03:59
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
Анимация подыхания
vlad20Дата: Понедельник, 23.11.2009, 18:06 | Сообщение # 31
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 417
Награды: 5
Город: Одесса
Репутация: 82
Замечания: 60%
Статус:
Помогите плиз,как сдлеать так чтобы в определённое время отбирались жизни(голод типо),а то у меня LARP,там жазни не снимает
paka223Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:27 | Сообщение # 32
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 1
Город: Лиепая
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус:
[pwn]PizdaAnimation(playerid,animlib[],animname[], Float:Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp)
{
MnePizda[playerid] = 1;
ApplyAnimation(playerid, animlib, animname, Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp);
} [/pwn]
Это как?О_о Расскажите пожалуйста



:)
xSLiMxДата: Понедельник, 08.03.2010, 09:03 | Сообщение # 33
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды: 34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация: 1429
Замечания: 80%
Статус:
paka22,
Quote (paka22)
new PizdaAnimation(playerid,animlib[],animname[], Float:Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp)

Помоему так

StelsДата: Понедельник, 08.03.2010, 09:17 | Сообщение # 34
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды: 32
Город: Каменск-Уральский
Репутация: 828
Замечания: 0%
Статус:
paka22, это внутренняя функция вроде как...



Полезные ссылки:
GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую!) / Пак русских шрифтов.
V1ceДата: Понедельник, 08.03.2010, 09:43 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 21
Город: 4'K.
Репутация: 324
Замечания: 100%
Статус:
paka22,
ApplyAnimation(playerid,animlib[],animname[], Float:Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp)
{
MnePizda[playerid] = 1;
ApplyAnimation(playerid, animlib, animname, Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp);
}

toneysixДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:01 | Сообщение # 36
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Что вас пугает в этой функции? Что нет паблика или стока? Не вижу ничего странного.
xSLiMx бред :)



Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru

Сообщение отредактировал toneysix - Понедельник, 08.03.2010, 10:02
xSLiMxДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:29 | Сообщение # 37
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды: 34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация: 1429
Замечания: 80%
Статус:
Quote (toneysix)
xSLiMx бред

Все возможно. Могу и тупить

Fus1Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:17 | Сообщение # 38
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
их пугает
Quote (V1ce)
MnePizda

paka223Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:25 | Сообщение # 39
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 1
Город: Лиепая
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Fus1)
их пугает
Quote (V1ce)
MnePizda

[offtop]жжешь crazy

Добавлено (08.03.2010, 11:25)
---------------------------------------------
Все равно я не понял как сделать..Вот куда пихать хз :(


:)
Anderson_Дата: Понедельник, 08.03.2010, 12:19 | Сообщение # 40
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 231
Награды: 8
Город: Los Angeles
Замечания: 20%
Статус:
paka22, у тя неполучается анимация эта при здыхание ?
Вот что у меня получилось. Просто вставь. new MnePizda в начало и public OnPlayerUpdate(playerid) замени всё что у меня там.



public OnPlayerUpdate(playerid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(gPlayerLogged[playerid])
{
new Float:Manda;
GetPlayerHealth(playerid,manda);
new string3[32];
new playername3[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, playername3, sizeof(playername3));
format(string3, sizeof(string3), "%s.ini", playername3);
new File: hFile = fopen(string3, io_write);
if (hFile)
{
new var[32];
format(var, 32, "Key=%s\n", PlayerInfo[playerid][pKey]);fwrite(hFile, var);
PlayerInfo[playerid][pCash] = GetPlayerMoney(playerid);
format(var, 32, "Level=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLevel]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "AdminLevel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "DonateRank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDonateRank]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "UpgradePoints=%d\n",PlayerInfo[playerid][gPupgrade]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "ConnectedTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pConnectTime]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Registered=%d\n",PlayerInfo[playerid][pReg]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Sex=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSex]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Age=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAge]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Origin=%d\n",PlayerInfo[playerid][pOrigin]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "CK=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCK]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Muted=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMuted]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Respect=%d\n",PlayerInfo[playerid][pExp]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Money=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCash]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Bank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAccount]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Crimes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCrimes]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Kills=%d\n",PlayerInfo[playerid][pKills]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Deaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDeaths]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Arrested=%d\n",PlayerInfo[playerid][pArrested]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "WantedDeaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Phonebook=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhoneBook]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "LottoNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLottoNr]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Fishes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishes]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "BiggestFish=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBiggestFish]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Job=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJob]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Paycheck=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayCheck]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "HeadValue=%d\n",PlayerInfo[playerid][pHeadValue]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Jailed=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailed]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "JailTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailTime]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Materials=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMats]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Drugs=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugs]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Leader=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLeader]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Member=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMember]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "FMember=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFMember]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Rank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pRank]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Char=%d\n",PlayerInfo[playerid][pChar]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "ContractTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pContractTime]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "DetSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDetSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "SexSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSexSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "BoxSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoxSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "LawSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLawSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "MechSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMechSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "JackSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJackSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "CarSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "NewsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pNewsSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "DrugsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "CookSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCookSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "FishSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishSkill]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "pSHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pSHealth]);fwrite(hFile, var);
GetPlayerHealth(playerid,PlayerInfo[playerid][pHealth]);
format(var, 32, "pHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pHealth]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Int=%d\n",PlayerInfo[playerid][pInt]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Local=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLocal]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Team=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTeam]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Model=%d\n",PlayerInfo[playerid][pModel]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "PhoneNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPnumber]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "House=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhousekey]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Bizz=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPbiskey]);fwrite(hFile, var);
if ((PlayerInfo[playerid][pPos_x]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_y]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_z]==0.0))
{
PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 1684.9;
PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -2244.5;
PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 13.5;
}
if(Spectate[playerid] != 255)
{
PlayerInfo[playerid][pPos_x] = Unspec[playerid][sPx];
PlayerInfo[playerid][pPos_y] = Unspec[playerid][sPy];
PlayerInfo[playerid][pPos_z] = Unspec[playerid][sPz];
PlayerInfo[playerid][pInt] = Unspec[playerid][sPint];
PlayerInfo[playerid][pLocal] = Unspec[playerid][sLocal];
}
format(var, 32, "Pos_x=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_x]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Pos_y=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_y]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Pos_z=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_z]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "CarLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLic]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "FlyLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFlyLic]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "BoatLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoatLic]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "FishLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishLic]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "GunLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGunLic]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Gun1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun1]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Gun2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun2]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Gun3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun3]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Gun4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun4]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Ammo1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo1]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Ammo2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo2]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Ammo3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo3]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Ammo4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo4]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "CarTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarTime]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "PayDay=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDay]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "PayDayHad=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDayHad]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "CDPlayer=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCDPlayer]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Wins=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWins]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Loses=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLoses]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "AlcoholPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "DrugPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugPerk]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "MiserPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMiserPerk]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "PainPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPainPerk]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "TraderPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTraderPerk]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Tutorial=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTut]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Mission=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMissionNr]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Warnings=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWarns]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Adjustable=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdjustable]);fwrite(hFile, var);
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { PlayerInfo[playerid][pFuel] = 0; }
format(var, 32, "Fuel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFuel]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Married=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMarried]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "MarriedTo=%s\n",PlayerInfo[playerid][pMarriedTo]);fwrite(hFile, var);
fclose(hFile);

}
if (manda < 15.0) // Если меньше 15 ХП он падает
{
MnePizda[playerid] = 1;
PizdaAnimation(playerid, "CRACK", "crckdeth2", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0); // Я поставил - "крек" дальше ставьте как хотите сверяясь с вики педрией
return 1;
}
if (manda > 15.0 && MnePizda[playerid] == 1) // Ели больше 15 ХП он встает
{
MnePizda[playerid] = 0;
ClearAnimations(playerid);
return 1;
}
}
}
return 1;
}
[spoiler]


paka223Дата: Понедельник, 08.03.2010, 13:00 | Сообщение # 41
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 1
Город: Лиепая
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Anderson_)
Anderson_

Спс =)



:)
kostia4Дата: Вторник, 06.07.2010, 12:41 | Сообщение # 42
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Город: ZP
Репутация: -67
Замечания: 60%
Статус:
чё у меня нету ни одной ошибки и нету анимации у меня кароче даже 13хп и нефига
MAS_22Дата: Вторник, 06.07.2010, 13:05 | Сообщение # 43
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2554
Награды: 103
Город: -
Репутация: 1658
Замечания: 80%
Статус:
То-то я вижу ты позеленел.
kostia4Дата: Понедельник, 09.08.2010, 00:21 | Сообщение # 44
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Город: ZP
Репутация: -67
Замечания: 60%
Статус:
помогите у меня в ГФ не работает при 15хп у меня всё стоит без ошибки а не работает помогите кто поможет с кайп я скину мод помогите вот скайп getinap-kostia
Slot_LiteДата: Понедельник, 09.08.2010, 10:09 | Сообщение # 45
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Город: Сеть
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
kostia4, ты имеешь ввиду что остаеться 15 хп и человек стоит?
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua