PEN на SA-MP 0.3
|
|
Sаint | Дата: Четверг, 22.10.2009, 14:42 | Сообщение # 61 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (DizeL-ZR-) а почему бы не сделать просто маркер на то место где должна стоять машина , а как входишь в зону видимости, удалять маркер, типа стриммер, только наоборот потому что простой маркер (чекпоинт наверно ты имел ввиду) мне не нужен, а нужен именно тот желтенький и чтобы видно его было из любой точки карты! ещё раз повторяю что это желтый маркер используется почти во всех синглплеерных миссиях и там он может принимать не только желтый цвет но и др. вот собствено для мини-миссий он необходим хоть для "угона тачки" в гейм-моде ПЕН хоть для любых других на которые у вас хватит фантазии... а ограничеваться одними чекпоинтами это не дело!!! отсюда вопрос как сделать чтобы этот желтенький маркер было видно из любой точки карты как в синглплеере и в самп 0.2х ????
My profile on vicecitymultiplayer.com My profile on sa-mp.com Public Enemy No.1 - ULTIMATE Группа сервера в ВКонтакте
Vice City Multiplayer
|
|
|
|
sSeRegA | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:10 | Сообщение # 62 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
| Может займёмся решением проблемы со спавном?
--------------------
http://maps.serverhex.com/
Сообщение отредактировал Serega14 - Четверг, 22.10.2009, 15:18 |
|
|
|
Rabbit | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:25 | Сообщение # 63 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
| Serega14, C каким спавном?!
|
|
|
|
Sаint | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:30 | Сообщение # 64 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус:
| Serega14, в public OnPlayerStateChange там где if(newstate == PLAYER_STATE_SPAWNED) убери gPlayerSpawned[playerid] = 1; и добавь его в public OnPlayerSpawn(playerid)
My profile on vicecitymultiplayer.com My profile on sa-mp.com Public Enemy No.1 - ULTIMATE Группа сервера в ВКонтакте
Vice City Multiplayer
|
|
|
|
sSeRegA | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:38 | Сообщение # 65 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
| Sаint, я уже давно это сделал! Rabbit, имею ввиду косяк с разбросом тачек около респа.
--------------------
http://maps.serverhex.com/
Сообщение отредактировал Serega14 - Четверг, 22.10.2009, 15:42 |
|
|
|
Rabbit | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:42 | Сообщение # 66 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
| Serega14, Говорят глюк 0.3 сампа, спавнь игрока не в интериере а на улице с интериером 0
|
|
|
|
Sаint | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:44 | Сообщение # 67 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус:
| Serega14, ну так и уточнил бы сразу что тебе надо именно респ тачек... эта проблема вроде пока ещё не решена... а там х.з у меня всё норм единственное что меня волнует так это: Quote (Sаint) как сделать чтобы этот желтенький маркер было видно из любой точки карты как в синглплеере и в самп 0.2х ????
My profile on vicecitymultiplayer.com My profile on sa-mp.com Public Enemy No.1 - ULTIMATE Группа сервера в ВКонтакте
Vice City Multiplayer
|
|
|
|
sSeRegA | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:45 | Сообщение # 68 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
| Rabbit, как я понял с тачками косяка не должно быть? Вся проблема лежит в том, что именно баг со спавном на улице с интерьером 0?
--------------------
http://maps.serverhex.com/
Сообщение отредактировал Serega14 - Четверг, 22.10.2009, 15:46 |
|
|
|
Rabbit | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:50 | Сообщение # 69 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
| Sаint, Никак! Serega14, Косяк со спавном авто при выходе из интериера после спавна, я так думаю из-за нововведений OnVehicleStreamIn OnVehicleStreamOut!
Сообщение отредактировал Rabbit - Четверг, 22.10.2009, 15:51 |
|
|
|
sSeRegA | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:51 | Сообщение # 70 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
| Sаint, Решение проблемы отображение желтого маркера в миссии угона Авто. Все SetVehicleParamsForPlayer в моде поменяй на SetVehicleParamsForPlayerEx В начало скрипта вставь new iVehicleObjective[MAX_VEHICLES][2]; А это к другим stock stock SetVehicleParamsForPlayerEx(vehicleid, playerid, objective, doorslocked) { SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid, playerid, objective, doorslocked); iVehicleObjective[vehicleid][0] = objective; iVehicleObjective[vehicleid][1] = doorslocked; } Это к другим Public"ам public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid) { SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid, forplayerid, iVehicleObjective[vehicleid][0], iVehicleObjective[vehicleid][1]); } НО!!! В public PrePlayerNewMission() надо оставить SetVehicleParamsForPlayer без Ех, иначе косяки с миссионной тачкой! Все работает спасибо zTron
--------------------
http://maps.serverhex.com/
Сообщение отредактировал Serega14 - Четверг, 22.10.2009, 15:57 |
|
|
|
Sаint | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:54 | Сообщение # 71 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Rabbit) Serega14, Говорят глюк 0.3 сампа скорей всего это так и есть) нах они ваще влепили этот стример туда при том что лимит только в 2000 машин, меня и 700 устраивало как в 0.2х при том что гдето был сторонний стример который позволял ставить на серв больше 3000 машин Добавлено (22.10.2009, 15:54) --------------------------------------------- Serega14, всё это я уж давно сделал и один хрен маркер появляется только тогда когда ты находишься рядом с этой тачкой!!!
My profile on vicecitymultiplayer.com My profile on sa-mp.com Public Enemy No.1 - ULTIMATE Группа сервера в ВКонтакте
Vice City Multiplayer
|
|
|
|
sSeRegA | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:55 | Сообщение # 72 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
| Rabbit, Лучше не париться и сделать Spawn на улице и будит вас счастье ))
--------------------
http://maps.serverhex.com/
|
|
|
|
Sаint | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:56 | Сообщение # 73 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Rabbit) Sаint, Никак! а вот это уже очень печально и если Куе не одумается то он даже не знаю каким словом его можно обозвать
My profile on vicecitymultiplayer.com My profile on sa-mp.com Public Enemy No.1 - ULTIMATE Группа сервера в ВКонтакте
Vice City Multiplayer
|
|
|
|
sSeRegA | Дата: Четверг, 22.10.2009, 16:02 | Сообщение # 74 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
| Sаint, ну щас в проекте sa-mp 0.3b может Kye исправит свои косяки. Щас пока пропишу спавн на улице ))
--------------------
http://maps.serverhex.com/
|
|
|
|
Dima-kun | Дата: Четверг, 22.10.2009, 16:11 | Сообщение # 75 |
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (DizeL-ZR-) --------------------------------------------- кстати можно увеличить радиус стриммера машин.. и будет как в 0.2х только синхра будет хуже вот вам такой вариант решения.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
|
|
|