|
|
|
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
Модификации The Godfather
| |
[RGS]JAGUAR | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:54 | Сообщение # 391 |
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1154
Награды: 25
Город: FloatX,FloatY,FloatZ
Репутация: 291
Замечания: 40%
Статус:
| Тоже верно! Блин а я так долго расписывал
[/url] Новая ICQ: 593922
|
|
|
|
Drago_Jeka | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:30 | Сообщение # 392 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 754
Награды: 41
Город: Где-то там...
Замечания: 0%
Статус:
| [pwn] if (strcmp(cmd, "/mutelist", true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(PlayerInfo[playerid][pMuted] == 1) { GetPlayerName(i, sendername, sizeof(sendername)); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "** Лист Игроков в Муте: **"); format(string, sizeof(string), "%s[ID: %d]", sendername, i); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "В данный момент в муте игроков не найдено!"); } } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Ты не Администратор!"); } } return 1; } if (strcmp(cmd, "/jaillist", true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 1) { GetPlayerName(i, sendername, sizeof(sendername)); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "** Лист Игроков в Тюрьме: **"); format(string, sizeof(string), "%s[ID: %d]", sendername, i); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "В данный момент игроков в тюрьме не найдено!"); } } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Ты не Администратор!"); } } return 1; }[/pwn] может кому и надо
|
|
|
|
Antivirus | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:36 | Сообщение # 393 |
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус:
| Drago_Jeka, надо конечно
|
|
|
|
CRUSH | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 18:59 | Сообщение # 394 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 531
Награды: 5
Город: SAMP
Репутация: 89
Замечания: 100%
Статус:
| пф,ну пздц как усираются игроки когда я применяю на них эту команду xD [pwn] if(strcmp(cmd, "/funnyban", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "*Подсказка: /funnyban [id игрока] [Причина]"); return 1; } giveplayerid = ReturnUser(tmp); if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1337) { if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) { if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) { GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new length = strlen(cmdtext); while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) { idx++; } new offset = idx; new result[64]; while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1))) { result[idx - offset] = cmdtext[idx]; idx++; } result[idx - offset] = EOS; if(!strlen(result)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "*Подсказка: /funnyban [id игрока] [Причина]"); return 1; } new year, month,day; getdate(year, month, day); format(string, sizeof(string), "((AdmCmd: [%s] был забанен администратором [%s], причина: [%s] Дата:[%d-%d-%d] ))", giveplayer, sendername, (result),month,day,year); format(string, sizeof(string), "((AdmCmd: [%s] был забанен администратором [%s], причина: [%s] Дата:[%d-%d-%d] ))", giveplayer, sendername, (result),month,day,year); SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, string); SendClientMessage(giveplayerid,0xFF800096,"Server Closed Connection."); } }//not connected } else { format(string, sizeof(string), " %d игрок не активен.", giveplayerid); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, string); } } return 1; }[/pwn] p.s. осталось с 0.2х команда,цвет сообщения поменяйте на тот который щас в сампе 0.3(голубой какой-то такой) и будет всё норм=)
Пишу скрипты,дорабатываю РП моды на заказ,не дорого - 607-559-798
Сообщение отредактировал CRUSH - Понедельник, 21.12.2009, 19:00 |
|
|
|
EdYa | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:02 | Сообщение # 395 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус:
| CRUSH, код не оптимизирован
|
|
|
|
CRUSH | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 20:44 | Сообщение # 396 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 531
Награды: 5
Город: SAMP
Репутация: 89
Замечания: 100%
Статус:
| Quote (EdYa) CRUSH, код не оптимизирован cделай доброе дело,оптимизируй,покажешь всем пример как надо p.s.я писал эту команду оч и оч и оч и оч давно
Пишу скрипты,дорабатываю РП моды на заказ,не дорого - 607-559-798
|
|
|
|
Stels | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:19 | Сообщение # 397 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды: 32
Город: Каменск-Уральский
Репутация: 828
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Drago_Jeka) for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(PlayerInfo[playerid][pMuted] == 1) { GetPlayerName(i, sendername, sizeof(sendername)); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "** Лист Игроков в Муте: **"); format(string, sizeof(string), "%s[ID: %d]", sendername, i); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "В данный момент в муте игроков не найдено!"); } Как же зае█████ такие умники. А ничего, что при вводе команды игроку пошлётся 500 раз этот ёба██ый бред?
Полезные ссылки: GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую!) / Пак русских шрифтов.
|
|
|
|
Awm | Дата: Вторник, 22.12.2009, 01:52 | Сообщение # 398 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3235
Награды: 55
Город: Tallinn
Репутация: 1661
Замечания: 0%
Статус:
| Stels, да ладно тебе, на ошибках учатся Code if (strcmp(cmd, "/mutelist", true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1) { for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) { if(PlayerInfo[i][pMuted] == 1) { SendClientMessage(i, COLOR_GREY, "** Лист Игроков в Муте: **"); GetPlayerName(i, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s[ID: %d]", sendername, i); if(strlen(string)>1) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string); } else { SendClientMessage(i, COLOR_GREY, "В данный момент в муте игроков не найдено!"); } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Ты не Администратор!"); } } Добавлено (22.12.2009, 01:52) --------------------------------------------- так же м /jaillist по аналогичному коду.
"Life is hard... life is harder if you're stupid." - John Wayne
|
|
|
|
Drago_Jeka | Дата: Вторник, 22.12.2009, 02:16 | Сообщение # 399 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 754
Награды: 41
Город: Где-то там...
Замечания: 0%
Статус:
| прошу прощения за мою невнимательность к коду Awm, спасибо что без критики .......
|
|
|
|
ZirkiN | Дата: Вторник, 22.12.2009, 02:21 | Сообщение # 400 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 326
Награды: 15
Город: Новосибирск
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Awm) if (strcmp(cmd, "/mutelist", true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1) { for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) { if(PlayerInfo[i][pMuted] == 1) { SendClientMessage(i, COLOR_GREY, "** Лист Игроков в Муте: **"); GetPlayerName(i, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s[ID: %d]", sendername, i); if(strlen(string)>1) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string); } else { SendClientMessage(i, COLOR_GREY, "В данный момент в муте игроков не найдено!"); } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Ты не Администратор!"); } } Красное напишет каждому заткнутому, а синее тем кто не заткнут, зачем? [pwn]if (!strcmp(cmd, "/mutelist", true)) { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Ты не Администратор!"); return 1; } new countmute = 0; SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "** Лист Игроков в Муте: **"); for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) { if(PlayerInfo[i][pMuted] == 1 && IsPlayerConnected(i)) { GetPlayerName(i, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s[ID: %d]", sendername, i); countmute++; SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string); } } if(countmute == 0) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "В данный момент в муте игроков не найдено!"); else { format(string, sizeof(string), "В данный момент в муте %d игроков!", countmute); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string);} }[/pwn]
all:GMCC ~2% current:GMCC.C.L0 ~49%
Сообщение отредактировал ZirkiN - Вторник, 22.12.2009, 02:44 |
|
|
|
Awm | Дата: Вторник, 22.12.2009, 18:21 | Сообщение # 401 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3235
Награды: 55
Город: Tallinn
Репутация: 1661
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (ZirkiN) Красное напишет каждому заткнутому, а синее тем кто не заткнут, зачем? ммм... ошибко вышло
"Life is hard... life is harder if you're stupid." - John Wayne
|
|
|
|
Cornell_Hayson | Дата: Четверг, 31.12.2009, 22:04 | Сообщение # 402 |
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 375
Награды: 22
Город: Киев
Замечания: 0%
Статус:
| [pwn] if(strcmp(cmd, "/kfc", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(IsAtKFC(playerid))//координаты KFC { if(PlayerDrunk[playerid] < 10)// проверка,можно убрать { new Float:health; new x_nr[256]; x_nr = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(x_nr)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "|__________________ Еда в KFC __________________|"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "USAGE: /kfc [название]"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Доступно: Курица ($50) Спрайт ($10) Кола ($10) Морс ($10) Чай ($10)"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Доступно: Баскет ($120) Снеки ($20) Картофель фри ($20) Крылышки ($60)"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Доступно: Салат ($30) Сандвич ($20)"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "|________________________________________________|"); return 1; } //========================================================== if(strcmp(x_nr,"курица",true) == 0) { GivePlayerMoney(playerid, - 50); if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { SetPlayerHealth(playerid, health + 15.0); SBizzInfo[13][sbTill] += 50; ExtortionSBiz(13, 50); } } else if(strcmp(x_nr,"спрайт",true) == 0) { GivePlayerMoney(playerid, - 10); if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { SetPlayerHealth(playerid, health + 5.0); SBizzInfo[13][sbTill] += 10; ExtortionSBiz(13, 10); } } else if(strcmp(x_nr,"кола",true) == 0) { GivePlayerMoney(playerid, - 10); if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { SetPlayerHealth(playerid, health + 5.0); SBizzInfo[13][sbTill] += 10; ExtortionSBiz(13, 10); } } else if(strcmp(x_nr,"морс",true) == 0) { GivePlayerMoney(playerid, - 10); if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { SetPlayerHealth(playerid, health + 5.0); SBizzInfo[13][sbTill] += 10; ExtortionSBiz(13, 10); } } else if(strcmp(x_nr,"чай",true) == 0) { GivePlayerMoney(playerid, - 10); if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { SetPlayerHealth(playerid, health + 5.0); SBizzInfo[13][sbTill] += 10; ExtortionSBiz(13, 10); } } else if(strcmp(x_nr,"снеки",true) == 0) { GivePlayerMoney(playerid, - 20); if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { SetPlayerHealth(playerid, health + 8.0); SBizzInfo[13][sbTill] += 20; ExtortionSBiz(13, 20); } } else if(strcmp(x_nr,"картофель фри",true) == 0) { GivePlayerMoney(playerid, - 20); if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { SetPlayerHealth(playerid, health + 8.0); SBizzInfo[13][sbTill] += 20; ExtortionSBiz(13, 20); } } else if(strcmp(x_nr,"сандвич",true) == 0) { GivePlayerMoney(playerid, - 20); if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { SetPlayerHealth(playerid, health + 8.0); SBizzInfo[13][sbTill] += 20; ExtortionSBiz(13, 20); } } else if(strcmp(x_nr,"баскет",true) == 0) { GivePlayerMoney(playerid, - 120); if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { SetPlayerHealth(playerid, health + 35.0); SBizzInfo[13][sbTill] += 120; ExtortionSBiz(13, 120); } } else if(strcmp(x_nr,"крылышки",true) == 0) { GivePlayerMoney(playerid, - 60); if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { SetPlayerHealth(playerid, health + 15.0); SBizzInfo[13][sbTill] += 60; ExtortionSBiz(13, 60); } } else if(strcmp(x_nr,"салат",true) == 0) { GivePlayerMoney(playerid, - 30); if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { SetPlayerHealth(playerid, health + 9.0); SBizzInfo[13][sbTill] += 30; ExtortionSBiz(13, 30); } } //========================================================== else { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Кассир: Я не знаю что вы хотите."); return 1; } GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s употребляет %s.", sendername ,x_nr); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не можете есть, вас вырвет !"); return 1; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не рядом с KFC !"); return 1; } } return 1; } Код не Мой А GoNt1K"a
|
|
|
|
ZirkiN | Дата: Четверг, 31.12.2009, 22:49 | Сообщение # 403 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 326
Награды: 15
Город: Новосибирск
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Antony_jast) if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) зачем столько штук? + значение здоровья возвращается в health, а сравнивается результат работы функции
all:GMCC ~2% current:GMCC.C.L0 ~49%
Сообщение отредактировал ZirkiN - Четверг, 31.12.2009, 22:59 |
|
|
|
Antivirus | Дата: Четверг, 31.12.2009, 22:58 | Сообщение # 404 |
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус:
| помогите пожалуйста ! вот я хочу сделать чтобы сообщение выводилось когда игрок подключаеться , а когда коннектиться лидер то чтобы выводило - зашол лидер того то и.т.д. new str[256], condisname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, condisname, sizeof(condisname)); format(str, sizeof(str), "%s присоединился к серверу !", condisname); SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW, str); хэлп
|
|
|
|
Cornell_Hayson | Дата: Четверг, 31.12.2009, 23:12 | Сообщение # 405 |
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 375
Награды: 22
Город: Киев
Замечания: 0%
Статус:
| ZirkiN, Там Же Вроде Проверка Идет,На Разние Блюда) Что Бераться За Основу <100,ёсли бы без етого оно бы не определило.
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|