19:40
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
Античит
LSDdopДата: Вторник, 14.04.2009, 20:41 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 208
Награды: 4
Город: Moscow
Репутация: 36
Замечания: 20%
Статус:
Как сделать чтобы читерские деньги, деньги за трюки и т.д сбрасывались обратно? Но /pay, деньги с работы и т.д оставались. Я понял что нужно сделать как то проверку, но как хз, помогите разобраться думаю много кому пригодится :)
MaZiRaTДата: Вторник, 14.04.2009, 22:32 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 295
Награды: 7
Город: Самара
Репутация: 3
Замечания: 100%
Статус:
LSDdop, мне тож интересно ато на серваке читерят по маленьку на денюшки



[RD]ChezДата: Вторник, 14.04.2009, 23:24 | Сообщение # 3
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
оепт примитивный вопрос, скачай UAC или SimpleDM там есть античит, да и вообще щас таких античитов завались и больше


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
MaZiRaTДата: Среда, 15.04.2009, 00:20 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 295
Награды: 7
Город: Самара
Репутация: 3
Замечания: 100%
Статус:
а сылочку мона пплиз :)



INGENERДата: Среда, 15.04.2009, 03:02 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 3
Город: Ростов
Репутация: -14
Замечания: 80%
Статус:
Quote (MaZiRaT)
а сылочку мона пплиз

Мне тоже плз

Sid_WilsonДата: Среда, 15.04.2009, 06:01 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 6
Город: Moldova
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус:
первая попавшаися ссылка в поисковике...http://www.samp-rus.com/forum/40-5583-1


Я не умею держать себя в руках и убегаю от своих проблем.
(констатация факта)
PhenomДата: Среда, 15.04.2009, 07:46 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
Прсто: Создать переменную на сервере с деньгами. Под таймером сканировать переменную на разницу денег на руках и значением переменной. Короче гто ройте нах там всё [offtop]заебись. [/offtop]
LSDdopДата: Среда, 15.04.2009, 15:58 | Сообщение # 8
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 208
Награды: 4
Город: Moscow
Репутация: 36
Замечания: 20%
Статус:
Phenom, можно поподробнее, я перерыл гто так ничего и непонял. Сделал таймер, у меня теперь все деньги отнимаются, объясните поподробнее как проверку сделать плз...
PhenomДата: Среда, 15.04.2009, 16:29 | Сообщение # 9
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
Тебе сюда:
[pwn]public SyncMoney(playerid)
{
//Debug("player.inc > SyncMoney(playerid) - Start");
if (!IsPlayerConnected(playerid))
{
if (PlayerCasinoMoney[playerid] != 0) PlayerCasinoMoney[playerid] = 0;
MoneyKick[playerid] = 0;
//Debug("player.inc > SyncMoney(playerid) - Stop(257)");
return;
}

if (MoneyKick[playerid] >= (MAX_DESYNC/PLAYER_SYNC_DELAY)) KickPlayer(playerid,"Money desync. (Lagg or Cheat)");

if (MoneyUpdateDelay[playerid] > 0)
{
MoneyUpdateDelay[playerid] = 0;
//Debug("player.inc > SyncMoney(playerid) - Stop(266)");
return;
}

new clientmoney;
clientmoney = GetPlayerMoney(playerid);

if (clientmoney == Player[playerid][Money]) //
{
MoneyKick[playerid] = 0;
//Debug("player.inc > SyncMoney(playerid) - Stop(276)");
return;
}

if (IsPlayerInCasino(playerid))
{
if (clientmoney > Player[playerid][Money]+(MAX_WIN*2)) // if players money is lots more
{
new string[MAX_STRING];
format(string,sizeof(string), lang_texts[9][1] ,MAX_WIN);
SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED, string);
SetPlayerMoney(playerid,Player[playerid][Money]+MAX_WIN); // set money
MoneyKick[playerid]++; //
PlayerCasinoMoney[playerid] = PlayerCasinoMoney[playerid]+MAX_WIN;
if (clientmoney == Player[playerid][Money])
{
MoneyKick[playerid]=0;
}
}
else if (clientmoney > Player[playerid][Money])
{
new win = clientmoney - Player[playerid][Money];
new string[MAX_STRING];
format(string,sizeof(string), lang_texts[9][2] ,win);
SendClientMessage(playerid,COLOUR_MONEY_GOOD, string);
PlayerCasinoMoney[playerid] = PlayerCasinoMoney[playerid]+win;
oSetPlayerMoney(playerid,clientmoney);
MoneyKick[playerid]=0;
}
else // clientmoney must be <= severmoney
{
new loss;
loss = clientmoney + Player[playerid][Money];
oSetPlayerMoney(playerid,clientmoney);
MoneyKick[playerid]=0;
PlayerCasinoMoney[playerid] = PlayerCasinoMoney[playerid]-loss;
}

if (PlayerCasinoMoney[playerid] > MAX_WIN*1.5)
{
new string[MAX_STRING];
format(string,sizeof(string), lang_texts[9][3] ,MAX_WIN);
SendClientMessage(playerid,COLOUR_RED, string);
if (clientmoney > PlayerCasinoMoney[playerid] + MAX_WIN*2)
{
KickPlayer(playerid,"Won too much in casino.");
}
}
}
else
{
PlayerCasinoMoney[playerid] = 0;
}

if (clientmoney < 0) // if negative value
{
MoneyKick[playerid]++;
oSetPlayerMoney(playerid,0);
//Debug("player.inc > SyncMoney(playerid) - Stop(335)");
return;
}

if (clientmoney < Player[playerid][Money]) // if players money is less (they bought something)
{
#if defined _bank_included
if (!IsPlayerAtBank(playerid))
{
Player[playerid][Money] = clientmoney; // set our money to player money
MoneyKick[playerid] = 0;
}
#else
Player[playerid][Money] = clientmoney; // set our money to player money
MoneyKick[playerid] = 0;
#endif
}

if (clientmoney > Player[playerid][Money]) // if players money is more
{
if (clientmoney > Player[playerid][Money]+MAX_WIN*2) // if players money is lots more
{
KickPlayer(playerid,"Money desync. Possible cheat.");
//Debug("player.inc > SyncMoney(playerid) - Stop(359)");
return;
}

if (!IsPlayerInCasino(playerid))
{
SetPlayerMoney(playerid,Player[playerid][Money]); // set money
MoneyKick[playerid]++; //

if (clientmoney == Player[playerid][Money])
{
MoneyKick[playerid]=0;
}
}

}

if (clientmoney != Player[playerid][Money]) // if still not equal
{
MoneyKick[playerid]++; //
oSetPlayerMoney(playerid,Player[playerid][Money]);
//Debug("player.inc > SyncMoney(playerid) - Stop(380)");
return;
}
//Debug("player.inc > SyncMoney(playerid) - Stop");
return;
}[/pwn]

GODSMACKДата: Среда, 15.04.2009, 20:19 | Сообщение # 10
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 363
Награды: 9
Город: Чернигов
Репутация: -51
Замечания: 80%
Статус:
кстате UAС уже обходят собейтом так 5 минут его подправить и можно читить бабло mda


Welcome to Russian Role Play server Ip: 46.38.57.190:7784
PhenomДата: Среда, 15.04.2009, 20:33 | Сообщение # 11
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
GODSMACK, НЕ-ВО-ЗМО-ЖНО! Нет чита влияющего на серверные переменные. mda
LlamaДата: Среда, 15.04.2009, 20:33 | Сообщение # 12
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 326
Награды: 8
Город: Москва
Репутация: 268
Замечания: 60%
Статус:
Убрать деньги за трюки:
[pwn] В public OnGameModeInit:
EnableStuntBonusForAll(0);[/pwn]
С тебя плюсег ;)





Сообщение отредактировал Llama - Среда, 15.04.2009, 20:34
GODSMACKДата: Среда, 15.04.2009, 21:13 | Сообщение # 13
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 363
Награды: 9
Город: Чернигов
Репутация: -51
Замечания: 80%
Статус:
хз но при мне UAC обходили


Welcome to Russian Role Play server Ip: 46.38.57.190:7784
AuliN_FesteRДата: Воскресенье, 17.05.2009, 10:02 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Город: Moskow
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Объясните подробно как этот чит сделать и куда чё вписывать)
RastamanДата: Суббота, 30.05.2009, 23:26 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
Вот не плохой анти чит на оружие и на денги
[pwn]// Вот весь списак допустим тех оружий каторый вы используети на серве и хатите что бы за заприщёное оружие кикало...
0 это можно использывать это оружия на серве 1 не льзя
вот это пихаем где все new с верху
new COLT45 = 0;
new SILENCED = 0;
new DEAGLE = 0;
new SHOTGUN = 0;
new SAWNOFF = 0;
new SPAS12 = 0;
new UZI = 0;
new MP5 = 0;
new AK47 = 0;
new M4 = 0;
new TEC9 = 0;
new RIFLE = 0;
new SNIPER = 0;
new RPG = 1;
new HEATSEEKER = 1;
new FLAME = 1;
new MINIGUN = 1;
new SATCHEL = 0;

создаём дополнительный new
new CheatMsg = 1;
создаем паблик для чит таймер
forward cheats();
Вот это паблик я думаю без разници куда пехать
public cheats()
{
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
playerweapon(i); // Anti Block Weapon
}
return 1;
}
и таймер пихнит в этот паблик OnGameModeInit
SetTimer("cheats",1600,1);

за тем создаём forward вот эти:
forward playerweapon(playerid);
forward playerfoundweapon(playerid);

за тем можно сделать в самом низу балики пухнуть вот эти 2 паблика
public playerweapon(playerid)
{
if(COLT45 == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 22)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
if(SILENCED == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 23)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
if(DEAGLE == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 24)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
if(SHOTGUN == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 25)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
if(SAWNOFF == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 26)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
if(SPAS12 == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 27)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
if(UZI == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 28)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
if(MP5 == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 29)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
if(AK47 == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 30)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
if(M4 == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 31)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
if(TEC9 == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 32)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
if(RIFLE == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 33)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
if(SNIPER == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 34)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
if(RPG == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 35)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
if(HEATSEEKER == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 36)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
if(FLAME == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 37)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
if(MINIGUN == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 38)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
if(SATCHEL == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == 39)
{
playerfoundweapon(playerid);
return 1;
}
return 1;
}

public playerfoundweapon(playerid)
{
if(CheatMsg == 1)
{
new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
new string[255];
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), " %s был пнут Авто Пинком, Причиной: Несанкционированное Оружие", sendername);
SendClientMessageToAll(0xFF000096,string);
}
SendClientMessage(playerid,0xFF000096," Вас пинают для того, чтобы иметь заблокированное оружие");
ResetPlayerWeapons(playerid);
return Kick(playerid);
}[/pwn]

Поехали дальше делаем теперь анти чит на деньги
[pwn]Создаём новый нев
new PCash[MAX_PLAYERS];

затем заменяем всю систему GivePlayrMoney на GivePlayrPCash и также делаем GetPlayrMoney На GetPlayrPCash
за тем создаём поблик
forward playermoney(playerid);
его можно пхнуть в самый низ
public playermoney(playerid)
{
ResetPlayerMoney(playerid);
return GivePlayerMoney(playerid,PCash[playerid]);
}

stock GivePlayerPCash(playerid, money)
{
PCash[playerid] = PCash[playerid] + money;
return PCash[playerid];
}

stock ResetPlayerPCash(playerid)
{
PCash[playerid] = 0;
return PCash[playerid];
}
за тем также можно добавить в тот же таймер каторый находится и в оружии и будет но выгледить так
public cheats()
{
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
playermoney(i); // Anti Money Cheat
playerweapon(i); // Anti Block Weapon
}
return 1;
}[/pwn]
Анти чит на деньги будет работать так допустим человек хочит на читеть себе денги он начинает чити когда он уже их начител они возращаются на исходную сколька у него до этого было всем удачи пробуйти+)

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua