[Идея] Первый квест в samp
|
|
Impereal | Дата: Вторник, 21.06.2011, 01:06 | Сообщение # 61 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
| Quote (Eakwarp) Объект он цеплял, пикап нельзя никуда прицепить, в движке гта нет таковой функции как таковой. Ну мб,я просто думл что это пикап) Кароче у тебя объект - 100%)
Прощай самп-рус =Р
|
|
|
|
Alcoholik | Дата: Вторник, 21.06.2011, 01:13 | Сообщение # 62 |
Мастер джэдай
Группа:
Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
| Quote (Impereal) Кароче у тебя объект - 100%) Это не объект, я узнал у него)
if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die(); Мониторинг sa:mp серверов Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
|
|
|
|
Impereal | Дата: Вторник, 21.06.2011, 11:58 | Сообщение # 63 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
| Quote (RoACh) Это не объект, я узнал у него) Тогда больше нечего... Объект- нет,3d текст- нет,пикап - нет,плагин - нет. Больше нечего...
Прощай самп-рус =Р
|
|
|
|
Apec | Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:20 | Сообщение # 64 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (RoACh) Это не объект, я узнал у него) Либо ты так узнал, либо сейчас тут специально так пишешь. Это объект из SAMP R4 если кто-то по прежнему что-то говорит и мне не верит, то я да же могу скинуть ID, хатя мне лень в МТА заходить... Там ещё пару стрелочек есть, но они выглядят похуже на мой взгляд..
|
|
|
|
PrettySweetie | Дата: Пятница, 24.06.2011, 21:06 | Сообщение # 65 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Eakwarp) Объект он цеплял, пикап нельзя никуда прицепить, в движке гта нет функции для перемещения пикапов как таковой. attachElements так вроде функция называется, которая позволяет прикреплять друг к другу элементы, а пикап - это элемент. Хотя мб я чего то не знаю, но делается это дело созданием пикапа и потом его прикреплением.
Сообщение отредактировал Wolf_War - Пятница, 24.06.2011, 21:07 |
|
|
|
Jumpman23 | Дата: Пятница, 24.06.2011, 21:10 | Сообщение # 66 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1359
Награды: 23
Город: Kingston, Rastapolis
Репутация: 504
Замечания: 100%
Статус:
| Wolf_War, Валакас в сампе а не в мта...
Тсссс, тссс, отключите снисходительный тон. Помните: вас уже лишали права слова на этом форуме. Прошу прощения у всех кого я заебал или оскорбил (Кроме икварпа и чеза - вы ибланы). Великс ты красава.
|
|
|
|
PrettySweetie | Дата: Пятница, 24.06.2011, 21:27 | Сообщение # 67 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
| Jericho,
Quote (Impereal) НУ Свити же как то Доллар на машины цеплял. Quote (Impereal) Объект он цеплял, пикап нельзя никуда прицепить, в движке гта нет функции для перемещения пикапов как таковой.
Первое - про сервер мта
Сообщение отредактировал Wolf_War - Пятница, 24.06.2011, 21:38 |
|
|
|
Interpol | Дата: Пятница, 24.06.2011, 22:17 | Сообщение # 68 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 5358
Награды: 77
Город: НеБаку
Репутация: 3795
Замечания: 20%
Статус:
| НУ а речь то о сампе шла
|
|
|
|
Jumpman23 | Дата: Пятница, 24.06.2011, 22:30 | Сообщение # 69 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1359
Награды: 23
Город: Kingston, Rastapolis
Репутация: 504
Замечания: 100%
Статус:
| Wolf_War, первоначально речь шла о валакасовских поворотниках
Тсссс, тссс, отключите снисходительный тон. Помните: вас уже лишали права слова на этом форуме. Прошу прощения у всех кого я заебал или оскорбил (Кроме икварпа и чеза - вы ибланы). Великс ты красава.
|
|
|
|
Impereal | Дата: Пятница, 24.06.2011, 22:53 | Сообщение # 70 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
| Quote (Jericho) Wolf_War, первоначально речь шла о валакасовских поворотниках Читай всю тему,тут много что обсуждалось,обсуждалось и то что можно прикрепить пикап на машину...
Прощай самп-рус =Р
|
|
|
|
Apec | Дата: Пятница, 24.06.2011, 23:09 | Сообщение # 71 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
|
Тут вообще предлагалось создать текстовый квест в SAMP, а не тупые задание иди в точку А, что бы потом идти в точку Б :| Я да же пару сюжетов придумал. А всё остальное ерунда. А поворотники это объект Тему можно закрывать, а то идёт обсуждение не понятно чего и тупое набивание постов
|
|
|
|
DANGER1979 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:07 | Сообщение # 72 |
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
| Квест рыбалки похожий на космических рейнджеров я уже давно создал. Добавил к сухим текстам ещё перемещение по карте. И ловлю наживки сделал более реалистичной, т.е надо нырять на дно и подбирать пикап. Плюс добавил анимации. Добавил объекты.
Создал систему диалогов при больших текстах вопросов и выборе вариантов ответов. Также создал систему подстановки текста по указанным меткам, чтобы один и тот же массив текста был как бы индивидуальным для каждого игрока. Создал систему локации и систему переходов, т.е. алгоритм работы и движения по массиву.
В общем, квесты с космических рейнджеров прекрасно подходят. Добавляйте к ним то, что я добавил, и у вас получится прекрасная сюжетная линия.
В этом редакторе квестов можно сразу заложить всю сюжетную линию игры.
[UCP] Статистика сервера (MySQL) GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator [Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219 [FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей [FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто [FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега [FS] VW_CargoShip - Грузовое судно
Сообщение отредактировал DANGER1979 - Вторник, 12.07.2011, 15:11 |
|
|
|
Apec | Дата: Среда, 13.07.2011, 00:29 | Сообщение # 73 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (DANGER1979) Квест рыбалки похожий на космических рейнджеров я уже давно создал. Добавил к сухим текстам ещё перемещение по карте. И ловлю наживки сделал более реалистичной, т.е надо нырять на дно и подбирать пикап. Плюс добавил анимации. Добавил объекты. Создал систему диалогов при больших текстах вопросов и выборе вариантов ответов. Также создал систему подстановки текста по указанным меткам, чтобы один и тот же массив текста был как бы индивидуальным для каждого игрока. Создал систему локации и систему переходов, т.е. алгоритм работы и движения по массиву. В общем, квесты с космических рейнджеров прекрасно подходят. Добавляйте к ним то, что я добавил, и у вас получится прекрасная сюжетная линия. В этом редакторе квестов можно сразу заложить всю сюжетную линию игры Вот слушайте что умный человек говорит, а вы говно, говно :|
|
|
|
|