Current version: GTO v0.6.3 last updt: 4.06.2010/18:00
Не так давно, даже совсем недавно, ко мне в аську написал GhostTT и предложил - взять пару человек, и коллективно продолжить разрабатывать GrantTheftOnline - режим(GameMode) Я без раздумий, сразу же согласился. Чуть позже мне написал Elbi, Который сказал, что он тоже будет помогать в разработке GTO, а ещё чуть позже с точно такими же задумками, написал ZiGGi. Таким образом,нас получилось 4 человека, это: GhostTT, heufix, Elbi, ZiGGi. Спустя пару часов, мы собрались в QIP комнате и немного поговорили о задуманном. Как мне показалось, было сразу ясно, что никто ничего не знает, не знаем,что конкретно будем делать. Придумываем на ходу. Вот небольшой список изменений буквально за 2 дня(маленькие изменения не включены):
________________________________________________ • Регистрация - Переход на диалоговые окна - Убрана шифровка пароля
• Банк - Переведен на пикапы - Переведен на диалоговые окна
• Бизнессы - Переведены на пикапы - Переведены на диалоги - Добавлены апгрейды бизнесса
• Гонки и ДесМатчи - Профиксены баги с чекпоинтами
• Дома - Переведены на пикапы - Переведены на диалоговые окна - Дома теперь с интерьерами - Добавлена возможность закрыть свой дом - Добавлена возможность аренды дома - Добавлена возможность проапгрейдить свой дом - Нельзя перекупать дома - Максимальное кол-во купленных домов - 1
• Игрок - Меню по клику в табе - выбор команд: Личное сообщение, Передать денег, Пожаловаться - 60 лвлов
• Аммо - Переведено на пикапы - Покупка через меню ________________________________________________ Планируется:
• Дома - Апгрейд тачек и оружия
• Игрок - Выброс 30% патронов оружия при смерти - Изучение 4 стилей борьбы(99%).
- Новые "качи" - зоны. Путем захвата территорий, увеличивается уважение(опыт), деньги так же идут с зон. ________________________________________________ Если вы всё время хотели, чтобы что-либо появилось в GTO моде, ПИШИТЕ, ПИШИТЕ ВСЕ свои идеи. Бредовые и не бредовые, даже из бредовых идей можно сделать гениальную :) А, да, хотел сказать: Не я(heufix), Не GhostTT, Не Elbi, Не ZiGGi НЕ считаем себя какими-то крутыми скриптерами, кодерами и т.п. Что умеем делаем, что не умеем - не берёмся. Всем Удачи, надеюсь кому-нибудь наши труды потом пригодятся. DOWNLOAD/СКАЧАТЬ
Добавлено (23.01.2011, 18:28) --------------------------------------------- Ещё один вопрос ко всем кто тут бывает. Как мне перевести команды в диалоговое меню? вот например /piss сделать кнопку "Сходить в туалет". Надеюсь поняли меня.
1. Чтоб на карте отображался "красный домик" иконка если дом куплен.
нужно в таймере стриммера, при отображении иконки, проверять дом на покупку и если он куплен, то красная иконка, иначе зелёная.
Quote (GSDN)
Ещё один вопрос ко всем кто тут бывает. Как мне перевести команды в диалоговое меню? вот например /piss сделать кнопку "Сходить в туалет". Надеюсь поняли меня.
Добавлено (23.01.2011, 21:12) --------------------------------------------- я задал вопрос "как команду перевести в кнопку в диалоговом меню."
Добавлено (23.01.2011, 21:35) --------------------------------------------- мля еак твоя версия создания диалогового меню не помогает!!!! какой ид и где менять блин!! ё моё!!!!!! ZZiGGi, я другое имел ввиду. как сделать меню и там была бы кнопка "Покурить" когда нажимаешь перс курит!! я про это имел ввиву. и как обычную команду /smoke переделать в кнопку "Покурить"
Добавлено (23.01.2011, 21:40) --------------------------------------------- неужели нельзя понять что я нехрена в этом не понимаю .е если ты такой умный ZZiGGi, помоги .
Параметры: (playerid, dialogid, style, caption[], info[], button1[], button2[]) playerid ID игрока, которому будет показан диалог. dialogid Уникальный ID диалога. Используется в OnDialogResponse. При значении, равном -1, любой текущий диалог будет скрыт с экрана игрока. style Стиль диалогового окна. caption[] Заголовок окна. info[] Текст самого диалога. Можно использовать \n для перевода строки и \t для табуляции. button1[] Название первой (левой) кнопки диалога. button2[] Название второй (правой) кнопки.
Добавлено (23.01.2011, 23:25) --------------------------------------------- eak, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО Я РАЗОБРАЛСЯ ВО ВСЁМ!!
Добавлено (24.01.2011, 01:17) --------------------------------------------- еак кинь пожалуйста нормальную схему создания меню . там не понятно и ошибка при компиляции может в твоём скрипте проблема вот я и мучаюсь.
Добавлено (24.01.2011, 07:55) --------------------------------------------- eak, вот посмотри
Code
public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source) { if(playerid == clickedplayerid) // если тыкнул на себя { //Когда мы нажимаем на себя,то происходит: ShowPlayerDialog(playerid, 6666, 2, "Меню:", "Список1\nСписок2\nСписок3", "OK","Cencel");//открываемый диалог } } return 1; }
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { if(dialogid == 6666) //menu { if(!response)SendClientMessage(playerid,COLOUR_WHITE,"Вы покинули меню"); else {
тут я сделал список 3. но почему то когда его вытаюсь открыть не открывается. и не видно "действие 6. действие 7" и т.д. так же и список 2. " первый отлично работает)
Добавлено (24.01.2011, 08:17) --------------------------------------------- ZZiGGi, ты как умный скриптёр должен знать. 1. Как сделать так чтобы в файле игрока сохронялся его IP адрес? 2. И Как в scriptfiles\GTO\Logging сделать файл в котором бы записывалась история личной переписки игроков то есть /pm.
eak, блин спасибо тебе большое. хоть один нормальный человек есть тут который может помочь! ещё раз спасибо если мог бы плюс поставить поставил бы !
Добавлено (25.01.2011, 00:00) --------------------------------------------- ZZiGGi, ты как умный скриптёр должен знать. 1. Как сделать так чтобы в файле игрока сохронялся его IP адрес? 2. И Как в scriptfiles\GTO\Logging сделать файл в котором бы записывалась история личной переписки игроков то есть /pm.