Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Помощь по моду GTO
xLock Дата: Четверг, 28.07.2011, 18:27 | Сообщение # 901
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 148
Награды:
3
Город: Грозный
Репутация:
-8
Замечания:
20%
Статус:
DiSE , В scriptfiles/GTO/Player Найдёшь там админ стат. и устанавливай под себя. 255 - Полный доступ Админки. 10 - Модератор.
www.samp-gto.ru - мир без правил, мир без победителей и проигравших. (с) MSRV Рекламируй свой сервер, повышай посещаемость, добавляй его в наш рейтинг
Cheetoss Дата: Пятница, 29.07.2011, 06:09 | Сообщение # 902
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 13
Награды:
0
Город: Иркутск
Репутация:
-8
Замечания:
0%
Статус:
Как сделать обьекты не прозрачными? Я знаю что плагин надо поставить но как его поставить на GTO?
ZiGGi Дата: Пятница, 29.07.2011, 07:11 | Сообщение # 903
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды:
34
Город: St. Petersburg
Репутация:
2102
Замечания:
20%
Статус:
Quote (Cheetoss )
Как сделать обьекты не прозрачными? Я знаю что плагин надо поставить но как его поставить на GTO?
Плагин не нужен. В инклуде a_objects.inc поменяй значение DrawDistance у функций CreateObject и CreatePlayerObject на 200, например.
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn [/indent] Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут [/indent]
Cheetoss Дата: Пятница, 29.07.2011, 10:53 | Сообщение # 904
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 13
Награды:
0
Город: Иркутск
Репутация:
-8
Замечания:
0%
Статус:
Можешь подробнее? А то если честно не понял.Вот инклуд: Доступно только для пользователей Добавлено (29.07.2011, 07:30) ---------------------------------------------
Code
native CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ); native SetObjectPos(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z); native GetObjectPos(objectid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z); native SetObjectRot(objectid, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ); native GetObjectRot(objectid, &Float:RotX, &Float:RotY, &Float:RotZ); native IsValidObject(objectid); native DestroyObject(objectid); native MoveObject(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed); native StopObject(objectid); native CreatePlayerObject(playerid, modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ); native SetPlayerObjectPos(playerid, objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z); native GetPlayerObjectPos(playerid, objectid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z); native SetPlayerObjectRot(playerid, objectid, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ); native GetPlayerObjectRot(playerid, objectid, &Float:RotX, &Float:RotY, &Float:RotZ); native IsValidPlayerObject(playerid, objectid); native DestroyPlayerObject(playerid, objectid); native MovePlayerObject(playerid, objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed); native StopPlayerObject(playerid, objectid); native AttachObjectToPlayer(objectid, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:rX, Float:rY, Float:rZ); native AttachPlayerObjectToPlayer(objectplayer, objectid, attachplayer, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:rX, Float:rY, Float:rZ);
Добавлено (29.07.2011, 08:27) ---------------------------------------------ZiGGi уже не надо если что по поводу обьектов я уже сам разобрался,и тем более я решил скачать ваш мод он очень хороший продолжайте в том же духе
Добавлено (29.07.2011, 10:53) --------------------------------------------- а как сделать что бы когда игрок вводил /dm join его телепортировала туда а не надо было самому туда ехать?
ZiGGi Дата: Пятница, 29.07.2011, 11:13 | Сообщение # 905
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды:
34
Город: St. Petersburg
Репутация:
2102
Замечания:
20%
Статус:
Quote (Cheetoss )
а как сделать что бы когда игрок вводил /dm join его телепортировала туда а не надо было самому туда ехать?
В deathmatch.inc найди stock JoinDM(playerid,dmid) и в конец этой функции добавь SetPlayerPos(playerid,GetDMCPX(dmid),GetDMCPY(dmid),GetDMCPZ(dmid));
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn [/indent] Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут [/indent]
Cheetoss Дата: Суббота, 30.07.2011, 10:25 | Сообщение # 906
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 13
Награды:
0
Город: Иркутск
Репутация:
-8
Замечания:
0%
Статус:
А как сделать что бы когда игрок перезаходил скин заного не надо было менять? А к примеру когда он введет /сменитьскин тогда можно будет сменить?
ZiGGi Дата: Суббота, 30.07.2011, 12:39 | Сообщение # 907
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды:
34
Город: St. Petersburg
Репутация:
2102
Замечания:
20%
Статус:
Quote (Cheetoss )
А как сделать что бы когда игрок перезаходил скин заного не надо было менять? А к примеру когда он введет /сменитьскин тогда можно будет сменить?
В Open-GTO это реализовано следующим образом: В начало OnPlayerRequestClass Code
SetPVarInt(playerid,"player_class_zero",0); if(classid != 0) { SetPlayerSkinModel(playerid,GetPlayerSkin(playerid)); SetPVarInt(playerid,"player_class_zero",1); } else if(GetPVarInt(playerid,"player_class_zero") == 1) { SetPlayerSkinModel(playerid,GetPlayerSkin(playerid)); SetPVarInt(playerid,"player_class_zero",0); }
Если вы зайдёте в игру и сразу заспавнитесь, не тыкая стрелочки, то вам установится ваш прошлый скин. А если вы потыкаете стрелочки - скин будет новый.
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn [/indent] Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут [/indent]
Сообщение отредактировал ZiGGi - Воскресенье, 31.07.2011, 08:42
Cheetoss Дата: Суббота, 30.07.2011, 12:44 | Сообщение # 908
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 13
Награды:
0
Город: Иркутск
Репутация:
-8
Замечания:
0%
Статус:
Я ни чего не тыкаю но выбор скина все равно включается(
ZiGGi Дата: Суббота, 30.07.2011, 15:58 | Сообщение # 909
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды:
34
Город: St. Petersburg
Репутация:
2102
Замечания:
20%
Статус:
Quote (Cheetoss )
Я ни чего не тыкаю но выбор скина все равно включается(
Он и будет включаться, он вшит в самп, а отключить его можно только через жопу
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn [/indent] Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут [/indent]
Cheetoss Дата: Суббота, 30.07.2011, 16:01 | Сообщение # 910
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 13
Награды:
0
Город: Иркутск
Репутация:
-8
Замечания:
0%
Статус:
Ну разве нельзя сделать так как на sibnet?Если что могу заплатить за это
FAPAOH Дата: Вторник, 02.08.2011, 13:48 | Сообщение # 911
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Награды:
0
Город: Красноперекопск
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
как зделать бан по IP?
eak Дата: Вторник, 02.08.2011, 17:56 | Сообщение # 912
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 210
Награды:
4
Город: Луганск
Репутация:
33
Замечания:
0%
Статус:
/rcon banip *.*.*.* (20)
Пролетарии всех стран соединяйтесь!
Wooping_Glas Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:32 | Сообщение # 913
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 66
Награды:
3
Город: Питер
Репутация:
32
Замечания:
0%
Статус:
искал и чего то не нашел где спавн менять
eak Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:24 | Сообщение # 914
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 210
Награды:
4
Город: Луганск
Репутация:
33
Замечания:
0%
Статус:
Большая просьба объяснить(если возможно). Мне нужно расшифровать парочку пароликов :), которые зашифрованы шифровкой как на GTO 6.9 ENCRYPTION_KEY.Заранее спасибо!
Пролетарии всех стран соединяйтесь!
xLock Дата: Пятница, 30.12.2011, 13:14 | Сообщение # 915
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 148
Награды:
3
Город: Грозный
Репутация:
-8
Замечания:
20%
Статус:
Quote (eak )
Мне нужно расшифровать парочку пароликов :), которые зашифрованы шифровкой как на GTO 6.9 ENCRYPTION_KEY.Заранее спасибо!
вот так и играй на серверах у таких "Одминоф"...
www.samp-gto.ru - мир без правил, мир без победителей и проигравших. (с) MSRV Рекламируй свой сервер, повышай посещаемость, добавляй его в наш рейтинг