Маппер
|
|
ATOM57 | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 17:23 | Сообщение # 31 |
[:|||||||:]
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1242
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 73
Замечания: 40%
Статус:
| MiX, Иди в жопу придурок!
Nice Maps for sa-mp! Уроки по картостроению в MTA:Race, скачать карты
Мой новый проект - [PIXELCARS RU]
Премьера NDRIFT2
|
|
|
|
YnesloDaleKo | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 23:07 | Сообщение # 32 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды: 24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация: 320
Замечания: 80%
Статус:
| Liberty, ну это чисто для нубов занятие...Я эт понимаю Просто убивает что они щитают себя скриптерами
Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт! Все играть в SAMP быстро!
|
|
|
|
ATOM57 | Дата: Вторник, 21.10.2008, 14:22 | Сообщение # 33 |
[:|||||||:]
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1242
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 73
Замечания: 40%
Статус:
| MiX, тупое расставление заборчиков и цветочков, деревьев ЭТО НЕ МАПЕРСТВО Я тебе говорил что ты идиот?
Nice Maps for sa-mp! Уроки по картостроению в MTA:Race, скачать карты
Мой новый проект - [PIXELCARS RU]
Премьера NDRIFT2
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Вторник, 21.10.2008, 14:28 | Сообщение # 34 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
| что есть мапперство в понятии атома? О_о
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
YnesloDaleKo | Дата: Вторник, 21.10.2008, 14:57 | Сообщение # 35 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды: 24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация: 320
Замечания: 80%
Статус:
| Очень проффисионально мастервство!Оно в 4 раза сложнее кода ГФ и его функции
Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт! Все играть в SAMP быстро!
|
|
|
|
ATOM57 | Дата: Вторник, 21.10.2008, 15:57 | Сообщение # 36 |
[:|||||||:]
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1242
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 73
Замечания: 40%
Статус:
| Eakwarp, если не мапперство Quote тупое расставление заборчиков и цветочков, деревьев то маперство: НЕ тупое расставление, заборчиков цветочко, деревьев
Nice Maps for sa-mp! Уроки по картостроению в MTA:Race, скачать карты
Мой новый проект - [PIXELCARS RU]
Премьера NDRIFT2
|
|
|
|
YnesloDaleKo | Дата: Вторник, 21.10.2008, 20:23 | Сообщение # 37 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды: 24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация: 320
Замечания: 80%
Статус:
| ATOM57, та канечно прав!Ответ это дибилизм ... Давай зделай хотябы то что у Eakwarp'a стоит на обучениее вначале мода..Как камера показывает банк и т.п .... Это оч просто но ты это не зделаешь Канешь лучше трамплин поставить
Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт! Все играть в SAMP быстро!
|
|
|
|
-XAKEPOK- | Дата: Среда, 22.10.2008, 20:42 | Сообщение # 38 |
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 4
Город: С++ World
Репутация: 70
Замечания: 40%
Статус:
| Quote (MiX) Liberty, ну это чисто для нубов занятие...Я эт понимаю Просто убивает что они щитают себя скриптерами Правильно расставлять объекты тоже уметь надо , маперство неотьемлимая часть модостроение . И говорить что маперство нубство очень неправильно .
Сообщение отредактировал -XAKEPOK- - Среда, 22.10.2008, 20:42 |
|
|
|
[TDM]Kosmos | Дата: Среда, 22.10.2008, 22:39 | Сообщение # 39 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
| -XAKEPOK-, написать код сложнее чем поставить грамотно трамплин
Я вернулся =)
|
|
|
|
YnesloDaleKo | Дата: Среда, 22.10.2008, 23:09 | Сообщение # 40 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды: 24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация: 320
Замечания: 80%
Статус:
| Quote (LOgotipik) -XAKEPOK-, написать код сложнее чем поставить грамотно трамплин +1
Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт! Все играть в SAMP быстро!
|
|
|
|
NC22 | Дата: Четверг, 23.10.2008, 00:27 | Сообщение # 41 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус:
| Мапперство это сложно, зря вы так. Особенно когда работаешь с большим кол-вом новых объектов (импортированных или созданных самим). Взять хотябы мод LC2SA чтобы перенести хотябы 1 объект нужно проделать минимум порядка 15-20 действий(!!). Но это конечно же не в случае с SAMP'ом. Здесь все ф-ции и редакторы карт прямо перед носом и разобраться в них самому не составит особого труда.
[FS] Car Coordinator v 0.1|[FS] Anti Art-Money (введена игровая валюта)| Программа для Конвертирования карт SAMP в MTA и обратно © NC22
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Четверг, 23.10.2008, 00:45 | Сообщение # 42 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
| с выходом мтадм мапперство во всех его проявлениях стало доступно и просто всем без исключения. Сколько бы объектов небыло, всегда можно потратить лишние 15 минут времени да бы перевести их в требуемый формат. Причем не имеет значения чем занимася, созданием модов для са, или скриптов для пауно, все одинакого элементарно.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
YnesloDaleKo | Дата: Четверг, 23.10.2008, 10:05 | Сообщение # 43 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды: 24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация: 320
Замечания: 80%
Статус:
| Quote (NC22) Мапперство это сложно, зря вы так. Особенно когда работаешь с большим кол-вом новых объектов (импортированных или созданных самим). Взять хотябы мод LC2SA чтобы перенести хотябы 1 объект нужно проделать минимум порядка 15-20 действий(!!). Но это конечно же не в случае с SAMP'ом. Здесь все ф-ции и редакторы карт прямо перед носом и разобраться в них самому не составит особого труда. Причем тут туфто моды переносящие другие города в ГТА са?Мы говорим просто про ГТА
Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт! Все играть в SAMP быстро!
|
|
|
|
-XAKEPOK- | Дата: Четверг, 23.10.2008, 19:55 | Сообщение # 44 |
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 4
Город: С++ World
Репутация: 70
Замечания: 40%
Статус:
| Quote (LOgotipik) -XAKEPOK-, написать код сложнее чем поставить грамотно трамплин А я не говорю что маперство сложение кодинга
|
|
|
|
NC22 | Дата: Пятница, 24.10.2008, 07:16 | Сообщение # 45 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (MiX) Причем тут туфто моды переносящие другие города в ГТА са?Мы говорим просто про ГТА Да чего ты придераешся к примерам. Хоть переноси, хоть сам моделируй с нуля - все равно сложно. А расставлять объекты по карте не есть суть маппинга. Главное создать объект и вставить в игру + фантазия должна быть развита имхо
[FS] Car Coordinator v 0.1|[FS] Anti Art-Money (введена игровая валюта)| Программа для Конвертирования карт SAMP в MTA и обратно © NC22
|
|
|
|