- Исправлены ошибки уязвимости SA-MP серверов на Linux, удаленная атака могла прислать специально сформированный пакет, который вызывал отладку сетевого уровня SA-MP, что вызывало отключение сервера.
Новые функции: native GetPlayerCameraMode(playerid); - возвращает состояние камеры игрока. спасибо JernejL
Quote
camera 3: tram/train passenger entering camera (??!), tram/train driver camera - посадка в поезд/трамвай camera 4: normal onfoot chasing camera (several variable distances) - нормальная камера на земле (5,6 - её другие позиции) camera 7: sniper aiming mode - целимся из снайперки camera 8: rpg aiming mode - целимся из РПГ camera 16: front closeup camera attached on car (+skimmer+heli+airplane) - камера "на бампере" camera 18: normal car (+skimmer+helicopter+airplane) chase camera (several variable distances) - нормальная камера в машине (19,20,21 - её другие режимы) camera 22: normal boat chase camera (several variable distances) - камера на катере camera 15: chase cinematic camera (also spray garage camera) - кинематическая камера camera 46: picture-camera camera mode - режим при съемке фотоаппаратом camera 51: heatseeker aiming mode - как я понял режим когда нацелен на игрока camera 53: over-shoulder on-foot aiming with a weapon (any, including minigun) - целимся с любого другого оружия camera 55: passenger window-driveby mode - пассажир высунулся из окна машины camera 56: news-reporter style chase cinematic camera (wobbbling and zooming) - тоже какая-то кинематическая камера, сказано режим новостей.
native Float:GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z); native Float:GetVehicleDistanceFromPoint(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z); возвращает расстояние от игрока/машины до точки, соответственно.
native GetPlayerSurfingObjectID(playerid); - возвращает ID объекта на котором стоит игрок, если игрок не на объекте вернет INVALID_OBJECT_ID.
Событие: forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat); событие происходит когда игрок меняет позицию транспортного средства в котором нет водителя, или игрок сидит в машине пассажиром(второе не совсем понял надо проверять!)
SA:MP 0.3c R4 Server: - Фикс уязвимости сервера, найденный в версии R3 - Исправлены проблемы с GetPlayerSurfingObjectID (), который возвращал неверный ид объекта. - Исправлены некоторые незначительные проблемы с format(). Новые функции:
Данный функции выводят информацию о сервере/игроке, которая выводится при нажатии F5. Включает в себя потерянные пакеты и т.п. Полезно при обнаружении проблем в сети конкретных игроков или самого сервера. Пример использования есть в архиве Windows Server в скрипте netstats.pwn
raen, объясни что тебе нужно? Что ты хочешь определить? Телепорт собейтом? http://wiki.sa-mp.com/wiki/OnUnoccupiedVehicleUpdate Code public OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat) { new Float: fVehicle[3]; GetVehiclePos(vehicleid, fVehicle[0], fVehicle[1], fVehicle[2]); if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10, fVehicle[0], fVehicle[1], fVehicle[2])) { return; } } Не наталкивает не на какие мысли?
Да тестировал я все это, я же говорю багов не мало, и исправить не все возможно будет. Если тебя это наталкивает на создание АЧ, то продемонстрируй нам свой вариант. Я уже говорил про едущий с горки автомобиль, который может вызвать ложное срабатывание. И это не единственный минус. Тестировал в одиночестве, думаю если будет больше народу, то всплывут новые подводные камни.
Этот код как раз показывает что проверку лучше осуществлять когда автомобиль рядом (в плотную).
- Social Roleplay - ucp.gtamir.ru - 77.220.182.241:7777
Сообщение отредактировал raen - Понедельник, 25.07.2011, 18:23
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
camera 15: chase cinematic camera (also spray garage camera) - кинематическая камера | А так же камера при заезде в покраски camera 51: heatseeker aiming mode - как я понял режим когда нацелен на игрока | Когда целишся с самонаводящего гранатомета)
Да это жесть , куй потихоньку прикручивает ненужные плюшки , причем все эти функции но болиее удобные что с серверной стороны что с клиентской было давно реализовано в mta sa dm альфа версии , не говорю уже о mtasa 1.x
Качественные услуги ddos'a сайтов. Мощности канала хватает завалить крупные сайты , такие как sa-mp.com , samp-rp.ru , valakas.ru и другие. ICQ 639237828
Я уже говорил про едущий с горки автомобиль, который может вызвать ложное срабатывание.
Ещё раз перечитай пост. В чём ложность срабатывания? Автомобиль катится с горки и это делает твоя игра, точно также как и телепортирует. Разница между передвижением автомобиля и телепортацией существенна. Отсюда и АЧ. Коулбэк вызывается не в момент телепортации машны а в момент синхронизации позиции от клиента. Что непонятного?
Quote (uznik333)
Да это жесть , куй потихоньку прикручивает ненужные плюшки , причем все эти функции но болиее удобные что с серверной стороны что с клиентской было давно реализовано в mta sa dm альфа версии , не говорю уже о mtasa 1.x
Что тебя удерживает в SAMP? Смысли что ты вообще забыл в данном топике?
Кстати, многим наверняка известна такая не приятность, когда пассажир уходит в ESC, затем водитель отъезжает и выходит из автомобиля. После чего пассажир выйдя из ESC телепортирует автомобиль на то место, где он ушел в ESC. Это должно решить проблему... (Отключает вообще любой синк от стороны пассажира).
Code
public OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat) { if(passenger_seat) return; }
Можно ещё проверку сделать на соответствие автомобиля в котором игрок сидит.
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Чтобы банить нормально, раз нет нормальной защиты от читов...
То что нет нормальной защиты от читеров, честно говоря проблема сервера. (отсутствие администраторов и скриптов). Далее, мак адрес меняется в 2 раза сложней чем ник. Сложнее только потому, что ник на виду, про мак адрес знают не многие. Но если это появится в самп, появятся и информация о том как изменить мак адрес, для обхода бана. Ещё на заметку, мак адрес передаётся только до роутера, а это означает что в интернете у всех 1 мак адрес равный нулям
p.s. Я конечно понимаю что тут не каждому приходилось работать или знать инфу в сфере системного администратора. Однако когда мы узнаём что то новое, тобишь непонятное нам "MAC адрес". То обычно целесообразно прочитать информацию на википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/MAC-адрес И хоть там не полная информация, о смене мак адреса написать не забыли. (Самым ленивым CTRL+F "Смена MAC-адреса").
Или просто сделать функцию а-ля IV:MP которая закодируют всю аппаратную часть компа в один ключ.
Для того что бы было достаточно сменить лишь 1 компонент?
Quote (Makar364)
Мб лучше серийник жесткого?
Ключ по серийнику системного жесткого диска тогда уж (если ты не имел ввиду его). Смысл в том, что реализовать это весьма не сложно. А вот взломать реально... Особенно с учётом популярности SA-MP. Или вы думали что МТА такая прочная что так долго там не могли сломать ключ? Просто он не популярен и не кому этого делать было ненужно. В SA-MP же быстро напишут хак, позволяющий менять серийник.
В SA-MP же быстро напишут хак, позволяющий менять серийник.
зачем, они уже есть. Поэтому я давно говорю, нужен серийник, мамки или проца, и получить их не так уж и сложно, вспоминаем о эвересте, сив и им подобным прогам.
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Сам то понял что сказал? Как что то может быть на то, чего ещё нет и 99% что не будет в SAMP?
Quote (stepmex)
Поэтому я давно говорю, нужен серийник, мамки или проца, и получить их не так уж и сложно, вспоминаем о эвересте, сив и им подобным прогам.
Я же в предыдушем посте писал, то что получить серийник чего либо не сложно. Но также и не сложно с помощью хака подменить этот серийник. Причём не важно откуда он берётся. Будь то проц, мамка, винт и т.д. Популярность и повышенный интерес хакеров к SAMP не позволяет реализовать подобное.