07:05
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Alcoholik  
Стоянки
LSDdopДата: Воскресенье, 12.04.2009, 21:18 | Сообщение # 91
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 208
Награды: 4
Город: Moscow
Репутация: 36
Замечания: 20%
Статус:
[RD]Chez, Зайди ко мне на сервер и посмотри, все команды работают нормально, есть только один несущественный баг с пикапами.
[offtop] Eakwarp, ты уже запарил со своим плагиатом, в чём собственно плагиат то? в том что команды такие же? я же не скопировал код из твоего мода, а сделал сам и вообще покажи мне авторские права на эту систему...[/offtop]

Sid_WilsonДата: Воскресенье, 12.04.2009, 21:30 | Сообщение # 92
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 6
Город: Moldova
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус:
[offtop] LSDdop, lol плагиат означает не спер а скопировал...на тя никто не назжает с фразой: "всо удаляй или фсут падам!" просто человек уверен что в твоей системе есть куча баго...которые ты еще даже не видел :) я более чем уверен, что на валике парковки не сразу ровно встали..с ними наверн были мучения..[/offtop]


Я не умею держать себя в руках и убегаю от своих проблем.
(констатация факта)
EakwarpДата: Воскресенье, 12.04.2009, 21:42 | Сообщение # 93
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Sid_Wilson, парковки есть ламоскрипт написанный мною с пьяну почти год тому назад, он жутко ущербный а все кто его копируют явно с головой не дружат lol lol


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
Sid_WilsonДата: Воскресенье, 12.04.2009, 21:44 | Сообщение # 94
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 6
Город: Moldova
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус:
Eakwarp, Oo так зафтра без бутылочки пива за комп нисяду


Я не умею держать себя в руках и убегаю от своих проблем.
(констатация факта)
_Xottab_Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 22:12 | Сообщение # 95
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 272
Награды: 5
Город: Запорожье
Репутация: 37
Замечания: 40%
Статус:
Quote (LSDdop)
/parkthis

Для чего команда?

LSDdopДата: Воскресенье, 12.04.2009, 22:24 | Сообщение # 96
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 208
Награды: 4
Город: Moscow
Репутация: 36
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Sid_Wilson)
плагиат означает не спер а скопировал...на тя никто не назжает с фразой: "всо удаляй или фсут падам!" просто человек уверен что в твоей системе есть куча баго...которые ты еще даже не видел я более чем уверен, что на валике парковки не сразу ровно встали..с ними наверн были мучения..

И чё дальше то, плагиат по всюду. И ещё раз повторяю что багов нету, все команды работают нормально, есть только маленький баг с пикапами и то на него даже внимания не стоит обращать...

Quote (Хоттаб)
Для чего команда?

Команда что бы припарковать машину в любом месте.



Сообщение отредактировал LSDdop - Воскресенье, 12.04.2009, 22:24
Sid_WilsonДата: Понедельник, 13.04.2009, 05:54 | Сообщение # 97
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 6
Город: Moldova
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус:
LSDdop, ну вот ты предлагаеш клиенту услугу...а про баг за 2 раза так и не сказал...ясен пень что никто к те стучать не буит, если у тя баги есть


Я не умею держать себя в руках и убегаю от своих проблем.
(констатация факта)
LSDdopДата: Понедельник, 13.04.2009, 16:10 | Сообщение # 98
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 208
Награды: 4
Город: Moscow
Репутация: 36
Замечания: 20%
Статус:
Sid_Wilson, читать научись, я написал 2 раза что есть маленький баг с пикапом парковки, что он не всегда появляется ровно у переда машины, и на это не стоит обращать внимания, т.к все команды работают нормально...
Sid_WilsonДата: Понедельник, 13.04.2009, 18:28 | Сообщение # 99
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 6
Город: Moldova
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус:
[offtop] LSDdop, топориком на дно fun лобзик пля fun ты писал "есть один несущественный баг с пикапом", а какой именно не писал lol а ща еще пытаешся чото мне кидать...ппц во народ пшел[/offtop]


Я не умею держать себя в руках и убегаю от своих проблем.
(констатация факта)
AlcoholikДата: Пятница, 22.05.2009, 19:12 | Сообщение # 100
Мастер джэдай
Группа: Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
Дайте плиз кто нить park.cfg для парковки DarkMarka


if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
PsyDarkДата: Пятница, 22.05.2009, 23:41 | Сообщение # 101
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 1
Город: Moscow
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
roach, а глянуть как в pwn сделано и самому сделать не дано?
AlcoholikДата: Суббота, 23.05.2009, 23:09 | Сообщение # 102
Мастер джэдай
Группа: Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
Умный ты наш. Ты думаешь я не пытался? Мне вот что интересно в самом пвн надо координаты машины писать? Или только в cfg файле? А ты посты не набивай.


if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
LSDdopДата: Воскресенье, 24.05.2009, 02:22 | Сообщение # 103
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 208
Награды: 4
Город: Moscow
Репутация: 36
Замечания: 20%
Статус:
Вот вам система парковок
К форвардам
[pwn]forward LoadParks();[/pwn]
В enum pInfo
[pwn]pParkkey,[/pwn]
Где нибудь там же
[pwn]enum parkInfo
{
Float:parkEntrancex,
Float:parkEntrancey,
Float:parkEntrancez,
parkOwner[MAX_PLAYER_NAME],
parkValue,
parkOwned,
parkVec,
parkVcol1,
parkVcol2,
parkDate,
parkLevel,
parkLock,
};

new pickupparkid[14][1];
new ParkInfo[14][parkInfo];

new Float:ParkCarSpawns[14][4];[/pwn]
Заместо 14 потом ставим своё кол-во машин
В public OnPlayerConnect(playerid)
[pwn]PlayerInfo[playerid][pParkkey] = 255;[/pwn]
Дальше создаём паблик
[pwn]public LoadParks()
{
new arrCoords[12][64];
new strFromFile2[256];
new File: file = fopen("parks.cfg", io_read);
if (file)
{
new idx;
while (idx < sizeof(ParkInfo))
{
new Float:y, Float:x;
fread(file, strFromFile2);
split(strFromFile2, arrCoords, ',');
ParkCarSpawns[idx][0] = floatstr(arrCoords[0]);
ParkCarSpawns[idx][1] = floatstr(arrCoords[1]);
ParkCarSpawns[idx][2] = floatstr(arrCoords[2]);
ParkCarSpawns[idx][3] = floatstr(arrCoords[3]);
if((ParkCarSpawns[idx][3] > 0) && (ParkCarSpawns[idx][3] < 90))
{
x = ParkCarSpawns[idx][0]-(floatsin(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3);
y = ParkCarSpawns[idx][1]-(floatcos(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3);
}
else if((ParkCarSpawns[idx][3] > 90) && (ParkCarSpawns[idx][3] < 180))
{
x = ParkCarSpawns[idx][0]-(floatcos(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3);
y = ParkCarSpawns[idx][1]+(floatsin(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3);
}
else if((ParkCarSpawns[idx][3] > 180) && (ParkCarSpawns[idx][3] < 270))
{
x = ParkCarSpawns[idx][0]+(floatcos(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3);
y = ParkCarSpawns[idx][1]-(floatsin(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3);
}
else if((ParkCarSpawns[idx][3] > 270) && (ParkCarSpawns[idx][3] < 360))
{
x = ParkCarSpawns[idx][0]+(floatcos(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3);
y = ParkCarSpawns[idx][1]+(floatsin(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3);
}
else if(ParkCarSpawns[idx][3] == 0)
{
x = ParkCarSpawns[idx][0]-0.5;
y = ParkCarSpawns[idx][1]+(floatcos(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3)+0.5;
}
else if(ParkCarSpawns[idx][3] == 90)
{
x = ParkCarSpawns[idx][0]-(floatsin(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3)-0.5;
y = ParkCarSpawns[idx][1]-0.5;
}
else if(ParkCarSpawns[idx][3] == 180)
{
x = ParkCarSpawns[idx][0]-0.5;
y = ParkCarSpawns[idx][1]-(floatsin(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3)-0.5;
}
else if(ParkCarSpawns[idx][3] == 270)
{
x = ParkCarSpawns[idx][0]+(floatcos(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3)+0.5;
y = ParkCarSpawns[idx][1]+0.5;
}
ParkInfo[idx][parkEntrancex] = x;
ParkInfo[idx][parkEntrancey] = y;
ParkInfo[idx][parkEntrancez] = floatstr(arrCoords[2]);
//printf("HouseInfo hEntrancez %f",HouseInfo[idx][hEntrancez]);
strmid(ParkInfo[idx][parkOwner], arrCoords[4], 0, strlen(arrCoords[4]), 255);
ParkInfo[idx][parkValue] = strval(arrCoords[5]);
ParkInfo[idx][parkOwned] = strval(arrCoords[6]);
ParkInfo[idx][parkVec] = strval(arrCoords[7]);
if(ParkInfo[idx][parkVec] == 457)
{
ParkInfo[idx][parkVec] = 411;
}
ParkInfo[idx][parkVcol1] = strval(arrCoords[8]);
ParkInfo[idx][parkVcol2] = strval(arrCoords[9]);
ParkInfo[idx][parkLevel] = strval(arrCoords[10]);
ParkInfo[idx][parkLock] = strval(arrCoords[11]);
printf("ParkInfo:%d | Owner:%s | hVec %d",idx,ParkInfo[idx][parkOwner],ParkInfo[idx][parkVec]);
idx++;
}
fclose(file);
}
return 1;
}[/pwn]
В public OnGameModeInit()
[pwn]LoadParks();[/pwn]
И там же после
[pwn]for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)
{
AddStaticVehicleEx(HouseInfo[h][hVec], HouseCarSpawns[h][0], HouseCarSpawns[h][1], HouseCarSpawns[h][2], HouseCarSpawns[h][3], HouseInfo[h][hVcol1], HouseInfo[h][hVcol2], 60000);
gCarLock[h+1] = 1;
}[/pwn]
[pwn]for(new h = 0; h < sizeof(ParkInfo); h++)
{
CreateVehicle(ParkInfo[h][parkVec], ParkCarSpawns[h][0], ParkCarSpawns[h][1], ParkCarSpawns[h][2], ParkCarSpawns[h][3], ParkInfo[h][parkVcol1], ParkInfo[h][parkVcol2], -1);
gCarLock[h+1] = 1;
}[/pwn]
И в том же public OnGameModeInit там где пикапы домов и бизов
[pwn]for(new h = 0; h < sizeof(ParkInfo); h++)
{
if(ParkInfo[h][parkOwned] == 0)
{
pickupparkid[h][0] = CreatePickup(1272, 2, ParkInfo[h][parkEntrancex], ParkInfo[h][parkEntrancey], ParkInfo[h][parkEntrancez]);
pickups++;
}
if(ParkInfo[h][parkOwned] == 1)
{
pickupparkid[h][0] = CreatePickup(1239, 2, ParkInfo[h][parkEntrancex], ParkInfo[h][parkEntrancey], ParkInfo[h][parkEntrancez]);
pickups++;
}
}[/pwn]
Далее в public OnPlayerRegister(playerid, password[])
[pwn]format(var, 32, "Park=%d\n",PlayerInfo[playerid][pParkkey]);fwrite(hFile, var);[/pwn]
В public OnPlayerUpdate(playerid)
[pwn]format(var, 32, "Park=%d\n",PlayerInfo[playerid][pParkkey]);fwrite(hFile, var);[/pwn]
В public OnPlayerLogin(playerid,password[])
[pwn]if( strcmp( key , "Park" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pParkkey] = strval( val ); }[/pwn]
В public OnPropUpdate()
[pwn]while (idx < sizeof(ParkInfo))
{
new coordsstring[256];
format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%f,%f,%f,%f,%s,%d,%d,%d,%d,%d,%d\n",
ParkCarSpawns[idx][0],
ParkCarSpawns[idx][1],
ParkCarSpawns[idx][2],
ParkCarSpawns[idx][3],
ParkInfo[idx][parkOwner],
ParkInfo[idx][parkValue],
ParkInfo[idx][parkOwned],
ParkInfo[idx][parkVec],
ParkInfo[idx][parkVcol1],
ParkInfo[idx][parkVcol2],
ParkInfo[idx][parkLevel]);
if(idx == 0)
{
file2 = fopen("parks.cfg", io_write);
}
else
{
file2 = fopen("parks.cfg", io_append);
}
fwrite(file2, coordsstring);
idx++;
fclose(file2);
}
idx = 0;[/pwn]
В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
[pwn]//-----------------------------------[park system]-----------------------------------------
if(strcmp(cmd, "/buypark", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
for(new h = 0; h < sizeof(ParkInfo); h++)
{
if(PlayerToPoint(2.0, playerid, ParkInfo[h][parkEntrancex], ParkInfo[h][parkEntrancey], ParkInfo[h][parkEntrancez]) && ParkInfo[h][parkOwned] == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < ParkInfo[h][parkLevel])
{
format(string, sizeof(string), " Âû äîëæíû áûòü %d óðîâíÿ ÷òîáû êóïèòü ýòó ïàðêîâêó!", ParkInfo[h][parkLevel]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD5, string);
return 1;
}
if(PlayerInfo[playerid][pParkkey] != 255 && strcmp(playername, ParkInfo[PlayerInfo[playerid][pParkkey]][parkOwner], true) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Âû óæå âëàäåëåö ïàðêèíãà, ââåäèòå /sellpark åñëè õîòèòå ïðîäàòü åãî!");
return 1;
}
if(GetPlayerMoney(playerid) > ParkInfo[h][parkValue])
{
PlayerInfo[playerid][pParkkey] = h;
ParkInfo[h][parkOwned] = 1;
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
strmid(ParkInfo[h][parkOwner], playername, 0, strlen(playername), 255);
GivePlayerMoney(playerid,-ParkInfo[h][parkValue]);
PlayerPlayMusic(playerid);
GameTextForPlayer(playerid, "~w~You buy your own park!", 5000, 3);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "* Ïîçäðàâëÿåì ñ ïîêóïêîé!");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "* Ââåäèòå /parkhelp ÷òîáû ïîëó÷èòü ñïðàâêó ïî óïðàâëåíèþ ïàðêîâêîé!");
OnPropUpdate();
OnPlayerUpdate(playerid);
DestroyPickup(pickupparkid[h][0]);
pickupparkid[h][0] = CreatePickup(1239, 2, ParkInfo[h][parkEntrancex], ParkInfo[h][parkEntrancey], ParkInfo[h][parkEntrancez]);
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Âàì íå õâàòàåò äåíåã äëÿ ýòîãî!");
return 1;
}
}
}
}
return 1;
}
if (strcmp(cmd, "/parkthis", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pParkkey] == 255)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," O Aan iao ia?eiaee!");
return 1;
}
new id = PlayerInfo[playerid][pParkkey];
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
new tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(tmpcar == (sizeof(HouseInfo)+id+1))
{
new Float:x, Float:y, Float:z, Float:rot;
GetVehiclePos(tmpcar, x, y, z);
GetVehicleZAngle(tmpcar, rot);
ParkCarSpawns[id][0] = x;
ParkCarSpawns[id][1] = y;
ParkCarSpawns[id][2] = z;
ParkCarSpawns[id][3] = rot;
OnPropUpdate();
LoadParks();
/* RemovePlayerFromVehicle(playerid); */
DestroyVehicle(sizeof(HouseInfo)+id+1);
CreateVehicle(ParkInfo[id][parkVec], ParkCarSpawns[id][0], ParkCarSpawns[id][1], ParkCarSpawns[id][2], ParkCarSpawns[id][3], ParkInfo[id][parkVcol1], ParkInfo[id][parkVcol2], -1);
DestroyPickup(pickupparkid[id][0]);
pickupparkid[id][0] = CreatePickup(1239, 2, ParkInfo[id][parkEntrancex], ParkInfo[id][parkEntrancey], ParkInfo[id][parkEntrancez]);
PutPlayerInVehicle(playerid, sizeof(HouseInfo)+id+1, 0);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," Ìàøèíà ïðèïàðêîâàíà!");
}
}
}
}
if (strcmp(cmd, "/parklock", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pParkkey] == 255)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," Âû çàêðûëè ìàøèíó!");
return 1;
}
LockCar(sizeof(HouseInfo)+PlayerInfo[playerid][pParkkey]+1);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," Âû çàêðûëè ìàøèíó!");
}
}
if (strcmp(cmd, "/parkunlock", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pParkkey] == 255)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," Âû îòêðûëè ìàøèíó!");
return 1;
}
UnLockCar(sizeof(HouseInfo)+PlayerInfo[playerid][pParkkey]+1);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," Âû îòêðûëè ìàøèíó!");
}
}
if(strcmp(cmd, "/sellpark", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
if(PlayerInfo[playerid][pParkkey] == 255)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Âû íå âëàäåëåö ïàðêîâêè!");
return 1;
}
if(PlayerInfo[playerid][pParkkey] != 255 && strcmp(playername, ParkInfo[PlayerInfo[playerid][pParkkey]][parkOwner], true) == 0)
{
new parking = PlayerInfo[playerid][pParkkey];
ParkInfo[parking][parkOwned] = 0;
ParkInfo[parking][parkVec] = 418;
ParkInfo[parking][parkVcol1] = -1;
ParkInfo[parking][parkVcol2] = -1;
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
strmid(ParkInfo[parking][parkOwner], "Government", 0, strlen("Government"), 255);
ConsumingMoney[playerid] = 1;
GivePlayerMoney(playerid,ParkInfo[parking][parkValue]);
PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
format(string, sizeof(string), "~w~ŒOˆƒPA‹‡Eì…•~n~ ‹‘ ŒPOƒA‡… CO€C‹EììOC’ ~n~~g~$%d", ParkInfo[parking][parkValue]);
GameTextForPlayer(playerid, string, 10000, 3);
PlayerInfo[playerid][pParkkey] = 255;
OnPropUpdate();
OnPlayerUpdate(playerid);
DestroyPickup(pickupparkid[parking][0]);
pickupparkid[parking][0] = CreatePickup(1272, 2, ParkInfo[parking][parkEntrancex], ParkInfo[parking][parkEntrancey], ParkInfo[parking][parkEntrancez]);
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Ó âàñ íåò ïàðêèíãà!");
}
}
return 1;
}
if (strcmp(cmd, "/parkcarcolor", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new park = PlayerInfo[playerid][pParkkey];
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
if (park != 255 && strcmp(playername, ParkInfo[PlayerInfo[playerid][pParkkey]][parkOwner], true) == 0)
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3,"($5000) ÈÑÏÎËÜÇÓÉÒÅ: /parkcarcolor [color 1 - 2] [color number]");
return 1;
}
new colornum = strval(tmp);
if(colornum > 2 || colornum < 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," Âûáåðèòå 1 èëè 2");
return 1;
}
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3,"($5000) ÈÑÏÎËÜÇÓÉÒÅ: /parkcarcolor [color 1 - 2] [color number]");
}
new color = strval(tmp);
if(color > 126)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," Ìàêñèìóì 126");
return 1;
}
if (GetPlayerMoney(playerid) < 5000)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," Âû íå ìîæåòå ïîçâîëèòü ñåáå ýòî ($5000)");
}
if(colornum == 1)
{
ParkInfo[park][parkVcol1] = color;
format(string, sizeof(string), " Ïåðâûé öâåò = %d (-$5000)",color);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3,string);
}
else
{
ParkInfo[park][parkVcol2] = color;
format(string, sizeof(string), " Âòîðîé öâåò = %d (-$5000)",color);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3,string);
}
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, " Ïîêðàñî÷íûå ðàáîòû áóäóò çàâåðøåíû ÷åðåç 24 ÷àñà");
GivePlayerMoney(playerid,-5000);
SBizzInfo[5][sbTill] += 5000;
ExtortionSBiz(5, 5000);
PlayerPlaySound(giveplayerid, 1134, 0.0, 0.0, 0.0);
OnPropUpdate();
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Âû íå âëàäååòå äîìîì");
return 1;
}
}
return 1;
}
[/pwn]


Сообщение отредактировал LSDdop - Воскресенье, 24.05.2009, 02:30
LSDdopДата: Воскресенье, 24.05.2009, 02:25 | Сообщение # 104
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 208
Награды: 4
Город: Moscow
Репутация: 36
Замечания: 20%
Статус:
Продолжение....
В В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
[pwn]if (strcmp(cmd, "/parkcarupgrade", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new park = PlayerInfo[playerid][pParkkey];
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
if (park != 255 && strcmp(playername, ParkInfo[PlayerInfo[playerid][pParkkey]][parkOwner], true) == 0)
{
new gunid[16];
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
format(string, sizeof(string), " ÈÑÏÎËÜÇÓÉÒÅ: /parkcarupgrade [carname]");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,"_______________________________________");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"*** Çàìåíà àâòî íà ïàðêîâêå ñòîèò $100000 ***");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2,string);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, " Àâòî: blistacompact clover elegant emperor glendale greenwood");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, " Àâòî: huntley jester landstalker merit nebula sabre stratum");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, " Àâòî: sunrise tahoma uranus phoenix stretch");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, " VIP àâòî: remington elegy hotknife bandito sultan rancher");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, " VIP àâòî: buffalo");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,"_______________________________________");
return 1;
}
if(SBizzInfo[5][sbProducts] == 0)
{
GameTextForPlayer(playerid, "~r~ìEƒOCAOìO ˆAŒACO‹", 5000, 1);
return 1;
}
strmid(gunid, tmp, 0, strlen(cmdtext), 255);
if (GetPlayerMoney(playerid) > 100000)
{
if(strcmp(gunid, "stretch", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Stretch");
ParkInfo[park][parkVec] = 409;
}
else if(strcmp(gunid, "hotknife", true, strlen(gunid)) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ó âàñ íå VIP àêêàóíò !");
return 1;
}
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Hotknife");
ParkInfo[park][parkVec] = 434;
}
else if(strcmp(gunid, "bandito", true, strlen(gunid)) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ó âàñ íå VIP àêêàóíò !");
return 1;
}
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Bandito");
ParkInfo[park][parkVec] = 568;
}
else if(strcmp(gunid, "sultan", true, strlen(gunid)) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ó âàñ íå VIP àêêàóíò !");
return 1;
}
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Sultan");
ParkInfo[park][parkVec] = 560;
}
else if(strcmp(gunid, "elegy", true, strlen(gunid)) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ó âàñ íå VIP àêêàóíò !");
return 1;
}
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Elegy");
ParkInfo[park][parkVec] = 562;
}
else if(strcmp(gunid, "phoenix", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Phoenix");
ParkInfo[park][parkVec] = 603;
}
else if(strcmp(gunid, "blistacompact", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Blista Compact");
ParkInfo[park][parkVec] = 496;
}
else if(strcmp(gunid, "clover", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Clover");
ParkInfo[park][parkVec] = 542;
}
else if(strcmp(gunid, "elegant", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Elegant");
ParkInfo[park][parkVec] = 507;
}
else if(strcmp(gunid, "emperor", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó A Emperor");
ParkInfo[park][parkVec] = 585;
}
else if(strcmp(gunid, "glendale", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Glendale");
ParkInfo[park][parkVec] = 466;
}
else if(strcmp(gunid, "greenwood", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Greenwood");
ParkInfo[park][parkVec] = 492;
}
else if(strcmp(gunid, "huntley", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Huntley");
ParkInfo[park][parkVec] = 579;
}
else if(strcmp(gunid, "jester", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Jester");
ParkInfo[park][parkVec] = 559;
}
else if(strcmp(gunid, "landstalker", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Landstalker");
ParkInfo[park][parkVec] = 400;
}
else if(strcmp(gunid, "merit", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëèíà ïàðêîâêó Merit");
ParkInfo[park][parkVec] = 551;
}
else if(strcmp(gunid, "nebula", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Nebula");
ParkInfo[park][parkVec] = 516;
}
else if(strcmp(gunid, "sabre", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Sabre");
ParkInfo[park][parkVec] = 475;
}
else if(strcmp(gunid, "stratum", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Stratum");
ParkInfo[park][parkVec] = 561;
}
else if(strcmp(gunid, "sunrise", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Sunrise");
ParkInfo[park][parkVec] = 550;
}
else if(strcmp(gunid, "tahoma", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Tahoma");
ParkInfo[park][parkVec] = 566;
}
else if(strcmp(gunid, "uranus", true, strlen(gunid)) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Uranus");
ParkInfo[park][parkVec] = 558;
}
else if(strcmp(gunid, "remington", true, strlen(gunid)) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ó âàñ íå VIP àêêàóíò !");
return 1;
}
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "* Îáíîâëåíèå àâòî: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Remington");
ParkInfo[park][parkVec] = 534;
}
else if(strcmp(gunid, "buffalo", true, strlen(gunid)) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ó âàñ íå VIP àêêàóíò !");
return 1;
}
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "* Îáíîâëåíèå àâòî: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Remington");
ParkInfo[park][parkVec] = 402;
}
else if(strcmp(gunid, "rancher", true, strlen(gunid)) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ó âàñ íå VIP àêêàóíò !");
return 1;
}
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "* Îáíîâëåíèå àâòî: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Remington");
ParkInfo[park][parkVec] = 489;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, " Íåèçâåñòíûé àâòîìîáèëü òðåáóåò âûñîêîãî ðàíãà.");
return 1;
}
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, " Íîâàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà (-$100000)");
OnPropUpdate();
LoadParks();
GivePlayerMoney(playerid,-100000);
SBizzInfo[5][sbTill] += 100000;
ExtortionSBiz(5, 100000);
SBizzInfo[5][sbProducts]--;
PlayerPlaySound(giveplayerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
DestroyVehicle(sizeof(HouseInfo)+park+1);
CreateVehicle(ParkInfo[park][parkVec], ParkCarSpawns[park][0], ParkCarSpawns[park][1], ParkCarSpawns[park][2], ParkCarSpawns[park][3], ParkInfo[park][parkVcol1], ParkInfo[park][parkVcol2], -1);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Âû íå ìîæåòå ïîçâîëèòü ñåáå ýòî ($100000)");
return 1;
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Âû íå âëàäååòå ïàðêîâêîé!");
return 1;
}
}
return 1;
}[/pwn]
Там где все /help
[pwn]if(strcmp(cmd, "/parkhelp", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,"_______________________________________");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"*** PARK HELP *** .íàáåðèòå êîìàíäó äëÿ ïîëó÷åíèÿ áîëüøåé èíôîðìàöèè");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3,"*** PARK *** /buypark /sellpark /parkcarupgrade /parkcarcolour /parkthis /parklock /parkunlock");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD4,"*** OTHER *** /cellphonehelp /help /renthelp /businesshelp /leaderhelp /fishhelp /cookhelp /irchelp");
}
return 1;
}[/pwn]
В public CustomPickups()
[pwn]for(new h = 0; h < sizeof(ParkInfo); h++)
{
if(PlayerToPoint(2.0, i, ParkInfo[h][parkEntrancex], ParkInfo[h][parkEntrancey], ParkInfo[h][parkEntrancez]))
{
if(ParkInfo[h][parkOwned] == 1)
{
format(string, sizeof(string), "~w~This Park Owned By~n~%s~n~Level: %d",ParkInfo[h][parkOwner],ParkInfo[h][parkLevel]);
GameTextForPlayer(i, string, 5000, 3);
return 1;
}
else
{
format(string, sizeof(string), "~w~This Park Is For Sale~n~Price: ~g~$%d~n~~w~ Level: %d~n~Type /buypark to buy it",ParkInfo[h][parkValue],ParkInfo[h][parkLevel]);
}
GameTextForPlayer(i, string, 5000, 3);
return 1;
}
}
[/pwn]
Всё cool кому пригодилось ставим плюсы

А ещё создаём в scriptfiles файл parks.cfg вот пример как добавлять машины
[pwn]1694.145019,-1034.923217,23.999010,0.000000,Government,1000000,0,418,-1,-1,10[/pwn]


Сообщение отредактировал LSDdop - Воскресенье, 24.05.2009, 02:29
SwissboyДата: Воскресенье, 24.05.2009, 08:26 | Сообщение # 105
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 340
Награды: 2
Город: nsk
Репутация: 16
Замечания: 80%
Статус:
парковки уже неактуальны %)
но плюс залсужил

Добавлено (24.05.2009, 08:16)
---------------------------------------------
пробую ставить, ща каракули еще исправлять)

Добавлено (24.05.2009, 08:26)
---------------------------------------------
где угол поворота?

Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua