В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.
Новичкам:
Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com
Скриптерам:
Не оскорблять новичков.
Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.
Инструкции:
[cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод] 1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return. 2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return. 3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода. 4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам. 5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.
P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие. P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции. [/cut]
[cut noguest=Защита от ботов] В OnPlayerConnect [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn] В конец мода [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid) {//by Weddew //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid new count = 0, p_ip[16], i_ip[16]; GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip)); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip)); if(i != playerid) { if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++; } } return count; }[/pwn] [/cut]
[cut noguest=Проверка на Role Play ник] В конец мода: [pwn] stock IsARPNickname(playerid) { //by Weddew new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0; GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n)) for(i = 0; i < strlen(p_n); i++) { if(p_n[i] == '_') dcount++; } if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false; return true; }[/pwn]
Помогите решить проблему с античитом. У меня при продажи респектов (exp) они продаются другому игроку а у того игрока которому я их продаю деньги не убовляются и мне тоже не пребовляются. Но респекты уходят. Может кто знает в чем проблема.
Добавлено (27.03.2013, 19:02) --------------------------------------------- Сам античит такой NormMoney[playerid] = 2; AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] - ExpPrice[playerid]; GivePlayerMoney(playerid, -ExpKolvo[playerid]);
Добавлено (27.03.2013, 19:34) --------------------------------------------- Я сделал. Но сейчас у игрока который покупает у меня их деньги отнимаются а мне они не прибовляются.
Краш сервера, краш последующих вошедших игроков, краш уже имеющихся игроков?
Краш последующих вошедших игоков ,то есть 2-3 заходят норм следющих начинает крашить
Добавлено (28.03.2013, 00:56) --------------------------------------------- Краш выяснил это из-за Intro TextDraw кто поможет вырезать или испарвить,отблагодарю...
Сообщение отредактировал Life-Story - Четверг, 28.03.2013, 00:01
Здраствуйте , нужна помощь , хочу сделать так , чтобы можно было заходить в RC автомобили , жду ответа , заранее спасибо =) http://makarons-house.do.am/osk/votdebil.gif
Кто знает как сделать чтобы игрок когда пишет определенную команду для телепорта его замораживало там? Вот сама комманда: [pwn] if(strcmp(cmd, "/mp", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 0) { if (GetPlayerState(playerid) == 2) { new tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid); SetVehiclePos(tmpcar, 2737.3770,-1760.3307,44.1383); TelePos[playerid][0] = 0.0;TelePos[playerid][1] = 0.0; } else { SetPlayerPos(playerid, 2737.3770,-1760.3307,44.1383); } SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы в зоне ожидания. Ожидайте телепортации!"); SetPlayerInterior(playerid,0); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не уполномочены использовать эту команду!"); } } return 1; }[/pwn] Как сделать чтобы после того как он ее напишет его телепортировало и заморозило?
Weddew, Незнаешь как сделать такой код? Вот когда игроки пишут /mp их телепортирует в определенное место и замораживает. Потом когда я пишу /mptp и токо тех игроков которые писали /mp телепортирует ко мне. И когда я написал это /mptp другие уже не могут написать /mp им пишут мероприятие уже началось. Вот такой код трудно сделать?
Weddew, Незнаешь как сделать такой код? Вот когда игроки пишут /mp их телепортирует в определенное место и замораживает. Потом когда я пишу /mptp и токо тех игроков которые писали /mp телепортирует ко мне. И когда я написал это /mptp другие уже не могут написать /mp им пишут мероприятие уже началось. Вот такой код трудно сделать?
Не трудно. Объявляете переменную, которая будет отвечать за начало мероприятия и массив со значениями участия для игроков. Описываете команду начала и конца мероприятия, а также команду для принятия участия в этом мероприятии. Проверяя значения этой переменной и делайте различные манипуляции. Все очень просто. www.weddew-shop.ru
Сообщение отредактировал Weddew - Четверг, 28.03.2013, 19:49