Ссылка на скачивание финальной версии SAMP 0.3z внизу!
Прежде всего SA-MP 0.3z - это обновление безопасности и мы надеемся выпустить его в кротчайшие сроки. Добавили несколько новых функций, и решили несколько существующих проблем SA-MP 0.3.
SA-MP 0.3z RC5 Клиент/Сервер
- Исправлена ошибка при поиске сервера по не правильному порту (например 77777.) - Небольшая оптимизация клиента должна повысить производительность. - Исправлена проблема, когда PVars не были доступны в OnPlayerDisconnect во время перезапуска сервера. - Добавлена функция PAWN GetServerTickRate(), которая возвращает текущую частоту обновления сервера (аналог FPS). - Исправлена проблема с 3DText/NameTag LoS проверкой на серверных объектах. - Изменение параметров колбэка OnUnoccupiedVehicleUpdate.
В предыдущих версиях клиент отправлял информацию о машинах, в которых игрок ещё не садился после их респавна, но сервер не имел возможности изменить эту информацию. Но теперь сервер будет получать бОльшую информацию, вплоть до изменения позиции машины без сидящего в ней игрока. Новые параметры описывают расширенную информацию о местоположении машины. Чтобы отменить получение информации о машине достаточно в колбеке установить return 0.
Все скрипты, которые используют OnUnoccupiedVehicleUpdate должны быть обновлены и перекомпилированы для 0.3z
- Опция для server.cfg 'lagcompmode' заменила 'shotcompmode', которая используюется для компенсации задержки в будующих версиях SA-MP.
Код
lagcompmode 0 ; Компенсация задержек выключена; lagcompmode 1 ; (По умолчанию) Компенсация задержек включена; lagcompmode 2 ; Компенсация задержек включена, но только для местоположения объектов, игроков, машин и т.п.
- Браузер серверов теперь показывает настройку 'lagcomp' в поле правил. - Если компенсация лагов отключена, то режим стрельбы будет таким же как в предыдущих версиях SA-MP(OnPlayerWeaponShot не будет вызываться и т.д).
Скачать клиент/сервер можно в первом сообщении темы.
SA-MP 0.3z RC4 Клиент/Сервер
- Исправлена проблема потерь пуль выстреленных на длинную дистанцию. - добавлена проверка LOS именных тегов сквозь объекты. - OnPlayerGiveDamage срабатывает при выстрелах в ботов NPС. - Добавлена функция GetPlayerLastShotVectors для получения расширенной информации о выстрелах. - Добавлен режим наследие для стрельбы дробью (shotcompmode 2 настройка server.cfg), который использует только камеру для прицеливания. - Исправлено: игроки не могли получить урон во время езды на машине сверху.(серфинг) - Добавлено несколько функций для получения расширенной информации о камере игрока, как соотношение сторон и уровню масштабирования(для снайперских винтовок) - Добавлены функции для расширенного получения статистики соединения игрока без разделения строки полной информации.
Новые функции: [pwn]native GetPlayerLastShotVectors(playerid, &Float:fOriginX, &Float:fOriginY, &Float:fOriginZ, &Float:fHitPosX, &Float:fHitPosY, &Float:fHitPosZ); // находит вектор последнего выстрела
native Float:GetPlayerCameraAspectRatio(playerid); // Определяет соотношение сторон камеры игрока(Находит разрешение окна игрока?) native Float:GetPlayerCameraZoom(playerid); // Находит степень увеличения прицела(для снайперских винтовок)
// Функции расширенной информации о подключении игрока к серверу native NetStats_GetConnectedTime(playerid); // Время подключения игрока к серверу native NetStats_MessagesReceived(playerid); // Получено данных(штук) native NetStats_BytesReceived(playerid); // Получено данных(байтов) native NetStats_MessagesSent(playerid); // Отправлено данных(штук) native NetStats_BytesSent(playerid); // Отправлено данных(байтов) native NetStats_MessagesRecvPerSecond(playerid); // Количество полученных сообщений в секунду native Float:NetStats_PacketLossPercent(playerid); // Количество потерянных пакетов. native NetStats_ConnectionStatus(playerid); // Статус подключения native NetStats_GetIpPort(playerid, ip_port[], ip_port_len); // Получить Порт подключения[/pwn]
SA-MP 0.3z RC3 Клиент/Сервер
- Исправлено: Геймпад все еще поддерживал авто-прицеливание - Исправлено: Пули снайперской винтовки не обрабатывались за пределами земли San Andreas. - Добавлены дополнительные данные сервера, чтобы видеть попытки игроков повредить данные сервера. - Добавлена функция языка pawn VectorSize: [pwn]native Float:VectorSize(Float:x, Float:y, Float:z); // Находит длину вектора[/pwn]
SA-MP 0.3z RC2 Клиент/Сервер: - Удалено авто-наведение у игровых джойстиков. - Добавлено BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4 - Исправлены баги с отображением дыма от оружия.
SA-MP 0.3z RC1:
Обновлена синхронизация патронов.
Выстрелы в игроков теперь синхронизированы, не нужно пытаться стрелять рядом со скином.
Теперь сервер может предоставить полную информацию по попаданиям пуль в игрока, машину или объект.
The give/take damage callbacks now contain the body part hit ID. If your script uses these callbacks, you will need to update the definition in your script. Колбэки OnPlayerGive/TakeDamage теперь содержат параметр, возвращающий часть тела, в которую попала пуля. Внимание! Нужно обновить данные колбэки.
Разное - Сетевая настройка для server.cfg 'messageholelimit' была добавлена для борьбы с DoS атаками. - Игровой режим The Rivershell обновлен до второй версии.
Всех новеньких, кто пришёл напервый SAMP форум в России, приглашаю зарегистрироваться (Регистрация) и присоединится к общению в крупнейшем SAMP комьюнити. У нас хорошо и много новинок, файлов, модов, скриптов, всё для SAMP и других мультиплееров GTA!
Изменил и перевел: Dima-kun
Сообщение отредактировал ignat - Четверг, 16.01.2014, 19:45
Sabotage, из всех обнов - полезен только антифлуд пакетами(DoS). Weddew, скорее всего пойдут по стопам VC-MP, после Z разработка утихнет. Но очень бы хотелось, чтобы Куйман продолжил разработку
даже на вики их сказано что 0.3x последняя версия в 0.3 да и по моему, они это заявляли. Проблемы у них, что ли там, с памятью...
Думаю из финальной обновы так ничего толкового не выйдет, судя по прошлым обновлениям, которые раз в год выходят. Добавят по-любому опять пару объектов кепок и шляп ( ). Это моё мнение.
Мне нечего делать.
Сообщение отредактировал Молорище - Четверг, 16.01.2014, 20:42
- Учимся рипать сайт - Memfiso-RPG мод Оказываю платную помощь, в создании и редактировании(доработка, исправление багов, реализация ваших идей) ваших модов/скриптов выполненных в pawno. Обращайтесь в скайп: massaoff РАБОТАЮ ТОЛЬКО С 50% ПРЕДОПЛАТОЙ!
Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию. Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную. Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
Я играю на одном сервере, и там все чё-то спотанно обрадовались тому, что в этой версии возможно пофиксят aim. Может быть такое? Достоверно известно, что "уже найден способ избавиться от чита на антиотдачу".
Прошло время... ...RCR отошёл на покой.
Встречайте новое движение, вызывает уважение, поражает воображение, призывает к обсуждению. ОПС «Redsands West»
- Исправлено: Геймпад все еще поддерживал авто-прицеливание - Исправлено: Пули снайперской винтовки не обрабатывались за пределами земли San Andreas. - Добавлены дополнительные данные сервера, чтобы видеть попытки игроков повредить данные сервера. - Добавлена функция языка pawn VectorSize
Скачать клиент/сервер можно в первом сообщении темы.