22:21
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
[Идея] Первый квест в samp
ApecДата: Пятница, 17.06.2011, 15:05 | Сообщение # 16
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Вроде до меня дошло про какие квесты вы говорили.
Что-то вроде иди туда и принеси то?
Короче совсем простенькие и однолинейные.
А я имел введу сложные, с множеством вариаций и чисто текстовые.
Вот пример созданный в одном редакторе квестов.
На скриншоте можете увидеть на сколько сложна и запутана связь между разными частями квеста.



EakwarpДата: Пятница, 17.06.2011, 15:16 | Сообщение # 17
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Apec)
А я имел введу сложные, с множеством вариаций и чисто текстовые.

Чисто текстовые и сложные, две обратные сущности.
И вообще. рекомендую в феллаут играть, что бы иметь представление о нормальных квестах.



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
ImperealДата: Пятница, 17.06.2011, 15:28 | Сообщение # 18
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 1868
Замечания: 100%
Статус:
Quote (Eakwarp)
С чего ты взял? О_о И да, цитату поправь.

Что именно с чего я взял что у вас РП сервер :D
Или что не в тему квесты?
Ну опиши один любой квест вкратце,просто на РП сервере как то я не представляю это :)



Прощай самп-рус =Р
ApecДата: Пятница, 17.06.2011, 15:29 | Сообщение # 19
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Eakwarp)
Чисто текстовые и сложные, две обратные сущности. И вообще. рекомендую в феллаут играть, что бы иметь представление о нормальных квестах.

Хочешь сказать, что текстовый квест не может быть сложным? Ты очень сильно ошибаешься... Как правило они в несколько раз сложнее обычных и на прохождения казалось бы небольшого квеста уходить не мало времени.

Я играл в фаллаут и что-то не заметил там нормальных квестов :|



X-gameДата: Пятница, 17.06.2011, 16:01 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Награды: 14
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 472
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Apec)
Я играл в фаллаут и что-то не заметил там нормальных квестов :|


в Fallout: New Vegas квесты очень замудреные) мне понравились)



X-GameRP.Samp.
109.95.210.70:8083
ApecДата: Пятница, 17.06.2011, 16:12 | Сообщение # 21
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Impereal)
Ну опиши один любой квест вкратце,просто на РП сервере как то я не представляю это

Столько вариантов. Ну вот например попал игрок в тюрьму, чем тупо сидеть пускай лучше квест пройдёт.
Вот скриншоты из игры Космические ренджеры 2
Тут игрок попадает в тюрьму и ему нужно отбыть срок.
Одних удачных концовок тут десятки, а про неудачные я молчу их ещё больше.
Вот пару скриншотов. Мышкой я показывал какой вариант выбирал.
Многое влияет на статистику с правой стороны. на прохождение квеста первый раз уходит примерно 20-30 мин.
А если всё внимательно читать, то и все 60

[cut noguest=Много скриншотов]







[/cut]



EakwarpДата: Пятница, 17.06.2011, 16:27 | Сообщение # 22
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Impereal)
Или что не в тему квесты?

Что не в тему квесты.
Apec, чатовые квесты пережили себя... еще в 89м году. На дворе 2011й, интерактив, нэ? И играйте в феллауты, серьезно.



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
ApecДата: Пятница, 17.06.2011, 16:54 | Сообщение # 23
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Eakwarp)
чатовые квесты пережили себя... еще в 89м году. На дворе 2011й

Это классика, а классика это хорошо...
Я лишь подал идею в надежде, что кто-то заинтересуются и попробует реализовать.
И такие нашлись. Жаль, что не много



EakwarpДата: Пятница, 17.06.2011, 17:00 | Сообщение # 24
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Apec)
Это классика, а классика это хорошо...

Какая же глупость.
Ваз 2106 это классика - хорошо?

Прогресс ушел вперед, текстовые квесты ужасный пережиток прошлого и технологий прошлого века, которые просто не позволяли сделать что то стоящее. И я повторюсь, играйте в феллауты, в них наглядно можно увидеть всю эволюцию жанра. В 3м можно даже в текстовый олдовый квест поиграть, в хьюберт комикс.



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
YakimДата: Пятница, 17.06.2011, 18:03 | Сообщение # 25
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 67
Награды: 3
Город: Simf
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус:
Eakwarp, приведи уже пример квеста, не уходи от вопроса


Сообщение отредактировал Yakim - Пятница, 17.06.2011, 18:23
ApecДата: Пятница, 17.06.2011, 18:36 | Сообщение # 26
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Eakwarp)
Ваз 2106 это классика
fun
Вот классические авто
И разве они плохи? хатя из прошлого века


Ладно спор бесполезен. Нужно тему закрывать, основную идею я рассказал.

ИМХО квесты создают особую атмосферу которую нельзя не чем передать и их до сих пор используют в играх как дополняющею часть.



stepmexДата: Пятница, 17.06.2011, 21:28 | Сообщение # 27
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Человек явнов космических рейнджеров переиграл. :)


И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
ApecДата: Пятница, 17.06.2011, 22:06 | Сообщение # 28
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
У меня просто другого примера под рукой нет :)
Не важно...



iLovePivoДата: Пятница, 17.06.2011, 22:29 | Сообщение # 29
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Награды: 5
Город: Ростов На Дону
Репутация: -108
Замечания: 100%
Статус:
Quote (Egen)
в Fallout: New Vegas квесты очень замудреные) мне понравились)

Дерьмо!! Мне не понравилось! Лучше уже в World Of Warcraft играй там квестов море и очень интересные! :D

Добавлено (17.06.2011, 22:29)
---------------------------------------------
Кстате очень даже интересно пару идей есть если что напишу много интересного fun fun


---
EakwarpДата: Пятница, 17.06.2011, 22:59 | Сообщение # 30
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Yakim)
приведи уже пример квеста, не уходи от вопроса

Что за хрень вы морозите? Ну ладно.
http://youtu.be/-EKK0V7H8yU

Добавлено (17.06.2011, 22:57)
---------------------------------------------

Quote (iLovePivo)
Дерьмо!! Мне не понравилось! Лучше уже в World Of Warcraft играй там квестов море и очень интересные!

Это очень печально.

Добавлено (17.06.2011, 22:59)
---------------------------------------------

Quote (Apec)
Вот классические авто

Это две крайности одной сущности, кстати, там с 5й страницы вазы проскакивают.



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua