Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Стоянки
LSDdop Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 21:18 | Сообщение # 91
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 208
Награды:
4
Город: Moscow
Репутация:
36
Замечания:
20%
Статус:
[RD]Chez , Зайди ко мне на сервер и посмотри, все команды работают нормально, есть только один несущественный баг с пикапами. [offtop] Eakwarp , ты уже запарил со своим плагиатом, в чём собственно плагиат то? в том что команды такие же? я же не скопировал код из твоего мода, а сделал сам и вообще покажи мне авторские права на эту систему...[/offtop]
Sid_Wilson Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 21:30 | Сообщение # 92
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 162
Награды:
6
Город: Moldova
Репутация:
24
Замечания:
20%
Статус:
[offtop] LSDdop , плагиат означает не спер а скопировал...на тя никто не назжает с фразой: "всо удаляй или фсут падам!" просто человек уверен что в твоей системе есть куча баго...которые ты еще даже не видел я более чем уверен, что на валике парковки не сразу ровно встали..с ними наверн были мучения..[/offtop]
Я не умею держать себя в руках и убегаю от своих проблем. (констатация факта)
Eakwarp Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 21:42 | Сообщение # 93
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды:
179
Город: Москва
Репутация:
2543
Замечания:
60%
Статус:
Sid_Wilson , парковки есть ламоскрипт написанный мною с пьяну почти год тому назад, он жутко ущербный а все кто его копируют явно с головой не дружат
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role. Valakas Roleplay on Twitter Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
Sid_Wilson Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 21:44 | Сообщение # 94
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 162
Награды:
6
Город: Moldova
Репутация:
24
Замечания:
20%
Статус:
Eakwarp , так зафтра без бутылочки пива за комп нисяду
Я не умею держать себя в руках и убегаю от своих проблем. (констатация факта)
_Xottab_ Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 22:12 | Сообщение # 95
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 272
Награды:
5
Город: Запорожье
Репутация:
37
Замечания:
40%
Статус:
Для чего команда?
LSDdop Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 22:24 | Сообщение # 96
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 208
Награды:
4
Город: Moscow
Репутация:
36
Замечания:
20%
Статус:
Quote (Sid_Wilson )
плагиат означает не спер а скопировал...на тя никто не назжает с фразой: "всо удаляй или фсут падам!" просто человек уверен что в твоей системе есть куча баго...которые ты еще даже не видел я более чем уверен, что на валике парковки не сразу ровно встали..с ними наверн были мучения..
И чё дальше то, плагиат по всюду. И ещё раз повторяю что багов нету, все команды работают нормально, есть только маленький баг с пикапами и то на него даже внимания не стоит обращать...
Quote (Хоттаб )
Для чего команда?
Команда что бы припарковать машину в любом месте.
Сообщение отредактировал LSDdop - Воскресенье, 12.04.2009, 22:24
Sid_Wilson Дата: Понедельник, 13.04.2009, 05:54 | Сообщение # 97
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 162
Награды:
6
Город: Moldova
Репутация:
24
Замечания:
20%
Статус:
LSDdop , ну вот ты предлагаеш клиенту услугу...а про баг за 2 раза так и не сказал...ясен пень что никто к те стучать не буит, если у тя баги есть
Я не умею держать себя в руках и убегаю от своих проблем. (констатация факта)
LSDdop Дата: Понедельник, 13.04.2009, 16:10 | Сообщение # 98
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 208
Награды:
4
Город: Moscow
Репутация:
36
Замечания:
20%
Статус:
Sid_Wilson , читать научись, я написал 2 раза что есть маленький баг с пикапом парковки, что он не всегда появляется ровно у переда машины, и на это не стоит обращать внимания, т.к все команды работают нормально...
