Версия 0.3.8 дает возможность владельцам серверам использовать на своем сервере кастомные объекты/скины. В настоящее время поддерживаются кастомные объекты и скины игроков, а в будущем планируется больше возможностей. Эти новые функции потребуют некоторого времени для формализации, поэтому будьте терпеливы с выпуском. Хотя есть несколько новых функций безопасности, связанных с пользовательскими моделями, но они еще не включены в текущей сборке. Используйте только эту версию людьми, которым вы доверяете, поскольку в форматах модели GTA: SA могут быть неизвестные недостатки безопасности.
- Клиент версии RC4-4 такой же, как и RC4-3. Исправили только проблему с сообщением - «Server timer wrapped», которое было вызвано неправильно. После тестирования разработчик обнаружил, что в игре не было никаких проблем с таймером.
- Теперь «Актеры» не будут выполнять действие "руки вверх" в режиме прицеливании. Напоминаю, «Актеры» похожи на NPC, но имеют ограничения в функциональности и не занимают слоты игрового сервера; - Ещё больше ограничили игровой таймер, чтобы исправить ошибки связанные с интерполяцией камеры. Но при этом увеличился риск обхода таймера; - Теперь разработчики смогут использовать в оформлении интерфейса, подгружаемые TXDs как спрайты TextDraw`ов:
Код
~ используя тег - mdl-ID:texturename, где '-ID' - это модель добавленная с помощью AddSimpleModel;
Система TextDraw, скорее всего, будет обновлена в будущих версиях 0.3.8 RC, с функциями, подобными MaterialText, поэтому разработчик бы не рекомендовал использовать загруженные текстуры для текстовых сообщений. - Увеличено максимальное количество клиентских спрайтов с 100 до 200; - Сделана дополнительная проверка TXD. Клиент не будет принимать текстуры с шириной или высотой больше 2048 пикселей; - Теперь выход с автомобиля должен работать корректно на созданных сервером объектах.
Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC4-2:
- Теперь при загрузке «2D-эффектов» из модели, клиент будет загружать только огни и эскалаторы. Все частицы игры уже доступны в SA-MP как отдельные объекты.
- Теперь клиент будет показывать ошибку HTTP вместо «bad checksum» при загрузке с разных URL-адресов; - Исправлена ошибка сервера: если вызывается RedirectDownload() вместе со сценарием, возвращающим 1 в OnPlayerRequestDownload, клиент не знал, какой способ загрузки использовать; - Когда SetSpawnInfo используется с пользовательским скином, пользовательский скин не будет сброшен на 0.
Обновление клиент/сервер SA-MP 0.3.8 RC4:
- Добавлена поддержку выбора источника загрузки моделей/текстур с помощью веб-сайта или же файлового сервера. Это означает, что разработчик может указать URL-адрес в игровом моде или filterscript`е, откуда будет происходить загрузка. Загрузка с помощью URL-адреса выполняется - libcurl версии 7.57.0, скомпилированной с поддержкой протоколов HTTP, HTTPS и ZLIB (gzip). - Если Вам требуется прокси-сервер для загрузки через протокол HTTP, адрес прокси-сервера можно ввести в меню - "Tools > Settings" в SA-MP клиенте; - Добавлены различные Pawn функции, чтобы реализовать перенаправления (редиректа) загрузки моделей / текстур. Дополнительную информацию см. в скрипте dl_redirect.pwn; - Добавлена функцию GetPlayerCustomSkin(playerid):
Когда SetPlayerSkin используется для установки пользовательского скина (скачанного с сервера), GetPlayerSkin возвращает базовый скин (из игры), а не пользовательский skin ID. Вместо этого вы должны использовать GetPlayerCustomSkin для получения пользовательского skin ID. Клиент и сервер SA-MP определит что загрузка может завершиться неудачей или что пользовательские модели могут не загрузиться, и в этом случае основной скин, используемый в AddCharModel(), по-прежнему останется основным.
Код
forward OnPlayerRequestDownload(playerid, type, crc); // когда игрок запрашивает загрузку
Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC3-4:
- «FreeTXDs» был удален с сетевой статистики - F5, так как он крашил некоторых игроков
Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC3-3
- Добавлены дополнительные проверки пользовательских моделей - dff/txd
Обновление клиент SA-MP 0.3.8 RC3-2
- Отключили пока что стирание из памяти удаляемые загруженные модели\текстуры, о которой говорилось в рк3. Это вызывало краши у некоторых игроков.
Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC3-1
- Читатель dff-файлов не все файлы читал. Исправили.
Обновление Клиент/Сервер SA-MP 0.3.8 RC3
- Добавлена первичная проверка безопасности при загрузки новой модели\текстуры. В дальнейшем планируется добавление систем безопасности в процессе разработки 0.3.8, но пока что вы подключайтесь к серверам, которым доверяете. - Теперь вы можете изменить расположение папки кэша моделей и текстур используя "Tools > Settings" в клиенте SA-MP 0.3.8. - Объекты созданные из загруженных моделей с сервера теперь стираются из памяти при их удалении. - Добавлено сжатие файлов при загрузки. Примечание: Загрзка большого количества мелких файлов может быть медленной.
Обновление Клиент/Сервер SA-MP 0.3.8 RC2
- Максимальное количество объектов (MAX_OBJECTS) увеличено до 2000. - Исправлен баг с снайперским прицелом. Ранее мог не корректно отображаться. - В RC1 SelectObject крашил сервер, если не было информации об объекте. - Исправили краши сервера, при использовании не правильных моделей скинов. - Добавили 'local' в кэш, чтобы не загружать большое количество объектов в игру. Это еще не закончено. Подробности позже. (прим.sa-mp.com) - В RC1 клиент мог рассинхронизоваться с сервером, если игрок перемещаля из одного виртуального мира к другому. - Добавлена поддержка к временным пользовательским объектам. - AddCharModel/AddSimpleModel Теперь могут быть вызваны из PAWN. Сейчас нет зависимости где и когда эти функции использовать эти функции в OnFilterScriptInit/OnGameModeInit, вы рискуете оставить игроков, которые уже есть на сервере без подгружаемых объектов. Имеется в виду при рестрте сервера или подключении скрипта в процессе игры.
Пользовательские модели хранятся в корне сервера SA-MP в папке 'models'. Когда игрок подключается к серверу, список файлов будет загружен игроку на компьютер в папку хранения данных текстур - Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\cache . В этой папке будут еще создаваться папки с адресом сервера и портом, чтобы не смешивать все в кучу.
Все пользовательские скины и объекты загружаются сразу при входе на сервер, и эту загрузку нельзя отменить. Но объекты, которые прикреплены к какому-то определенному виртуальному миру могут быть загружены в момент, когда игрок в нем окажется. Т.е. пока игрок не попадет в этот виртуальный мир - объекты загружены не будут.
Формат моделей
Формат скинов такой же, как и у других скинов игры. Для объектных моделей требуется 'collision', связанное с dff, и это 'collision' должно быть связано с помощью инструмента kdff.
Основные инструменты моделирования для GTA: SA написаны для 3dsmax, хотя для программ редактирования txd есть и другие инструменты. Здесь я сделал короткий учебник по экспорту программ редактирования txd.
Определение пользовательских моделей в файле artconfig.txt
Пользовательские модели указываются в файле сервера artconfig.txt из расчета одна моедль - одна линия. Функция AddCharModel используется для добавления пользовательской модели скина игрока, а функция AddSimpleModel используется для пользовательских объектов, которые могут использоваться как объекты на карте, так и как объекты, прикрепленные к игроку.
Код
Диапазон ID пользовательских скинов: 20000 to 30000 (10000 slots) Диапазон ID пользовательских объектов: -1000 to -30000 (29000 slots)
Другие фиксы: - Радар теперь должна масштабироваться должным образом в широкоэкранных разрешениях. - Ошибка в PlayerPlaySound со звуком ID 0, должна быть исправлена. - Актеров теперь снова можно повернуть.
Кастомные объекты Для того, чтобы добавить на сервер кастомный объект или скин, для начала нам нужно скачать сервер с версией 0.3.8 & клиент. После скачки сервера, в папке с сервером будет папка 'models', там и будут находится кастомные объекты а так же скины. Для того, чтобы добавить объект или кастомный скин, нам нужно открыть файл 'artconfig.txt' и добавить нужную вам строку:
- Функция 'AddCharModel(ID скина, Слот, Файл .dff, Файл .txd)' отвечает за добавление кастомного скина на сервер. - Функция 'AddSimpleModel(Виртуальный мир, ID любого объекта, Файл .dff, Файл .txd)' отвечает за добавление кастомного объекта на сервер.
- Максимальное количество объектов (MAX_OBJECTS) увеличено до 2000. - Исправлен баг с снайперским прицелом. Ранее мог не корректно отображаться. - В RC1 SelectObject крашил сервер, если не было информации об объекте. - Исправили краши сервера, при использовании не правильных моделей скинов. - Добавили 'local' в кэш, чтобы не загружать большое количество объектов в игру. Это еще не закончено. Подробности позже. (прим.sa-mp.com) - В RC1 клиент мог рассинхронизоваться с сервером, если игрок перемещаля из одного виртуального мира к другому. - Добавлена поддержка к временным пользовательским объектам. - AddCharModel/AddSimpleModel Теперь могут быть вызваны из PAWN. Сейчас нет зависимости где и когда эти функции использовать эти функции в OnFilterScriptInit/OnGameModeInit, вы рискуете оставить игроков, которые уже есть на сервере без подгружаемых объектов. Имеется в виду при рестрте сервера или подключении скрипта в процессе игры.
Кстати по поводу SAMP для мобильной версии SA ничего не слышно? Кто-то занимается уже?
Love will set you free!
Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию. Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную. Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
- Добавлена первичная проверка безопасности при загрузки новой модели\текстуры. В дальнейшем планируется добавление систем безопасности в процессе разработки 0.3.8, но пока что вы подключайтесь к серверам, которым доверяете. - Теперь вы можете изменить расположение папки кэша моделей и текстур используя "Tools > Settings" в клиенте SA-MP 0.3.8. - Объекты созданные из загруженных моделей с сервера теперь стираются из памяти при их удалении. - Добавлено сжатие файлов при загрузки. Примечание: Загрзка большого количества мелких файлов может быть медленной.
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
Да,в метро затоплено,на картах местами торчат перекрученные знаки,или вообще объекты типа трамплинов.Но их мало,и если убрать...ну а с водой,кхм..калкор занимается,думаю исправит.Но все же...прототип Маями и Нью Йорка,да это же все о чем мечтать могли.
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
4o_kavo, + добавлю то что здесь есть где разгуляться.Помните как мы мечтали создать космос в sampе,как мы делали из кусков можно сказать делали планеты,просто выкручивались как могли.Сейчас же это стало куда доступней. 10.000 тысяч разных скинов,и если не ошибаюсь 20.000 объектов разных. да блин...это просто не реально
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).