22:22
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
Огораждения
CprДата: Среда, 02.04.2008, 19:17 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 104
Награды: 1
Город: Los Santos
Репутация: 0
Замечания: 60%
Статус:
Народ где можна взять скрипты !!

Чтобы перенести такси на стоянку
Чтобы поставить машины в гараже участка SF
Поставить забор в езд в гараж
И сделать стоянку с загородкой окало автошколы в SF

Добавлено (02.04.2008, 19:17)
---------------------------------------------
Зарание спасибо

StelsДата: Среда, 02.04.2008, 21:23 | Сообщение # 2
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды: 32
Город: Каменск-Уральский
Репутация: 828
Замечания: 0%
Статус:
После строчек
AddStaticVehicle(**,*,*,*,*****,,***** и так далее)
вписывай(в пустой строке,по нажатии ENTER'а) содержимое следующего поля:
Code
CreateObject(8375, -2085.079834, -254.069519, 36.304054, 0.000000 , 0.000000, 0);
CreateObject(8375, -2104.536133, -254.266144, 36.304054, 0.000000, 0.000000, 0);
CreateObject(1233, -2027.819214, -101.947639, 35.723743, 0.000000, 0.000000, 180);
CreateObject(2714, 2031.859497, -102.552528, 36.109940, 0.000000, 0.000000, 90);
CreateObject(3471, -2039.247559, -78.176581, 35.594852, 0.000000, 0.000000, 90);
CreateObject(3471, -2054.820801, -78.176581, 35.594852, 0.000000, 0.000000, 90);
CreateObject(8406, -2261.939941, 166.166077, 39.697216, 0.000000, 0.000000, 90);
CreateObject(10281, -2094.906982, -186.215286, 37.509567, 0.000000, 0.000000, 90);
CreateObject(1318, -2030.229004, -120.867043, 37.490479, 0.000000, 0.000000, 90);
CreateObject(1318, -2026.642456, -102.044067, 37.449741, 0.000000, 0.000000, 90);
CreateObject(2780, -2083.006348, -251.799347, 37.529991, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2070.916016, -236.464752, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(13666, -2060, -200, 39.11051940918, 0, 0, 0);
CreateObject(1607, -2011.45239257813, -220.568359375, 45.4901351928711, 6, 2, 295.165);
CreateObject(1608, -2036.02661132813, -214.68669128418, 45.5679664611816, 5, 3 , 104.071);
CreateObject(1683, 1522.05810546875, -1384.45825195313, 223.121124267578, 13, 6,  53.089);
CreateObject(1215, -2077.950195, -236.492706, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2086.927490, -236.447510, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2081.061279, -148.837494, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2081.290039, -156.756149, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2081.660156, -165.198792, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2081.760010, -171.285614, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2082.021240, -177.767029, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2081.642090, -185.084229, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2081.208740, -191.988297, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2078.864014, -266.082520, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2087.419922, -265.567017, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2067.734619, -265.368195, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2078.161621, -269.907898, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2086.450928, -269.763977, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2064.157471, -263.340393, 34.591716, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2061.337891, -263.099060, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2057.977539, -262.944336, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2064.338867, -265.415497, 34.591716, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2057.827881, -268.017822, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2057.937256, -264.964783, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2064.182373, -267.972290, 34.591716, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2054.115723, -267.396881, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2049.973633, -266.795593, 34.584636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2086.757080, -133.352081, 34.538493, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2076.995850, -134.400818, 34.538493, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2081.077148, -140.483002, 34.538493, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2074.858643, -196.096741, 34.538493, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2085.923096, -193.139618, 34.538493, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1439, -2053.779053, -279.852020, 34.443096, 0.000000, 0.000000, 90.000000);
CreateObject(1439, -2044.879150, -279.695557, 34.443096, 0.000000, 0.000000, 90);
CreateObject(1215, -2044.924805, -276.754913, 34.538493, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1215, -2053.803223, -275.773346, 34.545573, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1894, -2037.478394, -188.952744, 34.320313, 0.000000, 0.000000, 90.000000);
CreateObject(3852, -2046.497925, -196.547836, 36.136627, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(13604, -2047.368408, -153.498627, 36.035404, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(987, -2096.205322, -80.453056, 34.162636, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(987, -2084.281982, -80.432487, 34.164063, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(987, -2072.322266, -80.429077, 34.170303, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(987, -2017.463257, -80.411713, 34.320313, 0.000000, 0.000000, 180.000000);
CreateObject(987, -2041.256104, -80.326332, 34.320313, 0.000000, 0.000000, 0.0000000 );
CreateObject(987, -2052.329834, -80.304863, 34.320313, 0.000000, 0.000000, 180.00000);
CreateObject(987, -2017.486328, -92.054276, 34.374157, 0.000000, 0.000000, 90.000000);
CreateObject(987, -2017.505493, -102.205597, 34.164063, 0.000000, 0.000000, 90.00000);

Это добавит ограждений на стоянку,Львов(увидишь),несколько рамп(для сдачи на права).

Добавлено (02.04.2008, 21:23)
---------------------------------------------
Только столбики(для езды змейкой) стоят немного коряв,может кто-нибудь поправит...
и ещё:
Рекомендую следующий порядок сдачи на права:
Садишься в машину за руль(инструктор),садишь ученика.
Подъезжаешь к ближней линии (края обозначены столбиками).
Говоришь:"Это-начало"
И начинаешь движение.
Ехать рекомендую змейкой и не во все промежутки,а через один.
Ура,змейка кончилась!
Далее эстакада.
Цель:заехать на 45 градусов,остановиться(не сбивая столбик),подняться на ровную площадку,зафиксироваться,затем опуститься на площадку с уклоном 45градусов,остановиться,съехать налево , объезжая столбик.
Дальше у нас заезд в бокс(7 столбиков т.е. |_| по три на стороне ) задним ходом.
Далее парковка (между мусорок).
Потом даёте руль ученику.
Советую попрактиковаться для начала,прежде чем показывать другим lol .
Ученик повторяет(возможно не с первого раза!)
После "парковки между двумя контейнерами" говорите "а теперь свободная езда" и пусть он покатается в своё удовольствие :) .
Затем идёте за пределы школы,берёте машину со словами "А теперь посмотрим как вы сможете использовать полученные навыки" проверяете знание города(в бар свозить просите,в тюнинг).
Потом в харевню,поев отправляетесь в здание.С важным видом подходите к компу.
И просите Н-ую сумму денег за сдачу(рекомендую установить заранее).
После оплаты прописываешь /givelicense driving [id] ГОТОВО!



Полезные ссылки:
GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую!) / Пак русских шрифтов.
CprДата: Среда, 02.04.2008, 23:08 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 104
Награды: 1
Город: Los Santos
Репутация: 0
Замечания: 60%
Статус:
нечего не получило можете дать сер с етими функциями ???!!! wall

Добавлено (02.04.2008, 22:48)
---------------------------------------------
Или готовый файл ???!!!

Добавлено (02.04.2008, 23:08)
---------------------------------------------

Quote (Kurosaki_Aizen)
Для этого используй PAWNO, и исходник режима GF.pwn Ставить объекты ( Огорождения, стоянки, заборы, шлакбаумы и прочее ) можно командой CreateObject(); Ставить машины - командой AddStaticVehicle();

Можеш помочь ??!

StelsДата: Четверг, 03.04.2008, 06:44 | Сообщение # 4
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды: 32
Город: Каменск-Уральский
Репутация: 828
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Cpr)
Quote (Kurosaki_Aizen) Для этого используй PAWNO, и исходник режима GF.pwn Ставить объекты ( Огорождения, стоянки, заборы, шлакбаумы и прочее ) можно командой CreateObject(); Ставить машины - командой AddStaticVehicle();

Можеш помочь ??!


Можем.
Открыл в PAWNO файл из папки gamemodes?
Теперь Ctrl.+F вписываешь в поле AddStaticVeh и ENTER.Находит много строчек с началом в
AddStaticVehicle(***,***,***...)
Закрываешь поиск.
Пролистываешь до конца этих строчек.
Затем ставишь курсор после AddStaticVehicle(...);
И жмёшь ENTER,затем вставляешь те строчки,жмёшь на синюю кнопочку вверху.
Теперь нужно немного подождать.
Высчкочит окно в отчётом.Если ни одной ошибки ( error ) нет,то всё отлично!
Запускаешь сервак,смотришь.




Полезные ссылки:
GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую!) / Пак русских шрифтов.
CprДата: Четверг, 03.04.2008, 23:08 | Сообщение # 5
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 104
Награды: 1
Город: Los Santos
Репутация: 0
Замечания: 60%
Статус:
Народ дайте код чтобы появились машины в участке SF ???!!
DDoSДата: Пятница, 04.04.2008, 09:39 | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 85
Награды: 6
Город: С-Пб
Репутация: 54
Замечания: 0%
Статус:
Поставил код!все пашет токо у автошколы ворота какието стремные,прям как на зоне получается.и львы не вписываются в общюю картинку,а так неплохо=)


StelsДата: Пятница, 04.04.2008, 16:56 | Сообщение # 7
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды: 32
Город: Каменск-Уральский
Репутация: 828
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DDoS)
прям как на зоне получается.и львы не вписываются в общюю картинку,а так неплохо=)

Да ну!Всем , с кем играл понравилась задумка...да и исполнение неплохое.
Только вот со столбиками замутить получше бы ...




Полезные ссылки:
GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую!) / Пак русских шрифтов.
kiril94Дата: Вторник, 20.05.2008, 18:16 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 128
Награды: 2
Город: VLN
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус:
mogu podarit skrip.. on ohranjet bazu hitmanov ))) // kamu nado stucites (pisite mne na ICQ) 324434441 /// esli hotite j vam magu ogaradit sto ugodgo(skrip sdelat ),, pisite toze v icq mne. vot skrini smotrite kakie j skripi delaiu ))

i esio tam stojt masini// eto vsio v odnom skripte!!!!!!!!!!!!

Добавлено (20.05.2008, 18:16)
---------------------------------------------
kamu nizni ogorozdenie s varotami.. na bazehitmanov ))

alexlev14Дата: Суббота, 19.07.2008, 14:45 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 35
Награды: 1
Город: Город Кичума
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
не покупать не буду


ALION133Дата: Понедельник, 09.03.2009, 12:02 | Сообщение # 10
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 241
Награды: 3
Город: Новокузнецк
Репутация: 14
Замечания: 60%
Статус:
Помогите сделать ограждение около Аш с забором ид 984! А то у меня получаеться кривовато! И если не трудно поставить шлакбаунт или рассказать как его ставить !!



Z90Дата: Понедельник, 09.03.2009, 12:11 | Сообщение # 11
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 358
Награды: 72
Город: xz
Репутация: 420
Замечания: 0%
Статус:
ALION133, http://www.samp-rus.com/forum/17-8612-1 вот FAQ по созданию шлакбаумов. Там понятно расписано.


Romka92Дата: Понедельник, 08.06.2009, 15:37 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 2
Город: Питер
Репутация: -73
Замечания: 60%
Статус:
где взять координаты для огораждения ?
SwissboyДата: Понедельник, 08.06.2009, 16:24 | Сообщение # 13
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 340
Награды: 2
Город: nsk
Репутация: 16
Замечания: 80%
Статус:
расставляй ekxit в мап едиторе , а кординаты через /save
ВнедорожникДата: Пятница, 07.08.2009, 12:01 | Сообщение # 14
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 419
Награды: 7
Город: Калининград
Репутация: 204
Замечания: 40%
Статус:
А где моно скачать map editor




Используем Notepad++ вместо Pawno
SandBox RPG on the developing
setElementData ( source, "user.id", exports.MySQL:filter (data, "id") )
MorozzzkoДата: Пятница, 07.08.2009, 12:02 | Сообщение # 15
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
Внедорожник, mtasa.com


Главный программист в Malefic Entertainment.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua