В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.
Новичкам:
Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com
Скриптерам:
Не оскорблять новичков.
Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.
Инструкции:
[cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод] 1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return. 2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return. 3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода. 4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам. 5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.
P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие. P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции. [/cut]
[cut noguest=Защита от ботов] В OnPlayerConnect [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn] В конец мода [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid) {//by Weddew //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid new count = 0, p_ip[16], i_ip[16]; GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip)); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip)); if(i != playerid) { if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++; } } return count; }[/pwn] [/cut]
[cut noguest=Проверка на Role Play ник] В конец мода: [pwn] stock IsARPNickname(playerid) { //by Weddew new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0; GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n)) for(i = 0; i < strlen(p_n); i++) { if(p_n[i] == '_') dcount++; } if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false; return true; }[/pwn]
Здравствуйте. Установил нормальную версию GTA и пакет сампа версии 0 3 7. При запуске файла "samp", у меня открывается обычная заставка. Странно то, что заходит на какой то сервер, у которого нет IP, а только порт 7777. Переустанавливать GTA и cовместимость пробовал, ничего не получилось.
Добавлено (07.02.2016, 16:07) --------------------------------------------- auto save server passwords auto save rcon password как убрать галочки отсюда? я поставил их, а теперь при открытие сампа запускается заставка обычная, проблема именно в этом
Этот вопрос игрокам кто пользуеться самп аддоном я устанавливаю его для улутшения графики и все такое но когда установлен аддон я не могу установить свою карту например карту hd или карту с улицами и тд кто знает как установить карту если установлен аддон отпишитесь пожалуйста очень поможете
Ну переведи. что написано-то: "Функция заголовка отличается от прототипа". Приведи цитату из кода функции и прототипа к ней, куда указывает ошибка (файл dc_cmd.inc, строка 114). По цитате скажем конкретно, что исправить надо.
Уважаемые форумчане и знатоки модостроения! Есть вопрос относительно разработки модификаций для серии GTA, особенно под GTA5. Скажите, пожалуйста, какими знаниями и навыками должен обладать человек/команда, чтобы создать и запустить полноценный мод на SAMP и на GTA5(возможно есть где нибудь список с описанием)?
А так же, если не затруднит, где возможно найти таковых единомышленников? Взрослых (не обязательно по годам) и адекватных?
Ежели сильно не в ту тему попал, не карайте строго, я не со зла. Заранее благодарю за понимание и подсказку.
Каждую игровую неделю (24 минуты на 7 раз) выводим статистику, число потерь сторон, теракты, аресты, штрафы, и т.д. хочу еще добавить определение, например, для копов, которое будет выявлять лучшего копа недели по числу его арестов.
Вопрос: как определить, какой коп из присутствующих в онлайне набрал большее количество арестов, чем другие копы? у меня допустим 10, у других там по 4, по 7, нужно выявить того, кто на лидирующем месте.
Всем здравия. Перейду сразу к вопросу: Вообщем, в колледже пытался настроить самп сервер, чтобы поиграть по сети с другом, но тут проблема. Он просто не ищет ip хоста. Я ломаю голову не понимаю что тут не так... Стоит брэндмауер, это понятно, и пароль на домене. Но самое интересное то, что в counter-strike 1.6 все нормально, мы можем коннектиться к хосту (хост тот пк на который мы можем присоединиться). Но в сампе иная вообще ситуация... Были мысли что просто порт 7777 закрыт, но я менял значения везде, ничего не помогает, просто показывает что сервер не доступен. Приходиться играть в соло на сервере. Хамачи тоже не получиться, т.к права нужны... Еще такой странный момент, некий "обряд" перед тем как заходить на сервера cs, нужно создать одиночку без ботов и прописывать в консоль - status. Тогда все запускается и коннектиться.. Какая проблема у сампа!?
Нужно определить в скрипте наибольшее число. Например это количество арестов, совершенных копами, выраженное в Arrests[playerid]. У каждого из ментов это значение будет разным.
Нужно сравнить число арестов каждого из игроков и найти среди них наибольшее (для топ-листа).
new max = 0, MaxCountID; foreach(Player, i) { if(Arrests[i] > max) MaxCountID = i, max = Arrests[i]; } // В данном месте получаем MaxCountID - id игрока с максимальным Arrests.