07:36
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
2 назойливых проблемы PEN1/Fugitive
RabbitДата: Среда, 26.08.2009, 16:34 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Я ранее описывал эти проблемы, но так и не увидел их решения. Не поверю, что ни один продвинутый скриптер присутствующий на этом форуме не знает решения к этим проблемам.
Так вот, перейдем к делу.

1-ая Проблема
Когда даеться миссия "Угнать машину" есле в нее сесть, проехаться и бросить(не довезти до места продажи), а то и вовсе просто сесть и выйти(тоесть уже есть факт что ее кто-то украл, но не довез), то следующая миссия не запуститься по истечению времени jobdelay, тоесть public PrePlayerNewMission не будет запускаться, либо то, что с ним связано, ни по таймеру,ни по команде /mission!

2-ая Проблема

В PEN1/Fugitive по стандарту есть такой таймер SetTimer("InHouse", 1000, 1);
Одной из задач функции InHouse являеться проверка выехал ли игрок из тюнинга после телепорта в него командами /modcar, /modst, /modlr. Так вот, при набирании одной из этих команд игрок портируеться в тюнинг и ему должно дать PlayerInfo[playerid][pLocal] = 10001(10002)(10003);
Образец команды [pwn]if(strcmp(cmd, "/modcar", true) == 0 && IsPlayerConnected(playerid))
{
new tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
new house = PlayerInfo[playerid][pPhousekey];
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
if (house != 255 && strcmp(playername, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], true) == 0)
{
if(SBizzInfo[1][sbProd] == 0)
{
GameTextForPlayer(playerid, "~r~Out Of Stock", 5000, 5);
return 1;
}
if (GetPlayerState(playerid) != 2 && tmpcar != house+1)
{
GameTextForPlayer(playerid, "~r~ You are not in your housecar", 5000, 4);
return 1;
}
if(PlayerToPoint(2.0, playerid, HouseCarSpawns[tmpcar-1][0], HouseCarSpawns[tmpcar-1][1], HouseCarSpawns[tmpcar-1][2]))
{
GiveMoney(playerid,-1000);
PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
SBizzInfo[1][sbTakings] = SBizzInfo[1][sbTakings]+1000;//modshop buisness
SBizzInfo[1][sbProd]--;
TelePos[playerid][0] = 0.0;
TelePos[playerid][1] = 0.0;
SetVehiclePos(tmpcar, 1040.6,-1021.0,31.7);
gSpentCash[playerid] = UAS_GetValPlayerMoney(playerid);
Spectate[playerid] = 500;
GameTextForPlayer(playerid, "~w~To Exit type ~r~/exit~n~-$1000", 5000, 5);
//PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[i][hInt];
PlayerInfo[playerid][pLocal] = 10001;
}
else
{
GameTextForPlayer(playerid, "~w~You are not at home", 5000, 4);
}
}
else
{
GameTextForPlayer(playerid, "~w~You are not a home owner", 5000, 4);
}
return 1;
}[/pwn],
потом эта функция InHouse проверяет

Code
new house = PlayerInfo[i][pLocal];
if(house > 10000)
        {
         new tmpcar = GetPlayerVehicleID(i);
         if (!PlayerToPoint(6, i,1040.6,-1021.0,31.7) && house == 10001 ||!PlayerToPoint(6, i,-2720.5,217.5,4.1) ||!PlayerToPoint(6, i,2644.6,-2044.9,13.3) && house == 10003)
         {
          if (GetPlayerState(i) == 2)
          {
           SetVehiclePos(tmpcar, HouseCarSpawns[tmpcar-1][0], HouseCarSpawns[tmpcar-1][1], HouseCarSpawns[tmpcar-1][2]);
           SetVehicleZAngle(tmpcar, HouseCarSpawns[tmpcar-1][3]);
          }
          else
          {
           SetPlayerPos(i, HouseCarSpawns[tmpcar-1][0], HouseCarSpawns[tmpcar-1][1], HouseCarSpawns[tmpcar-1][2]);
          }

и при исполнении этого условия игрока с машиной портит обратно к дому.НО! когда прописую одну из этих команд, в тюнинг портит, а вот PlayerInfo[playerid][pLocal] = 10001(10002)(10003); не дает.... и соответственно условие функции InHouse не выполняеться! Проверил, чемуже равно PlayerInfo[playerid][pLocal] после ввода одной из этих команд, выяснил что PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255, пробовал даже админской командой дать игроку pLocal 10001(10002)(10003) после телепорта в тюнинг одной из команд. Бесполезно... Перед тюнингом давал pLocal 10001(10002)(10003), всё нормально, как только игрок портиться командой сразу же PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255 и изменить некак. Потом пошарился в этих командах, попробывал удалить строку Spectate[playerid] = 500; и заметил что после этого стало даваться PlayerInfo[playerid][pLocal] = 10001(10002)(10003);, но стало портить в тюнинг не корректно.
Подскажите кто разбираеться, как эта самая строчка Spectate[playerid] = 500; может влиять на PlayerInfo[playerid][pLocal] и как это можно решить??!!

Пользуюсь ЭТИМ Модом, проверял и другие связаные с PEN1, таже песня.
Уверен что есле кто-то знающий уделит хотя бы минут 5, то найдет решение к обоим проблемам. Думаю будет полезно не только мне.


Сообщение отредактировал Rabbit - Среда, 26.08.2009, 16:40
Dima-kunДата: Среда, 26.08.2009, 18:03 | Сообщение # 2
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
кстати насчет насчет 1-ой проблемы...лично я бы не стал бы его убирать полностью, а просто прописать чтобы при смене миссии убирался сам маркер указывающий на машину чтобы не мешался....но по мне лично норм все про фигутив не знаю я с ним не работал и не играл особо..


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
RelaxДата: Четверг, 27.08.2009, 03:44 | Сообщение # 3
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
Для начала скажи какой у тебя мод. Всё дело в том что сейчас куча разных версий от разных авторов и у каждого свои баги (


Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader
#TDM-Community

Dima-kunДата: Четверг, 27.08.2009, 08:44 | Сообщение # 4
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Relax)
куча разных версий от разных авторов и у каждого свои баги (

Согласен



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
RabbitДата: Четверг, 27.08.2009, 11:13 | Сообщение # 5
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Тю, написал же...
Quote (Rabbit)
Пользуюсь ЭТИМ Модом, проверял и другие связаные с PEN1, таже песня.

RelaxДата: Четверг, 27.08.2009, 13:18 | Сообщение # 6
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
Rabbit, Завтыкал, попробую сегодня - завтра поковырять (всё зависит от своб. времени)


Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader
#TDM-Community

RabbitДата: Среда, 02.09.2009, 17:54 | Сообщение # 7
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Relax, буду очень благодарен.

Добавлено (02.09.2009, 17:54)
---------------------------------------------
И как всегда все затихло....


Сообщение отредактировал Rabbit - Пятница, 28.08.2009, 01:34
SanSayДата: Четверг, 03.09.2009, 00:58 | Сообщение # 8
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Rabbit,
по первой прабле я те уже описывал как я вышел из этой ситуации - создал таймер, если по истечении его миссия не запустилась, то он рестартить все миссии.

по второй прабле: проверил у себя /modcar - сел в домашнюю тачку, набрал /модкар, меня портануло туда, сделал абгрейд, нажал ентер, открылись ворота из гаража я выехал и меня портануло к дому.
вот моя команда /модкар:
[pwn]
if(strcmp(cmd, "/modcar", true) == 0)
{
new tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
new house = PlayerInfo[playerid][pPhousekey];
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
if (house != 255 && strcmp(playername, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], true) == 0)
{
if(SBizzInfo[1][sbProd] == 0)
{
GameTextForPlayer(playerid, "~r~мEЏ KO–Њ‡EKЏY”Љ…X", 5000, 1);
return 1;
}
if (GetPlayerState(playerid) != 2 && tmpcar != house+1)
{
GameTextForPlayer(playerid, "~r~B‘ ѓO‡„м‘ Ђ‘Џ’ B ЊP…ѓO–OBO† –AЋ…мE", 5000, 1);//Not in your housecar вы должны быть в придомовой машине
return 1;
}
if(PlayerToPoint(2.0, playerid, HouseCarSpawns[tmpcar-1][0], HouseCarSpawns[tmpcar-1][1], HouseCarSpawns[tmpcar-1][2]))
{
// LACY_GiveMoney(playerid,-1000);
oSetPlayerMoney(playerid,PlayerInfo[playerid][pCash]-1000);
PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
SBizzInfo[1][sbTakings] = SBizzInfo[1][sbTakings]+1000;//modshop buisness
SBizzInfo[1][sbProd]--;
TelePos[playerid][0] = 0.0;
TelePos[playerid][1] = 0.0;
SetVehiclePos(tmpcar, 1040.6,-1021.0,31.7);
gSpentCash[playerid] = GetPlayerMoney(playerid);
Spectate[playerid] = 500;
GameTextForPlayer(playerid, "~w~To Exit type ~r~/exit~n~-$1000", 5000, 1);
//PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[i][hInt];
PlayerInfo[playerid][pLocal] = 10001;
}
else
{
GameTextForPlayer(playerid, "~w~B‘ ѓA‡EKO OЏ ѓO–A", 5000, 1);//You are not at your home вы далеко от дома
return 1;
}
}
else
{
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Y BAC мEЏ CBOE‚O ѓO–A", 5000, 1); //You are not a home owner У вас нет своего дома
return 1;
}
return 1;
}


simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
RabbitДата: Четверг, 03.09.2009, 16:47 | Сообщение # 9
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Quote (SanSay)
по первой прабле я те уже описывал как я вышел из этой ситуации - создал таймер, если по истечении его миссия не запустилась, то он рестартить все миссии.

Хорошо, только как создать условие о не запущеной миссии и потом рестарт всех миссий? Там при запуске мода стартует таймер newmistimer = SetTimer("PrePlayerNewMission", jobdelay, 1); отвечающий за миссии.

Quote (SanSay)
по второй прабле: проверил у себя /modcar - сел в домашнюю тачку, набрал /модкар, меня портануло туда, сделал абгрейд, нажал ентер, открылись ворота из гаража я выехал и меня портануло к дому. вот моя команда /модкар:

Я в первом посте выложил эту команду из своего мода, она анолагична твоей за исключением не влияющих на телепорт функций(с деньгами например). Там чтото с самим PlayerInfo[playerid][pLocal]

SanSayДата: Пятница, 04.09.2009, 01:10 | Сообщение # 10
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Rabbit, хз мог ченить и пропустить... но думаю суть уловил[pwn]
forward TimerReloadMis ();
new OffTimerReloadMis;
public TimerReloadMis()
{
MissionActive = 0;
for(new i = 0; i <= MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
SetVehicleParamsForPlayer(stealcar,i,0,0);
}
}
CheckpointReset();
SetVehicleToRespawn(stealcar);
stealcar = -1;
PrePlayerNewMission();
SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW, " Автовосстановление миссий");
}
public SetPlayerNewMission()
case 0:
{
KillTimer(OffTimerReloadMis);
OffTimerReloadMis = SetTimer("TimerReloadMis",jobdelay+20000,0);
...
case 4:
{
KillTimer(OffTimerReloadMis);
OffTimerReloadMis = SetTimer("TimerReloadMis",jobdelay+20000,0);
...
case 8:
{
KillTimer(OffTimerReloadMis);
OffTimerReloadMis = SetTimer("TimerReloadMis",jobdelay+20000,0);
...
case 12:
{
KillTimer(OffTimerReloadMis);
OffTimerReloadMis = SetTimer("TimerReloadMis",jobdelay+20000,0);
...
}
public OnGameModeInit()
OffTimerReloadMis = SetTimer("TimerReloadMis",jobdelay+20000,0);// авто ресст миссий

Добавлено (04.09.2009, 01:10)
---------------------------------------------
Rabbit, хз, че может быть с самим PlayerInfo[playerid][pLocal]... это же всего лишь переменная?


simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
RabbitДата: Пятница, 04.09.2009, 17:17 | Сообщение # 11
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
SanSay, огромное спасибо! с миссиями разобрался! Только вот с погаными командами /modcar/modst/modlr, все так же. Я в первом посте максимально расписал проблему, это самое PlayerInfo[playerid][pLocal] не меняет свое значение после порта!
SanSayДата: Пятница, 04.09.2009, 22:32 | Сообщение # 12
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Rabbit, ну хз, ищи в моде, может у тя где нить заблокано это значение... хотя чет сомневаюсь.


simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
RabbitДата: Пятница, 04.09.2009, 23:53 | Сообщение # 13
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
SanSay, нет, это значение может меняться, а как только я портуюсь в тюнинг с помощью /modcar оно сразу же становиться = 255 и изменить нельзя. И еще сложно ли разширить действия в игре по нескольким городам? Я имею виду миссии раскидать к примеру по LS+SF!?
SanSayДата: Пятница, 04.09.2009, 23:56 | Сообщение # 14
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Rabbit, нет, не сложно - создаешь новые миссии да и все )


simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
RabbitДата: Суббота, 05.09.2009, 00:35 | Сообщение # 15
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
SanSay, а как разширить миссию с угоном машини на определенные 2 города? Кстати, на форуме тут нигде это не обсуждали? В поиске не нашел.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua