Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Анимация подыхания
vlad20 Дата: Понедельник, 23.11.2009, 18:06 | Сообщение # 31
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 417
Награды:
5
Город: Одесса
Репутация:
82
Замечания:
60%
Статус:
Помогите плиз,как сдлеать так чтобы в определённое время отбирались жизни(голод типо),а то у меня LARP,там жазни не снимает
paka223 Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:27 | Сообщение # 32
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 53
Награды:
1
Город: Лиепая
Репутация:
14
Замечания:
20%
Статус:
[pwn]PizdaAnimation(playerid,animlib[],animname[], Float:Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp) { MnePizda[playerid] = 1; ApplyAnimation(playerid, animlib, animname, Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp); } [/pwn] Это как?О_о Расскажите пожалуйста
:)
xSLiMx Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:03 | Сообщение # 33
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды:
34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация:
1429
Замечания:
80%
Статус:
paka22 , Quote (paka22 )
new PizdaAnimation(playerid,animlib[],animname[], Float:Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp)
Помоему так
Stels Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:17 | Сообщение # 34
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды:
32
Город: Каменск-Уральский
Репутация:
828
Замечания:
0%
Статус:
paka22 , это внутренняя функция вроде как...
Полезные ссылки: GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую! ) / Пак русских шрифтов.
V1ce Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:43 | Сообщение # 35
Группа:
Пользователи
Сообщений: 294
Награды:
21
Город: 4'K.
Репутация:
324
Замечания:
100%
Статус:
paka22 , ApplyAnimation(playerid,animlib[],animname[], Float:Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp) { MnePizda[playerid] = 1; ApplyAnimation(playerid, animlib, animname, Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp); }
toneysix Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:01 | Сообщение # 36
Джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды:
77
Город: Салават
Репутация:
1825
Замечания:
0%
Статус:
Что вас пугает в этой функции? Что нет паблика или стока? Не вижу ничего странного. xSLiMx бред
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Сообщение отредактировал toneysix - Понедельник, 08.03.2010, 10:02
xSLiMx Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:29 | Сообщение # 37
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды:
34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация:
1429
Замечания:
80%
Статус:
Quote (toneysix )
xSLiMx бред
Все возможно. Могу и тупить
Fus1 Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:17 | Сообщение # 38
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды:
121
Город: Melbourne Australia
Репутация:
3103
Замечания:
0%
Статус:
их пугает
paka223 Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:25 | Сообщение # 39
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 53
Награды:
1
Город: Лиепая
Репутация:
14
Замечания:
20%
Статус:
Quote (Fus1 )
их пугает Quote (V1ce) MnePizda
[offtop]жжешь Добавлено (08.03.2010, 11:25) --------------------------------------------- Все равно я не понял как сделать..Вот куда пихать хз
:)
Anderson_ Дата: Понедельник, 08.03.2010, 12:19 | Сообщение # 40
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 231
Награды:
8
Город: Los Angeles
Замечания:
20%
Статус:
paka22 , у тя неполучается анимация эта при здыхание ? Вот что у меня получилось. Просто вставь. new MnePizda в начало и public OnPlayerUpdate(playerid) замени всё что у меня там.
new MnePizda[MAX_PLAYERS]; PizdaAnimation(playerid,animlib[],animname[], Float:Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp) { MnePizda[playerid] = 1; ApplyAnimation(playerid, animlib, animname, Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp); }
public OnPlayerUpdate(playerid) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(gPlayerLogged[playerid]) { new Float:Manda; GetPlayerHealth(playerid,manda); new string3[32]; new playername3[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, playername3, sizeof(playername3)); format(string3, sizeof(string3), "%s.ini", playername3); new File: hFile = fopen(string3, io_write); if (hFile) { new var[32]; format(var, 32, "Key=%s\n", PlayerInfo[playerid][pKey]);fwrite(hFile, var); PlayerInfo[playerid][pCash] = GetPlayerMoney(playerid); format(var, 32, "Level=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLevel]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "AdminLevel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "DonateRank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDonateRank]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "UpgradePoints=%d\n",PlayerInfo[playerid][gPupgrade]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "ConnectedTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pConnectTime]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Registered=%d\n",PlayerInfo[playerid][pReg]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Sex=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSex]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Age=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAge]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Origin=%d\n",PlayerInfo[playerid][pOrigin]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CK=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCK]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Muted=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMuted]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Respect=%d\n",PlayerInfo[playerid][pExp]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Money=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCash]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Bank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAccount]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Crimes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCrimes]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Kills=%d\n",PlayerInfo[playerid][pKills]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Deaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDeaths]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Arrested=%d\n",PlayerInfo[playerid][pArrested]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "WantedDeaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Phonebook=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhoneBook]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "LottoNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLottoNr]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Fishes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishes]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "BiggestFish=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBiggestFish]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Job=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJob]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Paycheck=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayCheck]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "HeadValue=%d\n",PlayerInfo[playerid][pHeadValue]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Jailed=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailed]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "JailTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailTime]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Materials=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMats]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Drugs=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugs]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Leader=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLeader]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Member=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMember]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "FMember=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFMember]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Rank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pRank]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Char=%d\n",PlayerInfo[playerid][pChar]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "ContractTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pContractTime]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "DetSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDetSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "SexSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSexSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "BoxSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoxSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "LawSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLawSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "MechSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMechSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "JackSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJackSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CarSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "NewsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pNewsSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "DrugsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CookSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCookSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "FishSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "pSHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pSHealth]);fwrite(hFile, var); GetPlayerHealth(playerid,PlayerInfo[playerid][pHealth]); format(var, 32, "pHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pHealth]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Int=%d\n",PlayerInfo[playerid][pInt]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Local=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLocal]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Team=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTeam]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Model=%d\n",PlayerInfo[playerid][pModel]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "PhoneNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPnumber]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "House=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhousekey]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Bizz=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPbiskey]);fwrite(hFile, var); if ((PlayerInfo[playerid][pPos_x]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_y]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_z]==0.0)) { PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 1684.9; PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -2244.5; PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 13.5; } if(Spectate[playerid] != 255) { PlayerInfo[playerid][pPos_x] = Unspec[playerid][sPx]; PlayerInfo[playerid][pPos_y] = Unspec[playerid][sPy]; PlayerInfo[playerid][pPos_z] = Unspec[playerid][sPz]; PlayerInfo[playerid][pInt] = Unspec[playerid][sPint]; PlayerInfo[playerid][pLocal] = Unspec[playerid][sLocal]; } format(var, 32, "Pos_x=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_x]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Pos_y=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_y]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Pos_z=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_z]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CarLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLic]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "FlyLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFlyLic]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "BoatLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoatLic]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "FishLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishLic]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "GunLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGunLic]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Gun1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun1]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Gun2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun2]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Gun3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun3]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Gun4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun4]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Ammo1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo1]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Ammo2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo2]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Ammo3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo3]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Ammo4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo4]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CarTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarTime]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "PayDay=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDay]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "PayDayHad=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDayHad]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CDPlayer=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCDPlayer]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Wins=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWins]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Loses=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLoses]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "AlcoholPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "DrugPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugPerk]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "MiserPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMiserPerk]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "PainPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPainPerk]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "TraderPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTraderPerk]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Tutorial=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTut]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Mission=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMissionNr]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Warnings=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWarns]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Adjustable=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdjustable]);fwrite(hFile, var); if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { PlayerInfo[playerid][pFuel] = 0; } format(var, 32, "Fuel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFuel]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Married=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMarried]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "MarriedTo=%s\n",PlayerInfo[playerid][pMarriedTo]);fwrite(hFile, var); fclose(hFile); } if (manda < 15.0) // Если меньше 15 ХП он падает { MnePizda[playerid] = 1; PizdaAnimation(playerid, "CRACK", "crckdeth2", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0); // Я поставил - "крек" дальше ставьте как хотите сверяясь с вики педрией return 1; } if (manda > 15.0 && MnePizda[playerid] == 1) // Ели больше 15 ХП он встает { MnePizda[playerid] = 0; ClearAnimations(playerid); return 1; } } } return 1; } [spoiler]
paka223 Дата: Понедельник, 08.03.2010, 13:00 | Сообщение # 41
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 53
Награды:
1
Город: Лиепая
Репутация:
14
Замечания:
20%
Статус:
Quote (Anderson_ )
Anderson_
Спс =)
:)
kostia4 Дата: Вторник, 06.07.2010, 12:41 | Сообщение # 42
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 103
Награды:
0
Город: ZP
Репутация:
-67
Замечания:
60%
Статус:
чё у меня нету ни одной ошибки и нету анимации у меня кароче даже 13хп и нефига
MAS_22 Дата: Вторник, 06.07.2010, 13:05 | Сообщение # 43
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2554
Награды:
103
Город: -
Репутация:
1658
Замечания:
80%
Статус:
То-то я вижу ты позеленел.
kostia4 Дата: Понедельник, 09.08.2010, 00:21 | Сообщение # 44
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 103
Награды:
0
Город: ZP
Репутация:
-67
Замечания:
60%
Статус:
помогите у меня в ГФ не работает при 15хп у меня всё стоит без ошибки а не работает помогите кто поможет с кайп я скину мод помогите вот скайп getinap-kostia
Slot_Lite Дата: Понедельник, 09.08.2010, 10:09 | Сообщение # 45
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 34
Награды:
0
Город: Сеть
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
kostia4, ты имеешь ввиду что остаеться 15 хп и человек стоит?