01:49
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
SA:MP 0.2X и 0.3
YnesloDaleKoДата: Суббота, 15.11.2008, 13:36 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды: 24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация: 320
Замечания: 80%
Статус:
Вот и пришло время всем нам лицезреть новую версию сервера, который обещает предотвратить атаки,ведь сейчас действительно масса серверов подвержена им. Теперь у тех кто админит серверами, появилась возможность защитить свой сервер от атак, обновив его до версии 0.2X. Kyeman заявил, что обновить сервера нужно абсолютно всем, т.к. версия 0.2.2 скоро перестанет отображаться в клиентах на вкладке internet. А теперь немного об обновлении:

- Исправлена проблема касающаяся приватных сообщений
- Установлен пакет фрагментаций и исправлена проблема с MTU.
- Обновление коснулось так же и изменения безопасности сетевого кода и логики подключения к серверам.
- Обновление безопасности для клиентов.
- Убрано сжатие у прицельных векторов, чтобы увеличить точность стрельбы.
- Добавлены временные показатели в логе и так же добавлены показатели активных UDP подключений.
- OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray включает начало координат playerid.
- Добавлен колбэк OnPlayerUpdate, задействован для каждого обновления игрока в сети. Это поможет с серверным античитом и обнаружением alt-tabbed/idle игроков.
- Повышен лимит фильтерскриптов до 16ти MAX_FILTER_SCRIPTS, чтобы сохранить серверный ЦП.
[pwn]вперед OnVehicleMod (playerid, vehicleid, componentid);
forward OnVehiclePaintjob (playerid, vehicleid, paintjobid);
forward OnVehicleRespray (playerid, vehicleid, color1, color2);
forward OnPlayerUpdate (playerid); / / призыв к каждому игроку сетевых обновлений. вернуть 0 для предотвращения репликации с другими clien[/pwn]

Новость на SAMP-RUS.COM
Новость на Оффициальным форуме FORUM.SA-MP.COM

Downloads / Скачать:
0.2X Client
0.2X Server Windows
0.2X Server Linux

[Eragon]: P.S. MiX мля учись оформлять нормально первый пост!
[MiX]: P.P.S. Eragon мля я оформил ее сразу же как зделал Гейман,тоесть тупо кинул в гугль переводчик и все


Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт!
Все играть в SAMP быстро!


Сообщение отредактировал MiX - Понедельник, 24.11.2008, 02:38
DarkByteДата: Понедельник, 17.11.2008, 18:40 | Сообщение # 76
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1577
Награды: 7
Город: Челябинск
Репутация: 182
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DJSashoK59)
Думаю щас ты поймёшь

Quote
А я типо этого не знал, я вобще считаю что всё это гон, ибо всё это только на словах, не кто ник код, ни бетку не видел (надеюсь не увижу, а то снова разработку закроют). Тем более меня смутило, что с Development: SA-MP 0.2.5 (70%) сразу на 0.3 (70%) перескочили.....
Так что пока собственными глазами не увижу, то что доказывает, что они работу продолжают, не поверю....

Думаю сейчас ты поймёш...

А если таки не понял, то перечитай мой пост с начала и до конца (поста), а не только до конца слова "Жжош" fun

И ещё раз повторюсь, ты не видел беток, я сказал где их взять, ты не видел официальной темы, я сказал где она, а прочитать почему с 0.2.5 перескочили на 0.3 можно в той же официальной теме...


MusicSig vkontakte - расширение функционала ВКонтакте для Google Chrome
RelaxДата: Понедельник, 17.11.2008, 20:42 | Сообщение # 77
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
Кстати Y_Less уже сделал 1 FS под 0.2.Х
forum.sa-mp.com
Суть фс в том что кикает стоячих и те кто сворачивает игру =)



Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader
#TDM-Community

DarkByteДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:13 | Сообщение # 78
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1577
Награды: 7
Город: Челябинск
Репутация: 182
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Relax)
Кстати Y_Less уже сделал 1 FS под 0.2.Х
forum.sa-mp.com
Суть фс в том что кикает стоячих и те кто сворачивает игру =)

И не только в этом, скрипт так же можешь добавить новые каллбеки, такие как OnPlayerWeaponChange OnPlayerAmmoChange OnPlayerHealthChange OnPlayerArmourChange OnPlayerMoneyChange OnPlayerWeaponSlotChange :)



MusicSig vkontakte - расширение функционала ВКонтакте для Google Chrome
XAOCДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:29 | Сообщение # 79
Советчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
причём это банально просто))), добавилбы ключевщик SetPlayerSpeed)))

Добавлено (17.11.2008, 21:29)
---------------------------------------------
так-же можно сделать и OnPlayerXYZChange )), это даст возможность сделать анти-спидхак и много чего ещё


Сообщение отредактировал XAOC - Понедельник, 17.11.2008, 21:29
theAloneДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:33 | Сообщение # 80
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1380
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус:
XAOC, спидхак = Speed. Достаточно сделать СетПлеерСпеед и ГетПлеерСпеед. :)
XAOCДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:43 | Сообщение # 81
Советчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
[SFD]EvilRiaz, ээ, тыачом вообще ?
theAloneДата: Понедельник, 17.11.2008, 22:05 | Сообщение # 82
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1380
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус:
Quote (XAOC)
причём это банально просто))), добавилбы ключевщик SetPlayerSpeed)))

XAOC, ну типа что скорость можно было бы вычеслить, и если скорость быстрая, то это значит игрок использует спидхак. Опять не понятно? crazy

DarkByteДата: Понедельник, 17.11.2008, 22:11 | Сообщение # 83
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1577
Награды: 7
Город: Челябинск
Репутация: 182
Замечания: 0%
Статус:
В 0.3 должна будет быть такая возможность, так же как и масса других, на то она и 0.3, а не 0.2.x (не путать с 0.2X) crazy


MusicSig vkontakte - расширение функционала ВКонтакте для Google Chrome

Сообщение отредактировал DarkByte - Понедельник, 17.11.2008, 22:11
XAOCДата: Понедельник, 17.11.2008, 22:12 | Сообщение # 84
Советчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
[SFD]EvilRiaz, ясно, ты про вычисление спидхака через GetPlayerSpeed, а я говорю о вычислении координат при передвижении игрока, ТЕ если ресзко изменились координаты - чит, исключения так-же можно делать при OnPlayerUpdate
EakwarpДата: Вторник, 18.11.2008, 02:08 | Сообщение # 85
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
вобще хаос дело говорит, посредством онпеерапдейта делать обработку по всем пабликам, проверять изменение инта, ворлда и прочее, если какие то несостыковки - бан crazy только это и сейчас возможно посредством обычного тайминга


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
DarkByteДата: Вторник, 18.11.2008, 07:40 | Сообщение # 86
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1577
Награды: 7
Город: Челябинск
Репутация: 182
Замечания: 0%
Статус:
Quote (XAOC)
[SFD]EvilRiaz, ясно, ты про вычисление спидхака через GetPlayerSpeed, а я говорю о вычислении координат при передвижении игрока, ТЕ если ресзко изменились координаты - чит, исключения так-же можно делать при OnPlayerUpdate

OnPlayerUpdate вызывается когда серверу приходит пакет от игрока... а если несколько пакетов потеряются, в следствии проблем с сетью, тогда получится что игрок переместился на более большое расстояние, а значит и скорость у него выше :)



MusicSig vkontakte - расширение функционала ВКонтакте для Google Chrome
zTronДата: Вторник, 18.11.2008, 13:03 | Сообщение # 87
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 186
Награды: 4
Город: Харьков
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус:
Quote (DarkByte)
Quote (XAOC)[SFD]EvilRiaz, ясно, ты про вычисление спидхака через GetPlayerSpeed, а я говорю о вычислении координат при передвижении игрока, ТЕ если ресзко изменились координаты - чит, исключения так-же можно делать при OnPlayerUpdate OnPlayerUpdate вызывается когда серверу приходит пакет от игрока... а если несколько пакетов потеряются, в следствии проблем с сетью, тогда получится что игрок переместился на более большое расстояние, а значит и скорость у него выше

Такие вычисления давным-давно сделаны в ПЕН1 гн-ом.Денвером (автором мода\скрипта) и да, действительно, если пара-тройка (сотня :) ) пакетов выпадает - скорость игрока "сумащечая". Пробовал подставлять автокик - кикало игроков без чита, но с плохим коннектом, а спидхакеров не цепляло sad . Совет - сделать как в ПЕН1, текстовый варнинг админу, понаблюдать пациента, вынести вердикт. 99% варнингов идёт именно из-за выпавших пакетов.
Ну что ты будешь делать, а?

Кстати, после установки в сервер 0.2Х посыпались жалобы о лагах. Хотя таки да, если сеть не дёргается стрельбы выглядят иначе, уже не надо делать упреждение в 5 корпусов...


109.86.185.7:7777 ..::TrSB::.. PEN1: S.A.

Сообщение отредактировал zTron - Вторник, 18.11.2008, 13:07
ATOM57Дата: Вторник, 18.11.2008, 14:07 | Сообщение # 88
[:|||||||:]
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1242
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 73
Замечания: 40%
Статус:
Quote (prime)
Синхронизация с транспортом стала получше на мой взгляд))

Ппц мы так и на R2 летали =/

Добавлено (18.11.2008, 14:07)
---------------------------------------------
zTron, +1 при телепорте тоже врёт lol


Nice Maps for sa-mp! Уроки по картостроению в MTA:Race, скачать карты

Мой новый проект - [PIXELCARS RU]


Премьера NDRIFT2
EragonДата: Вторник, 18.11.2008, 15:04 | Сообщение # 89
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
че ваще делает OnPlayerUpdate ? lol
JaguaRДата: Вторник, 18.11.2008, 17:22 | Сообщение # 90
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2838
Награды: 90
Город: Ekaterinburg
Репутация: 867
Замечания: 0%
Статус:
Жалко что с 0.2X нельзя заходить на сервер с клиентом 0.2R2
Пока дождёшься народ перейдёт на этот 0.2X эт капец..

Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua