Обновление клиента R2: - Исправлена ошибка с отображением «полоски ХП» на графических чипах от Intel. - Исправлена уязвимость, из-за которой могли происходить падения клиента.
Обновление сервера R4: Важно: если Ваши скрипты используют колбэк OnUnoccupiedVehicleUpdate, то вы должны перекомпилировать их с новыми инклюдами из этого обновления. - Добавлена проверка корректности обновления информации о трейлерах на сервере. - Новый колбэк позволяет узнать ID игрока, который совершает "влияние" на трейлер: [pwn] public OnTrailerUpdate(playerid, vehicleid); playerid - игрок, который "обновил" состояние трейлера, vehicleid - ID трейлера, состояние которого было "обновлено". Возврат 0 в этом колбэке остановит синхронизацию с другими игроками. Позиция по-прежнему будет обновляться внутри сервера. [/pwn] - Обновлено событие OnUnoccupiedVehicleUpdate - добавлены параметры ускорений по осям: [pwn] public OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z, Float:vel_x, Float:vel_y, Float:vel_z); [/pwn] - Удалены тестовые дебаг-сообщения HTTP, оставшиеся в 0.3z-R3.
Обновление сервера R3: - Исправлено: Падения сервера при использовании (GetPlayerNetworkStats, NetStats_*). - Исправлено: Проблема неизвестных IDs пакетов отправленных с ложного клиента, что приводило к заполнению памяти. - Добавлено: 'minconnectiontime (время в милисекндах)' время, за которое сервер принимает коннект от новых игроков. Пример: minconnectiontime 1000, сервер принимает коннекты каждую секунду.Если сервер не примет коннект, то он будет проигнорирован. Не рекомендуется использовать при большом количестве подключений.
Обновление сервера R2: - ackslimit повышен с 1000 до 3000. Некоторых игроков лимит в 1000 приводил к выбросу с сервера - Добавлен колбэк OnIncomingConnection [pwn]forward OnIncomingConnection(playerid, ip_address[], port); [/pwn] - Добавлены новые функции: [pwn]native BlockIpAddress(ip_address[], timems); // blocks an IP address from further communication (wildcards allowed) native UnBlockIpAddress(ip_address[]); // IP unblock native SendDeathMessageToPlayer(playerid, killer, killee, weapon); native CreateExplosionForPlayer(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z, type, Float:Radius); [/pwn]
Обновление сервера R1-2: - FIX: Текущий ID оружия игрока неправильно определялся(GetPlayerWeapon) в состоянии пассажира
Прежде всего SA-MP 0.3z - это усовершенствование безопасности для ветки SA-MP 0.3, но так же включили несколько новых фишек тоже. - Режим компенсации лагов улучшает синхронизацию стрельбы. - Новые колбэки позволят получить бОлший контроль оржия и машин. - Функции сетевой статистики облегчат администрирование серверов. - Множественные обновления защиты клиента и сервера.
Команда SA-MP благодарит всех, кто помог протестировать 0.3z!
Краткий обзор полученных обновлений: - Удалено авто-наведение у игровых джойстиков. - Добавлено BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4 - Исправлены баги с отображением дыма от оружия. - Сетевая настройка для server.cfg 'messageholelimit' была добавлена для борьбы с DoS атаками. - Игровой режим The Rivershell обновлен до второй версии. - Исправлена ошибка при поиске сервера по не правильному порту (например 77777.) - Добавлена функция языка pawn VectorSize. - Исправлена проблема потерь пуль выстреленных на длинную дистанцию. - добавлена проверка LOS именных тегов сквозь объекты. - OnPlayerGiveDamage срабатывает при выстрелах в ботов NPС. - Добавлена функция GetPlayerLastShotVectors для получения расширенной информации о выстрелах. - Добавлено несколько функций для получения расширенной информации о камере игрока, как соотношение сторон и уровню масштабирования(для снайперских винтовок) - Добавлена функция PAWN GetServerTickRate(), которая возвращает текущую частоту обновления сервера (аналог FPS).
Подробнее о новых функциях и колбэках можно узнать ЗДЕСЬ
Alcoholik, честно, совсем забыл что хостед вкладка - платная)) , ну... не знаю, всё равно, если обновлений не будет , онлайн сампа будет падать и падать... Я забросил примерно года 2 назад, и с того момента как я бросил, ничего толкового не вышло, и рад этому , что бросил терять время ещё давным - давно)
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.