Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Модификации The Godfather
VanoProG Дата: Среда, 26.05.2010, 08:57 | Сообщение # 601
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 8
Награды:
0
Город: Надвоицы
Репутация:
-7
Замечания:
0%
Статус:
У кого есть команда /cvet id ? У кого есть скиньте пожалуйста сюда
_Darк_ Дата: Среда, 26.05.2010, 12:51 | Сообщение # 602
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 52
Награды:
0
Город: Ростов-на-Дону
Репутация:
-66
Замечания:
20%
Статус:
Вот как мона создать дом в GF Откройте ваш мод, он находится в папке gamemodes и имеет название gf.pwn (открываем его через pawno.exe)
Значит мод мы открыли, теперь найдем в моде строку (Нажатием CTRL + F)
Quote
new HouseInfo[34][hInfo];
Эта строка отвечает за колличество домов загружаемых в мод(в данном случае их 34) Давайте изменим её на 35 т.к. мы добавим 1 дом
Хорошо теперь найдем
Quote
new Float:HouseCarSpawns[34][4] = {
И тут снова 34. Что же теперь значит 34? Это у нас колличество загружаемых машин для домов Значение в Float:HouseCarSpawns и new HouseInfo Должно быть одинаковое, следовательно изменяем значение Float:HouseCarSpawns с 34 на 35(так как добовляем 1 дом) В игре вы вводите команду /save перед домом. Далее идёте в папку с ГТА и ищите фаил savedpositions
Внутри видем примерно такой код:
Quote
AddStaticVehicle(597,-1720.7037,1003.9642,17.3555,91.4638,2,1);
Где 597 - ID машины, -1720.7037,1003.9642,17.3555 - Это коориданты по осям X Y Z 91.4638 - Угол поворота 2,1 - Цвет машины 1 и цвет машины 2 Вы видите в массиве Float:HouseCarSpawns 4 различных координаты в строке, это какраз положение по осям X,Y,Z и угол поворота
Следовательно добавив нашу машину по образцу мы не будем ставить вконец запятую, а перед предыдущими координатами мы поставим машину
Должно получиться так:
Quote
new Float:HouseCarSpawns[35][4] = { {-2637.2544,165.0454,4.2919,179.9976},//House 2 {2064.4,-1694.4,13.1,271.1561},//House 1 {-2712.7625,870.3005,70.5348,89.1608},//House 2 {1109.8,-968.0,42.7,0.0},//house 3 {2497.6274,-2025.6306,13.2521,355.4281}, // House 4 {2645.0,-1990.8,13.1,180.0},//House - 5 {-2724.8965,914.8384,67.4253,110.1072},//house 6 {1910.5149,-1120.5304,25.4493,177.8350},//house 7 {828.8,-887.0,68.5,230.7095},//House 8 {2149.6,-1610.9,14.0,90.7904},//House 9 {760.1,-1687.8,4.3,180.6},//House 10 {645.5,-1616.1,14.9,0.0},//House 11 {-2635.2371,931.1931,71.5643,215.3709},//House 12 {-2665.9224,989.9724,64.6955,1.7814},//House 13 {959.5864,-901.0845,45.8584,177.3087},//House 14 {2445.8,-1326.8,23.6,18.4},//House 15 {2845.9,-1286.8,18.9,90.0},//house 16 {2159.8,-1803.9,13.3,271.4}, //House 17 {-2693.7847,132.3186,4.1676,89.5330},//House 18 {-2723.0105,977.7357,54.2926,359.9068},//House 19 {1514.0,-694.6,94.5,90.0},//House 20 {1246.7,-1107.6,25.5,266.4},//House 21 {831.7,-857.5,69.9,180.0},//House 22 {1007.9,-659.4,121.1,130.6194},//House 23 {1110.0,-726.4,100.1,90.0},//House 24 {259.7,-1221.0,74.7,202.0011},//House 25 {1463.7,-901.7,55.8,359.0},//house 26 {1440.1,-890.6,51.2,0.0},//house 27 {-2528.8298,2250.2998,4.8112,334.9590},//house 28 {-2554.7874,2270.5356,4.9064,333.9774}, //House 29 {-2371.1323,2438.4104,9.0698,159.2582},//House 30 {-2237.9492,893.7390,66.4872,89.7571},//House 31 {-2529.4817,-142.6608,19.7107,4.2929}, //House 32 {-2616.1897,-108.4479,4.1693,269.8246},//House 33 {-1720.7037,1003.9642,17.3555,91.4638} };
Хорошо, мы добавили машину. Теперь нам нужно добавить сам дом! Заходите в папку scriptfiles
и ищите там property.cfg и открывайте его через Блокнот
Сразу увидели много цифр и букв)
Возьмем самый первый дом в файле:
Quote
-2639.734375,168.677398,7.195300,1.200000,-3.400000,999.400024,0,0,0,0,0,0,The State,Trailer,25000,0,0,2,1,0,0,1,0,60989,458,-1,-1,57,3
-2639.734375,168.677398,7.195300 - Это у нас Координаты Иконки Домика(когда на него заходишь, то видно информацию о владельце) 1.200000,-3.400000,999.400024 - Координаты появления в интерьере(интерьер - это и есть внутренность дома)
0,0,0,0,0,0, - Координаты когда вы берёте(Аптечку,Броню) Лучше оставлять всегда Нули
The State - Имя владельца(The State, пишется когда дом продаётся) Trailer - Имя дома 25000 - Цена дома 0,0 - Установленны ли в доме Аптечка или Броня(0 означает что не установленны) 2 - ID Интерьера(Внутри дома) 1 - Закрытый дом или нет(1 означает что закрытый) 0 - Продаётся ли дом или нет(0 означает продаёётся) 0 - Колличество Комнат в доме 1 - Возможна ли Аренда дома(1 означает возможна) 0 - Цена за Аренду 60989 - Соклько денег содержится на счету дома 458 - ID машины у дома(458 - это фургон) -1,-1 - Это 1ый цвет машины и 2ой цвет машины(-1 значит что цвет будет всегда разным) 57 - Дата обновления дома(Не изменяйте!) 3 - Лвл Дома
Ну думаю теперь вы сможите Создать свой домик по примерам в фаиле property.cfg
Обязательно новый дом ставьте самым последнем в списке, иначе у вас попутаются Машины )))
...
-LexA- Дата: Среда, 26.05.2010, 13:47 | Сообщение # 603
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 32
Награды:
2
Город: Ростов - на - Дону
Репутация:
30
Замечания:
0%
Статус:
Quote (_Dark_ )
Вот как мона создать дом в GF
http://www.samp-rus.com/forum/17-10815-1 второй мануал уже не катит? обязательно нужно переписать во все темы
нужны деньги на пару экзаменов. кому не жалко пишите в личку
DEMIK Дата: Суббота, 29.05.2010, 10:04 | Сообщение # 604
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 45
Награды:
1
Город: ростов
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
У кого есть код маскировка для Киллеров? ну вот например Кто-то заказывает игрока И Который киллер принял заказ он пишит команду /mask и маскируеться под жертву и после того как выполнил заказ вновь меняеться скин на киллера
bell Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:31 | Сообщение # 605
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 170
Награды:
1
Город: Киев
Репутация:
-35
Замечания:
20%
Статус:
Для киллеров Code
if(strcmp(cmd,"/mask",true)==0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 8 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 8) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "ИНФО: /mask [ID/Имя]"); return 1; } giveplayerid = ReturnUser(tmp); if(masked[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]); masked[playerid] = 0; SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы снимаете маскировочный костюм."); return 1; } else if(masked[playerid] == 0) { if (ProxDetectorS(30.0, playerid, giveplayerid)) { GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer)); format(string, sizeof(string), "* Bы использовали маск-костюм и стали выглядеть на 99.9% как %s.", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string); new mask = GetPlayerSkin(giveplayerid); SetPlayerSkin(playerid, mask); masked[playerid] = 1; return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, "Вы слишком далеко чтобы разглядеть детали одежды!"); return 1; } } } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет маскировочного костюма!"); return 1; } } return 1; }
nb132 Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:34 | Сообщение # 606
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 52
Награды:
1
Город: москва
Репутация:
1
Замечания:
0%
Статус:
Админ дает нарко и маты игроку: Code
//-----------------------------------------[GIVE MATERIALS]---------------------------------------------------------------------- if(strcmp(cmd, "/givemats", true) == 0) { if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1337) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Èñïîëüçóéòå: /givemats [id èãðîêà] [êîë-âî]"); return 1; } //giveplayerid = strval(tmp); giveplayerid = ReturnUser(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Èñïîëüçóéòå: /givemats [id èãðîêà] [êîë-âî]"); return 1; } new playa; GetPlayerName(playa, sendername, sizeof(sendername)); playa = ReturnUser(tmp); moneys = strval(tmp); PlayerInfo[giveplayerid][pMats] = moneys; GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, 256, "AdmCmd: Àäìèí %s äàë %s %d ìàòåðèàëîâ", sendername,giveplayer,moneys); ABroadCast(COLOR_YELLOW,string,1); } } return 1; } //--------------------------------------------[GIVE DRUGS]------------------------------------------------------------------- if(strcmp(cmd, "/givedrugs", true) == 0) { if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1337) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "/givedrugs [id èãðîêà] [êîë-âî]"); return 1; } //giveplayerid = strval(tmp); giveplayerid = ReturnUser(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "/givedrugs [id èãðîêà] [êîë-âî]"); return 1; } new playa; GetPlayerName(playa, sendername, sizeof(sendername)); playa = ReturnUser(tmp); moneys = strval(tmp); PlayerInfo[giveplayerid][pDrugs] = moneys; GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, 256, "AdmCmd: Àäìèí %s äàë %s %d Ãðàìì íàðêîòèêîâ)", sendername,giveplayer,moneys); ABroadCast(COLOR_YELLOW,string,1); } } return 1; }
Jumpman23 Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:01 | Сообщение # 607
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1359
Награды:
23
Город: Kingston, Rastapolis
Репутация:
504
Замечания:
100%
Статус:
Какбэ анти-афк :
Ко всем new :
Code
new Float:AntiAFK[MAX_PLAYERS][6]; new PlayerAFKtime[MAX_PLAYERS];
в Public OnPlayerConnect
Code
PlayerAFKtime[playerid] = 0;
в Public SetPlayerUnjail
Code
new sendername[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerPos(i,AntiAFK[i][3],AntiAFK[i][4],AntiAFK[i][5]); if(AntiAFK[i][0] == AntiAFK[i][3] && AntiAFK[i][1] == AntiAFK[i][4] && AntiAFK[i][2] == AntiAFK[i][5]) { PlayerAFKtime[i] ++; if(PlayerAFKtime[i] == 900) { GetPlayerName(i,sendername,sizeof(sendername)); format(string,sizeof(string)," %s был кикнут причина: АФК", sendername); SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED,string); Kick(i); } } else { PlayerAFKtime[i] = 0; AntiAFK[i][0] = AntiAFK[i][3]; AntiAFK[i][1] = AntiAFK[i][4]; AntiAFK[i][2] = AntiAFK[i][5]; }
Вот какбэ,кому помог поставьте "+".
Тсссс, тссс, отключите снисходительный тон. Помните: вас уже лишали права слова на этом форуме. Прошу прощения у всех кого я заебал или оскорбил (Кроме икварпа и чеза - вы ибланы). Великс ты красава.
xSLiMx Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:05 | Сообщение # 608
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды:
34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация:
1429
Замечания:
80%
Статус:
Jesus, мне 1 кажется,что это тот же самый Idlekick со стандарта, перенесенный Quote (Jesus )
в Public SetPlayerUnjail
Jumpman23 Дата: Суббота, 05.06.2010, 11:37 | Сообщение # 609
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1359
Награды:
23
Город: Kingston, Rastapolis
Репутация:
504
Замечания:
100%
Статус:
Quote (xSLiMx )
Jesus, мне 1 кажется,что это тот же самый Idlekick со стандарта, перенесенный
на SimpleDM было такое, оттуда и изьято
Тсссс, тссс, отключите снисходительный тон. Помните: вас уже лишали права слова на этом форуме. Прошу прощения у всех кого я заебал или оскорбил (Кроме икварпа и чеза - вы ибланы). Великс ты красава.
ZakMage Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:34 | Сообщение # 610
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 49
Награды:
0
Город: Харьков
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Подскажите пожалуйста как можно сделать таблицу убийств, только для администраторов(Тоесть что бы админы только видели.) Сам в ПАВНО новичек, пытался сделать проверки, не получалось Вот код: if(killerid == INVALID_PLAYER_ID) { SendDeathMessage(INVALID_PLAYER_ID,playerid,reason); } else{
if(gTeam[killerid] != gTeam[playerid]) {
// Valid kill
SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
}
else {
//Team Killer!
new warning[256];
format(warning, sizeof(warning), "Be careful! You have been punished for teamkilling.");
SendClientMessage(killerid, 0xFFFF00AA, warning);
SendDeathMessage(killerid,playerid,reason); } }
Добавлено (06.06.2010, 20:02) --------------------------------------------- Последняя "}" лишняя. PS: Случайно поставил когда сообщение писал.
Добавлено (07.06.2010, 00:34) ---------------------------------------------Уже не надо, понял что это нереально :(
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/841763262.png[/IMG][/URL]
Stels Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:44 | Сообщение # 611
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды:
32
Город: Каменск-Уральский
Репутация:
828
Замечания:
0%
Статус:
Quote (ZakMage )
как можно сделать таблицу убийств, только для администраторов
TextDraw\Вывод в обычный чат
Полезные ссылки: GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую! ) / Пак русских шрифтов.
KARLIONE000 Дата: Среда, 09.06.2010, 17:14 | Сообщение # 612
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 193
Награды:
1
Город: Привморск
Репутация:
-8
Замечания:
20%
Статус:
Здравствуйте..Я изменяюсь если не по теме написал.. Подскажите как можно сделать Бан чтоб /... Банил по дням(ставить количество дней) а /ban просто банил на всегда ник...И как можно сделать чтоб ездить на велосипедах и мопедах без прав можно было..Спасибо.если не в ту тему то извините еше раз...
vasya234 Дата: Пятница, 11.06.2010, 10:49 | Сообщение # 613
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 34
Награды:
0
Город: Санкт-Петербург
Репутация:
-16
Замечания:
20%
Статус:
Выйти замуж/жениться
Code
if(strcmp(cmd,"/propose",true)==0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(GetPlayerMoneyAlkar(playerid) < 50000) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Затраты Брака и Приема $50000 !"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pMarried] > 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы уже Женаты !"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не имеете Дома, чтобы позволить вашей Жене / Мужу live some where !"); return 1; } tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Использовать: /propose [Playerid/PartOfName]"); return 1; } giveplayerid = ReturnUser(tmp); if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) { if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) { if(PlayerInfo[giveplayerid][pMarried] > 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Этот игрок уже Женат !"); return 1; } if(PlayerInfo[giveplayerid][pPhousekey] != 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Этот игрок имеет Дом, не может быть Женат !"); return 1; } if(PlayerInfo[giveplayerid][pPbiskey] != 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "That player has a Business, can't be Married !"); return 1; } if (ProxDetectorS(8.0, playerid, giveplayerid)) { if(giveplayerid == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "You cannot Propose to yourself!"); return 1; } GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "You proposed to %s.", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " %s just proposed to you (type /accept marriage) to accept.", sendername); SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); ProposeOffer[giveplayerid] = playerid; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Этот игрок не возле Вас !"); return 1; } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Этого игрока нету на сервере !"); return 1; } } return 1; }
Развод Code
if(strcmp(cmd,"/divorce",true)==0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pMarried] < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы Не женаты/незамужем !"); return 1; } tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Использовать: /divorce [Playerid/PartOfName]"); return 1; } giveplayerid = ReturnUser(tmp); if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) { if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) { if (ProxDetectorS(8.0, playerid, giveplayerid)) { if(giveplayerid == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "You cannot Propose to yourself!"); return 1; } new dstring[MAX_PLAYER_NAME]; new wstring[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s", giveplayer); strmid(wstring, string, 0, strlen(string), 255); format(string, sizeof(string), "%s", PlayerInfo[playerid][pMarriedTo]); strmid(dstring, string, 0, strlen(string), 255); if(strcmp(dstring ,wstring, true ) == 0 ) { format(string, sizeof(string), " Вы послали Бумаги на Развода %s.", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " %s just sent you his Divorce Papers (type /accept divorce) to accept.", sendername); SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); DivorceOffer[giveplayerid] = playerid; return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Этот игрок Не женат/незамужем на Вас !"); return 1; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Этот игрок не возле Вас !"); return 1; } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Этого игрока нету на сервере !"); return 1; } } return 1; }
Попросить человека быть свидетелем Code
if(strcmp(cmd,"/witness",true)==0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Использовать: /witness [Playerid/PartOfName]"); return 1; } giveplayerid = ReturnUser(tmp); if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) { if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) { if (ProxDetectorS(8.0, playerid, giveplayerid)) { if(giveplayerid == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не можете сделать пре6дложение себе!"); return 1; } GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), " Вы просите %s быть вашим Свидетелем Брака.", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " %s просит вас быть его Свидетелем Брака (ведите /accept witness) принять.", sendername); SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); MarryWitnessOffer[giveplayerid] = playerid; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Этот игрок не возле Вас !"); return 1; } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Этого игрока нету на сервере !"); return 1; } } return 1; }
roobter Дата: Пятница, 11.06.2010, 11:24 | Сообщение # 614
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 108
Награды:
0
Город: Красноярск
Репутация:
5
Замечания:
0%
Статус:
А ктонмить имеет такую команду /adminduty дайте кому не жаль!
vasya234 Дата: Пятница, 11.06.2010, 11:55 | Сообщение # 615
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 34
Награды:
0
Город: Санкт-Петербург
Репутация:
-16
Замечания:
20%
Статус:
roobter, лови
Code
if(!strcmp(cmdtext, "/adminduty", true)) // { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(gPlayerLogged[playerid] == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Сначала нужно залогиниться !"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 0) { if(AdminDuty[playerid] == 0) { AdminDuty[playerid] = 1; SetPlayerArmour(playerid, 999); SetPlayerHealth(playerid, 999); SetPlayerColor(playerid,TEAM_VAGOS_COLOR); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), " АдминКоманда: [ID:%d]%s теперь АОД", playerid, sendername); ABroadCast(COLOR_YELLOW,string,1); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1337) { for(new i = 0; i < sizeof(CarInfo); i++) { SetVehicleParamsForPlayer(i,playerid,0,0); } } return 1; } else if(AdminDuty[playerid] == 1) { AdminDuty[playerid] = 0; SetPlayerArmour(playerid, 0); SetPlayerHealth(playerid, 100); SetPlayerColor(playerid,TEAM_HIT_COLOR); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), " АдминКоманда: [ID:%d]%s теперь не АОД", playerid, sendername); ABroadCast(COLOR_YELLOW,string,1); return 1; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ты не админ !"); return 1; } } return 1; }
с тебя +Добавлено (11.06.2010, 11:55) --------------------------------------------- а точно ты же группа пользователи