Вопросец по race/DM
|
|
Fe[one]X | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 11:14 | Сообщение # 91 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 232
Награды: 1
Город: Волжский, Волгоградская обл.
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус:
| Swoon, да, оно самое.
|
|
|
|
Sprunk | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 11:33 | Сообщение # 92 |
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
| Вроде в 0.3 нет кика,у меня мод на основе 0.6.0,я знаю что проблема в паблике OnPlayerDMDeath или OnPlayerDMKill
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
|
|
|
Fe[one]X | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 11:41 | Сообщение # 93 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 232
Награды: 1
Город: Волжский, Волгоградская обл.
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус:
| Swoon, да я тоже думал что на 0.3 не будет кикать, но лично меня выкинуло из игры с ошибкой именно на дезе, потом правда такого не было. Ладно, посмотрю. Ещё раз спс за гонки. Насчёт гонок проблема снимается. А может всё-таки кто-нибудь подскажет как сделать чтобы чекпоинт дезматча не исчезал на радаре когда он начинается чтобы не писать постоянно /dm join ID. Мелочь, но всё же...
|
|
|
|
Elbi | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 11:48 | Сообщение # 94 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Gagron) А может всё-таки кто-нибудь подскажет как сделать чтобы чекпоинт дезматча не исчезал на радаре когда он начинается чтобы не писать постоянно /dm join ID. Мелочь, но всё же... Я просто повставлял SyncActiveCP(); везде где можно Помогло и для гонок и для ДМ
|
|
|
|
Fe[one]X | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 12:09 | Сообщение # 95 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 232
Награды: 1
Город: Волжский, Волгоградская обл.
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус:
| Elbi, а по конкретнее можно плиз, что куда?
|
|
|
|
Elbi | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 12:12 | Сообщение # 96 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
| Например в StartDMLineup(dmid) и в CleanupDM(dmid), ну и в аналогичных местах для гонок
|
|
|
|
Fe[one]X | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 13:04 | Сообщение # 97 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 232
Награды: 1
Город: Волжский, Волгоградская обл.
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус:
| Elbi, чёт не помогло. Да и ладно. А случайно не знаешь как сделать чтобы опыт по окончанию деза шёл только его участникам? А то многие прокачиваются просто прописав команду /dm join и даже не входя в него.
|
|
|
|
Sprunk | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 13:23 | Сообщение # 98 |
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
| Тогда наверно придетря отключить присоединение к десматчу
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
|
|
|
Elbi | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 16:54 | Сообщение # 99 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Gagron) А случайно не знаешь как сделать чтобы опыт по окончанию деза шёл только его участникам? А то многие прокачиваются просто прописав команду /dm join и даже не входя в него. Какие проблемы? При выдачи опыта в конце ДМ проверяй DMPlayerStats[playerid][dm_player_kills] если равно 0, то опыт не давать
|
|
|
|
Fe[one]X | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:25 | Сообщение # 100 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 232
Награды: 1
Город: Волжский, Волгоградская обл.
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус:
| Elbi, там 0 стоит, а почему же тогда выдаёт? [pwn] DMPlayerStats[playerid][dm_player_kills] = 0; [/pwn]
|
|
|
|
Elbi | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:05 | Сообщение # 101 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
| Когда ты кого - нибудь убиваеш на ДМ, то значение DMPlayerStats[твой ид][dm_player_kills] увеличивается на 1. Так вот если ты в ДМ не участвуеш, то соответственно у тебя там будет 0(т.е. ты никого не убил). Поэтому при выдаче опыта введи проверку if(DMPlayerStats[твой ид][dm_player_kills] > 0) и тогда давай опыт. Как то так: Вместо Code GivePlayerXP(playerid,Deathmatch[dmid][dm_xpbonus] * DeathmatchStats[dmid][dm_playercount],1); пишем Code if(DMPlayerStats[playerid][dm_player_kills] > 0) GivePlayerXP(playerid,Deathmatch[dmid][dm_xpbonus] * DeathmatchStats[dmid][dm_playercount],1); Ну и по аналогии и в остальных местах
|
|
|
|
Fe[one]X | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:44 | Сообщение # 102 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 232
Награды: 1
Город: Волжский, Волгоградская обл.
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус:
| Elbi, блин, всё равно опыт даёт если я просто к дезу присоединяюсь. Вроде всё правильно делаю...
|
|
|
|
Leo111 | Дата: Вторник, 23.02.2010, 17:37 | Сообщение # 103 |
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 226
Награды: 8
Город: Las Venturas
Замечания: 0%
Статус:
| Вопрос: почему каждый раз при начале гонки обновляеть рекорд ???и постоянно выдает бабло за новый рекорд и пишет что старый рекорд = 0 ЗЫ точно не понял после рестарта летят рекорды или после каждой гонки
|
|
|
|
Panterka | Дата: Пятница, 26.02.2010, 19:50 | Сообщение # 104 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 1
Город: Novosibirsk
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| ваше они должны записываться в файл с реками , при рестарте они автаматом обнуляються, в самаом инклуде race.inc есть хрень которая отвечает за сохранение там и написано что тебе надо
^_^ <\:/>
|
|
|
|
DeS | Дата: Четверг, 04.03.2010, 17:15 | Сообщение # 105 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 2
Город: Уфалей
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| У кого проблемы с гонками просто замените инклуды из 0.6.1а и маркеры перестанут глюкать
...
|
|
|
|