PEN на SA-MP 0.3
|
|
Rabbit | Дата: Среда, 21.10.2009, 19:25 | Сообщение # 31 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
| Relax, спасибо, пожалуйста:) На очереди спавн авто или у тебя в порядке?!
|
|
|
|
Relax | Дата: Среда, 21.10.2009, 19:34 | Сообщение # 32 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
| Не в порядке только те авто которые спавнятся возле выхода из здания респауна в лс. На удивление во всех остальных местах все машины спавнятса нормальн0_о.
Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader #TDM-Community
|
|
|
|
Rabbit | Дата: Среда, 21.10.2009, 19:41 | Сообщение # 33 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
| Relax, Так у меня тоже самое, только это не нормально. игрок выходит и все машины как попало... Вот как теперь это решить?!
|
|
|
|
sSeRegA | Дата: Среда, 21.10.2009, 19:46 | Сообщение # 34 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
| Quote (Rabbit) Relax, Просто в 0.3 OnPlayerStateChange выполняеться первее чем OnPlayerSpawn. Тоесть gPlayerSpawned[playerid] = 1 нужно вынести из OnPlayerStateChange и внести в другое место, я внес в конец OnPlayerSpawn! Поробуй 100% поможет. Кстати, со спавном мишин "где попало" вы так разобрались? в CarInit() заменили c < 700; на c < MAX_VEHICLES; и в CarCheck() тоже самое? заменяем c < 700; на c < MAX_VEHICLES; и в CarCheck() тоже самое Да я , чтото не понял вы со спавном разобрались??
--------------------
http://maps.serverhex.com/
|
|
|
|
Rabbit | Дата: Среда, 21.10.2009, 19:54 | Сообщение # 35 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Serega14) заменяем c < 700; на c < MAX_VEHICLES; и в CarCheck() тоже самое Вот это сделал и бестолку. Со спавном как видешь, я выше написал что нужно.
|
|
|
|
Relax | Дата: Среда, 21.10.2009, 20:02 | Сообщение # 36 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
| Так нашёл ещё один баг или недочёк, называйте как хотите... жёлтый маркер на карте появляется только в определённом радиусе... =(
Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader #TDM-Community
|
|
|
|
Rabbit | Дата: Среда, 21.10.2009, 20:06 | Сообщение # 37 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
| Relax, Ну это очевидно, посмотри изменения с функцией SetVehicleParamsForPlayer
|
|
|
|
Relax | Дата: Среда, 21.10.2009, 20:16 | Сообщение # 38 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
| Если не трудно дай ссылку про изменение этой функции... на вики самп ком её удалили :
Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader #TDM-Community
Сообщение отредактировал Relax - Среда, 21.10.2009, 20:17 |
|
|
|
sSeRegA | Дата: Среда, 21.10.2009, 20:18 | Сообщение # 39 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
| Relax,Читай 13 пост. Rabbit, В public CarCheck() и в public CarInit() надо изменить цикл с<700 на c<MAX_VEHICLES
--------------------
http://maps.serverhex.com/
|
|
|
|
Rabbit | Дата: Среда, 21.10.2009, 20:20 | Сообщение # 40 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
| Как это удалили?! P.S. Serega14, у тебя при выходе из общаги в 1ом городе машины нормально разставлены?
|
|
|
|
Relax | Дата: Среда, 21.10.2009, 20:21 | Сообщение # 41 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Serega14) Relax,Читай 13 пост. В том то и дело, читал. Всё сделал как посоветовали. Всёравно маркер затухает если радиус большой =\
Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader #TDM-Community
|
|
|
|
Rabbit | Дата: Среда, 21.10.2009, 20:23 | Сообщение # 42 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
| Relax, Желтый маркер для миссии уже не поставишь! Приделай обычный чекпоинт.
|
|
|
|
Relax | Дата: Среда, 21.10.2009, 20:26 | Сообщение # 43 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
| Rabbit, Жаль... но спс за совет ещё раз
Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader #TDM-Community
|
|
|
|
sSeRegA | Дата: Среда, 21.10.2009, 20:39 | Сообщение # 44 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
| Quote (Rabbit) Просто в 0.3 OnPlayerStateChange выполняеться первее чем OnPlayerSpawn. Тоесть gPlayerSpawned[playerid] = 1 нужно вынести из OnPlayerStateChange и внести в другое место, я внес в конец OnPlayerSpawn! Поробуй 100% поможет. Кстати, со спавном мишин "где попало" вы так разобрались? в CarInit() заменили c < 700; на c < MAX_VEHICLES; и в CarCheck() тоже самое? После того как я это сделал тачки на респе стали валяться где попало, но появляюсь на сеспе. Добавлено (21.10.2009, 20:39) --------------------------------------------- Со спавном разобрались , теперь мучаем спавн тачек респа.
--------------------
http://maps.serverhex.com/
Сообщение отредактировал Serega14 - Среда, 21.10.2009, 20:31 |
|
|
|
Rabbit | Дата: Среда, 21.10.2009, 20:43 | Сообщение # 45 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
| Та что ж такое с тачками.... если появляешься в доме и выходишь, все авто стоят отлично! А если в общаге и выходишь, то как попало валяеться!
|
|
|
|