08:39
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
[Идея] Первый квест в samp
ImperealДата: Вторник, 21.06.2011, 01:06 | Сообщение # 61
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 1868
Замечания: 100%
Статус:
Quote (Eakwarp)
Объект он цеплял, пикап нельзя никуда прицепить, в движке гта нет таковой функции как таковой.

Ну мб,я просто думл что это пикап)
Кароче у тебя объект - 100%)



Прощай самп-рус =Р
AlcoholikДата: Вторник, 21.06.2011, 01:13 | Сообщение # 62
Мастер джэдай
Группа: Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
Quote (Impereal)
Кароче у тебя объект - 100%)

Это не объект, я узнал у него)



if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
ImperealДата: Вторник, 21.06.2011, 11:58 | Сообщение # 63
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 1868
Замечания: 100%
Статус:
Quote (RoACh)
Это не объект, я узнал у него)

Тогда больше нечего...
Объект- нет,3d текст- нет,пикап - нет,плагин - нет.
Больше нечего...



Прощай самп-рус =Р
ApecДата: Вторник, 21.06.2011, 22:20 | Сообщение # 64
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Quote (RoACh)
Это не объект, я узнал у него)

Либо ты так узнал, либо сейчас тут специально так пишешь.
Это объект из SAMP R4 если кто-то по прежнему что-то говорит и мне не верит, то я да же могу скинуть ID, хатя мне лень в МТА заходить...
Там ещё пару стрелочек есть, но они выглядят похуже на мой взгляд..



PrettySweetieДата: Пятница, 24.06.2011, 21:06 | Сообщение # 65
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Eakwarp)
Объект он цеплял, пикап нельзя никуда прицепить, в движке гта нет функции для перемещения пикапов как таковой.

attachElements так вроде функция называется, которая позволяет прикреплять друг к другу элементы, а пикап - это элемент. Хотя мб я чего то не знаю, но делается это дело созданием пикапа и потом его прикреплением.





Сообщение отредактировал Wolf_War - Пятница, 24.06.2011, 21:07
Jumpman23Дата: Пятница, 24.06.2011, 21:10 | Сообщение # 66
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1359
Награды: 23
Город: Kingston, Rastapolis
Репутация: 504
Замечания: 100%
Статус:
Wolf_War, Валакас в сампе а не в мта...


Тсссс, тссс, отключите снисходительный тон. Помните: вас уже лишали права слова на этом форуме.
Прошу прощения у всех кого я заебал или оскорбил (Кроме икварпа и чеза - вы ибланы).
Великс ты красава.
PrettySweetieДата: Пятница, 24.06.2011, 21:27 | Сообщение # 67
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
Jericho,

Quote (Impereal)
НУ Свити же как то Доллар на машины цеплял.

Quote (Impereal)
Объект он цеплял, пикап нельзя никуда прицепить, в движке гта нет функции для перемещения пикапов как таковой.


Первое - про сервер мта





Сообщение отредактировал Wolf_War - Пятница, 24.06.2011, 21:38
InterpolДата: Пятница, 24.06.2011, 22:17 | Сообщение # 68
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 5358
Награды: 77
Город: НеБаку
Репутация: 3795
Замечания: 20%
Статус:
НУ а речь то о сампе шла :D


Jumpman23Дата: Пятница, 24.06.2011, 22:30 | Сообщение # 69
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1359
Награды: 23
Город: Kingston, Rastapolis
Репутация: 504
Замечания: 100%
Статус:
Wolf_War, первоначально речь шла о валакасовских поворотниках


Тсссс, тссс, отключите снисходительный тон. Помните: вас уже лишали права слова на этом форуме.
Прошу прощения у всех кого я заебал или оскорбил (Кроме икварпа и чеза - вы ибланы).
Великс ты красава.
ImperealДата: Пятница, 24.06.2011, 22:53 | Сообщение # 70
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 1868
Замечания: 100%
Статус:
Quote (Jericho)
Wolf_War, первоначально речь шла о валакасовских поворотниках

Читай всю тему,тут много что обсуждалось,обсуждалось и то что можно прикрепить пикап на машину...



Прощай самп-рус =Р
ApecДата: Пятница, 24.06.2011, 23:09 | Сообщение # 71
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:


Тут вообще предлагалось создать текстовый квест в SAMP, а не тупые задание иди в точку А, что бы потом идти в точку Б :|
Я да же пару сюжетов придумал.
А всё остальное ерунда. А поворотники это объект
Тему можно закрывать, а то идёт обсуждение не понятно чего и тупое набивание постов



DANGER1979Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:07 | Сообщение # 72
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Квест рыбалки похожий на космических рейнджеров я уже давно создал.
Добавил к сухим текстам ещё перемещение по карте.
И ловлю наживки сделал более реалистичной, т.е надо нырять на дно и подбирать пикап.
Плюс добавил анимации. Добавил объекты.

Создал систему диалогов при больших текстах вопросов и выборе вариантов ответов.
Также создал систему подстановки текста по указанным меткам, чтобы один и тот же массив текста был как бы индивидуальным для каждого игрока.
Создал систему локации и систему переходов, т.е. алгоритм работы и движения по массиву.

В общем, квесты с космических рейнджеров прекрасно подходят. Добавляйте к ним то, что я добавил, и у вас получится прекрасная сюжетная линия.

В этом редакторе квестов можно сразу заложить всю сюжетную линию игры.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Вторник, 12.07.2011, 15:11
ApecДата: Среда, 13.07.2011, 00:29 | Сообщение # 73
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DANGER1979)
Квест рыбалки похожий на космических рейнджеров я уже давно создал. Добавил к сухим текстам ещё перемещение по карте. И ловлю наживки сделал более реалистичной, т.е надо нырять на дно и подбирать пикап. Плюс добавил анимации. Добавил объекты. Создал систему диалогов при больших текстах вопросов и выборе вариантов ответов. Также создал систему подстановки текста по указанным меткам, чтобы один и тот же массив текста был как бы индивидуальным для каждого игрока. Создал систему локации и систему переходов, т.е. алгоритм работы и движения по массиву. В общем, квесты с космических рейнджеров прекрасно подходят. Добавляйте к ним то, что я добавил, и у вас получится прекрасная сюжетная линия. В этом редакторе квестов можно сразу заложить всю сюжетную линию игры

Вот слушайте что умный человек говорит, а вы говно, говно :|



  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua