Обновление клиента R2: - Исправлена ошибка с отображением «полоски ХП» на графических чипах от Intel. - Исправлена уязвимость, из-за которой могли происходить падения клиента.
Обновление сервера R4: Важно: если Ваши скрипты используют колбэк OnUnoccupiedVehicleUpdate, то вы должны перекомпилировать их с новыми инклюдами из этого обновления. - Добавлена проверка корректности обновления информации о трейлерах на сервере. - Новый колбэк позволяет узнать ID игрока, который совершает "влияние" на трейлер: [pwn] public OnTrailerUpdate(playerid, vehicleid); playerid - игрок, который "обновил" состояние трейлера, vehicleid - ID трейлера, состояние которого было "обновлено". Возврат 0 в этом колбэке остановит синхронизацию с другими игроками. Позиция по-прежнему будет обновляться внутри сервера. [/pwn] - Обновлено событие OnUnoccupiedVehicleUpdate - добавлены параметры ускорений по осям: [pwn] public OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z, Float:vel_x, Float:vel_y, Float:vel_z); [/pwn] - Удалены тестовые дебаг-сообщения HTTP, оставшиеся в 0.3z-R3.
Обновление сервера R3: - Исправлено: Падения сервера при использовании (GetPlayerNetworkStats, NetStats_*). - Исправлено: Проблема неизвестных IDs пакетов отправленных с ложного клиента, что приводило к заполнению памяти. - Добавлено: 'minconnectiontime (время в милисекндах)' время, за которое сервер принимает коннект от новых игроков. Пример: minconnectiontime 1000, сервер принимает коннекты каждую секунду.Если сервер не примет коннект, то он будет проигнорирован. Не рекомендуется использовать при большом количестве подключений.
Обновление сервера R2: - ackslimit повышен с 1000 до 3000. Некоторых игроков лимит в 1000 приводил к выбросу с сервера - Добавлен колбэк OnIncomingConnection [pwn]forward OnIncomingConnection(playerid, ip_address[], port); [/pwn] - Добавлены новые функции: [pwn]native BlockIpAddress(ip_address[], timems); // blocks an IP address from further communication (wildcards allowed) native UnBlockIpAddress(ip_address[]); // IP unblock native SendDeathMessageToPlayer(playerid, killer, killee, weapon); native CreateExplosionForPlayer(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z, type, Float:Radius); [/pwn]
Обновление сервера R1-2: - FIX: Текущий ID оружия игрока неправильно определялся(GetPlayerWeapon) в состоянии пассажира
Прежде всего SA-MP 0.3z - это усовершенствование безопасности для ветки SA-MP 0.3, но так же включили несколько новых фишек тоже. - Режим компенсации лагов улучшает синхронизацию стрельбы. - Новые колбэки позволят получить бОлший контроль оржия и машин. - Функции сетевой статистики облегчат администрирование серверов. - Множественные обновления защиты клиента и сервера.
Команда SA-MP благодарит всех, кто помог протестировать 0.3z!
Краткий обзор полученных обновлений: - Удалено авто-наведение у игровых джойстиков. - Добавлено BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4 - Исправлены баги с отображением дыма от оружия. - Сетевая настройка для server.cfg 'messageholelimit' была добавлена для борьбы с DoS атаками. - Игровой режим The Rivershell обновлен до второй версии. - Исправлена ошибка при поиске сервера по не правильному порту (например 77777.) - Добавлена функция языка pawn VectorSize. - Исправлена проблема потерь пуль выстреленных на длинную дистанцию. - добавлена проверка LOS именных тегов сквозь объекты. - OnPlayerGiveDamage срабатывает при выстрелах в ботов NPС. - Добавлена функция GetPlayerLastShotVectors для получения расширенной информации о выстрелах. - Добавлено несколько функций для получения расширенной информации о камере игрока, как соотношение сторон и уровню масштабирования(для снайперских винтовок) - Добавлена функция PAWN GetServerTickRate(), которая возвращает текущую частоту обновления сервера (аналог FPS).
Подробнее о новых функциях и колбэках можно узнать ЗДЕСЬ
Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию. Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную. Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
- Учимся рипать сайт - Memfiso-RPG мод Оказываю платную помощь, в создании и редактировании(доработка, исправление багов, реализация ваших идей) ваших модов/скриптов выполненных в pawno. Обращайтесь в скайп: massaoff РАБОТАЮ ТОЛЬКО С 50% ПРЕДОПЛАТОЙ!
Для обновления сервера нужно заменить всего лишь один файл: 'samp03svr' на линуксе или 'samp-server.exe' на виндоусе.
SA-MP 0.3z R2 server
- Фикс: Specially crafted tools could attack the server's lower level networking layer, causing the server to hang and drop players. Короче говоря очередной фикс от атак.
native BlockIpAddress(ip_address[], timems); // blocks an IP address from further communication (wildcards allowed) native UnBlockIpAddress(ip_address[]); // IP unblock native SendDeathMessageToPlayer(playerid, killer, killee, weapon); native CreateExplosionForPlayer(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z, type, Float:Radius);
Нужно всего лишь заменить 'samp03svr' для linux, или 'samp-server.exe' для Windows в стандартной сборке 0.3z
SA-MP 0.3z R3 server
- Исправлено: Падения сервера при использовании (GetPlayerNetworkStats, NetStats_*). - Исправлено: Проблема неизвестных IDs пакетов отправленных с ложного клиента, что приводило к заполнению памяти. - Добавлено: 'minconnectiontime (время в милисекндах)' время, за которое сервер принимает коннект от новых игроков. Пример: minconnectiontime 1000, сервер принимает конекты каждую секунду.Если сервер не приймет конект, то он будет игнорирован. Не рекомендуется использовать при большом количестве подключений.
Это обновление только для владельцев серверов SA-MP
Для обновления с предыдущей версии 0.3z сервера достаточно заменить файл 'samp03svr' на Linux или 'samp-server.exe' для Windows, которые могут быть найдены в архиве с новой версией сервера.
Важно: если Ваши скрипты используют колбэк OnUnoccupiedVehicleUpdate, то вы должны перекомпилировать их с новыми инклюдами из этого обновления.
SA-MP 0.3z R4 сервер
Мы получили множество сообщений от игроков о том, что неплохо было бы контролировать трейлеры не только присоединённые, но и отсоединённые.
- Добавлена проверка корректности обновления информации о трейлерах на сервере. - Новый колбэк позволяет узнать ID игрока, который совершает "влияние" на трейлер:
Код
public OnTrailerUpdate(playerid, vehicleid); // playerid - игрок, который "обновил" состояние трейлера, vehicleid - ID трейлера, состояние которого было "обновлено". // Возврат 0 в этом колбэке остановит синхронизацию с другими игроками. Позиция по-прежнему будет обновляться внутри сервера.
- Обновлено событие OnUnoccupiedVehicleUpdate - добавлены параметры ускорений по осям.
Код
public OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z, Float:vel_x, Float:vel_y, Float:vel_z);
- Удалены тестовые дебаг-сообщения HTTP, оставшиеся в 0.3z-R3.