[Идея] Первый квест в samp
|
|
Apec | Дата: Пятница, 17.06.2011, 15:05 | Сообщение # 16 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус: 
| Вроде до меня дошло про какие квесты вы говорили. Что-то вроде иди туда и принеси то? Короче совсем простенькие и однолинейные. А я имел введу сложные, с множеством вариаций и чисто текстовые. Вот пример созданный в одном редакторе квестов. На скриншоте можете увидеть на сколько сложна и запутана связь между разными частями квеста.
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Пятница, 17.06.2011, 15:16 | Сообщение # 17 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус: 
| Quote (Apec) А я имел введу сложные, с множеством вариаций и чисто текстовые. Чисто текстовые и сложные, две обратные сущности. И вообще. рекомендую в феллаут играть, что бы иметь представление о нормальных квестах.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
Impereal | Дата: Пятница, 17.06.2011, 15:28 | Сообщение # 18 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
| Quote (Eakwarp) С чего ты взял? О_о И да, цитату поправь. Что именно с чего я взял что у вас РП сервер Или что не в тему квесты? Ну опиши один любой квест вкратце,просто на РП сервере как то я не представляю это
Прощай самп-рус =Р
|
|
|
|
Apec | Дата: Пятница, 17.06.2011, 15:29 | Сообщение # 19 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Eakwarp) Чисто текстовые и сложные, две обратные сущности. И вообще. рекомендую в феллаут играть, что бы иметь представление о нормальных квестах. Хочешь сказать, что текстовый квест не может быть сложным? Ты очень сильно ошибаешься... Как правило они в несколько раз сложнее обычных и на прохождения казалось бы небольшого квеста уходить не мало времени.
Я играл в фаллаут и что-то не заметил там нормальных квестов :|
|
|
|
|
X-game | Дата: Пятница, 17.06.2011, 16:01 | Сообщение # 20 |
Группа:
Пользователи
Сообщений: 380
Награды: 14
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 472
Замечания: 20%
Статус: 
| Quote (Apec) Я играл в фаллаут и что-то не заметил там нормальных квестов :|
в Fallout: New Vegas квесты очень замудреные) мне понравились)
X-GameRP.Samp. 109.95.210.70:8083
|
|
|
|
Apec | Дата: Пятница, 17.06.2011, 16:12 | Сообщение # 21 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Impereal) Ну опиши один любой квест вкратце,просто на РП сервере как то я не представляю это Столько вариантов. Ну вот например попал игрок в тюрьму, чем тупо сидеть пускай лучше квест пройдёт. Вот скриншоты из игры Космические ренджеры 2 Тут игрок попадает в тюрьму и ему нужно отбыть срок. Одних удачных концовок тут десятки, а про неудачные я молчу их ещё больше. Вот пару скриншотов. Мышкой я показывал какой вариант выбирал. Многое влияет на статистику с правой стороны. на прохождение квеста первый раз уходит примерно 20-30 мин. А если всё внимательно читать, то и все 60
[cut noguest=Много скриншотов] [/cut]
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Пятница, 17.06.2011, 16:27 | Сообщение # 22 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус: 
| Quote (Impereal) Или что не в тему квесты? Что не в тему квесты. Apec, чатовые квесты пережили себя... еще в 89м году. На дворе 2011й, интерактив, нэ? И играйте в феллауты, серьезно.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
Apec | Дата: Пятница, 17.06.2011, 16:54 | Сообщение # 23 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Eakwarp) чатовые квесты пережили себя... еще в 89м году. На дворе 2011й Это классика, а классика это хорошо... Я лишь подал идею в надежде, что кто-то заинтересуются и попробует реализовать. И такие нашлись. Жаль, что не много
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Пятница, 17.06.2011, 17:00 | Сообщение # 24 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус: 
| Quote (Apec) Это классика, а классика это хорошо... Какая же глупость. Ваз 2106 это классика - хорошо?
Прогресс ушел вперед, текстовые квесты ужасный пережиток прошлого и технологий прошлого века, которые просто не позволяли сделать что то стоящее. И я повторюсь, играйте в феллауты, в них наглядно можно увидеть всю эволюцию жанра. В 3м можно даже в текстовый олдовый квест поиграть, в хьюберт комикс.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
Yakim | Дата: Пятница, 17.06.2011, 18:03 | Сообщение # 25 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 67
Награды: 3
Город: Simf
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус: 
| Eakwarp, приведи уже пример квеста, не уходи от вопроса
Сообщение отредактировал Yakim - Пятница, 17.06.2011, 18:23 |
|
|
|
Apec | Дата: Пятница, 17.06.2011, 18:36 | Сообщение # 26 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Eakwarp) Ваз 2106 это классика Вот классические авто И разве они плохи? хатя из прошлого века Ладно спор бесполезен. Нужно тему закрывать, основную идею я рассказал.
ИМХО квесты создают особую атмосферу которую нельзя не чем передать и их до сих пор используют в играх как дополняющею часть.
|
|
|
|
stepmex | Дата: Пятница, 17.06.2011, 21:28 | Сообщение # 27 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус: 
| Человек явнов космических рейнджеров переиграл.
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
|
|
|
|
Apec | Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:06 | Сообщение # 28 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус: 
| У меня просто другого примера под рукой нет Не важно...
|
|
|
|
iLovePivo | Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:29 | Сообщение # 29 |
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 251
Награды: 5
Город: Ростов На Дону
| Quote (Egen) в Fallout: New Vegas квесты очень замудреные) мне понравились) Дерьмо!! Мне не понравилось! Лучше уже в World Of Warcraft играй там квестов море и очень интересные!  Добавлено (17.06.2011, 22:29) --------------------------------------------- Кстате очень даже интересно пару идей есть если что напишу много интересного 
---
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:59 | Сообщение # 30 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус: 
| Quote (Yakim) приведи уже пример квеста, не уходи от вопроса Что за хрень вы морозите? Ну ладно. http://youtu.be/-EKK0V7H8yUДобавлено (17.06.2011, 22:57) ---------------------------------------------
Quote (iLovePivo) Дерьмо!! Мне не понравилось! Лучше уже в World Of Warcraft играй там квестов море и очень интересные! Это очень печально.Добавлено (17.06.2011, 22:59) ---------------------------------------------
Quote (Apec) Вот классические авто Это две крайности одной сущности, кстати, там с 5й страницы вазы проскакивают.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|