16:26
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 152
  • 1
  • 2
  • 3
  • 151
  • 152
  • »
Модератор форума: AXE, Weddew  
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 2
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
AnthonyДата: Вторник, 19.03.2013, 15:25 | Сообщение # 3
Уверенный в себе
Группа: Publishers
Сообщений: 211
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус:
хм..
Ув.пользователи скажите почему меня кикает когда я пытаюсь подключиться к серверу МТА.
пишет например такое "You were kicked (#AC4)" как то так и еще подругому.
Это может быть связано с тем что установлен собейт и некоторые моды?




WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:28 | Сообщение # 4
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Vsevolod)
хм..
Ув.пользователи скажите почему меня кикает когда я пытаюсь подключиться к серверу МТА.
пишет например такое "You were kicked (#AC4)" как то так и еще подругому.
Это может быть связано с тем что установлен собейт и некоторые моды?

Правильно, на стороне сервера стоит античит и кикает он Вас по причине установленного собейта.




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Вторник, 19.03.2013, 22:20
GeryyДата: Среда, 20.03.2013, 03:06 | Сообщение # 5
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Vsevolod)
пишет например такое "You were kicked (#AC4)" как то так и еще подругому. Это может быть связано с тем что установлен собейт и некоторые моды?


Удали свои читы/клео, а лучше переустонови гта и мта чтобы не осталось лишнего мусора.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
AnthonyДата: Среда, 20.03.2013, 16:24 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа: Publishers
Сообщений: 211
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
Правильно, на стороне сервера стоит античит и кикает он Вас по причине установленного собейта.

Цитата (Geryy)
Удали свои читы/клео, а лучше переустонови гта и мта чтобы не осталось лишнего мусора.

Спасибо! Стоило удалить только собейт




WeddewДата: Среда, 20.03.2013, 18:58 | Сообщение # 7
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Vsevolod)
Спасибо! Стоило удалить только собейт

Можно было и не удалять, достаточно было переименовать файл d3d9.dll в папке с игрой.




www.weddew-shop.ru
SaibotДата: Среда, 20.03.2013, 19:30 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Такая проблема,создал спранк поставил проверку на ХП (100) спранк даёт (health + 25),но когда у игрока 98хп и он выпел то у него уже 123хп.
Как зделать чтоб больше 100хп не давало?
[pwn]if(strcmp(cmd, "/spranks", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerToPoint(1.0,playerid,1165.6802,1353.3733,10.9219))
{
new Float:health;
GetPlayerHealth(playerid, health);//проверка на хп
if(health>=100)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы уже достаточно выпели.");//сообщение игрок
return 1;
}
SetPlayerHealth(playerid, health + 25);
SetTimerEx("DeletePlayerBurger", false, 5000, "i", playerid);
ApplyAnimation(playerid,"GANGS","drnkbr_prtl",3.0, 0, 0, 0, 0, 0);
PlayerPlaySound(playerid, 1055, 0.0, 0.0, 0.0);
GivePlayerMoney(playerid, - 30);
GameTextForPlayer(playerid, "~r~ - 25 $", 5000, 1);
return 1;
}
}
}[/pwn]

sehrgetДата: Среда, 20.03.2013, 20:27 | Сообщение # 9
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
В форварды:

Код
forward Check100HP(playerid);

В конец мода

[pwn]public Check100HP(playerid)
{
new Float:health;
GetPlayerHealth(playerid,health);
if (health > 100.0)
{
SetPlayerHealth(playerid, 100)
}
return 1;
}[/pwn]
Это все в любой таймер( Check100HP(playerid); )



Сообщение отредактировал sehrget - Среда, 20.03.2013, 20:31
WeddewДата: Среда, 20.03.2013, 21:01 | Сообщение # 10
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Saibot,
Держите:
[pwn]if(strcmp(cmd, "/spranks", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerToPoint(1.0,playerid,1165.6802,1353.3733,10.9219))
{
new Float:health;
GetPlayerHealth(playerid, health);//проверка на хп
if(health >= 100)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы уже достаточно выпели.");//сообщение игрок
return 1;
}
else if(health+25 > 100.0) SetPlayerHealth(playerid, 100.0);
else SetPlayerHealth(playerid, health+25);
SetTimerEx("DeletePlayerBurger", false, 5000, "i", playerid);
ApplyAnimation(playerid,"GANGS","drnkbr_prtl",3.0, 0, 0, 0, 0, 0);
PlayerPlaySound(playerid, 1055, 0.0, 0.0, 0.0);
GivePlayerMoney(playerid, - 30);
GameTextForPlayer(playerid, "~r~ - 25 $", 5000, 1);
return 1;
}
}
}[/pwn]

Добавлено (20.03.2013, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата (sehrget)
В форварды:

Код
forward Check100HP(playerid);

В конец мода

[pwn]public Check100HP(playerid)
{
new Float:health;
GetPlayerHealth(playerid,health);
if (health > 100.0)
{
SetPlayerHealth(playerid, 100)
}
return 1;
}[/pwn]
Это все в любой таймер( Check100HP(playerid); )

Зачем перегружать функции, когда можно добавить одну проверку в команду?




www.weddew-shop.ru
SaibotДата: Среда, 20.03.2013, 21:13 | Сообщение # 11
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Weddew, Спасибо
Mr_FustДата: Среда, 20.03.2013, 21:34 | Сообщение # 12
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 445
Награды: 4
Город: Sorry, I don't know
Замечания: 0%
Статус:
Saibot,
Код
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы уже достаточно выпили.");

Ибо, от слова "пить", а не "петь"



Я на СРК уже...
sehrgetДата: Среда, 20.03.2013, 21:43 | Сообщение # 13
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Цитата (Weddew)
Зачем перегружать функции, когда можно добавить одну проверку в команду?

Есть сервера, где таких(или подобных) багов куча(диамонд с системой /mak и тд.) .


Не могу создать NPS:

В OnGameModeInit:

Код
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");

В OnPlayerSpawn:

[pwn] if(IsPlayerNPC(playerid))
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true))
{
PlayerInfo[playerid][pInt] = 3;
SetPlayerVirtualWorld(playerid,1);
SetPlayerPos(playerid, 356.2970,168.9697,1008.3762);
SetPlayerSkin(playerid, 76);
}
return 1;
}[/pwn]
Ошибок нету!

WeddewДата: Среда, 20.03.2013, 21:50 | Сообщение # 14
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Mr_Fust, [off]тогда уж не выпЕли, а спели :) [/off]

Добавлено (20.03.2013, 21:49)
---------------------------------------------
sehrget, ботов необходимо спавнить вручную, функцией SpawnPlayer(playerid).
Пример:
[pwn]public OnPlayerConnect(playerid)
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) SpawnPlayer(playerid);
/*
...
*/
return true;
}[/pwn]

Добавлено (20.03.2013, 21:50)
---------------------------------------------

Цитата (sehrget)
Есть сервера, где таких(или подобных) багов куча(диамонд с системой /mak и тд.) .

И? Что с этого то? Это не повод писать новые функции, когда можно обойтись условием в 1 строку.




www.weddew-shop.ru
GeryyДата: Четверг, 21.03.2013, 03:03 | Сообщение # 15
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
когда можно обойтись условием в 1 строку.

Тогда можно и условие убрать, пусть пьют сколько влезет :)

[pwn]
new Float:health;
GetPlayerHealth(playerid, health);
health = (health <= 75.0) ? health + 25.0 : 100.0;
SetPlayerHealth(playerid, health);
[/pwn]



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
  • Страница 1 из 152
  • 1
  • 2
  • 3
  • 151
  • 152
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua