11:40
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
[FS] Neon
ScorpiДата: Четверг, 03.04.2008, 19:06 | Сообщение # 1
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
У меня появилась идея,сделать скрипт Неона.Помогите.
Когда игрок садится в машину,надо что-бы под его машиной появлялся шар,который из гидры можно пускать.
Помогите!

AlekseyДата: Четверг, 03.04.2008, 19:18 | Сообщение # 2
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
вы первых абьект будет шоркать аб дарогу..
впринципе сделать можно, подсветку...
только опядьже искать надо долго и мучительно обьект каторый светит определённым цветом...
и достаточно ярко!
и прикрепить это всё к машине(попробовать) :)



вааааааааааййй..// :(0
[UTP]sparkerДата: Четверг, 03.04.2008, 20:00 | Сообщение # 3
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 196
Награды: 1
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус:
Я думаю,вполне можно будет прикрепить к игроку(Ибо к машине нету "прикреплялки")


Мои разработки:
[FS]Часы
[FS]Время+дата
[GM]Захват флага
[GM]Skyland
[GM]SFTDM
ScorpiДата: Четверг, 03.04.2008, 21:10 | Сообщение # 4
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
id свет. шарика 354 (Объект)
StelsДата: Четверг, 03.04.2008, 21:18 | Сообщение # 5
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды: 32
Город: Каменск-Уральский
Репутация: 828
Замечания: 0%
Статус:
надо ,чтобы он был под дорогой т.к. если поместить его слишком близко к авто,то он попросту будет мешаться,"сбивать с курса".



Полезные ссылки:
GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую!) / Пак русских шрифтов.
AlekseyДата: Четверг, 03.04.2008, 21:22 | Сообщение # 6
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
да не это то сделаем!! не будет шоркатся(мб) :) :)


вааааааааааййй..// :(0
ScorpiДата: Четверг, 03.04.2008, 21:25 | Сообщение # 7
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
Ну так что,будете делать? wink
OKStyle™Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:47 | Сообщение # 8
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
Опять же есть фишка такая для сингла. Мона поковырять...


Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya
В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
RockStarGamerДата: Пятница, 04.04.2008, 10:14 | Сообщение # 9
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Когда садишся в один из перечисленных автомобилей появляется подсветка, когда выходиш убирается
Возможные баги заключаются в некоректной работе с несколькими игроками одновременно использующими подсветку... это вам и предлагаю доработать....
[FS]Neon (только для султана)
Quote
#include <a_samp>
#include <a_samp>
#include <core>
#include <float>

public OnPlayerSpawn(playerid){
DestroyObject(1);
CreateObject(354,0,0,0,0,0,0);//354 id обьекта (источника света в этом случае)
return 1;}
public OnPlayerEnterVehicle(playerid,vehicleid){
switch (GetVehicleModel(vehicleid)) {case 560: {// 560 id машины, можно указать несколько через запятую
new Float:slx, Float:sly, Float:slz;
GetPlayerPos(playerid, slx, sly, slz);
AttachObjectToPlayer(1,playerid,0,0,0,0,0,0);}}return 1;}
public OnPlayerExitVehicle(playerid,vehicleid){
switch (GetVehicleModel(vehicleid)) {case 560: {// 560 id машины, можно указать несколько через запятую
DestroyObject(1);
CreateObject(354,0,0,0,0,0,0);//354 id обьекта (источника света в этом случае)
SetObjectPos(1,0,0,0);}}return 1;}
public OnGameModeInit(){
CreateObject(354,0,0,0,0,0,0);//354 id обьекта (источника света в этом случае)
CreateObject(354,0,0,0,0,0,0);//354 id обьекта (источника света в этом случае)
return 1;}



Сообщение отредактировал Wise - Пятница, 04.04.2008, 10:45
AlekseyДата: Пятница, 04.04.2008, 10:59 | Сообщение # 10
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
обьект чушь а так норм


вааааааааааййй..// :(0
DarkByteДата: Пятница, 04.04.2008, 11:59 | Сообщение # 11
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1577
Награды: 7
Город: Челябинск
Репутация: 182
Замечания: 0%
Статус:
Свет слишком не постоянный для неона... нужно что нибудь не мерцающее, как свет прожектора,
у меня получился немного другой скрипт:
Quote
#include <a_samp>

// Машины для который включена фукнция подсветки
#define NEON_FOR_CARS 400..600 // для всех машин
// ID объекта подсветки
#define NEON_OBJ_ID 354 // ракета от гидры

new gPlayerNeon[MAX_PLAYERS];

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
if (newstate==PLAYER_STATE_DRIVER) {
switch (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))) {
case NEON_FOR_CARS: {
if (gPlayerNeon[playerid]!=0) DestroyObject(gPlayerNeon[playerid]);
gPlayerNeon[playerid]=CreateObject(NEON_OBJ_ID,0,0,-2,0,0,0);
AttachObjectToPlayer(gPlayerNeon[playerid],playerid,0,0,0,0,0,0);
}
}
}
return 1;
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid,vehicleid)
{
if (gPlayerNeon[playerid]!=0) {
DestroyObject(gPlayerNeon[playerid]);
gPlayerNeon[playerid]=0;
}
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if (gPlayerNeon[playerid]!=0) {
DestroyObject(gPlayerNeon[playerid]);
gPlayerNeon[playerid]=0;
}
}




MusicSig vkontakte - расширение функционала ВКонтакте для Google Chrome
RockStarGamerДата: Пятница, 04.04.2008, 12:04 | Сообщение # 12
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DarkByte)
Свет слишком не постоянный для неона... нужно что нибудь не мерцающее, как свет прожектора,
у меня получился немного другой скрипт:

Так давайте искать то что подходить под неон

ScorpiДата: Пятница, 04.04.2008, 13:02 | Сообщение # 13
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
Давайте :)
WARДата: Пятница, 04.04.2008, 14:36 | Сообщение # 14
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус:
слишком яркая и на мотоцикле фонарь видно


W@R
OKStyle™Дата: Суббота, 05.04.2008, 16:02 | Сообщение # 15
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
На больших скоростях объект отстаёт от игрока.

Возможно следует сделать ежемилисекундное создание оъекта, дабы избежать этого?


Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya
В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR


Сообщение отредактировал okstyle - Суббота, 05.04.2008, 16:03
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua