05:16
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dima-kun  
Обновление SAMP 0.3z RC
ignatДата: Четверг, 16.01.2014, 19:18 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 335
Награды: 10
Город: Москва
Репутация: 438
Замечания: 60%
Статус:
SA-MP 0.3z RC

Ссылка на скачивание финальной версии SAMP 0.3z внизу!

Прежде всего SA-MP 0.3z - это обновление безопасности и мы надеемся выпустить его в кротчайшие сроки. Добавили несколько новых функций, и решили несколько существующих проблем SA-MP 0.3.

SA-MP 0.3z RC5 Клиент/Сервер

- Исправлена ошибка при поиске сервера по не правильному порту (например 77777.)
- Небольшая оптимизация клиента должна повысить производительность.
- Исправлена ​​проблема, когда PVars не были доступны в OnPlayerDisconnect во время перезапуска сервера.
- Добавлена функция PAWN GetServerTickRate(), которая возвращает текущую частоту обновления сервера (аналог FPS).
- Исправлена проблема с 3DText/NameTag LoS проверкой на серверных объектах.
- Изменение параметров колбэка OnUnoccupiedVehicleUpdate.

В предыдущих версиях клиент отправлял информацию о машинах, в которых игрок ещё не садился после их респавна, но сервер не имел возможности изменить эту информацию. Но теперь сервер будет получать бОльшую информацию, вплоть до изменения позиции машины без сидящего в ней игрока. Новые параметры описывают расширенную информацию о местоположении машины. Чтобы отменить получение информации о машине достаточно в колбеке установить return 0.

Все скрипты, которые используют OnUnoccupiedVehicleUpdate должны быть обновлены и перекомпилированы для 0.3z

[pwn]forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z);[/pwn]

- Опция для server.cfg 'lagcompmode' заменила 'shotcompmode', которая используюется для компенсации задержки в будующих версиях SA-MP.

Код
lagcompmode 0 ; Компенсация задержек выключена;
lagcompmode 1 ; (По умолчанию) Компенсация задержек включена;
lagcompmode 2 ; Компенсация задержек включена, но только для местоположения объектов, игроков, машин и т.п.


- Браузер серверов теперь показывает настройку 'lagcomp' в поле правил.
- Если компенсация лагов отключена, то режим стрельбы будет таким же как в предыдущих версиях SA-MP(OnPlayerWeaponShot не будет вызываться и т.д).

Скачать клиент/сервер можно в первом сообщении темы.

SA-MP 0.3z RC4 Клиент/Сервер

- Исправлена проблема потерь пуль выстреленных на длинную дистанцию.
- добавлена проверка LOS именных тегов сквозь объекты.
- OnPlayerGiveDamage срабатывает при выстрелах в ботов NPС.
- Добавлена функция GetPlayerLastShotVectors для получения расширенной информации о выстрелах.
- Добавлен режим наследие для стрельбы дробью (shotcompmode 2 настройка server.cfg), который использует только камеру для прицеливания.
- Исправлено: игроки не могли получить урон во время езды на машине сверху.(серфинг)
- Добавлено несколько функций для получения расширенной информации о камере игрока, как соотношение сторон и уровню масштабирования(для снайперских винтовок)
- Добавлены функции для расширенного получения статистики соединения игрока без разделения строки полной информации.

Новые функции:
[pwn]native GetPlayerLastShotVectors(playerid, &Float:fOriginX, &Float:fOriginY, &Float:fOriginZ, &Float:fHitPosX, &Float:fHitPosY, &Float:fHitPosZ); // находит вектор последнего выстрела

native Float:GetPlayerCameraAspectRatio(playerid); // Определяет соотношение сторон камеры игрока(Находит разрешение окна игрока?)
native Float:GetPlayerCameraZoom(playerid); // Находит степень увеличения прицела(для снайперских винтовок)

// Функции расширенной информации о подключении игрока к серверу
native NetStats_GetConnectedTime(playerid); // Время подключения игрока к серверу
native NetStats_MessagesReceived(playerid); // Получено данных(штук)
native NetStats_BytesReceived(playerid); // Получено данных(байтов)
native NetStats_MessagesSent(playerid); // Отправлено данных(штук)
native NetStats_BytesSent(playerid); // Отправлено данных(байтов)
native NetStats_MessagesRecvPerSecond(playerid); // Количество полученных сообщений в секунду
native Float:NetStats_PacketLossPercent(playerid); // Количество потерянных пакетов.
native NetStats_ConnectionStatus(playerid); // Статус подключения
native NetStats_GetIpPort(playerid, ip_port[], ip_port_len); // Получить Порт подключения[/pwn]

SA-MP 0.3z RC3 Клиент/Сервер

- Исправлено: Геймпад все еще поддерживал авто-прицеливание
- Исправлено: Пули снайперской винтовки не обрабатывались за пределами земли San Andreas.
- Добавлены дополнительные данные сервера, чтобы видеть попытки игроков повредить данные сервера.
- Добавлена функция языка pawn VectorSize:
[pwn]native Float:VectorSize(Float:x, Float:y, Float:z); // Находит длину вектора[/pwn]

SA-MP 0.3z RC2 Клиент/Сервер:
- Удалено авто-наведение у игровых джойстиков.
- Добавлено BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4
- Исправлены баги с отображением дыма от оружия.

SA-MP 0.3z RC1:

Обновлена синхронизация патронов.

Выстрелы в игроков теперь синхронизированы, не нужно пытаться стрелять рядом со скином.

Теперь сервер может предоставить полную информацию по попаданиям пуль в игрока, машину или объект.

[pwn]
#define BULLET_HIT_TYPE_NONE 0
#define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER 1
#define BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE 2
#define BULLET_HIT_TYPE_OBJECT 3
forward OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);
[/pwn]

The give/take damage callbacks now contain the body part hit ID. If your script uses these callbacks, you will need to update the definition in your script.
Колбэки OnPlayerGive/TakeDamage теперь содержат параметр, возвращающий часть тела, в которую попала пуля. Внимание! Нужно обновить данные колбэки.

[pwn]
forward OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart);
forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart);
[/pwn]

Разное
- Сетевая настройка для server.cfg 'messageholelimit' была добавлена для борьбы с DoS атаками.
- Игровой режим The Rivershell обновлен до второй версии.

Скачать:
SA-MP 0.3z RC5 Client
SA-MP 0.3z RC5 Windows Server
SA-MP 0.3z RC5 Linux Server

[cut=SA-MP 0.3z RC4]SA-MP 0.3z RC4 Client
SA-MP 0.3z RC4 Windows Server
SA-MP 0.3z RC4 Linux Server[/cut]

[cut=SA-MP 0.3z RC3]SA-MP 0.3z RC3 Client
SA-MP 0.3z RC3 Windows Server
SA-MP 0.3z RC3 Linux Server[/cut]

[cut=SA-MP 0.3z RC2]SA-MP 0.3z RC2 Client
SA-MP 0.3z RC2 Windows Server
SA-MP 0.3z RC2 Linux Server[/cut]

[cut=SA-MP 0.3z RC1]SA-MP 0.3z RC1 Client
SA-MP 0.3z RC1 Windows Server
SA-MP 0.3z RC1 Linux Server[/cut]

Скачать SAMP 0.3z Финальная версия | Сервер Win/Linux

Скачать SAMP 0.3z Финальная версия | Клиент

Всех новеньких, кто пришёл на первый SAMP форум в России, приглашаю зарегистрироваться (Регистрация) и присоединится к общению в крупнейшем SAMP комьюнити. У нас хорошо и много новинок, файлов, модов, скриптов, всё для SAMP и других мультиплееров GTA!

Изменил и перевел: Dima-kun



Сообщение отредактировал ignat - Четверг, 16.01.2014, 19:45
SabotageДата: Среда, 22.01.2014, 18:36 | Сообщение # 16
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1665
Награды: 19
Город: Москва
Репутация: 1115
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Dima-kun ()
- Добавлены дополнительные данные сервера, чтобы видеть попытки игроков повредить данные сервера.

хорошо было бы узнать что за данные



Игровые компьютеры GIGASPOT
Dima-kunДата: Понедельник, 27.01.2014, 16:04 | Сообщение # 17
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
SA-MP 0.3z RC4 Обновление Клиента/Сервера

- Исправлена проблема потерь пуль выстреленных на длинную дистанцию.
- добавлена проверка LOS именных тегов сквозь объекты.
- OnPlayerGiveDamage срабатывает при выстрелах в ботов NPС.
- Добавлена функция GetPlayerLastShotVectors для получения расширенной информации о выстрелах.
- Добавлен режим наследие для стрельбы дробью (shotcompmode 2 настройка server.cfg), который использует только камеру для прицеливания.
- Исправлено: игроки не могли получить урон во время езды на машине сверху.(серфинг)
- Добавлено несколько функций для получения расширенной информации о камере игрока, как соотношение сторон и уровню масштабирования(для снайперских винтовок)
- Добавлены функции для расширенного получения статистики соединения игрока без разделения строки полной информации.

Новые функции:
[pwn]native GetPlayerLastShotVectors(playerid, &Float:fOriginX, &Float:fOriginY, &Float:fOriginZ, &Float:fHitPosX, &Float:fHitPosY, &Float:fHitPosZ); // находит вектор последнего выстрела

native Float:GetPlayerCameraAspectRatio(playerid); // Определяет соотношение сторон камеры игрока(Находит разрешение окна игрока?)
native Float:GetPlayerCameraZoom(playerid); // Находит степень увеличения прицела(для снайперских винтовок)

// Функции расширенной информации о подключении игрока к серверу
native NetStats_GetConnectedTime(playerid); // Время подключения игрока к серверу
native NetStats_MessagesReceived(playerid); // Получено данных(штук)
native NetStats_BytesReceived(playerid); // Получено данных(байтов)
native NetStats_MessagesSent(playerid); // Отправлено данных(штук)
native NetStats_BytesSent(playerid); // Отправлено данных(байтов)
native NetStats_MessagesRecvPerSecond(playerid); // Количество полученных сообщений в секунду
native Float:NetStats_PacketLossPercent(playerid); // Количество потерянных пакетов.
native NetStats_ConnectionStatus(playerid); // Статус подключения
native NetStats_GetIpPort(playerid, ip_port[], ip_port_len); // Получить Порт подключения[/pwn]

Скачать клиент и сервер можно в первом сообщении темы.



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
cookedzДата: Понедельник, 27.01.2014, 17:38 | Сообщение # 18
Tawer
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 49
Награды: 0
Город: Kerch
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус:
Dima-kun, Емонда лучше б чего нибудь нового добавили.
GiovaniДата: Среда, 05.02.2014, 22:56 | Сообщение # 19
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
А когда выйдет полная версия?
Dima-kunДата: Среда, 05.02.2014, 23:38 | Сообщение # 20
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Giovani, когда все баги закроют.


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
massaoffДата: Среда, 05.02.2014, 23:45 | Сообщение # 21
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 535
Награды: 4
Город: Березники
Репутация: 187
Замечания: 40%
Статус:
Цитата Dima-kun ()
Giovani, когда все баги закроют.

Тогда вообще не дождемся.



- Учимся рипать сайт
- Memfiso-RPG мод
Оказываю платную помощь, в создании и редактировании(доработка, исправление багов, реализация ваших идей) ваших модов/скриптов выполненных в pawno.
Обращайтесь в скайп: massaoff РАБОТАЮ ТОЛЬКО С 50% ПРЕДОПЛАТОЙ!

Dima-kunДата: Вторник, 11.02.2014, 21:29 | Сообщение # 22
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Цитата massaoff ()
Тогда вообще не дождемся.

не переживай. ) нововведения свои еще обкатают и все) А на другие баги врят ли будут рыпаться.

Добавлено (11.02.2014, 21:29)
---------------------------------------------
Обновление SA-MP 0.3z RC5 Клиент/Сервер

- Исправлена ошибка при поиске сервера по не правильному порту (например 77777.)
- Небольшая оптимизация клиента должна повысить производительность.
- Исправлена ​​проблема, когда PVars не были доступны в OnPlayerDisconnect во время перезапуска сервера.
- Добавлена функция PAWN GetServerTickRate(), которая возвращает текущую частоту обновления сервера (аналог FPS).
- Исправлена проблема с 3DText/NameTag LoS проверкой на серверных объектах.

- Изменение параметров колбэка OnUnoccupiedVehicleUpdate.

В предыдущих версиях клиент отправлял информацию о машинах, в которых игрок ещё не садился после их респавна, но сервер не имел возможности изменить эту информацию. Но теперь сервер будет получать бОльшую информацию, вплоть до изменения позиции машины без сидящего в ней игрока. Новые параметры описывают расширенную информацию о местоположении машины. Чтобы отменить получение информации о машине достаточно в колбеке установить return 0.

Все скрипты, которые используют OnUnoccupiedVehicleUpdate должны быть обновлены и перекомпилированы для 0.3z

[pwn]forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z);[/pwn]

- Опция для server.cfg 'lagcompmode' заменила 'shotcompmode', которая используюется для компенсации задержки в будующих версиях SA-MP.

Код
lagcompmode 0 ; Компенсация задержек выключена;
lagcompmode 1 ; (По умолчанию) Компенсация задержек включена;
lagcompmode 2 ; Компенсация задержек включена, но только для местоположения объектов, игроков, машин и т.п.


- Браузер серверов теперь показывает настройку 'lagcomp' в поле правил.
- Если компенсация лагов отключена, то режим стрельбы будет таким же как в предыдущих версиях SA-MP(OnPlayerWeaponShot не будет вызываться и т.д).

Скачать клиент/сервер можно в первом сообщении темы.



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
GeryyДата: Среда, 12.02.2014, 02:59 | Сообщение # 23
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Ну в этот раз вроде боле мене приличные обновки.


Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
Dima-kunДата: Четверг, 13.02.2014, 18:00 | Сообщение # 24
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Долгожданный выход SA-MP 0.3z

Прежде всего SA-MP 0.3z - это усовершенствование безопасности для ветки SA-MP 0.3, но так же включили несколько новых фишек.
- Режим компенсации лагов улучшает синхронизацию стрельбы.
- Новые колбэки позволят получить бОлший контроль оружия и машин.
- Функции сетевой статистики облегчат администрирование серверов.
- Множественные обновления защиты клиента и сервера.

Команда SA-MP благодарит всех, кто помог протестировать 0.3z!

Скачать:
SA-MP 0.3z Client
SA-MP 0.3z Windows Server
SA-MP 0.3z Linux Server (x86)



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
AXEДата: Суббота, 15.02.2014, 05:32 | Сообщение # 25
Группа: Администратор
Сообщений: 6575
Награды: 156
Город: Ильичёвск
Репутация: 3907
Статус:
Знаю есть о чём поговорить, пишите уже, кому понравилась обнова


Love will set you free!



Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию.
Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную.
Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua