07:58
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
SA:MP 0.2X и 0.3
YnesloDaleKoДата: Суббота, 15.11.2008, 13:36 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды: 24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация: 320
Замечания: 80%
Статус:
Вот и пришло время всем нам лицезреть новую версию сервера, который обещает предотвратить атаки,ведь сейчас действительно масса серверов подвержена им. Теперь у тех кто админит серверами, появилась возможность защитить свой сервер от атак, обновив его до версии 0.2X. Kyeman заявил, что обновить сервера нужно абсолютно всем, т.к. версия 0.2.2 скоро перестанет отображаться в клиентах на вкладке internet. А теперь немного об обновлении:

- Исправлена проблема касающаяся приватных сообщений
- Установлен пакет фрагментаций и исправлена проблема с MTU.
- Обновление коснулось так же и изменения безопасности сетевого кода и логики подключения к серверам.
- Обновление безопасности для клиентов.
- Убрано сжатие у прицельных векторов, чтобы увеличить точность стрельбы.
- Добавлены временные показатели в логе и так же добавлены показатели активных UDP подключений.
- OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray включает начало координат playerid.
- Добавлен колбэк OnPlayerUpdate, задействован для каждого обновления игрока в сети. Это поможет с серверным античитом и обнаружением alt-tabbed/idle игроков.
- Повышен лимит фильтерскриптов до 16ти MAX_FILTER_SCRIPTS, чтобы сохранить серверный ЦП.
[pwn]вперед OnVehicleMod (playerid, vehicleid, componentid);
forward OnVehiclePaintjob (playerid, vehicleid, paintjobid);
forward OnVehicleRespray (playerid, vehicleid, color1, color2);
forward OnPlayerUpdate (playerid); / / призыв к каждому игроку сетевых обновлений. вернуть 0 для предотвращения репликации с другими clien[/pwn]

Новость на SAMP-RUS.COM
Новость на Оффициальным форуме FORUM.SA-MP.COM

Downloads / Скачать:
0.2X Client
0.2X Server Windows
0.2X Server Linux

[Eragon]: P.S. MiX мля учись оформлять нормально первый пост!
[MiX]: P.P.S. Eragon мля я оформил ее сразу же как зделал Гейман,тоесть тупо кинул в гугль переводчик и все


Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт!
Все играть в SAMP быстро!


Сообщение отредактировал MiX - Понедельник, 24.11.2008, 02:38
EdwardsДата: Вторник, 18.11.2008, 17:47 | Сообщение # 91
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1016
Награды: 20
Город: Сеть
Замечания: 100%
Статус:
Quote (Egor)
Пока дождёшься народ перейдёт на этот 0.2X эт капец..

ХЗ) у меня уже сегодня 10 играло)


Россия номер 1

DarkByteДата: Вторник, 18.11.2008, 18:20 | Сообщение # 92
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1577
Награды: 7
Город: Челябинск
Репутация: 182
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Eragon)
че ваще делает OnPlayerUpdate ?

Срабатывает каждый раз, когда от игрока приходит пакет по сети :)



MusicSig vkontakte - расширение функционала ВКонтакте для Google Chrome
EragonДата: Вторник, 18.11.2008, 20:10 | Сообщение # 93
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
OnVehicleMod (playerid, vehicleid, componentid);
OnVehiclePaintjob (playerid, vehicleid, paintjobid);
OnVehicleRespray (playerid, vehicleid, color1, color2);
OnPlayerUpdate (playerid);

объясните что они делают с примерами))
1. када игрок поставио тюнинг
2. когда игрок покрасил машину в мастерской с тюнингом
3. когда игрок перекрасил машину в обычной мастерской
4. когда приходит пакет

так?
Но, пришел пакет и пришел, и че дальше, как его обработать? как из него получить к примеру кол-во здоровья, оружия и т.п.?

XAOCДата: Вторник, 18.11.2008, 20:21 | Сообщение # 94
Советчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
Eragon, посматри как это реализовано у Y_less'а...
EragonДата: Вторник, 18.11.2008, 20:34 | Сообщение # 95
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
У него ниче не понятно, откудота вытащил "ON_PLAYER_WEAPON_CHANGE"

ниче не понимаю wall

он мог бы и комментарии написать )) на русском lol

DarkByteДата: Вторник, 18.11.2008, 21:23 | Сообщение # 96
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1577
Награды: 7
Город: Челябинск
Репутация: 182
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Eragon)
Но, пришел пакет и пришел, и че дальше, как его обработать? как из него получить к примеру кол-во здоровья, оружия и т.п.?

Никак не обработать пакеты, ты просто можешь узнать, что от игрока какая либо информация поступила на сервер :)
После этого можно получить его оружие, жизни, броню и тд и найти отличия, если они есть, то вызвать каллбек :)
А можно тупо сделать return 0 для какого нибудь игрока, и у него наступит полная рассинхронизация, типа эмулятор лагов lol



MusicSig vkontakte - расширение функционала ВКонтакте для Google Chrome
EragonДата: Среда, 19.11.2008, 05:06 | Сообщение # 97
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
ок, информация поступила, и как же получить оружие, жизни, броню и т.д.?)
EakwarpДата: Среда, 19.11.2008, 05:14 | Сообщение # 98
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
проверять посредством GetPlayerHealth() итп и сверять с предыдущей проверкой.


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
EragonДата: Среда, 19.11.2008, 10:10 | Сообщение # 99
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
типо:
[pwn]new test[MAX_PLAYERS]=0;
new Float:oldh[MAX_PLAYERS], Float:newh[MAX_PLAYERS];
public OnPlayerUpdate (playerid);
{
if (test[playerid] == 1) { GetPlayerHealth(playerid,newh[playerid]); test[playerid] = 0; }
else if (test[playerid] == 0) { GetPlayerHealth(playerid,oldh[playerid]); test[playerid] = 1; }
}[/pwn]
а дальше сравниваем oldh и newh, прально я понял?)

XAOCДата: Среда, 19.11.2008, 10:47 | Сообщение # 100
Советчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
Eragon, ну вот скажы, чем тебе это не понятно ?:

[pwn] GetPlayerHealth(playerid, tempf);
if (tempf != gPlayerHealth[playerid])
{
CallRemoteFunction("OnPlayerHealthChange", "iff", playerid, gPlayerHealth[playerid], tempf);
gPlayerHealth[playerid] = tempf;
}[/pwn]

EragonДата: Среда, 19.11.2008, 12:47 | Сообщение # 101
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
лан, немног понятно)

а как написать в этой помощью античит, ведь есть амуниция, во многих модах специальный команды для покупки оружия (гто)?)

ScorpiДата: Четверг, 20.11.2008, 21:25 | Сообщение # 102
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
Люди, вы вобще на sa-mp.com небываете?
Release вышел уЖЖЕЕЕ!!! http://sa-mp.com/download.php
ЫЫЫЫ
С ПРАЗДНИКОМ!!!! :) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

TeRRoNДата: Четверг, 20.11.2008, 21:30 | Сообщение # 103
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 2
Город: Белая Церковь
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
о , крута... только мне чот впадло на него переходить-_- , лучше подожду 0.3 ,)


Спизжено у Олеси ^_^ ©

Сообщение отредактировал TeRRoN - Четверг, 20.11.2008, 21:31
RelaxДата: Пятница, 21.11.2008, 02:05 | Сообщение # 104
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
Нда...интересно как модам апдейт сделать....после компила новым Pawno выбило 260 варнингов, причём пишет вообще бред...мде


Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader
#TDM-Community

EakwarpДата: Пятница, 21.11.2008, 02:18 | Сообщение # 105
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
это твой косяк)


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua