Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
PEN на SA-MP 0.3
sSeRegA Дата: Вторник, 20.10.2009, 17:16 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды:
6
Город: Рузаевка
Репутация:
43
Замечания:
60%
Статус:
Вечер добрый. У меня такая проблема с sa-mp 0.3 Вообщем мод откомпилировал без ошибок.
Проблема в том что при появлении спавнишься где попало в разных местах. Помогите как это исправить заранее благодарен.
-------------------- http://maps.serverhex.com/
Dima-kun Дата: Вторник, 20.10.2009, 19:52 | Сообщение # 2
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
всмысле где попало?? наверно ты скачал модификацию пен там где спавнится рандомно
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
sSeRegA Дата: Вторник, 20.10.2009, 21:10 | Сообщение # 3
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды:
6
Город: Рузаевка
Репутация:
43
Замечания:
60%
Статус:
DizeL-ZR- , да неееет! Я сам модифицирую пен у меня было все нормально на 0.2x , а на 0.3a спавн происходит в разных местах
-------------------- http://maps.serverhex.com/
Сообщение отредактировал Serega14 - Вторник, 20.10.2009, 21:11
Dima-kun Дата: Вторник, 20.10.2009, 22:27 | Сообщение # 4
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Serega14 )
а 0.3a спа
странно...... правда что пен я на 0.3 еще не пробывал
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
sSeRegA Дата: Вторник, 20.10.2009, 23:01 | Сообщение # 5
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды:
6
Город: Рузаевка
Репутация:
43
Замечания:
60%
Статус:
DizeL-ZR- , попробуй мне вот самому интересно
-------------------- http://maps.serverhex.com/
Dima-kun Дата: Вторник, 20.10.2009, 23:06 | Сообщение # 6
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
попробуй поставить сторонний PEN... не твоей модификации и посмотришь, завтра(по моему времени) отпишишься, а точнее через 15 часов я сюда зайду, а щас я спать..
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
Rabbit Дата: Вторник, 20.10.2009, 23:12 | Сообщение # 7
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды:
3
Город: Kiev
Репутация:
30
Замечания:
0%
Статус:
Такс, тему нужно поддержать и проблему решить, потомучто проблема касаеться всех PEN !!! Какие только сервера не смотрел у всех на 0.3 эта проблема! Опишу по подробнее. При спавне для тебя не выполняеться функция SetPlayerRandomSpawn(playerid) , которая прописана в OnPlayerSpawn . Тоесть при спавне там что-то делаеться не так и игрок спавниться не правильно. Вот именно потому что, функция SetPlayerRandomSpawn (это ПЕН функция) не выполняеться в ней задаються все параметры спавна! Я встречал такую проблему на 0.2Х если какой-то параметр заходил за число переменной! тоесть у меня было так. на 0.2Х new gCarLock[MAX_VEHICLES]; и при спавне было такое
new c =0; while (c <= 700) { c++; if (gCarLock[c] == 1) { SetVehicleParamsForPlayer(c,playerid,0,1); } значение "с" могло зайти за 700 и нужно было new gCarLock[больше 700]; . и вот при этом делался такойже глюканый спавн как и сейчас на 0.3. Возможно на 0.3 что-то тоже заходит за переменную?! Прошу помочь, думаю все владельцы серверов основаных на моде PEN1 тоже поддержат, думаю кто-то опытный поймет в чем неточность.
Сообщение отредактировал Rabbit - Вторник, 20.10.2009, 23:16
sSeRegA Дата: Вторник, 20.10.2009, 23:37 | Сообщение # 8
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды:
6
Город: Рузаевка
Репутация:
43
Замечания:
60%
Статус:
Rabbit , да при регистрации аккуанта появляешься на респе все нормально а в последующих заходах начинаются глюки. + еще одна проблема. тачки которые возле спавна их там нету она валяются в метрах 5-7 от респа
-------------------- http://maps.serverhex.com/
zTron Дата: Среда, 21.10.2009, 14:09 | Сообщение # 9
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 186
Награды:
4
Город: Харьков
Репутация:
39
Замечания:
20%
Статус:
Точно не помню... В public CarCheck() и в public CarInit() надо изменить цикл с<700 на c<MAX_VEHICLES Со спауном тоже не помню, но после выполнения public OnPlayerLogin(...) скрипт не перескакивает в public SetPlayerRandomSpawn(playerid), а должен! У себя в пене как-то это переделал, а как...
109.86.185.7:7777 ..::TrSB::.. PEN1: S.A.
sSeRegA Дата: Среда, 21.10.2009, 14:19 | Сообщение # 10
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды:
6
Город: Рузаевка
Репутация:
43
Замечания:
60%
Статус:
zTron , спасибо со спавном авто помогло. Теперь помучаюсь со спавном игрока.
-------------------- http://maps.serverhex.com/
Сообщение отредактировал Serega14 - Среда, 21.10.2009, 14:24
Dima-kun Дата: Среда, 21.10.2009, 14:22 | Сообщение # 11
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Rabbit )
while (c <= 700) { c++; if (gCarLock[c] == 1) { SetVehicleParamsForPlayer(c,playerid,0,1); }
вот это в самп 0.3 это вот работать не будет
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
sSeRegA Дата: Среда, 21.10.2009, 14:24 | Сообщение # 12
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды:
6
Город: Рузаевка
Репутация:
43
Замечания:
60%
Статус:
Quote (DizeL-ZR- )
while (c <= 700) { c++; if (gCarLock[c] == 1) { SetVehicleParamsForPlayer(c,playerid,0,1); }
Quote (DizeL-ZR- )
вот это в самп 0.3 это вот работать не будет
почему?
-------------------- http://maps.serverhex.com/
zTron Дата: Среда, 21.10.2009, 14:35 | Сообщение # 13
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 186
Награды:
4
Город: Харьков
Репутация:
39
Замечания:
20%
Статус:
ВСЕ SetVehicleParamsForPlayer поменяй на SetVehicleParamsForPlayerEx В начало скрипта вставь
Quote
new iVehicleObjective[MAX_VEHICLES][2];
stock SetVehicleParamsForPlayerEx(vehicleid, playerid, objective, doorslocked) { SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid, playerid, objective, doorslocked); iVehicleObjective[vehicleid][0] = objective; iVehicleObjective[vehicleid][1] = doorslocked; }
public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid) { SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid, forplayerid, iVehicleObjective[vehicleid][0], iVehicleObjective[vehicleid][1]); }
НО!!! В public PrePlayerNewMission() надо оставить SetVehicleParamsForPlayer без Ех, иначе косяки с миссионной тачкой! p.s. взялся за фугитив, друг попросил, тоже косяки со спавном игроков, если вспомню - сразу сюда!
109.86.185.7:7777 ..::TrSB::.. PEN1: S.A.
Dima-kun Дата: Среда, 21.10.2009, 14:39 | Сообщение # 14
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
потому что в самп 0.3 стоит стриммер машин, ты нажмешь заблокируется, ты уедешь дальше того радиуса которого у тя в настройках server.cfg вернешься, а она будет открыта ,т.е. ты выезжаешь из этого радиуса, машина удаляется подьезжаешь она ставится, но будет уже открытой.. поэтому есть функция OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid) и OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid) т.е. вот через нее надо делать вот пример скрипта: [pwn]new veh; public OnGameModeInit() { veh=AddStaticVehicle(modelid,x,y,z,angle,col1,col2); } public OnCommandText(playerid,cmdtext[]) { if(strcmp(cmdtext, "/lockveh",true,5)==0) { return OnVehicleStreamIn(veh,playerid); } if(strcmp(cmdtext, "/openveh",true,5)==0) { return OnVehicleStreamOut(veh,playerid); } return 1; }
public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid) { if(vehicleid == veh) SetVehicleParamsForPlayer(veh,forplayerid,0,1); } public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid) { if(vehicleid == veh) SetVehicleParamsForPlayer(veh,forplayerid,0,0); }[/pwn]
вот так должно все выглядеть..Можно и тот код использовать, но для этого нужно не много подумать..
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
Сообщение отредактировал DizeL-ZR- - Среда, 21.10.2009, 14:39
Rabbit Дата: Среда, 21.10.2009, 15:17 | Сообщение # 15
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды:
3
Город: Kiev
Репутация:
30
Замечания:
0%
Статус:
Со спавном нужно разобратся! С машинами уже пол беды! Хотя из-за этих же машин могут быть косяки со спавнами...