Вот и пришло время всем нам лицезреть новую версию сервера, который обещает предотвратить атаки,ведь сейчас действительно масса серверов подвержена им. Теперь у тех кто админит серверами, появилась возможность защитить свой сервер от атак, обновив его до версии 0.2X. Kyeman заявил, что обновить сервера нужно абсолютно всем, т.к. версия 0.2.2 скоро перестанет отображаться в клиентах на вкладке internet. А теперь немного об обновлении:
- Исправлена проблема касающаяся приватных сообщений - Установлен пакет фрагментаций и исправлена проблема с MTU. - Обновление коснулось так же и изменения безопасности сетевого кода и логики подключения к серверам. - Обновление безопасности для клиентов. - Убрано сжатие у прицельных векторов, чтобы увеличить точность стрельбы. - Добавлены временные показатели в логе и так же добавлены показатели активных UDP подключений. - OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray включает начало координат playerid. - Добавлен колбэк OnPlayerUpdate, задействован для каждого обновления игрока в сети. Это поможет с серверным античитом и обнаружением alt-tabbed/idle игроков. - Повышен лимит фильтерскриптов до 16ти MAX_FILTER_SCRIPTS, чтобы сохранить серверный ЦП. [pwn]вперед OnVehicleMod (playerid, vehicleid, componentid); forward OnVehiclePaintjob (playerid, vehicleid, paintjobid); forward OnVehicleRespray (playerid, vehicleid, color1, color2); forward OnPlayerUpdate (playerid); / / призыв к каждому игроку сетевых обновлений. вернуть 0 для предотвращения репликации с другими clien[/pwn]
[Eragon]: P.S. MiX мля учись оформлять нормально первый пост! [MiX]: P.P.S. Eragon мля я оформил ее сразу же как зделал Гейман,тоесть тупо кинул в гугль переводчик и все
Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт! Все играть в SAMP быстро!
Сообщение отредактировал MiX - Понедельник, 24.11.2008, 02:38
А я типо этого не знал, я вобще считаю что всё это гон, ибо всё это только на словах, не кто ник код, ни бетку не видел (надеюсь не увижу, а то снова разработку закроют). Тем более меня смутило, что с Development: SA-MP 0.2.5 (70%) сразу на 0.3 (70%) перескочили..... Так что пока собственными глазами не увижу, то что доказывает, что они работу продолжают, не поверю....
Думаю сейчас ты поймёш...
А если таки не понял, то перечитай мой пост с начала и до конца (поста), а не только до конца слова "Жжош"
И ещё раз повторюсь, ты не видел беток, я сказал где их взять, ты не видел официальной темы, я сказал где она, а прочитать почему с 0.2.5 перескочили на 0.3 можно в той же официальной теме...
Кстати Y_Less уже сделал 1 FS под 0.2.Х forum.sa-mp.com Суть фс в том что кикает стоячих и те кто сворачивает игру =)
И не только в этом, скрипт так же можешь добавить новые каллбеки, такие как OnPlayerWeaponChange OnPlayerAmmoChange OnPlayerHealthChange OnPlayerArmourChange OnPlayerMoneyChange OnPlayerWeaponSlotChange
причём это банально просто))), добавилбы ключевщик SetPlayerSpeed)))
Добавлено (17.11.2008, 21:29) --------------------------------------------- так-же можно сделать и OnPlayerXYZChange )), это даст возможность сделать анти-спидхак и много чего ещё
Сообщение отредактировал XAOC - Понедельник, 17.11.2008, 21:29
[SFD]EvilRiaz, ясно, ты про вычисление спидхака через GetPlayerSpeed, а я говорю о вычислении координат при передвижении игрока, ТЕ если ресзко изменились координаты - чит, исключения так-же можно делать при OnPlayerUpdate
вобще хаос дело говорит, посредством онпеерапдейта делать обработку по всем пабликам, проверять изменение инта, ворлда и прочее, если какие то несостыковки - бан только это и сейчас возможно посредством обычного тайминга
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
[SFD]EvilRiaz, ясно, ты про вычисление спидхака через GetPlayerSpeed, а я говорю о вычислении координат при передвижении игрока, ТЕ если ресзко изменились координаты - чит, исключения так-же можно делать при OnPlayerUpdate
OnPlayerUpdate вызывается когда серверу приходит пакет от игрока... а если несколько пакетов потеряются, в следствии проблем с сетью, тогда получится что игрок переместился на более большое расстояние, а значит и скорость у него выше
Quote (XAOC)[SFD]EvilRiaz, ясно, ты про вычисление спидхака через GetPlayerSpeed, а я говорю о вычислении координат при передвижении игрока, ТЕ если ресзко изменились координаты - чит, исключения так-же можно делать при OnPlayerUpdate OnPlayerUpdate вызывается когда серверу приходит пакет от игрока... а если несколько пакетов потеряются, в следствии проблем с сетью, тогда получится что игрок переместился на более большое расстояние, а значит и скорость у него выше
Такие вычисления давным-давно сделаны в ПЕН1 гн-ом.Денвером (автором мода\скрипта) и да, действительно, если пара-тройка (сотня ) пакетов выпадает - скорость игрока "сумащечая". Пробовал подставлять автокик - кикало игроков без чита, но с плохим коннектом, а спидхакеров не цепляло . Совет - сделать как в ПЕН1, текстовый варнинг админу, понаблюдать пациента, вынести вердикт. 99% варнингов идёт именно из-за выпавших пакетов. Ну что ты будешь делать, а?
Кстати, после установки в сервер 0.2Х посыпались жалобы о лагах. Хотя таки да, если сеть не дёргается стрельбы выглядят иначе, уже не надо делать упреждение в 5 корпусов...
109.86.185.7:7777 ..::TrSB::.. PEN1: S.A.
Сообщение отредактировал zTron - Вторник, 18.11.2008, 13:07