В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.
Новичкам:
Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com
Скриптерам:
Не оскорблять новичков.
Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.
Инструкции:
[cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод] 1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return. 2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return. 3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода. 4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам. 5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.
P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие. P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции. [/cut]
[cut noguest=Защита от ботов] В OnPlayerConnect [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn] В конец мода [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid) {//by Weddew //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid new count = 0, p_ip[16], i_ip[16]; GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip)); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip)); if(i != playerid) { if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++; } } return count; }[/pwn] [/cut]
[cut noguest=Проверка на Role Play ник] В конец мода: [pwn] stock IsARPNickname(playerid) { //by Weddew new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0; GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n)) for(i = 0; i < strlen(p_n); i++) { if(p_n[i] == '_') dcount++; } if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false; return true; }[/pwn]
Ругается на "stop". Попробуйте так: [pwn]new massa[MAX_PLAYERS];[/pwn] Когда нужно ставьте massa[playerid] = 0 или 1; 0 - стоп, 1 - старт Собственно условие: [pwn]if(params[0] == 0) { ... } if(params[0] == 1) { ... }[/pwn]
- Учимся рипать сайт - Memfiso-RPG мод Оказываю платную помощь, в создании и редактировании(доработка, исправление багов, реализация ваших идей) ваших модов/скриптов выполненных в pawno. Обращайтесь в скайп: massaoff РАБОТАЮ ТОЛЬКО С 50% ПРЕДОПЛАТОЙ!
Сообщение отредактировал massaoff - Пятница, 22.03.2013, 01:55
Мускул чуть сложнее настраивать, но если разобраться, то потом все будет очень просто. Дело в том, что система аккаунтов (или чего-нибудь другого) на файлах занимает очень много места, особенно, если этих аккаунтов 100 штук и больше.
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) сюда свою каманду например if(!strcmp(cmdtext, "/comanda", true)) // (пример команды /comanda ) { //действия, которые выполняются при вызове этой команды return 1; }
Добавлено (22.03.2013, 15:13) --------------------------------------------- P.S найди публик public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) и в него вставь свою команду .
Добавлено (22.03.2013, 17:46) --------------------------------------------- Поищу другой мод...
Добавлено (22.03.2013, 18:40) --------------------------------------------- Вот нашел другой мод как открыть услуги доната там закрыто. Выходит чтоб пополнить отправьте там на вебмоней...
Добавлено (22.03.2013, 18:57) --------------------------------------------- Что это значит?
Header size: 10092 bytes Code size: 2884888 bytes Data size: 6906844 bytes Stack/heap size: 24000 bytes; estimated max. usage: unknown, due to recursion Total requirements: 9825824 bytes
Это значит, что переполняется память! Чаще всего это происходит из-за рекурсии (если я не ошибаюсь) либо переполнение массива.. Что то такое! Короче оно сообщает, что код написан не очень то правильно.
Помогаю по Pawn|C++|PHP|Java|HTML|CSS email - dm.savchik@ya.ru -------
Это значит, что переполняется память! Чаще всего это происходит из-за рекурсии (если я не ошибаюсь) либо переполнение массива.. Что то такое! Короче оно сообщает, что код написан не очень то правильно.
Подскажите пожалуйста, как узнать кол-во людей сидящих в определенном авто и их ID?
[pwn]stock GetPlayersFromVehicle(vehicleid, &cols) { //by Weddew new playerids[MAX_PLAYERS] = {-1, ...}; cols = 0; for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(GetPlayerVehicleID(i) == vehicleid) { playerids[cols] = i; cols++; } } return playerids; }[/pwn] Входные параметры: ID транспорта, переменная, в которую запишем значение количества игроков в транспорте. Возврат: массив с ID`ами игроков.