Онлайн поддержка сугубо платная, чтобы получить помощь по скриптингу непосредственно у специалиста по скриптингу, вам необходимо написать одному из них в ICQ и уточнить стоимость услуги. От профессионализма зависит стоимость. Чтобы выбрать специалиста, - необходимо пройти по ссылке: http://www.samp-rus.com/forum/0-0-1-35 - Далее снизу нажать на меню "Все группы" и выбрать группу "Ангел Хранитель" либо "Разработчики". - Нажать ОК - После этого вам будут доступны списки действующих специалистов, чтобы написать им с заказом или вопросом обратите внимание на профиль, в профиле сотрудника указан номер icq.
Помогите такая проблема: У меня на сервере стоит когда коннектишся нужно подождать 10 сек, это ладно, но когда делаешь рестарт так же написано 10 секунд но не через 10 секунд не через час ничего не проиходит, т.е. таймер как будто замирает, помогите плз!
Latron, по его словам я понял, что у него стоит админка: [FS]Admin и он хочет исправить в ней таймер. Ты спросишь почему я решил, что у него админка [FS]Admin? -Я сам пользовался ей неделю назад. Потом начал разрабатывать свою. В [FS]Admin действительно такие баги. Когда входишь в игру и нужно ввести логин - идет таймер на 10 секунд, и там написано: "Нужно ввести пароль за 10 секунд или тебя кикает", но ничего не происходит после этого времени. И ещё, когда в диалоговых окнах жмешь - "Рестарт сервера" - написано:" "Рестарт сервера произойдет через 10 секунд", но опять через 10 секунд ничего не происходит, и это лишь пару багов, там ещё они есть. Поэтому я и говорю: "Лучше новую админку скачать или самому написать на сервер, чем исправлять эту."
Vital_new, Latron, а мне кажется сис-ма похожа на FantasyCity, тогда в паблике который действует по истечению таймера стоит добавить SpawnPlayer, ну или показать диалоги рег-ции, авторизации...
Ребят, нужна помощь. Вообщем, объясните, как найти мне координаты для SetPlayerCameraLookAt и SetPlayerCameraPos. То есть, например, у меня стоит автомобиль и мне нужно, чтобы камера была наведена на него. Пытаюсь /save -> мод. Может есть какой-то скрипт или программа, которая поможет решить данный вопрос.
Добрый день, у меня проблема связанная с созданием 2-ух команд, надеюсь найдется доброй души человек и поможет мне. Вообщем я написал команду для починки транспорта и покупки брони (для ГТО сервера.) , с перерывом ввода этой команды в 30 секунд. Все хорошо, ни каких ошибок, но есть одно НО с которым я не сталкивался и чувствую себя как слепой калека Захожу на сервер , прописываю /heal (покупка брони) все отлично, броню купил отдал 2000$ ввожу второй раз для проверки что таймер на команду работает мне выдает в чат (До перезарядки команды осталось 30 секунд.) Думаю ну отлично все получилось, но тут решил ввести команду через 30 секунд, мне выдало в чат (До перезарядки команды осталось 30 секунд), т.е жди не жди, один раз команду юзанул пока не перезайдешь не сможешь ей воспользоваться, а мне нужно чтобы через 30 секун она работала Вот сами команды : Начнем с того что я добавил в GTO.pwn - 2 строки над инклудом commandhandler(там находятся все команды) они выглядят так :
Code
new repairtime[MAX_PLAYERS]; new heal[MAX_PLAYERS];
Далее в место где находятся все форварды вставил свой
Code
forward SecondUpdate(playerid); (Он отвечает за таймер команд)
Теперь идем в инклуд commandhandler : Непосредственно вставляем наши команды :
Code
//------------------------------------------------------------------------------- if(strcmp(cmd,"/repair",true)==0) { if (repairtime[playerid] > 0) { new string[256]; format(string,sizeof(string),"До перезарядки команды осталось %d секунд.",repairtime[playerid]); SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED,string); return 1; } if (GetPlayerMoney(playerid) < 2000) //Если у игрока не достаточно денег {SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED,"Вам нужно 2000$ чтобы использовать эту команду!"); return 1;} if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)){SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED,"Эту команду можно использовать только в транспорте!");return 1;} GivePlayerMoney(playerid, -2000); RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid)); SendClientMessage(playerid,COLOUR_GREEN, "Вы отдали 2000$ за ремонт трансорта."); repairtime[playerid] = 30; SetPlayerChatBubble(playerid, "Починил свою машину.", 0x00458350, 15.0, 5000); // над головой return 1; } // if(strcmp(cmd,"/heal",true)==0) { if (heal[playerid] > 0) { new string[256]; format(string,sizeof(string),"До перезарядки команды осталось %d секунд.",heal[playerid]); SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED,string); return 1; } if (GetPlayerMoney(playerid) < 2500) //Если у игрока не достаточно денег {SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED,"Вам нужно 2500$ чтобы использовать эту команду!"); return 1;} GivePlayerMoney(playerid, -2500); SendClientMessage(playerid,COLOUR_GREEN, "Вы отдали 2500$ за покупку брони."); SetPlayerArmour(playerid,100); heal[playerid] = 30;//30 sec SetPlayerChatBubble(playerid, "Приобрел броню.", 0x00458350, 15.0, 5000); // над головой return 1; } //-----------------------------------------------------------------------
Надеюсь на вашем форуме мне помогут
Добавлено (16.03.2012, 08:24) --------------------------------------------- Простите если я ошибся темой, новенький пока не разобрался
if(strcmp(cmd,"/repair",true)==0) { new tick = GetTickCount() - InterPauseTime[playerid][0]; if(tick <= 30000) { new string[128]; format(string,sizeof(string),"До перезарядки команды осталось %d секунд.",30 - floatround((tick)/1000, floatround_floor)); SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED,string); return 1; } if (GetPlayerMoney(playerid) < 2000) //Если у игрока не достаточно денег { SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED,"Вам нужно 2000$ чтобы использовать эту команду!"); return 1; } if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED,"Эту команду можно использовать только в транспорте!"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid, -2000); RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid)); SendClientMessage(playerid,COLOUR_GREEN, "Вы отдали 2000$ за ремонт трансорта."); InterPauseTime[playerid][0] = GetTickCount(); SetPlayerChatBubble(playerid, "Починил свою машину.", 0x00458350, 15.0, 5000); // над головой return 1; } // if(strcmp(cmd,"/heal",true)==0) { new tick = GetTickCount() - InterPauseTime[playerid][1]; if(tick <= 30000) { new string[128]; format(string,sizeof(string),"До перезарядки команды осталось %d секунд.",30 - floatround((tick)/1000, floatround_floor)); SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED,string); return 1; } if (GetPlayerMoney(playerid) < 2500) //Если у игрока не достаточно денег { SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED,"Вам нужно 2500$ чтобы использовать эту команду!"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid, -2500); SendClientMessage(playerid,COLOUR_GREEN, "Вы отдали 2500$ за покупку брони."); SetPlayerArmour(playerid,100); InterPauseTime[playerid][1] = GetTickCount(); SetPlayerChatBubble(playerid, "Приобрел броню.", 0x00458350, 15.0, 5000); // над головой return 1; } //-----------------------------------------------------------------------
Подскажите существует ли такой скрипт чтобы при появлении игрока на сервере было в наличии не одно оружие и чтобы игроки спаунились в одном месте (я новичек просто)
Подскажите существует ли такой скрипт чтобы при появлении игрока на сервере было в наличии не одно оружие и чтобы игроки спаунились в одном месте (я новичек просто)
Для этого скрипт не нужен, при появлении игрока в Public OnPlayerSpawn выдавай игрокам какое нужно оружие и отправляй на место спавна.
Подскажите существует ли такой скрипт чтобы при появлении игрока на сервере было в наличии не одно оружие и чтобы игроки спаунились в одном месте (я новичек просто)
Конечно возможно: При спавне: GivePlayerWeapon( playerid, weaponID, ammunition ); // столько раз сколько надо. И SetPlayerPos( playerid, PosX, PosY, PosZ ); // Только свою позицию