АХАХА ОНИ ДВИГАЮТЬСЯ !!!! ето просто чудо !!!!!!!!!!!
но они почемуто двигаються как краб боком хэх
Добавлено (11.11.2009, 21:39) --------------------------------------------- а как ворота фильтерскриптом зделать чтобы их не пихать туда сюда в мод ????????????????????????????
Добавлено (11.11.2009, 22:39) --------------------------------------------- а если нужно чтобы ворота открывались и для копов и для фбр то что делать ?
Добавлено (11.11.2009, 23:22) --------------------------------------------- Ворота зделал на высшем уровне , все как надо .
но вот немогу создать шлагбаум , кто грамотный помогите пожалуйста -
if(strcmp(cmdtext, "/otkroisa", true)==0) { if (PlayerToPoint(7.0,playerid,-2047.36, -74.30, 35,170))// Тут Координаты того места откуда можно открыть шлагбаум(x,y,z). { SetObjectRot(Slak1,-2043.8386230469, -80.049118041992, 35.171875);// Тут используем Последнии 3 значения у ОТКРЫТОЙ палки шлагбаума,тоесть: CreateObject(968,-1412.782,2638.077,55.478,0.0,0.0,90.937); SetTimer("SlakClose1", 5000, 0); // Эта строка вызовит таймер который закроет Шлагбаум через 5000 милисекунд (5 секунд) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Проезжайте! "); } else // А если не в точке указанной выше то : { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не у шлагбаума. "); } }
if(strcmp(cmdtext, "/otkroisa", true)==0) { if (PlayerToPoint(7.0,playerid,-2047.36, -74.30, 35,170))// Тут Координаты того места откуда можно открыть шлагбаум(x,y,z). { SetObjectRot(Slak1,-2043.8386230469, -80.049118041992, 35.171875);// Тут используем Последнии 3 значения у ОТКРЫТОЙ палки шлагбаума,тоесть: CreateObject(968,-1412.782,2638.077,55.478,0.0,0.0,90.937); SetTimer("SlakClose1", 5000, 0); // Эта строка вызовит таймер который закроет Шлагбаум через 5000 милисекунд (5 секунд) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Проезжайте! "); } else // А если не в точке указанной выше то : { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не у шлагбаума. "); } } [/pwn]
вот я зделал ворота фильтерскриптом , но есть некоторые ошибки -
[pwn]D:\Untitled.pwn(18) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo" D:\Untitled.pwn(18) : warning 215: expression has no effect D:\Untitled.pwn(18) : error 001: expected token: ";", but found "]" D:\Untitled.pwn(18) : error 029: invalid expression, assumed zero D:\Untitled.pwn(18) : fatal error 107: too many error messages on one line
new OTKRIVALKA; new OTKRIVALKATimer; //------------------------------------------------------------------------------------------------------ public OnGameModeInit()
Добавлено (25.11.2009, 20:47) --------------------------------------------- Блин ппц че за хня!сначала добовлял ворота все было норм!тока што добавил ворота подхажу к ним пишу команду которая открывает ворота мне пишет Подойди к варотам,как это исправить?
Блин ппц че за хня!сначала добовлял ворота все было норм!тока што добавил ворота подхажу к ним пишу команду которая открывает ворота мне пишет Подойди к варотам,как это исправить?
D:\CEPBAK2\gamemodes\gf.pwn(7297) : error 032: array index out of bounds (variable "vorota") D:\CEPBAK2\gamemodes\gf.pwn(7297) : warning 202: number of arguments does not match definition D:\CEPBAK2\gamemodes\gf.pwn(7297) : error 001: expected token: ",", but found ";" D:\CEPBAK2\gamemodes\gf.pwn(9182) : warning 217: loose indentation D:\CEPBAK2\gamemodes\gf.pwn(9195) : warning 217: loose indentation D:\CEPBAK2\gamemodes\gf.pwn(28568) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "StritClose") D:\CEPBAK2\gamemodes\gf.pwn(28570) : error 032: array index out of bounds (variable "vorota")