Sid_Wilson Дата: Понедельник, 13.04.2009, 18:28 | Сообщение # 99
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 162
Награды:
6
Город: Moldova
Репутация:
24
Замечания:
20%
Статус:
[offtop] LSDdop , топориком на дно лобзик пля ты писал "есть один несущественный баг с пикапом", а какой именно не писал а ща еще пытаешся чото мне кидать...ппц во народ пшел[/offtop]
Я не умею держать себя в руках и убегаю от своих проблем. (констатация факта)
Alcoholik Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:12 | Сообщение # 100
Мастер джэдай
Группа:
Администратор
Сообщений: 8299
Награды:
111
Город: Санкт-Петербург
Репутация:
6085
Статус:
Дайте плиз кто нить park.cfg для парковки DarkMarka
if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die(); Мониторинг sa:mp серверов Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
PsyDark Дата: Пятница, 22.05.2009, 23:41 | Сообщение # 101
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 13
Награды:
1
Город: Moscow
Репутация:
2
Замечания:
0%
Статус:
roach , а глянуть как в pwn сделано и самому сделать не дано?
Alcoholik Дата: Суббота, 23.05.2009, 23:09 | Сообщение # 102
Мастер джэдай
Группа:
Администратор
Сообщений: 8299
Награды:
111
Город: Санкт-Петербург
Репутация:
6085
Статус:
Умный ты наш. Ты думаешь я не пытался? Мне вот что интересно в самом пвн надо координаты машины писать? Или только в cfg файле? А ты посты не набивай.
if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die(); Мониторинг sa:mp серверов Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
LSDdop Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 02:22 | Сообщение # 103
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 208
Награды:
4
Город: Moscow
Репутация:
36
Замечания:
20%
Статус:
Вот вам система парковок К форвардам [pwn]forward LoadParks();[/pwn] В enum pInfo [pwn]pParkkey,[/pwn] Где нибудь там же [pwn]enum parkInfo { Float:parkEntrancex, Float:parkEntrancey, Float:parkEntrancez, parkOwner[MAX_PLAYER_NAME], parkValue, parkOwned, parkVec, parkVcol1, parkVcol2, parkDate, parkLevel, parkLock, }; new pickupparkid[14][1]; new ParkInfo[14][parkInfo];
new Float:ParkCarSpawns[14][4];[/pwn] Заместо 14 потом ставим своё кол-во машин В public OnPlayerConnect(playerid) [pwn]PlayerInfo[playerid][pParkkey] = 255;[/pwn] Дальше создаём паблик [pwn]public LoadParks() { new arrCoords[12][64]; new strFromFile2[256]; new File: file = fopen("parks.cfg", io_read); if (file) { new idx; while (idx < sizeof(ParkInfo)) { new Float:y, Float:x; fread(file, strFromFile2); split(strFromFile2, arrCoords, ','); ParkCarSpawns[idx][0] = floatstr(arrCoords[0]); ParkCarSpawns[idx][1] = floatstr(arrCoords[1]); ParkCarSpawns[idx][2] = floatstr(arrCoords[2]); ParkCarSpawns[idx][3] = floatstr(arrCoords[3]); if((ParkCarSpawns[idx][3] > 0) && (ParkCarSpawns[idx][3] < 90)) { x = ParkCarSpawns[idx][0]-(floatsin(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3); y = ParkCarSpawns[idx][1]-(floatcos(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3); } else if((ParkCarSpawns[idx][3] > 90) && (ParkCarSpawns[idx][3] < 180)) { x = ParkCarSpawns[idx][0]-(floatcos(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3); y = ParkCarSpawns[idx][1]+(floatsin(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3); } else if((ParkCarSpawns[idx][3] > 180) && (ParkCarSpawns[idx][3] < 270)) { x = ParkCarSpawns[idx][0]+(floatcos(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3); y = ParkCarSpawns[idx][1]-(floatsin(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3); } else if((ParkCarSpawns[idx][3] > 270) && (ParkCarSpawns[idx][3] < 360)) { x = ParkCarSpawns[idx][0]+(floatcos(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3); y = ParkCarSpawns[idx][1]+(floatsin(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3); } else if(ParkCarSpawns[idx][3] == 0) { x = ParkCarSpawns[idx][0]-0.5; y = ParkCarSpawns[idx][1]+(floatcos(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3)+0.5; } else if(ParkCarSpawns[idx][3] == 90) { x = ParkCarSpawns[idx][0]-(floatsin(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3)-0.5; y = ParkCarSpawns[idx][1]-0.5; } else if(ParkCarSpawns[idx][3] == 180) { x = ParkCarSpawns[idx][0]-0.5; y = ParkCarSpawns[idx][1]-(floatsin(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3)-0.5; } else if(ParkCarSpawns[idx][3] == 270) { x = ParkCarSpawns[idx][0]+(floatcos(ParkCarSpawns[idx][3], radian)*3)+0.5; y = ParkCarSpawns[idx][1]+0.5; } ParkInfo[idx][parkEntrancex] = x; ParkInfo[idx][parkEntrancey] = y; ParkInfo[idx][parkEntrancez] = floatstr(arrCoords[2]); //printf("HouseInfo hEntrancez %f",HouseInfo[idx][hEntrancez]); strmid(ParkInfo[idx][parkOwner], arrCoords[4], 0, strlen(arrCoords[4]), 255); ParkInfo[idx][parkValue] = strval(arrCoords[5]); ParkInfo[idx][parkOwned] = strval(arrCoords[6]); ParkInfo[idx][parkVec] = strval(arrCoords[7]); if(ParkInfo[idx][parkVec] == 457) { ParkInfo[idx][parkVec] = 411; } ParkInfo[idx][parkVcol1] = strval(arrCoords[8]); ParkInfo[idx][parkVcol2] = strval(arrCoords[9]); ParkInfo[idx][parkLevel] = strval(arrCoords[10]); ParkInfo[idx][parkLock] = strval(arrCoords[11]); printf("ParkInfo:%d | Owner:%s | hVec %d",idx,ParkInfo[idx][parkOwner],ParkInfo[idx][parkVec]); idx++; } fclose(file); } return 1; }[/pwn] В public OnGameModeInit() [pwn]LoadParks();[/pwn] И там же после [pwn]for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++) { AddStaticVehicleEx(HouseInfo[h][hVec], HouseCarSpawns[h][0], HouseCarSpawns[h][1], HouseCarSpawns[h][2], HouseCarSpawns[h][3], HouseInfo[h][hVcol1], HouseInfo[h][hVcol2], 60000); gCarLock[h+1] = 1; }[/pwn] [pwn]for(new h = 0; h < sizeof(ParkInfo); h++) { CreateVehicle(ParkInfo[h][parkVec], ParkCarSpawns[h][0], ParkCarSpawns[h][1], ParkCarSpawns[h][2], ParkCarSpawns[h][3], ParkInfo[h][parkVcol1], ParkInfo[h][parkVcol2], -1); gCarLock[h+1] = 1; }[/pwn] И в том же public OnGameModeInit там где пикапы домов и бизов [pwn]for(new h = 0; h < sizeof(ParkInfo); h++) { if(ParkInfo[h][parkOwned] == 0) { pickupparkid[h][0] = CreatePickup(1272, 2, ParkInfo[h][parkEntrancex], ParkInfo[h][parkEntrancey], ParkInfo[h][parkEntrancez]); pickups++; } if(ParkInfo[h][parkOwned] == 1) { pickupparkid[h][0] = CreatePickup(1239, 2, ParkInfo[h][parkEntrancex], ParkInfo[h][parkEntrancey], ParkInfo[h][parkEntrancez]); pickups++; } }[/pwn] Далее в public OnPlayerRegister(playerid, password[]) [pwn]format(var, 32, "Park=%d\n",PlayerInfo[playerid][pParkkey]);fwrite(hFile, var);[/pwn] В public OnPlayerUpdate(playerid) [pwn]format(var, 32, "Park=%d\n",PlayerInfo[playerid][pParkkey]);fwrite(hFile, var);[/pwn] В public OnPlayerLogin(playerid,password[]) [pwn]if( strcmp( key , "Park" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pParkkey] = strval( val ); }[/pwn] В public OnPropUpdate() [pwn]while (idx < sizeof(ParkInfo)) { new coordsstring[256]; format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%f,%f,%f,%f,%s,%d,%d,%d,%d,%d,%d\n", ParkCarSpawns[idx][0], ParkCarSpawns[idx][1], ParkCarSpawns[idx][2], ParkCarSpawns[idx][3], ParkInfo[idx][parkOwner], ParkInfo[idx][parkValue], ParkInfo[idx][parkOwned], ParkInfo[idx][parkVec], ParkInfo[idx][parkVcol1], ParkInfo[idx][parkVcol2], ParkInfo[idx][parkLevel]); if(idx == 0) { file2 = fopen("parks.cfg", io_write); } else { file2 = fopen("parks.cfg", io_append); } fwrite(file2, coordsstring); idx++; fclose(file2); } idx = 0;[/pwn] В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) [pwn]//-----------------------------------[park system]----------------------------------------- if(strcmp(cmd, "/buypark", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz; GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername)); GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz); for(new h = 0; h < sizeof(ParkInfo); h++) { if(PlayerToPoint(2.0, playerid, ParkInfo[h][parkEntrancex], ParkInfo[h][parkEntrancey], ParkInfo[h][parkEntrancez]) && ParkInfo[h][parkOwned] == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < ParkInfo[h][parkLevel]) { format(string, sizeof(string), " Âû äîëæíû áûòü %d óðîâíÿ ÷òîáû êóïèòü ýòó ïàðêîâêó!", ParkInfo[h][parkLevel]); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD5, string); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pParkkey] != 255 && strcmp(playername, ParkInfo[PlayerInfo[playerid][pParkkey]][parkOwner], true) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Âû óæå âëàäåëåö ïàðêèíãà, ââåäèòå /sellpark åñëè õîòèòå ïðîäàòü åãî!"); return 1; } if(GetPlayerMoney(playerid) > ParkInfo[h][parkValue]) { PlayerInfo[playerid][pParkkey] = h; ParkInfo[h][parkOwned] = 1; GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); strmid(ParkInfo[h][parkOwner], playername, 0, strlen(playername), 255); GivePlayerMoney(playerid,-ParkInfo[h][parkValue]); PlayerPlayMusic(playerid); GameTextForPlayer(playerid, "~w~You buy your own park!", 5000, 3); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "* Ïîçäðàâëÿåì ñ ïîêóïêîé!"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "* Ââåäèòå /parkhelp ÷òîáû ïîëó÷èòü ñïðàâêó ïî óïðàâëåíèþ ïàðêîâêîé!"); OnPropUpdate(); OnPlayerUpdate(playerid); DestroyPickup(pickupparkid[h][0]); pickupparkid[h][0] = CreatePickup(1239, 2, ParkInfo[h][parkEntrancex], ParkInfo[h][parkEntrancey], ParkInfo[h][parkEntrancez]); return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Âàì íå õâàòàåò äåíåã äëÿ ýòîãî!"); return 1; } } } } return 1; } if (strcmp(cmd, "/parkthis", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pParkkey] == 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," O Aan iao ia?eiaee!"); return 1; } new id = PlayerInfo[playerid][pParkkey]; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { new tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid); if(tmpcar == (sizeof(HouseInfo)+id+1)) { new Float:x, Float:y, Float:z, Float:rot; GetVehiclePos(tmpcar, x, y, z); GetVehicleZAngle(tmpcar, rot); ParkCarSpawns[id][0] = x; ParkCarSpawns[id][1] = y; ParkCarSpawns[id][2] = z; ParkCarSpawns[id][3] = rot; OnPropUpdate(); LoadParks(); /* RemovePlayerFromVehicle(playerid); */ DestroyVehicle(sizeof(HouseInfo)+id+1); CreateVehicle(ParkInfo[id][parkVec], ParkCarSpawns[id][0], ParkCarSpawns[id][1], ParkCarSpawns[id][2], ParkCarSpawns[id][3], ParkInfo[id][parkVcol1], ParkInfo[id][parkVcol2], -1); DestroyPickup(pickupparkid[id][0]); pickupparkid[id][0] = CreatePickup(1239, 2, ParkInfo[id][parkEntrancex], ParkInfo[id][parkEntrancey], ParkInfo[id][parkEntrancez]); PutPlayerInVehicle(playerid, sizeof(HouseInfo)+id+1, 0); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," Ìàøèíà ïðèïàðêîâàíà!"); } } } } if (strcmp(cmd, "/parklock", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pParkkey] == 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," Âû çàêðûëè ìàøèíó!"); return 1; } LockCar(sizeof(HouseInfo)+PlayerInfo[playerid][pParkkey]+1); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," Âû çàêðûëè ìàøèíó!"); } } if (strcmp(cmd, "/parkunlock", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pParkkey] == 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," Âû îòêðûëè ìàøèíó!"); return 1; } UnLockCar(sizeof(HouseInfo)+PlayerInfo[playerid][pParkkey]+1); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," Âû îòêðûëè ìàøèíó!"); } } if(strcmp(cmd, "/sellpark", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername)); if(PlayerInfo[playerid][pParkkey] == 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Âû íå âëàäåëåö ïàðêîâêè!"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pParkkey] != 255 && strcmp(playername, ParkInfo[PlayerInfo[playerid][pParkkey]][parkOwner], true) == 0) { new parking = PlayerInfo[playerid][pParkkey]; ParkInfo[parking][parkOwned] = 0; ParkInfo[parking][parkVec] = 418; ParkInfo[parking][parkVcol1] = -1; ParkInfo[parking][parkVcol2] = -1; GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); strmid(ParkInfo[parking][parkOwner], "Government", 0, strlen("Government"), 255); ConsumingMoney[playerid] = 1; GivePlayerMoney(playerid,ParkInfo[parking][parkValue]); PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0); format(string, sizeof(string), "~w~ŒOˆƒPA‹‡Eì…•~n~ ‹‘ ŒPOƒA‡… CO€C‹EììOC’ ~n~~g~$%d", ParkInfo[parking][parkValue]); GameTextForPlayer(playerid, string, 10000, 3); PlayerInfo[playerid][pParkkey] = 255; OnPropUpdate(); OnPlayerUpdate(playerid); DestroyPickup(pickupparkid[parking][0]); pickupparkid[parking][0] = CreatePickup(1272, 2, ParkInfo[parking][parkEntrancex], ParkInfo[parking][parkEntrancey], ParkInfo[parking][parkEntrancez]); return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Ó âàñ íåò ïàðêèíãà!"); } } return 1; } if (strcmp(cmd, "/parkcarcolor", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new park = PlayerInfo[playerid][pParkkey]; GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername)); if (park != 255 && strcmp(playername, ParkInfo[PlayerInfo[playerid][pParkkey]][parkOwner], true) == 0) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3,"($5000) ÈÑÏÎËÜÇÓÉÒÅ: /parkcarcolor [color 1 - 2] [color number]"); return 1; } new colornum = strval(tmp); if(colornum > 2 || colornum < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," Âûáåðèòå 1 èëè 2"); return 1; } tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3,"($5000) ÈÑÏÎËÜÇÓÉÒÅ: /parkcarcolor [color 1 - 2] [color number]"); } new color = strval(tmp); if(color > 126) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," Ìàêñèìóì 126"); return 1; } if (GetPlayerMoney(playerid) < 5000) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3," Âû íå ìîæåòå ïîçâîëèòü ñåáå ýòî ($5000)"); } if(colornum == 1) { ParkInfo[park][parkVcol1] = color; format(string, sizeof(string), " Ïåðâûé öâåò = %d (-$5000)",color); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3,string); } else { ParkInfo[park][parkVcol2] = color; format(string, sizeof(string), " Âòîðîé öâåò = %d (-$5000)",color); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3,string); } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, " Ïîêðàñî÷íûå ðàáîòû áóäóò çàâåðøåíû ÷åðåç 24 ÷àñà"); GivePlayerMoney(playerid,-5000); SBizzInfo[5][sbTill] += 5000; ExtortionSBiz(5, 5000); PlayerPlaySound(giveplayerid, 1134, 0.0, 0.0, 0.0); OnPropUpdate(); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Âû íå âëàäååòå äîìîì"); return 1; } } return 1; } [/pwn]
Сообщение отредактировал LSDdop - Воскресенье, 24.05.2009, 02:30
LSDdop Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 02:25 | Сообщение # 104
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 208
Награды:
4
Город: Moscow
Репутация:
36
Замечания:
20%
Статус:
Продолжение.... В В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) [pwn]if (strcmp(cmd, "/parkcarupgrade", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new park = PlayerInfo[playerid][pParkkey]; GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername)); if (park != 255 && strcmp(playername, ParkInfo[PlayerInfo[playerid][pParkkey]][parkOwner], true) == 0) { new gunid[16]; tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { format(string, sizeof(string), " ÈÑÏÎËÜÇÓÉÒÅ: /parkcarupgrade [carname]"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,"_______________________________________"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"*** Çàìåíà àâòî íà ïàðêîâêå ñòîèò $100000 ***"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2,string); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, " Àâòî: blistacompact clover elegant emperor glendale greenwood"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, " Àâòî: huntley jester landstalker merit nebula sabre stratum"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, " Àâòî: sunrise tahoma uranus phoenix stretch"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, " VIP àâòî: remington elegy hotknife bandito sultan rancher"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, " VIP àâòî: buffalo"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,"_______________________________________"); return 1; } if(SBizzInfo[5][sbProducts] == 0) { GameTextForPlayer(playerid, "~r~ìEƒOCAOìO ˆAŒACO‹", 5000, 1); return 1; } strmid(gunid, tmp, 0, strlen(cmdtext), 255); if (GetPlayerMoney(playerid) > 100000) { if(strcmp(gunid, "stretch", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Stretch"); ParkInfo[park][parkVec] = 409; } else if(strcmp(gunid, "hotknife", true, strlen(gunid)) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ó âàñ íå VIP àêêàóíò !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Hotknife"); ParkInfo[park][parkVec] = 434; } else if(strcmp(gunid, "bandito", true, strlen(gunid)) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ó âàñ íå VIP àêêàóíò !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Bandito"); ParkInfo[park][parkVec] = 568; } else if(strcmp(gunid, "sultan", true, strlen(gunid)) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ó âàñ íå VIP àêêàóíò !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Sultan"); ParkInfo[park][parkVec] = 560; } else if(strcmp(gunid, "elegy", true, strlen(gunid)) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ó âàñ íå VIP àêêàóíò !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Elegy"); ParkInfo[park][parkVec] = 562; } else if(strcmp(gunid, "phoenix", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Phoenix"); ParkInfo[park][parkVec] = 603; } else if(strcmp(gunid, "blistacompact", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Blista Compact"); ParkInfo[park][parkVec] = 496; } else if(strcmp(gunid, "clover", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Clover"); ParkInfo[park][parkVec] = 542; } else if(strcmp(gunid, "elegant", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Elegant"); ParkInfo[park][parkVec] = 507; } else if(strcmp(gunid, "emperor", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó A Emperor"); ParkInfo[park][parkVec] = 585; } else if(strcmp(gunid, "glendale", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Glendale"); ParkInfo[park][parkVec] = 466; } else if(strcmp(gunid, "greenwood", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Greenwood"); ParkInfo[park][parkVec] = 492; } else if(strcmp(gunid, "huntley", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Huntley"); ParkInfo[park][parkVec] = 579; } else if(strcmp(gunid, "jester", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Jester"); ParkInfo[park][parkVec] = 559; } else if(strcmp(gunid, "landstalker", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Landstalker"); ParkInfo[park][parkVec] = 400; } else if(strcmp(gunid, "merit", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëèíà ïàðêîâêó Merit"); ParkInfo[park][parkVec] = 551; } else if(strcmp(gunid, "nebula", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Nebula"); ParkInfo[park][parkVec] = 516; } else if(strcmp(gunid, "sabre", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Sabre"); ParkInfo[park][parkVec] = 475; } else if(strcmp(gunid, "stratum", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Stratum"); ParkInfo[park][parkVec] = 561; } else if(strcmp(gunid, "sunrise", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Sunrise"); ParkInfo[park][parkVec] = 550; } else if(strcmp(gunid, "tahoma", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Tahoma"); ParkInfo[park][parkVec] = 566; } else if(strcmp(gunid, "uranus", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Uranus"); ParkInfo[park][parkVec] = 558; } else if(strcmp(gunid, "remington", true, strlen(gunid)) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ó âàñ íå VIP àêêàóíò !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "* Îáíîâëåíèå àâòî: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Remington"); ParkInfo[park][parkVec] = 534; } else if(strcmp(gunid, "buffalo", true, strlen(gunid)) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ó âàñ íå VIP àêêàóíò !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "* Îáíîâëåíèå àâòî: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Remington"); ParkInfo[park][parkVec] = 402; } else if(strcmp(gunid, "rancher", true, strlen(gunid)) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ó âàñ íå VIP àêêàóíò !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "* Îáíîâëåíèå àâòî: Âû çàêàçàëè íà ïàðêîâêó Remington"); ParkInfo[park][parkVec] = 489; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, " Íåèçâåñòíûé àâòîìîáèëü òðåáóåò âûñîêîãî ðàíãà."); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, " Íîâàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà (-$100000)"); OnPropUpdate(); LoadParks(); GivePlayerMoney(playerid,-100000); SBizzInfo[5][sbTill] += 100000; ExtortionSBiz(5, 100000); SBizzInfo[5][sbProducts]--; PlayerPlaySound(giveplayerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0); DestroyVehicle(sizeof(HouseInfo)+park+1); CreateVehicle(ParkInfo[park][parkVec], ParkCarSpawns[park][0], ParkCarSpawns[park][1], ParkCarSpawns[park][2], ParkCarSpawns[park][3], ParkInfo[park][parkVcol1], ParkInfo[park][parkVcol2], -1); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Âû íå ìîæåòå ïîçâîëèòü ñåáå ýòî ($100000)"); return 1; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Âû íå âëàäååòå ïàðêîâêîé!"); return 1; } } return 1; }[/pwn] Там где все /help [pwn]if(strcmp(cmd, "/parkhelp", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,"_______________________________________"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"*** PARK HELP *** .íàáåðèòå êîìàíäó äëÿ ïîëó÷åíèÿ áîëüøåé èíôîðìàöèè"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3,"*** PARK *** /buypark /sellpark /parkcarupgrade /parkcarcolour /parkthis /parklock /parkunlock"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD4,"*** OTHER *** /cellphonehelp /help /renthelp /businesshelp /leaderhelp /fishhelp /cookhelp /irchelp"); } return 1; }[/pwn] В public CustomPickups() [pwn]for(new h = 0; h < sizeof(ParkInfo); h++) { if(PlayerToPoint(2.0, i, ParkInfo[h][parkEntrancex], ParkInfo[h][parkEntrancey], ParkInfo[h][parkEntrancez])) { if(ParkInfo[h][parkOwned] == 1) { format(string, sizeof(string), "~w~This Park Owned By~n~%s~n~Level: %d",ParkInfo[h][parkOwner],ParkInfo[h][parkLevel]); GameTextForPlayer(i, string, 5000, 3); return 1; } else { format(string, sizeof(string), "~w~This Park Is For Sale~n~Price: ~g~$%d~n~~w~ Level: %d~n~Type /buypark to buy it",ParkInfo[h][parkValue],ParkInfo[h][parkLevel]); } GameTextForPlayer(i, string, 5000, 3); return 1; } } [/pwn] Всё кому пригодилось ставим плюсы А ещё создаём в scriptfiles файл parks.cfg вот пример как добавлять машины [pwn]1694.145019,-1034.923217,23.999010,0.000000,Government,1000000,0,418,-1,-1,10[/pwn]
Сообщение отредактировал LSDdop - Воскресенье, 24.05.2009, 02:29
Swissboy Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 08:26 | Сообщение # 105
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 340
Награды:
2
Город: nsk
Репутация:
16
Замечания:
80%
Статус:
парковки уже неактуальны %) но плюс залсужилДобавлено (24.05.2009, 08:16) --------------------------------------------- пробую ставить, ща каракули еще исправлять)
Добавлено (24.05.2009, 08:26) --------------------------------------------- где угол поворота?