Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
проблемы в чате /ad /departament
NEKSON Дата: Пятница, 15.05.2009, 13:41 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 82
Награды:
9
Город: череповец
Репутация:
-144
Замечания:
60%
Статус:
Народ помогите с багами: 1. чат /ad работает но как сделать чтобы рекламу могли давать раз в 60 сек (всё перепробывал, не чё не канает) 2. чат /departament ваще не работает! хотя в моде он есть Code
if(strcmp(cmd, "/departments", true) == 0 || strcmp(cmd, "/d", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new length = strlen(cmdtext); while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) { idx++; } new offset = idx; new result[64]; while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1))) { result[idx - offset] = cmdtext[idx]; idx++; } result[idx - offset] = EOS; if(!strlen(result)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Используйте: (/d)epartments [department chat]"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** Chief %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "** Captain %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "** Lieutenant %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "** Sergeant %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Officer %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Cadet %s: %s, over. **", sendername, result); } else { format(string, sizeof(string), "** Officer %s: %s, over. **", sendername, result); } SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string); printf("%s", string); return 1; } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** Director %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "** Assistant Director in Charge %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "** Special Agent in Charge %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "** Special Agent %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Special Agent Trainee %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Professional Staff %s: %s, over. **", sendername, result); } else { format(string, sizeof(string), "** Intern %s: %s, over. **", sendername, result); } SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string); printf("%s", string); return 1; } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** General %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "** Lieutenant %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "** Captain %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "** Major %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Sergeant %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Private %s: %s, over. **", sendername, result); } else { format(string, sizeof(string), "** Private %s: %s, over. **", sendername, result); } SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string); printf("%s", string); return 1; } else if(gTeam[playerid] == 1||PlayerInfo[playerid][pMember]==4||PlayerInfo[playerid][pLeader]==4) { format(string, sizeof(string), "** Paramedic %s: %s, over. **", sendername, result); SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string); printf("%s", string); return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Вы не член команды !"); return 1; } } return 1; }
3. как сделать чтобы тачки не респавнились! тоесть если приехал куда то тачку поставил и чтоб она обратно на респавн не возращалась! 4. и ещё когда садишься в ренттачку пишет "OUF OF STOCK" =((( как устранить? 5. ещё когда ввожу /frisk то оружие не находит
Самый глупый человек это toneysix
Сообщение отредактировал NEKSON - Пятница, 15.05.2009, 14:04
FiLE Дата: Пятница, 15.05.2009, 13:56 | Сообщение # 2
Группа:
Разработчики
Сообщений: 681
Награды:
70
Город: Одесса
Замечания:
0%
Статус:
У меня таже проблема в чате депортамента. Также есть проблема в /ad. Я перевел фразы, а теперь когда пишишь обьъяление то вместо обьявления выводится: яяяяяОяяяяяяяДяяяяяяяяяяяяДяяяяяяяяя . Помогите пожалуста.
Eakwarp Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:04 | Сообщение # 3
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды:
179
Город: Москва
Репутация:
2543
Замечания:
60%
Статус:
NEKSON , юзаем поиск, и абы как знакомимся с гф... FiLE95 , аналогично.. и в начале русскоязычных сообщений добавляем пробел.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role. Valakas Roleplay on Twitter Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
NEKSON Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:05 | Сообщение # 4
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 82
Награды:
9
Город: череповец
Репутация:
-144
Замечания:
60%
Статус:
FiLE95 перед переводом поставь точкуДобавлено (15.05.2009, 14:05) --------------------------------------------- Eakwarp я уже всё обыскал не как не могу найти! помогите плизз
Самый глупый человек это toneysix
Awm Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:15 | Сообщение # 5
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3235
Награды:
55
Город: Tallinn
Репутация:
1661
Замечания:
0%
Статус:
Quote (NEKSON )
3. как сделать чтобы тачки не респавнились! тоесть если приехал куда то тачку поставил и чтоб она обратно на респавн не возращалась! 4. и ещё когда садишься в ренттачку пишет "OUF OF STOCK" =((( как устранить?
(3)AddStaticVehicleEx(568,536.9888,-1286.5275,16.9993,359.1704,-1, -1, 90000 ); тошто краным это время респавна тачки поставь побольше и не будет ставится быстро на место (4)завези продукты в биз.....если не поможет тогда хз
"Life is hard... life is harder if you're stupid." - John Wayne
NEKSON Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:23 | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 82
Награды:
9
Город: череповец
Репутация:
-144
Замечания:
60%
Статус:
volune этот я уже знал! а как сделать чтоб они ваще не респавнились! и насчёт матцов уже давно проверенно! дело не в матцах
Самый глупый человек это toneysix
Awm Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:37 | Сообщение # 7
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3235
Награды:
55
Город: Tallinn
Репутация:
1661
Замечания:
0%
Статус:
Quote (NEKSON )
volune этот я уже знал! а как сделать чтоб они ваще не респавнились! и насчёт матцов уже давно проверенно! дело не в матцах
так ты поставь 999999999 время да все
"Life is hard... life is harder if you're stupid." - John Wayne
ZirkiN Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:37 | Сообщение # 8
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 326
Награды:
15
Город: Новосибирск
Репутация:
144
Замечания:
0%
Статус:
1: [pwn]К переменным new AlrAd[MAX_PLAYERS];
/* можно в OnPlyerConnect очищать при входе перенную ида, т.е. AlrAd[playerid]=0;*/
Команда (Добавить то, что помечено /*Добавлено*/ в свою) if(strcmp(cmd, "/advertise", true) == 0 || strcmp(cmd, "/ad", true) == 0) { if(AlrAd[playerid]==1) { SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " Ты можешь рекламировать тока раз в минуту"); return 1;}/*Добавлено*/ if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(gPlayerLogged[playerid] == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " You havent logged in yet !"); return 1; } GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new length = strlen(cmdtext); while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) { idx++; } new offset = idx; new result[64]; while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1))) { result[idx - offset] = cmdtext[idx]; idx++; } result[idx - offset] = EOS; if(!strlen(result)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "USAGE: (/ad)vertise [advert text]"); return 1; } if ((!adds) && (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1)) { format(string, sizeof(string), " Please try again later %d seconds between Advertisements !", (addtimer/1000)); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, string); return 1;
} new payout = idx * 25; if(GetPlayerMoney(playerid) < payout) { format(string, sizeof(string), "* You used %d characters which cost $%d, you don't have enough.", offset, payout); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); return 1; } GivePlayerMoney(playerid, - payout); SBizzInfo[7][sbTill] += payout; ExtortionSBiz(7, payout); format(string, sizeof(string), "Advertisement: %s, Contact: %s Ph: %d", result, sendername,PlayerInfo[playerid][pPnumber]); AlrAd[playerid]=1;/*Добавлено*/ SetTimerEx("ADVR",60000,false,"i",playerid);/*Добавлено*/ OOCNews(TEAM_GROVE_COLOR,string); format(string, sizeof(string), "~r~Paid $%d~n~~w~Message contained: %d Characters", payout, idx); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5); if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1){SetTimer("AddsOn", addtimer, 0);adds = 0;} } return 1; }
к функциям public ADVR(playerid){ AlrAd[playerid]=0; }[/pwn]
2: попробуй вот эту команду (ничего не изменено, но работает)
[pwn] if(strcmp(cmd, "/departments", true) == 0 || strcmp(cmd, "/d", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new length = strlen(cmdtext); while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) { idx++; } new offset = idx; new result[64]; while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1))) { result[idx - offset] = cmdtext[idx]; idx++; } result[idx - offset] = EOS; if(!strlen(result)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "USAGE: (/d)epartments [department chat]"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** Chief %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "** Captain %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "** Lieutenant %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "** Sergeant %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Officer %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Cadet %s: %s, over. **", sendername, result); } else { format(string, sizeof(string), "** Officer %s: %s, over. **", sendername, result); } SendTeamMessage(3, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string); printf("%s", string); return 1; } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** Director %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "** Assistant Director in Charge %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "** Special Agent in Charge %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "** Special Agent %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Special Agent Trainee %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Professional Staff %s: %s, over. **", sendername, result); } else { format(string, sizeof(string), "** Intern %s: %s, over. **", sendername, result); } SendTeamMessage(3, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string); printf("%s", string); return 1; } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** General %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "** Lieutenant %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "** Captain %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "** Major %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Sergeant %s: %s, over. **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Private %s: %s, over. **", sendername, result); } else { format(string, sizeof(string), "** Private %s: %s, over. **", sendername, result); } SendTeamMessage(3, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string); printf("%s", string); return 1; } else if(gTeam[playerid] == 1||PlayerInfo[playerid][pMember]==4||PlayerInfo[playerid][pLeader]==4) { format(string, sizeof(string), "** Paramedic %s: %s, over. **", sendername, result); SendTeamMessage(3, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string); SendTeamMessage(1, COLOR_ALLDEPT, string); printf("%s", string); return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " You are not part of a Team !"); return 1; } } return 1; }[/pwn]
3: используй AddStaticVehicle (без Ex)
4: Выложи код OnPlayerStateChange или лучше весь мод залей куда-нибудь
5: Команду выложи
all:GMCC ~2% current:GMCC.C.L0 ~49%
Сообщение отредактировал ZirkiN - Пятница, 15.05.2009, 14:39
Awm Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:55 | Сообщение # 9
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3235
Награды:
55
Город: Tallinn
Репутация:
1661
Замечания:
0%
Статус:
В Первом забыл....forward ADVR(playerid); это в начало ко всем форвардам
"Life is hard... life is harder if you're stupid." - John Wayne
NEKSON Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:56 | Сообщение # 10
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 82
Награды:
9
Город: череповец
Репутация:
-144
Замечания:
60%
Статус:
5. код Code
if(strcmp(cmd,"/frisk",true)==0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Используйте: /frisk [ид игрока]"); return 1; } giveplayerid = ReturnUser(tmp); if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) { if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) { if (ProxDetectorS(8.0, playerid, giveplayerid)) { if(giveplayerid == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "You cannot Frisk yourself!"); return 1; } GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new text1[20], text2[20], text3[20], text4[20], text5[20]; if(PlayerInfo[giveplayerid][pDrugs] > 0) { text1 = "| Наркотики."; } else { text1 = "| Пустой карман."; } if(PlayerInfo[giveplayerid][pMats] > 0) { text2 = "| Материаллы."; } else { text2 = "| Пустой карман."; } if(Fishes[giveplayerid][pWeight1] > 0 || Fishes[giveplayerid][pWeight2] > 0 || Fishes[giveplayerid][pWeight3] > 0 || Fishes[giveplayerid][pWeight4] > 0 || Fishes[giveplayerid][pWeight5] > 0) { text3 = "| Fishes."; } else { text3 = "| Empty Pocket."; } if(PlayerInfo[giveplayerid][pPhoneBook] > 0) { text4 = "| Телефонная книга."; } else { text4 = "| Пустой карман."; } if(PlayerInfo[giveplayerid][pCDPlayer] > 0) { text5 = "| CD-Player."; } else { text5 = "| Пустой карман."; } format(string, sizeof(string), "|__________ Items with %s __________|", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string); format(string, sizeof(string), "%s.", text1); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string); format(string, sizeof(string), "%s.", text2); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string); format(string, sizeof(string), "%s.", text3); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string); format(string, sizeof(string), "%s.", text4); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string); format(string, sizeof(string), "%s.", text5); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string); format(string, sizeof(string), "* %s обыскал %s из-за любых незаконных изделий.", sendername ,giveplayer); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Этот игрок не около вас !"); return 1; } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Этот игрок оффлайн!"); return 1; } } return 1; }
Самый глупый человек это toneysix
ZirkiN Дата: Пятница, 15.05.2009, 15:04 | Сообщение # 11
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 326
Награды:
15
Город: Новосибирск
Репутация:
144
Замечания:
0%
Статус:
так она вроде и не должна искать оружие, или тебе надо это сделать? P.S. CD-плеер - незаконное изделие => порадовало :D
all:GMCC ~2% current:GMCC.C.L0 ~49%
[RD]Chez Дата: Пятница, 15.05.2009, 15:13 | Сообщение # 12
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды:
206
Город: St. P
Репутация:
0
Замечания:
20%
Статус:
фриск оружия за 50 р сделаю если zirkin на халяву не сделаетДобавлено (15.05.2009, 15:13) --------------------------------------------- вместо 999999 ставьте never
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб. Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^ chezrd@gmail.com lance@chez-lab.ru
NEKSON Дата: Пятница, 15.05.2009, 15:21 | Сообщение # 13
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 82
Награды:
9
Город: череповец
Репутация:
-144
Замечания:
60%
Статус:
ZirkiN знал бы как сделать дак сам бы сделал =) вот и прошу помощиДобавлено (15.05.2009, 15:14) --------------------------------------------- [RD]Chez кризис в стране =) помогите так то =)
Добавлено (15.05.2009, 15:21) --------------------------------------------- /ad попробывал! не конает пишет ошибу чёто там с color =)
Самый глупый человек это toneysix
[RD]Chez Дата: Пятница, 15.05.2009, 15:28 | Сообщение # 14
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды:
206
Город: St. P
Репутация:
0
Замечания:
20%
Статус:
ты сам ответил: кризис-халяву офф
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб. Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^ chezrd@gmail.com lance@chez-lab.ru
Inferno Дата: Пятница, 15.05.2009, 16:14 | Сообщение # 15
Хостинг-провайдер
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1320
Награды:
26
Город: /root
Репутация:
320
Замечания:
0%
Статус:
Идиотизм... --- Вы бы еще в начало добавили #define never 9999999