SA:MP 0.2X и 0.3
|
|
YnesloDaleKo | Дата: Суббота, 15.11.2008, 13:36 | Сообщение # 1 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды: 24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация: 320
Замечания: 80%
Статус:
| Вот и пришло время всем нам лицезреть новую версию сервера, который обещает предотвратить атаки,ведь сейчас действительно масса серверов подвержена им. Теперь у тех кто админит серверами, появилась возможность защитить свой сервер от атак, обновив его до версии 0.2X. Kyeman заявил, что обновить сервера нужно абсолютно всем, т.к. версия 0.2.2 скоро перестанет отображаться в клиентах на вкладке internet. А теперь немного об обновлении: - Исправлена проблема касающаяся приватных сообщений - Установлен пакет фрагментаций и исправлена проблема с MTU. - Обновление коснулось так же и изменения безопасности сетевого кода и логики подключения к серверам. - Обновление безопасности для клиентов. - Убрано сжатие у прицельных векторов, чтобы увеличить точность стрельбы. - Добавлены временные показатели в логе и так же добавлены показатели активных UDP подключений. - OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray включает начало координат playerid. - Добавлен колбэк OnPlayerUpdate, задействован для каждого обновления игрока в сети. Это поможет с серверным античитом и обнаружением alt-tabbed/idle игроков. - Повышен лимит фильтерскриптов до 16ти MAX_FILTER_SCRIPTS, чтобы сохранить серверный ЦП. [pwn]вперед OnVehicleMod (playerid, vehicleid, componentid); forward OnVehiclePaintjob (playerid, vehicleid, paintjobid); forward OnVehicleRespray (playerid, vehicleid, color1, color2); forward OnPlayerUpdate (playerid); / / призыв к каждому игроку сетевых обновлений. вернуть 0 для предотвращения репликации с другими clien[/pwn] Новость на SAMP-RUS.COM Новость на Оффициальным форуме FORUM.SA-MP.COM Downloads / Скачать: 0.2X Client 0.2X Server Windows 0.2X Server Linux [Eragon]: P.S. MiX мля учись оформлять нормально первый пост! [MiX]: P.P.S. Eragon мля я оформил ее сразу же как зделал Гейман,тоесть тупо кинул в гугль переводчик и все
Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт! Все играть в SAMP быстро!
Сообщение отредактировал MiX - Понедельник, 24.11.2008, 02:38 |
|
|
|
Edwards | Дата: Вторник, 18.11.2008, 17:47 | Сообщение # 91 |
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1016
Награды: 20
Город: Сеть
Замечания: 100%
Статус:
| Quote (Egor) Пока дождёшься народ перейдёт на этот 0.2X эт капец.. ХЗ) у меня уже сегодня 10 играло)
Россия номер 1
|
|
|
|
DarkByte | Дата: Вторник, 18.11.2008, 18:20 | Сообщение # 92 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1577
Награды: 7
Город: Челябинск
Репутация: 182
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Eragon) че ваще делает OnPlayerUpdate ? Срабатывает каждый раз, когда от игрока приходит пакет по сети
MusicSig vkontakte - расширение функционала ВКонтакте для Google Chrome
|
|
|
|
Eragon | Дата: Вторник, 18.11.2008, 20:10 | Сообщение # 93 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
| OnVehicleMod (playerid, vehicleid, componentid); OnVehiclePaintjob (playerid, vehicleid, paintjobid); OnVehicleRespray (playerid, vehicleid, color1, color2); OnPlayerUpdate (playerid); объясните что они делают с примерами)) 1. када игрок поставио тюнинг 2. когда игрок покрасил машину в мастерской с тюнингом 3. когда игрок перекрасил машину в обычной мастерской 4. когда приходит пакет так? Но, пришел пакет и пришел, и че дальше, как его обработать? как из него получить к примеру кол-во здоровья, оружия и т.п.?
|
|
|
|
XAOC | Дата: Вторник, 18.11.2008, 20:21 | Сообщение # 94 |
Советчик
Группа:
Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
| Eragon, посматри как это реализовано у Y_less'а...
|
|
|
|
Eragon | Дата: Вторник, 18.11.2008, 20:34 | Сообщение # 95 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
| У него ниче не понятно, откудота вытащил "ON_PLAYER_WEAPON_CHANGE" ниче не понимаю он мог бы и комментарии написать )) на русском
|
|
|
|
DarkByte | Дата: Вторник, 18.11.2008, 21:23 | Сообщение # 96 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1577
Награды: 7
Город: Челябинск
Репутация: 182
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Eragon) Но, пришел пакет и пришел, и че дальше, как его обработать? как из него получить к примеру кол-во здоровья, оружия и т.п.? Никак не обработать пакеты, ты просто можешь узнать, что от игрока какая либо информация поступила на сервер После этого можно получить его оружие, жизни, броню и тд и найти отличия, если они есть, то вызвать каллбек А можно тупо сделать return 0 для какого нибудь игрока, и у него наступит полная рассинхронизация, типа эмулятор лагов
MusicSig vkontakte - расширение функционала ВКонтакте для Google Chrome
|
|
|
|
Eragon | Дата: Среда, 19.11.2008, 05:06 | Сообщение # 97 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
| ок, информация поступила, и как же получить оружие, жизни, броню и т.д.?)
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Среда, 19.11.2008, 05:14 | Сообщение # 98 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
| проверять посредством GetPlayerHealth() итп и сверять с предыдущей проверкой.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
Eragon | Дата: Среда, 19.11.2008, 10:10 | Сообщение # 99 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
| типо: [pwn]new test[MAX_PLAYERS]=0; new Float:oldh[MAX_PLAYERS], Float:newh[MAX_PLAYERS]; public OnPlayerUpdate (playerid); { if (test[playerid] == 1) { GetPlayerHealth(playerid,newh[playerid]); test[playerid] = 0; } else if (test[playerid] == 0) { GetPlayerHealth(playerid,oldh[playerid]); test[playerid] = 1; } }[/pwn] а дальше сравниваем oldh и newh, прально я понял?)
|
|
|
|
XAOC | Дата: Среда, 19.11.2008, 10:47 | Сообщение # 100 |
Советчик
Группа:
Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
| Eragon, ну вот скажы, чем тебе это не понятно ?: [pwn] GetPlayerHealth(playerid, tempf); if (tempf != gPlayerHealth[playerid]) { CallRemoteFunction("OnPlayerHealthChange", "iff", playerid, gPlayerHealth[playerid], tempf); gPlayerHealth[playerid] = tempf; }[/pwn]
|
|
|
|
Eragon | Дата: Среда, 19.11.2008, 12:47 | Сообщение # 101 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
| лан, немног понятно) а как написать в этой помощью античит, ведь есть амуниция, во многих модах специальный команды для покупки оружия (гто)?)
|
|
|
|
Scorpi | Дата: Четверг, 20.11.2008, 21:25 | Сообщение # 102 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
| Люди, вы вобще на sa-mp.com небываете? Release вышел уЖЖЕЕЕ!!! http://sa-mp.com/download.php ЫЫЫЫ С ПРАЗДНИКОМ!!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
|
|
|
|
TeRRoN | Дата: Четверг, 20.11.2008, 21:30 | Сообщение # 103 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 2
Город: Белая Церковь
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
| о , крута... только мне чот впадло на него переходить-_- , лучше подожду 0.3 ,)
Спизжено у Олеси ^_^ ©
Сообщение отредактировал TeRRoN - Четверг, 20.11.2008, 21:31 |
|
|
|
Relax | Дата: Пятница, 21.11.2008, 02:05 | Сообщение # 104 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
| Нда...интересно как модам апдейт сделать....после компила новым Pawno выбило 260 варнингов, причём пишет вообще бред...мде
Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader #TDM-Community
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Пятница, 21.11.2008, 02:18 | Сообщение # 105 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
| это твой косяк)
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|