную к машине? Сейчас прописал все в Load Car, Save Car, enum CarInfo. Хочу реализовать так, человек вводит команду, ему присваивается переменная (к примеру сигнализация, мол купил), потом садится в авто, прописывает и устанавливает ее.