проблема с домами
|
|
bama_boy | Дата: Вторник, 15.12.2009, 03:07 | Сообщение # 1 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 214
Награды: 2
Город: Тула
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус:
| такая трабла: игрок подходит к иконке покупки дома, покупает его,а иконка остается прежней. типа - свободный дом 20000$ при этом он им пользуется и в нем спавнится. после перезагрузки мода все налаживается, появляется табличка "собственность такого-то такого-то" перезагружать сервер не вариант. по идее там все просто должно быть. заранее спасибо.
И я кричу - остановите пленку Это кино я уже смотрел Эй, режиссер заканчивай съемку А он смеется в объектив как в прицел.
|
|
|
|
RacerMTA | Дата: Вторник, 15.12.2009, 08:53 | Сообщение # 2 |
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 240
Награды: 60
Город: Ростов-на-дону
Замечания: 100%
Статус:
| уухаахахаха))) Так везде, если ты незнал!
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:19 | Сообщение # 3 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
| Cold_Rolling, "ухахахаах", задница не болит? нубке обсосанный. По теме. Что бы иконка заменялась - ее нужно заменять, удалить и создать новую. Это уже сам.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
bama_boy | Дата: Вторник, 15.12.2009, 12:31 | Сообщение # 4 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 214
Награды: 2
Город: Тула
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус:
| Cold_Rolling, вы ошибаетесь, во многих модах эта функция нормально работает. Eakwarp, мне б хотя бы команду отключения этого долбанного пикапа. или инклуид в котором есть такая команда. я вот как сделал: всунул координаты и текстдрав иконки "дом такого-то такого-то" в команду /buyhouse, и теперь когда перс покупает дом появляется иконка "дом такого-то-такого-то", но иконка продажи дома не пропадает! пробовал отключать ее через дистройпикап, но ниче не вышло. мб кто-нибудь другими способами это делал? поделитесь.
И я кричу - остановите пленку Это кино я уже смотрел Эй, режиссер заканчивай съемку А он смеется в объектив как в прицел.
Сообщение отредактировал bama_boy - Вторник, 15.12.2009, 12:31 |
|
|
|
Eakwarp | Дата: Вторник, 15.12.2009, 12:32 | Сообщение # 5 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
| bama_boy, в начало мода после new HouseInfo - new hPickup[sizeof(HouseInfo)]; там где создаются пикапы приравнивать hPickup[номердома для которого создается пикап] = CreatePickup... при покупке продаже удалять пикап по этой же переменной и создавать по ней же новый.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
bama_boy | Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:02 | Сообщение # 6 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 214
Награды: 2
Город: Тула
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус:
| благодарен. попробую. результаты отпишу =)Добавлено (15.12.2009, 19:02) --------------------------------------------- проблема остается открытой. много чего перепробовал, ниче не спасет. мб есть какие-нибудь инклуиды для пикапов?
И я кричу - остановите пленку Это кино я уже смотрел Эй, режиссер заканчивай съемку А он смеется в объектив как в прицел.
|
|
|
|
EdYa | Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:06 | Сообщение # 7 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус:
| Тебе выше всё правильно написали
|
|
|
|
bama_boy | Дата: Среда, 16.12.2009, 21:52 | Сообщение # 8 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 214
Награды: 2
Город: Тула
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус:
| ну вот я забиндил 2 переменные: new hsPickup[sizeof(HouseInfo)]; new hzPickup[sizeof(HouseInfo)]; потом определил им свои функции hsPickup[h]=CreatePickup(1273, 1, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]); hzPickup[h]=CreatePickup(1239, 1, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]); и все кошерно компилится а дальше че делать? DestroyPickup(hsPickup); - работать не хочет hsPickup[h]; - тоже не хочет Добавлено (16.12.2009, 21:52) --------------------------------------------- up проблема все-еще актуальна
И я кричу - остановите пленку Это кино я уже смотрел Эй, режиссер заканчивай съемку А он смеется в объектив как в прицел.
|
|
|
|
GraySun | Дата: Вторник, 04.05.2010, 01:41 | Сообщение # 9 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Город: TLT
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
| Была такая же трабла попробуй просто пересоздать конфиги с домами...
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED " SA:MP PEN1+GTO server 62.106.108.26:9999); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE " IV:MP Liberty City RUSSIAN Role-Play server 62.106.108.26:7777);
|
|
|
|
SaNKo | Дата: Вторник, 04.05.2010, 09:02 | Сообщение # 10 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 224
Награды: 10
Город: Таганрог
Репутация: 244
Замечания: 0%
Статус:
| GraySun, перед тем как апать темы посмотри дату
|
|
|
|