20:48
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alcoholik  
Помогите /d
V1Ru_ZДата: Пятница, 25.09.2009, 00:27 | Сообщение # 16
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 162
Награды: 2
Город: Одесса
Репутация: -153
Замечания: 80%
Статус:
нЕ когда пишеш везде получается солдат. Как не пробовал коректироват не получается скинь норм
EakwarpДата: Пятница, 25.09.2009, 00:39 | Сообщение # 17
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
V1Ru_Z, что ты сейчас написал? О_о


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
EdYaДата: Пятница, 25.09.2009, 00:40 | Сообщение # 18
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус:
на

[pwn]new string1[256], string2[256];
format(string, sizeof(string), " Офицер %s: %s", sendername, result);
format(string1, sizeof(string1), " Агент ФБР %s: %s", sendername, result);
format(string2, sizeof(string2), " Солдат %s: %s", sendername, result);
new mem = PlayerInfo[playerid][pMember];
new led = PlayerInfo[playerid][pLeader];
if(mem == 1 || led == 1) SendClientMessageToAll(COLOR_DBLUE, string);
if(mem == 2 || led == 2) SendClientMessageToAll(COLOR_DBLUE, string1);
if(mem == 3 || led == 3) SendClientMessageToAll(COLOR_DBLUE, string2);[/pwn]


Сообщение отредактировал EdYa - Пятница, 25.09.2009, 00:42
V1Ru_ZДата: Пятница, 25.09.2009, 00:54 | Сообщение # 19
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 162
Награды: 2
Город: Одесса
Репутация: -153
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Eakwarp)
V1Ru_Z, что ты сейчас написал? О_о

Спустя пол часа я сам непонял что я написал o_O :D

Добавлено (25.09.2009, 00:54)
---------------------------------------------
Ура наканец. З мене Рогань :D
терь моно ложицо спать


Сообщение отредактировал V1Ru_Z - Пятница, 25.09.2009, 00:55
pavel_volyaДата: Суббота, 26.09.2009, 19:57 | Сообщение # 20
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 1
Город: Kohtla-Järve
Репутация: 23
Замечания: 20%
Статус:
я проблему по другому устронял, брал /r чат и переделовал под /d чат и сидел радовался жизни crazy
Adel123Дата: Среда, 18.11.2009, 23:28 | Сообщение # 21
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Город: Kazan
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Awm)
V1Ru_Z, потому что вот этого по 3 SendTeamMessage(3, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string);
а какую из них именно надо оставить???

StelsДата: Четверг, 19.11.2009, 15:16 | Сообщение # 22
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды: 32
Город: Каменск-Уральский
Репутация: 828
Замечания: 0%
Статус:
[offtop]
Quote (V1Ru_Z)
Спустя пол часа я сам непонял что я написал o_O

Может быть, ты начнёшь хотя бы орфографию и пунктографию соблюдать?
Я уже не говорю о прочтении и попытке понять своё сообение до нажатия кнопки ...хотя бы правку уже добавленных то можно делать... :mda:[/offtop]




Полезные ссылки:
GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую!) / Пак русских шрифтов.


Сообщение отредактировал Stels - Четверг, 19.11.2009, 15:17
Adel123Дата: Пятница, 20.11.2009, 16:21 | Сообщение # 23
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Город: Kazan
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус:
скажите плиз какую оставить надо???
SendTeamMessage(3, COLOR_ALLDEPT, string);
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string);
???

EdYaДата: Пятница, 20.11.2009, 16:34 | Сообщение # 24
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус:
Adel123, все ставить надо, ибо это отправка сообщениям копам (1), фбр (2), армии (3)
Adel123Дата: Пятница, 20.11.2009, 19:32 | Сообщение # 25
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Город: Kazan
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус:
а у меня 2 раза пишет!? почему так???
[pwn]if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "** Chief %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "** Deputy Chief %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** Captain %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "** Lieutenant %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "** Sergeant %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "** Corporal %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Police Officer %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Cadet %s: %s, over. **", sendername, result); }
else
{
format(string, sizeof(string), "** Cadet %s: %s, over. **", sendername, result);
}
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string);
SendFamilyMessage(7, COLOR_ALLDEPT, string);
printf("%s", string);
return 1;
}

StelsДата: Пятница, 20.11.2009, 19:39 | Сообщение # 26
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды: 32
Город: Каменск-Уральский
Репутация: 828
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Adel123)
SendFamilyMessage(7, COLOR_ALLDEPT, string);

по-моему, это лишнее




Полезные ссылки:
GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую!) / Пак русских шрифтов.
Adel123Дата: Пятница, 20.11.2009, 19:49 | Сообщение # 27
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Город: Kazan
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус:
Нет всё равно 2 раза пишет :( :( :( :(
EdYaДата: Пятница, 20.11.2009, 19:59 | Сообщение # 28
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус:
Выложи весь /d, посмотрим
Adel123Дата: Пятница, 20.11.2009, 23:16 | Сообщение # 29
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Город: Kazan
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус:
[pwn]//----------------------------------[departments]-----------------------------------------------
if(strcmp(cmd, "/departments", true) == 0 || strcmp(cmd, "/d", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
new length = strlen(cmdtext);
while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' '))
{
idx++;
}
new offset = idx;
new result[64];
while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1)))
{
result[idx - offset] = cmdtext[idx];
idx++;
}
result[idx - offset] = EOS;
if(!strlen(result))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "USAGE: (/d)epartments [department chat]");
return 1;
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "** Chief %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "** Deputy Chief %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** Captain %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "** Lieutenant %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "** Sergeant %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "** Corporal %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Police Officer %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Cadet %s: %s, over. **", sendername, result); }
else
{
format(string, sizeof(string), "** Cadet %s: %s, over. **", sendername, result);
}
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string);
SendFamilyMessage(7, COLOR_ALLDEPT, string);
printf("%s", string);
return 1;
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** Director %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "** Assistant Director in Charge %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "** Special Agent in Charge %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "** Special Agent %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Special Agent Trainee %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Professional Staff %s: %s, over. **", sendername, result); }
else
{
format(string, sizeof(string), "** Intern %s: %s, over. **", sendername, result);
}
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string);
SendFamilyMessage(7, COLOR_ALLDEPT, string);
printf("%s", string);
return 1;
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** General %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "** Lieutenant %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "** Captain %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "** Major %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Sergeant %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Private %s: %s, over. **", sendername, result); }
else
{
format(string, sizeof(string), "** Private %s: %s, over. **", sendername, result);
}
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string);
SendFamilyMessage(7, COLOR_ALLDEPT, string);
printf("%s", string);
return 1;
}
else if(gTeam[playerid] == 1||PlayerInfo[playerid][pMember]==4||PlayerInfo[playerid][pLeader]==4)
{
format(string, sizeof(string), "** Paramedic %s: %s, over. **", sendername, result);
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string);
SendFamilyMessage(7, COLOR_ALLDEPT, string);
printf("%s", string);
return 1;
}
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 7||PlayerInfo[playerid][pMember] == 7)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** Mayor %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Mayor's bodyguard %s: %s, over. **", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Mayor's driver %s: %s, over. **", sendername, result); }
else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Mayor hasn't given you a radio to speak in"); return 1; }
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string);
SendFamilyMessage(7, COLOR_ALLDEPT, string);
printf("%s", string);
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " You are not part of a Team !");
return 1;
}
}
return 1;
}

Добавлено (20.11.2009, 23:16)
---------------------------------------------

Quote (EdYa)
EdYa

помоги ПЛЗ???

StelsДата: Пятница, 20.11.2009, 23:38 | Сообщение # 30
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды: 32
Город: Каменск-Уральский
Репутация: 828
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Adel123)
Нет всё равно 2 раза пишет

В стандартном гф:
[pwn] SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string);[/pwn]




Полезные ссылки:
GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую!) / Пак русских шрифтов.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua