07:15
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
PEN на SA-MP 0.3
SаintДата: Четверг, 22.10.2009, 14:42 | Сообщение # 61
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DizeL-ZR-)
а почему бы не сделать просто маркер на то место где должна стоять машина , а как входишь в зону видимости, удалять маркер, типа стриммер, только наоборот

потому что простой маркер (чекпоинт наверно ты имел ввиду) мне не нужен, а нужен именно тот желтенький и чтобы видно его было из любой точки карты!

ещё раз повторяю что это желтый маркер используется почти во всех синглплеерных миссиях и там он может принимать не только желтый цвет но и др.
вот собствено для мини-миссий он необходим хоть для "угона тачки" в гейм-моде ПЕН хоть для любых других на которые у вас хватит фантазии...
а ограничеваться одними чекпоинтами это не дело!!!

отсюда вопрос как сделать чтобы этот желтенький маркер было видно из любой точки карты как в синглплеере и в самп 0.2х ????


My profile on vicecitymultiplayer.com
My profile on sa-mp.com
Public Enemy No.1 - ULTIMATE

Группа сервера в ВКонтакте

Vice City Multiplayer
sSeRegAДата: Четверг, 22.10.2009, 15:10 | Сообщение # 62
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
Может займёмся решением проблемы со спавном?


--------------------


http://maps.serverhex.com/


Сообщение отредактировал Serega14 - Четверг, 22.10.2009, 15:18
RabbitДата: Четверг, 22.10.2009, 15:25 | Сообщение # 63
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Serega14, C каким спавном?!
SаintДата: Четверг, 22.10.2009, 15:30 | Сообщение # 64
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус:
Serega14,
в public OnPlayerStateChange там где if(newstate == PLAYER_STATE_SPAWNED)
убери gPlayerSpawned[playerid] = 1; и добавь его в public OnPlayerSpawn(playerid)



My profile on vicecitymultiplayer.com
My profile on sa-mp.com
Public Enemy No.1 - ULTIMATE

Группа сервера в ВКонтакте

Vice City Multiplayer
sSeRegAДата: Четверг, 22.10.2009, 15:38 | Сообщение # 65
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
Sаint, я уже давно это сделал!
Rabbit, имею ввиду косяк с разбросом тачек около респа.



--------------------


http://maps.serverhex.com/


Сообщение отредактировал Serega14 - Четверг, 22.10.2009, 15:42
RabbitДата: Четверг, 22.10.2009, 15:42 | Сообщение # 66
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Serega14, Говорят глюк 0.3 сампа, спавнь игрока не в интериере а на улице с интериером 0
SаintДата: Четверг, 22.10.2009, 15:44 | Сообщение # 67
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус:
Serega14, ну так и уточнил бы сразу что тебе надо именно респ тачек...
эта проблема вроде пока ещё не решена... а там х.з у меня всё норм

единственное что меня волнует так это:

Quote (Sаint)
как сделать чтобы этот желтенький маркер было видно из любой точки карты как в синглплеере и в самп 0.2х ????



My profile on vicecitymultiplayer.com
My profile on sa-mp.com
Public Enemy No.1 - ULTIMATE

Группа сервера в ВКонтакте

Vice City Multiplayer
sSeRegAДата: Четверг, 22.10.2009, 15:45 | Сообщение # 68
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
Rabbit, как я понял с тачками косяка не должно быть?
Вся проблема лежит в том, что именно баг со спавном на улице с интерьером 0?



--------------------


http://maps.serverhex.com/


Сообщение отредактировал Serega14 - Четверг, 22.10.2009, 15:46
RabbitДата: Четверг, 22.10.2009, 15:50 | Сообщение # 69
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Sаint, Никак!
Serega14, Косяк со спавном авто при выходе из интериера после спавна, я так думаю из-за нововведений OnVehicleStreamIn OnVehicleStreamOut!



Сообщение отредактировал Rabbit - Четверг, 22.10.2009, 15:51
sSeRegAДата: Четверг, 22.10.2009, 15:51 | Сообщение # 70
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
Sаint,

Решение проблемы отображение желтого маркера в миссии угона Авто.

Все SetVehicleParamsForPlayer в моде поменяй на SetVehicleParamsForPlayerEx

В начало скрипта вставь

new iVehicleObjective[MAX_VEHICLES][2];

А это к другим stock

stock SetVehicleParamsForPlayerEx(vehicleid, playerid, objective, doorslocked)
{
SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid, playerid, objective, doorslocked);
iVehicleObjective[vehicleid][0] = objective;
iVehicleObjective[vehicleid][1] = doorslocked;
}

Это к другим Public"ам
public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid)
{
SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid, forplayerid, iVehicleObjective[vehicleid][0], iVehicleObjective[vehicleid][1]);
}

НО!!! В public PrePlayerNewMission() надо оставить SetVehicleParamsForPlayer без Ех, иначе косяки с миссионной тачкой!

Все работает спасибо zTron


--------------------


http://maps.serverhex.com/


Сообщение отредактировал Serega14 - Четверг, 22.10.2009, 15:57
SаintДата: Четверг, 22.10.2009, 15:54 | Сообщение # 71
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Rabbit)
Serega14, Говорят глюк 0.3 сампа

скорей всего это так и есть) нах они ваще влепили этот стример туда при том что лимит только в 2000 машин,
меня и 700 устраивало как в 0.2х при том что гдето был сторонний стример который позволял ставить на серв больше 3000 машин

Добавлено (22.10.2009, 15:54)
---------------------------------------------
Serega14, всё это я уж давно сделал и один хрен маркер появляется только тогда когда ты находишься рядом с этой тачкой!!!


My profile on vicecitymultiplayer.com
My profile on sa-mp.com
Public Enemy No.1 - ULTIMATE

Группа сервера в ВКонтакте

Vice City Multiplayer
sSeRegAДата: Четверг, 22.10.2009, 15:55 | Сообщение # 72
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
Rabbit, Лучше не париться и сделать Spawn на улице и будит вас счастье )) :D


--------------------


http://maps.serverhex.com/
SаintДата: Четверг, 22.10.2009, 15:56 | Сообщение # 73
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Rabbit)
Sаint, Никак!

а вот это уже очень печально sorry и если Куе не одумается то он даже не знаю каким словом его можно обозвать



My profile on vicecitymultiplayer.com
My profile on sa-mp.com
Public Enemy No.1 - ULTIMATE

Группа сервера в ВКонтакте

Vice City Multiplayer
sSeRegAДата: Четверг, 22.10.2009, 16:02 | Сообщение # 74
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
Sаint, ну щас в проекте sa-mp 0.3b может Kye исправит свои косяки.
Щас пока пропишу спавн на улице ))



--------------------


http://maps.serverhex.com/
Dima-kunДата: Четверг, 22.10.2009, 16:11 | Сообщение # 75
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DizeL-ZR-)
---------------------------------------------
кстати можно увеличить радиус стриммера машин.. и будет как в 0.2х
только синхра будет хуже

вот вам такой вариант решения.


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua