01:34
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
Анимация подыхания
[Sa]N[ek]Дата: Пятница, 21.08.2009, 18:12 | Сообщение # 16
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 187
Награды: 5
Город: Moscow never sleeps
Репутация: 32
Замечания: 20%
Статус:
Внедорожник, попробуй заменить PizdaAnimation на ApplyAnimation
ВнедорожникДата: Пятница, 21.08.2009, 18:20 | Сообщение # 17
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 419
Награды: 7
Город: Калининград
Репутация: 204
Замечания: 40%
Статус:
[Sa]N[ek], Спасиб Помог




Используем Notepad++ вместо Pawno
SandBox RPG on the developing
setElementData ( source, "user.id", exports.MySQL:filter (data, "id") )
SolarДата: Суббота, 29.08.2009, 23:10 | Сообщение # 18
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 1
Город: Sumy
Репутация: -13
Замечания: 20%
Статус:
СпС fun
giminiДата: Понедельник, 21.09.2009, 01:32 | Сообщение # 19
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 63
Награды: 3
Город: -
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
D:\games\Rockstar Games\(1)sa-mp server 0-2x\gamemodes\larp.pwn(11636) : warning 213: tag mismatch
D:\games\Rockstar Games\(1)sa-mp server 0-2x\gamemodes\larp.pwn(11635) : warning 203: symbol is never used: "Manda"

вроде сделал всё как надо mda и на сервере неработает
[offtop]public OnPlayerUpdate(playerid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(gPlayerLogged[playerid])
{
new Float:Manda;
GetPlayerHealth(playerid,manda);
new string3[64];
new playername3[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, playername3, sizeof(playername3));
format(string3, sizeof(string3), "users/%s.ini", playername3);
new File: hFile = fopen(string3, io_write);
if (hFile)
{
new var[64];
format(var, 64, "Key=%s\n", PlayerInfo[playerid][pKey]);fwrite(hFile, var);
PlayerInfo[playerid][pCash] = GetPlayerMoney(playerid);
format(var, 64, "Level=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLevel]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "AdminLevel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "DonateRank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDonateRank]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "UpgradePoints=%d\n",PlayerInfo[playerid][gPupgrade]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "ConnectedTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pConnectTime]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Registered=%d\n",PlayerInfo[playerid][pReg]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Sex=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSex]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Age=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAge]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Origin=%d\n",PlayerInfo[playerid][pOrigin]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "CK=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCK]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Muted=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMuted]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Respect=%d\n",PlayerInfo[playerid][pExp]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Money=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCash]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Bank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAccount]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Crimes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCrimes]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Kills=%d\n",PlayerInfo[playerid][pKills]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Deaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDeaths]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Arrested=%d\n",PlayerInfo[playerid][pArrested]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "WantedDeaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Phonebook=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhoneBook]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "LottoNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLottoNr]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Fishes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishes]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "BiggestFish=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBiggestFish]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Job=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJob]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Paycheck=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayCheck]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "HeadValue=%d\n",PlayerInfo[playerid][pHeadValue]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Jailed=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailed]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "JailTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailTime]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Materials=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMats]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Drugs=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugs]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Leader=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLeader]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Member=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMember]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "FMember=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFMember]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Rank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pRank]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Char=%d\n",PlayerInfo[playerid][pChar]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "ContractTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pContractTime]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "DetSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDetSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "SexSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSexSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "BoxSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoxSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "LawSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLawSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "MechSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMechSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "JackSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJackSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "CarSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "NewsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pNewsSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "DrugsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "CookSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCookSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "FishSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "pSHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pSHealth]);fwrite(hFile, var);
GetPlayerHealth(playerid,PlayerInfo[playerid][pHealth]);
format(var, 64, "pHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pHealth]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Int=%d\n",PlayerInfo[playerid][pInt]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Local=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLocal]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Team=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTeam]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Model=%d\n",PlayerInfo[playerid][pModel]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "PhoneNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPnumber]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Car=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPcarkey]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Car2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPcarkey2]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Car3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPcarkey3]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "House=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhousekey]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Bizz=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPbiskey]);fwrite(hFile, var);
if ((PlayerInfo[playerid][pPos_x]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_y]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_z]==0.0))
{
PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 1684.9;
PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -2244.5;
PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 13.5;
}
if(Spectate[playerid] != 255)
{
PlayerInfo[playerid][pPos_x] = Unspec[playerid][sPx];
PlayerInfo[playerid][pPos_y] = Unspec[playerid][sPy];
PlayerInfo[playerid][pPos_z] = Unspec[playerid][sPz];
PlayerInfo[playerid][pInt] = Unspec[playerid][sPint];
PlayerInfo[playerid][pLocal] = Unspec[playerid][sLocal];
}
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
PlayerInfo[playerid][pPos_x] = x;
PlayerInfo[playerid][pPos_y] = y;
PlayerInfo[playerid][pPos_z] = z;
format(var, 64, "Pos_x=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_x]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Pos_y=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_y]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Pos_z=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_z]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "CarLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLic]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "FlyLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFlyLic]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "BoatLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoatLic]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "FishLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishLic]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "GunLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGunLic]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Gun1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun1]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Gun2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun2]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Gun3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun3]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Gun4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun4]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Ammo1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo1]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Ammo2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo2]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Ammo3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo3]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Ammo4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo4]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "CarTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarTime]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "PayDay=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDay]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "PayDayHad=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDayHad]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Watch=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWatch]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Crashed=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCrashed]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Wins=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWins]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Loses=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLoses]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "AlcoholPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "DrugPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugPerk]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "MiserPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMiserPerk]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "PainPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPainPerk]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "TraderPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTraderPerk]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Tutorial=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTut]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Mission=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMissionNr]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Warnings=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWarns]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "VirWorld=%d\n",PlayerInfo[playerid][pVirWorld]);fwrite(hFile, var);
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { PlayerInfo[playerid][pFuel] = 0; }
format(var, 64, "Fuel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFuel]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Married=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMarried]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "MarriedTo=%s\n",PlayerInfo[playerid][pMarriedTo]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "FishTool=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishTool]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Note1=%s\n",PlayerInfo[playerid][pNote1]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Note1s=%d\n",PlayerInfo[playerid][pNote1s]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Note2=%s\n",PlayerInfo[playerid][pNote2]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Note2s=%d\n",PlayerInfo[playerid][pNote2s]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Note3=%s\n",PlayerInfo[playerid][pNote3]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Note3s=%d\n",PlayerInfo[playerid][pNote3s]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Note4=%s\n",PlayerInfo[playerid][pNote4]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Note4s=%d\n",PlayerInfo[playerid][pNote4s]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Note5=%s\n",PlayerInfo[playerid][pNote5]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Note5s=%d\n",PlayerInfo[playerid][pNote5s]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "InvWeapon=%d\n",PlayerInfo[playerid][pInvWeapon]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "InvAmmo=%d\n",PlayerInfo[playerid][pInvAmmo]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Lighter=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLighter]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Cigarettes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCigarettes]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Locked=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLocked]);fwrite(hFile, var);
fclose(hFile);
}
if (manda < 15.0) // Если меньше 15 ХП он падает
{
MnePizda[playerid] = 1;
PizdaAnimation(playerid, "CRACK", "crckdeth2", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0); // Я поставил - "крек" дальше ставьте как хотите сверяясь с вики педрией crazy
return 1;
}
if (manda > 15.0 && MnePizda[playerid] == 1) // Ели больше 15 ХП он встает
{
MnePizda[playerid] = 0;
ClearAnimations(playerid);
return 1;
}
}
}
return 1;
}
[/offtop]

SooMДата: Понедельник, 21.09.2009, 01:43 | Сообщение # 20
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 378
Награды: 2
Город: хЗЗЗЗ
Репутация: -95
Замечания: 80%
Статус:
Ошибки простейшие, #pragma tabsize 0,вторая нигде не приминяется,или применяй или удаляй нафиг crazy




Истина не рождается из истины. Истина рождается из ошибок.©SooM
EdYaДата: Понедельник, 21.09.2009, 01:53 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус:
Quote (SooM)
Ошибки простейшие, #pragma tabsize 0

Убирает warning 217

Quote (gimini)
D:\games\Rockstar Games\(1)sa-mp server 0-2x\gamemodes\larp.pwn(11636) : warning 213: tag mismatch
D:\games\Rockstar Games\(1)sa-mp server 0-2x\gamemodes\larp.pwn(11635) : warning 203: symbol is never used: "Manda"

[pwn]new Float:manda;[/pwn]

[offtop]Ну и переменные конечно[/offtop]

xJesterДата: Понедельник, 21.09.2009, 08:29 | Сообщение # 22
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Награды: 18
Город: /dev/null
Репутация: 223
Замечания: 100%
Статус:
Ных вы ето ю.заете? :) Это же пьяный масс писал xDDD


You know you're right!

Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.

ЕнрикоДата: Понедельник, 21.09.2009, 15:01 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Награды: 122
Город: Екатеринбург
Замечания: 80%
Статус:
Quote (xJester)
Ных вы ето ю.заете? :) Это же пьяный масс писал xDDD

Зачётно получилось вот и юзаем.

giminiДата: Понедельник, 21.09.2009, 15:18 | Сообщение # 24
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 63
Награды: 3
Город: -
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
Quote (EdYa)
new Float:manda;

ты намекаеш что надо заменить
new Float:Manda; на new Float:manda; ? если да то не помогло.. можно подробней пожалуйста? =\

AwmДата: Понедельник, 21.09.2009, 15:25 | Сообщение # 25
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3235
Награды: 55
Город: Tallinn
Репутация: 1661
Замечания: 0%
Статус:
gimini,
стукни в аську помогу с этим.

[offtop]291769947[/offtop]



"Life is hard... life is harder if you're stupid." - John Wayne
xSLiMxДата: Вторник, 03.11.2009, 22:00 | Сообщение # 26
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды: 34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация: 1429
Замечания: 80%
Статус:
Йа знаю что йа ебафлан что апнул тему но....
када у мя 13 хп (и менее) в авто меня с нее не выкидывает а тупо в авто анимация иет что делать ))?

EdYaДата: Вторник, 03.11.2009, 22:05 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус:
Добавь в таймер
if(MnePizda[i] == 1 && IsPlayerInAnyVehicle(i))
{
RemovePlayerFromVehicle(i);
}



Сообщение отредактировал EdYa - Вторник, 03.11.2009, 22:06
xSLiMxДата: Вторник, 03.11.2009, 22:11 | Сообщение # 28
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды: 34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация: 1429
Замечания: 80%
Статус:
EdYa, как пройдет 24 часа дам + )

Добавлено (03.11.2009, 22:10)
---------------------------------------------
хотя... чето не попрело...

Добавлено (03.11.2009, 22:11)
---------------------------------------------
тупо валяюсь на полу и еду)

EdYaДата: Вторник, 03.11.2009, 22:30 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус:
Сделай тогда тупо так (тоже в таймер, желательно ежесекундный)

[pwn]
new health:crack1;
GetPlayerHealth(i, crack1);
if(crack1 < 15)
{
RemovePlayerFromVehicle(i);
}
[/pwn]

DarenДата: Среда, 04.11.2009, 15:04 | Сообщение # 30
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Награды: 30
Город: ?
Репутация: 163
Замечания: 80%
Статус:
короче, вот рабочее :\

if (manda < 20.0) // Если меньше 20 ХП он падает
{
MnePizda[playerid] = 1;
PizdaAnimation(playerid, "CRACK", "crckdeth2", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0); //
return 1;
}
if (manda > 20.0 && MnePizda[playerid] == 1) // Ели больше 20 ХП он встает
{
MnePizda[playerid] = 0;
ClearAnimations(playerid);
return 1;
}
}
}
return 1;
}


Закрыто
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua