Решил как то сделать рефакторинг всего мода, в итоге взялся за написание мода с 0. Промелькнула идея разделить мод по FS, для дальнейшего удобного обновления отдельных элементов. Какие на ваш взгляд могут возникнуть проблемы? И стоит ли утруждаться ради этого, кто что думает? Может быть у кого даже опыт есть?
AirKite, проще разделить мод на модули-инклюды. Самп все равно однопоточен, толку в использовании фс нет.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Ну я вижу одно преимущество, которое я кстати и описал в первом посте. А именно, это обновление отдельной части без перезапуска всего мода и сервера.
Игра не стоит свеч.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Ну подозреваю что по итогу именно так и есть. К тому же в FS наверняка есть какие то ограничения. А взаимодействие и вызов удалённых функций занимает дополнительное время.
Quote (Eakwarp)
Я что то написал про МТА?
Ты про МТА не написал, зато я привёл пример про МТА. То что не смотря на то, что у МТА тоже один поток, используются ресурсы.
Инклуды чем не устраивают ? каждая систему - 1 инклуд , и удобно и ничем не хуже [fs] , тем более инклуды так-же можно через pawno или notepad++ открывать и работать.
Я имел ввиду, что из-за большого функционала придется делить на большее количество ФС, лимита хватит?))
Ну а кто соберался делить по функционалу. Делить скорее планировалос по типу. А таких типов будет ровно столько, сколько придумаешь. Например "Игрок (статистика и т.д.)", "Дома-Интрьеры", "Транспорт", "Фракции-Банды", "Работы-Навыки", "Приколюшки(Мини игры и т.д.)". Что тут ещё добавишь? 16 хватило бы за глаза.
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
думаю идея годна, но никак не обязательна... Если-бы был постоянный, большой онлайн, то это да, но с самповскими 500 человеками - это бессмысленно. Ну и никто не запрещает разбивать ФС на инклуды:)
Ну а кто соберался делить по функционалу. Делить скорее планировалос по типу. А таких типов будет ровно столько, сколько придумаешь. Например "Игрок (статистика и т.д.)", "Дома-Интрьеры", "Транспорт", "Фракции-Банды", "Работы-Навыки", "Приколюшки(Мини игры и т.д.)". Что тут ещё добавишь? 16 хватило бы за глаза.
Не знаю-не знаю, 16 лишь на первый взгляд, когда углубляешься дальше, понимаешь что этого мало, к примеру у меня на данный момент 130 независимых модулей...
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.