[FS] Neon
|
|
Scorpi | Дата: Четверг, 03.04.2008, 19:06 | Сообщение # 1 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
| У меня появилась идея,сделать скрипт Неона.Помогите. Когда игрок садится в машину,надо что-бы под его машиной появлялся шар,который из гидры можно пускать. Помогите!
|
|
|
|
Aleksey | Дата: Четверг, 03.04.2008, 19:18 | Сообщение # 2 |
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
| вы первых абьект будет шоркать аб дарогу.. впринципе сделать можно, подсветку... только опядьже искать надо долго и мучительно обьект каторый светит определённым цветом... и достаточно ярко! и прикрепить это всё к машине(попробовать)
вааааааааааййй..// :(0
|
|
|
|
[UTP]sparker | Дата: Четверг, 03.04.2008, 20:00 | Сообщение # 3 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 196
Награды: 1
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус:
| Я думаю,вполне можно будет прикрепить к игроку(Ибо к машине нету "прикреплялки")
Мои разработки: [FS]Часы [FS]Время+дата [GM]Захват флага [GM]Skyland [GM]SFTDM
|
|
|
|
Scorpi | Дата: Четверг, 03.04.2008, 21:10 | Сообщение # 4 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
| id свет. шарика 354 (Объект)
|
|
|
|
Stels | Дата: Четверг, 03.04.2008, 21:18 | Сообщение # 5 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды: 32
Город: Каменск-Уральский
Репутация: 828
Замечания: 0%
Статус:
| надо ,чтобы он был под дорогой т.к. если поместить его слишком близко к авто,то он попросту будет мешаться,"сбивать с курса".
Полезные ссылки: GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую!) / Пак русских шрифтов.
|
|
|
|
Aleksey | Дата: Четверг, 03.04.2008, 21:22 | Сообщение # 6 |
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
| да не это то сделаем!! не будет шоркатся(мб) :)
вааааааааааййй..// :(0
|
|
|
|
Scorpi | Дата: Четверг, 03.04.2008, 21:25 | Сообщение # 7 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
| Ну так что,будете делать?
|
|
|
|
OKStyle™ | Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:47 | Сообщение # 8 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
| Опять же есть фишка такая для сингла. Мона поковырять...
Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
|
|
|
|
RockStarGamer | Дата: Пятница, 04.04.2008, 10:14 | Сообщение # 9 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
| Когда садишся в один из перечисленных автомобилей появляется подсветка, когда выходиш убирается Возможные баги заключаются в некоректной работе с несколькими игроками одновременно использующими подсветку... это вам и предлагаю доработать.... [FS]Neon (только для султана) Quote #include <a_samp> #include <a_samp> #include <core> #include <float> public OnPlayerSpawn(playerid){ DestroyObject(1); CreateObject(354,0,0,0,0,0,0);//354 id обьекта (источника света в этом случае) return 1;} public OnPlayerEnterVehicle(playerid,vehicleid){ switch (GetVehicleModel(vehicleid)) {case 560: {// 560 id машины, можно указать несколько через запятую new Float:slx, Float:sly, Float:slz; GetPlayerPos(playerid, slx, sly, slz); AttachObjectToPlayer(1,playerid,0,0,0,0,0,0);}}return 1;} public OnPlayerExitVehicle(playerid,vehicleid){ switch (GetVehicleModel(vehicleid)) {case 560: {// 560 id машины, можно указать несколько через запятую DestroyObject(1); CreateObject(354,0,0,0,0,0,0);//354 id обьекта (источника света в этом случае) SetObjectPos(1,0,0,0);}}return 1;} public OnGameModeInit(){ CreateObject(354,0,0,0,0,0,0);//354 id обьекта (источника света в этом случае) CreateObject(354,0,0,0,0,0,0);//354 id обьекта (источника света в этом случае) return 1;}
Сообщение отредактировал Wise - Пятница, 04.04.2008, 10:45 |
|
|
|
Aleksey | Дата: Пятница, 04.04.2008, 10:59 | Сообщение # 10 |
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
| обьект чушь а так норм
вааааааааааййй..// :(0
|
|
|
|
DarkByte | Дата: Пятница, 04.04.2008, 11:59 | Сообщение # 11 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1577
Награды: 7
Город: Челябинск
Репутация: 182
Замечания: 0%
Статус:
| Свет слишком не постоянный для неона... нужно что нибудь не мерцающее, как свет прожектора, у меня получился немного другой скрипт: Quote #include <a_samp> // Машины для который включена фукнция подсветки #define NEON_FOR_CARS 400..600 // для всех машин // ID объекта подсветки #define NEON_OBJ_ID 354 // ракета от гидры new gPlayerNeon[MAX_PLAYERS]; public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) { if (newstate==PLAYER_STATE_DRIVER) { switch (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))) { case NEON_FOR_CARS: { if (gPlayerNeon[playerid]!=0) DestroyObject(gPlayerNeon[playerid]); gPlayerNeon[playerid]=CreateObject(NEON_OBJ_ID,0,0,-2,0,0,0); AttachObjectToPlayer(gPlayerNeon[playerid],playerid,0,0,0,0,0,0); } } } return 1; } public OnPlayerExitVehicle(playerid,vehicleid) { if (gPlayerNeon[playerid]!=0) { DestroyObject(gPlayerNeon[playerid]); gPlayerNeon[playerid]=0; } } public OnPlayerSpawn(playerid) { if (gPlayerNeon[playerid]!=0) { DestroyObject(gPlayerNeon[playerid]); gPlayerNeon[playerid]=0; } }
MusicSig vkontakte - расширение функционала ВКонтакте для Google Chrome
|
|
|
|
RockStarGamer | Дата: Пятница, 04.04.2008, 12:04 | Сообщение # 12 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (DarkByte) Свет слишком не постоянный для неона... нужно что нибудь не мерцающее, как свет прожектора, у меня получился немного другой скрипт: Так давайте искать то что подходить под неон
|
|
|
|
Scorpi | Дата: Пятница, 04.04.2008, 13:02 | Сообщение # 13 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
| Давайте
|
|
|
|
WAR | Дата: Пятница, 04.04.2008, 14:36 | Сообщение # 14 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус:
| слишком яркая и на мотоцикле фонарь видно
W@R
|
|
|
|
OKStyle™ | Дата: Суббота, 05.04.2008, 16:02 | Сообщение # 15 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
| На больших скоростях объект отстаёт от игрока. Возможно следует сделать ежемилисекундное создание оъекта, дабы избежать этого?
Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
Сообщение отредактировал okstyle - Суббота, 05.04.2008, 16:03 |
|
|
|