По традиции, список версий:
GodFather: SF
SFRL 0.1
SFRL 0.2
SFRL 0.3
SARSL 0.1
SARSL 0.2
SARSL 0.3
SARSL 0.5
SARSL 0.6 Ну что я могу сказать... вот и он
Наконецто, долгожданный SARSL 0.6 прошел предфинальное тестирование.
Прошел удачно
Итак, думаю все жаждят описания
Начну пожалуй с немногого...
Описание:
Чем примечателен SARSL 0.6 и в чем его отличие от таких модов, как SARSL 0.5 или SARSL 0.3 ? Да в общем вот небольшой список,
1. Полностью рабочая спектейт система ( Система наблюдения за игроком в режиме реального времени ) которую нельзя негде больше найти, с удобной навигацией по игрокам.
2. Новая экономическая система, основанная не на принципе " Мало денег - не заработаешь - бедствуй " ( Как у некоторых ), а на немного более продуманной системе, где цены сниженны до более менее реальных цен ( Т.е. не будет больше гамбургеров по 100 долларов и прочей ереси, гамбургер стандартно стоит 2 доллара. ), капитал в начале игры снижен до 100 долларов, на которые вы сможете только заказать такси ( Не больше 7 долларов тариф ) и снять комнатку в самом дешевом отеле, дальше - найдя легальную или не особо ( ) работу, вы сможете немного заработать, правда сумма составит вместе с зарплатов - не больше 70 долларов в день, потому как мэр тоже требует свою долю с любых капиталов, поэтому из всей зарплаты он заберет процентов 25 ( На примере, зарплата 100 долларов, а приход только 75 ). Да еще и цена за отель, около 20 долларов. В итоге в день вы зарабатываете на обычной работе - чуть больше минимума. Как говориться... кто не работает - тот не ест
3. Немного передуманная система складов, как мы знаем San Andreas не соединен с другими штатами и являеться островом, поэтому вся провизия доставляеться через аэропорт и храниться в доках. В то время, как в Лос Сантосе ( Ведь все действие перенесено именно туда ) создалось своего рода бандитское подполье, которыми заправляют мафиозные доны и конечно же владельцы складов с наркотическими препаратами и материалами для изготовления оружия, договориться с таким "хозяином" будет не так то просто, наверняка каждый из них установит минимальную цену для покупки продуктов у дальнобойщиков, а поставит максимальную для продажи ( Все это делается в режим реал тайм, использовав всего одну команду )
4. Более 16 фракций готовы поделить Лос Сантос, когда полиция и фбр получают все новые и новые подкрепления и технология из других штатов.
5. Полный фикс самых известных багов GodFather.
6. Продвинутый античит, который даже обладателям хаков не позволить получить преимушество перед игроками ( Система отслежки денег, жизни, брони, скорости передвижения ( Работающая ;) )
7. Все фракции немного переделанны, естественно мод целиком русский.
8. Скиллы, покупка оружия, загрузка продуктов - все максимально преближенно к жизни.
9. Профессия "Дальнобойщик" становиться одной из важнейших профессия в игре.
10. Естественно всем уже знакомый "ProRandom", который помогает сделать все в игре более непредсказуемым. Мы ведь не хотим, чтобы каждый рестарт сервера ( А он автоматом каждые 24 часа ), и каждую поломку машины - спавнилась одна и тажа машина, список и процент машин - легко изменяем в прилагающемся .cfg файле.
11. Больше никакого бордака в scripfiles, все лежит по местам.
12. Вы настороженны действиями админов или игроков? Теперь почти каждое действия администратора или использование комманды - будет видно в логе, всего логгеров около 8 штук.
13. Измененная структура банд и мафий.
14. Большое количество админ комманд.
15. Большое количество бизнесов, а также редактирование "оружеек" и их цен возможно через любого человека имеющего доступ к файлам сервера, который может отредавтировать одну или несколько цен, отредактировав нужный weapons_"оружейка".cfg ( Комманда не была сделана, во избежании злоупотребления с ценами )
Цена: обговариваеться лично через средства связи с каждым покупателем.
P.S. Комменты вниз)
P.S.S. Это не полный список, насколько я помню, полный список содержал около 30 пунктов, сейчас и не упомнишь всего)
Добавлено (16.01.2009, 23:37)
---------------------------------------------
ICQ все та же
412-612-140
-------------------------------------------------------------------------------------
Идея складов принадлежит Dav`у, а так же некоторые другие идеи
-------------------------------------------------------------------------------------