05:27
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: _Z_  
Статья ИЖ-2127
HeGeLДата: Суббота, 09.04.2011, 13:12 | Сообщение # 31
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 460
Награды: 16
Город: Москва
Репутация: 433
Замечания: 100%
Статус:
Все равно наши машины как были вечными так и будут вечными, если так рассудить многим лучше иномарка чем ваз, почему же тогда их до сих пор выпускают? Если с иномаркой что случилось в дороге что же делать? Тащить в ремонт, а в вазе всё просто и элементарно. Не всем конечно но многим. Так что по мне так ваз останется вечной машиной!


[cut noguest=:)]престиж не жизнь, исправить можно! (с) Я[/cut]
[cut noguest=Для тебя!]Умеешь что то против меня? Тебе сюда![/cut]
Бываю редко!
InterpolДата: Суббота, 09.04.2011, 13:13 | Сообщение # 32
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 5358
Награды: 77
Город: НеБаку
Репутация: 3795
Замечания: 20%
Статус:
Quote (toneysix)
если наша тачка, значит полное дерьмо?

ни в коем случае, просто я говорю о том, что наши машины оставляют желать лучшего и не стоят того, за что их продают
Quote (toneysix)
починка обходится куда ДЕШЕВЛЕ

только сколько тебе придется на ней модифицировать и сколько раз тебе надо будет ее ремонтировать стоит покупки подержанной иномарки. Мы специально наблюдали за друзьями, один купил новую пятнашку, другой четырехгодовалую лачетти, так вот после 3.000 пробега на пятнашка не вылезала из автосервиса, а на лачетти после 45.000 обошлись обычным Т.О и заменой ремня ГРМ, аккамулятора и свечей. К тому же иномарки жрут намного меньше бензина. Я лично лучше возьму двух-трехгодовалого фольксвагена поло или даже бывает за такую цену попадаются гольфы, чем новую приору, тем более если часто ездить на машине. А так в иномарке вообще ничего серьезно можно не менять, если ездить нормально





Сообщение отредактировал Пони - Суббота, 09.04.2011, 13:16
toneysixДата: Суббота, 09.04.2011, 13:23 | Сообщение # 33
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Пони у всех разный стиль вождения, дай любую тачку неопытному, он её в первый же день размолотит, и она будет не то, чтобы стоять на ремонте, будет непригодна к ремонту. А отчасти ты мне говоришь про ремонт тачки в мастерской, я же в мастерских тачки не ремонтирую, у меня есть все возможности заниматься этим в папкином гараже, поэтому если у меня и уходят деньги, то разве что на детали, которые для десятки стоят небольшие деньги и чаще всего это незначительные поломки, например один раз вышел из строя датчик холостого хода, датчик адсорбера, который в принципе мне не нужен, так как я давно уже установил газовую установку на метане, куда экономичнее получается, чем бензин. Если так подумать, то всего за свой срок не было ни единой серьезной поломки, а тачка 2005 года все-таки, так что говорить о том, что наши тачки ломаются чаще, чем иномарки тоже не субъективно, тут зависит как её эксплуатируют.


Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
InterpolДата: Суббота, 09.04.2011, 13:43 | Сообщение # 34
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 5358
Награды: 77
Город: НеБаку
Репутация: 3795
Замечания: 20%
Статус:
Quote (toneysix)
Пони у всех разный стиль вождения, дай любую тачку неопытному, он её в первый же день размолотит, и она будет не то, чтобы стоять на ремонте, будет непригодна к ремонту. А отчасти ты мне говоришь про ремонт тачки в мастерской, я же в мастерских тачки не ремонтирую, у меня есть все возможности заниматься этим в папкином гараже, поэтому если у меня и уходят деньги, то разве что на детали, которые для десятки стоят небольшие деньги и чаще всего это незначительные поломки, например один раз вышел из строя датчик холостого хода, датчик адсорбера, который в принципе мне не нужен, так как я давно уже установил газовую установку на метане, куда экономичнее получается, чем бензин. Если так подумать, то всего за свой срок не было ни единой серьезной поломки, а тачка 2005 года все-таки, так что говорить о том, что наши тачки ломаются чаще, чем иномарки тоже не субъективно, тут зависит как её эксплуатируют.

ну ты сколько на ней проездил километров? Ты вот ездишь нормально, а кто-то вроде моей матери собирает все ямы на пути, у кого-то просто просто нет возможности нормально ездить, все равно иномарки выносливее и стоят того. У русских тоже есть удачные модели вроде волги которая была до ГАЗ 24 или УАЗ 469 или ГАЗ 66, но нынче машины пошли гавно-гавном



toneysixДата: Суббота, 09.04.2011, 13:55 | Сообщение # 35
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Пони ну нынче я не знаю, я говорю про десятку, которая уже давно не воспроизводится, мертвая модель. Сколько проездил не знаю, машина досталась от отца в 2010 году, когда собственно и получил права. Сказать "езжу нормально", я не могу, так как я скорее не езжу, а летаю, бывает залетаю на кочки, из-за которых приходится делать балансировку и развал схождение колеса. Но суть опять не в этом. Далеко не все иномарки выносливые, даже если выйти на этих иномарках на природу, обязательно подцепит все на свете, я тоже как-то ездил летом на природу, и защиту картера помял, было темно, зацепило так, что мама не горюй, пришлось поднимать и покупать новую титановую защиту с тех пор забыл о проблемах, когда тачка цепляет все на свете снизу, а выносливости также нельзя делать вывод спонтанно, я проезжал по 1500-2000 км без остановок, температура летом держалась как положено 92 градуса, все было в норме, поэтому что ты здесь подразумеваешь с выносливостью я не понимаю, в любую погоду машина готова ехать, даже заводиться с первого раза, не то, что у некоторых иномарок, которые не могут завестись в холодную погоду. Поэтому не стоит судить, не ощутив это на себе.


Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
RusKeyДата: Суббота, 09.04.2011, 18:05 | Сообщение # 36
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1086
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
Видео
Раз машины не удались они решили их красивыми девушками покрывать fun



RusKeyДата: Суббота, 09.04.2011, 18:10 | Сообщение # 37
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1086
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
Про русские машины и дороги можно говорить вечно :D
Еще одно видео



Dima-kunДата: Суббота, 09.04.2011, 18:12 | Сообщение # 38
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Quote (HeGeL)
се равно наши машины как были вечными так и будут вечными, если так рассудить многим лучше иномарка чем ваз, почему же тогда их до сих пор выпускают? Если с иномаркой что случилось в дороге что же делать? Тащить в ремонт, а в вазе всё просто и элементарно. Не всем конечно но многим. Так что по мне так ваз останется вечной машиной!

да и еще многие кричат что иномарки рулят и т.д и т.п. но сами на русских ездят. Лицемеры. crazy

Пони, може и чуть меньше приходится чинить иномарки, но запчасти порядком дороже. В итоге, русская дешевле обходится.

Quote (toneysix)
в любую погоду машина готова ехать, даже заводиться с первого раза, не то, что у некоторых иномарок, которые не могут завестись в холодную погоду. Поэтому не стоит судить, не ощутив это на себе.

вот-вот. мне вот довольно часто приходится ходить по городу, а т.к. не охото круги по центральным улицам нарезать, прохожу через дворы. Так вот я часто виделкак люди пытались заводить машину. Ну вот этой зимой я видел, что наши машины проще заводятся ежели иномарки. вот один из случаев: Я шел по двору видел как один мужик залазиет в джип, точнее скажу какой.. толи митсубиши, толи ниссан.. пока я шел я наблюдал за ним. он начал заводить. но она х*р завеласькрутил крутил, инихера. проходя мимо машины, увидел, что тип вышел из машины и открыл капот, чото там крутить стал. хз что . мб там и акамулятор мозги тра*ает хз. Но успел отойти уже метров на 100, но слышал только то, что он пытался ее завести, но не смог. из последнего подьезда того же дома, вышел мужик. он подоешл к москвичу 41ому открыл ее, открыл капот, мимо проходя я слышал что там что-то всхлипывает. Похоже он бензин подкачивал, он закрыл капот, залез в машину, я услышал характерный звук стартера, вжух, и машина завелась. Почти с полдрыжка. Вот и сравнивайте иномарки с нашими. Ну это только один из случаев. Поцан мне тож как-то рассказывал, что выхадил из дома, он видел что многие не могли завести машину, машины все иномарки, и некоторые из них крутые. Тип этот тоже собирался ехать, но у него двенашка. говорит сел в машину, движок крутанул, и она сразу завелась, стартер почти движок и не гонял.



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
RusKeyДата: Суббота, 09.04.2011, 18:25 | Сообщение # 39
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1086
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
Одно не ясно. Почему русским инженерам не достать руки из жопы и не собрать Реально ̶б̶л̶я̶ нормальную машину.
[cut noguest=Photo]
[/cut]
Лучше и лучше но все же.
Хотя даже если соберут серавно ездить страшно на русских машинах :(



toneysixДата: Суббота, 09.04.2011, 18:59 | Сообщение # 40
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Porche детский сад ей богу, ездить надо хотя бы научиться, чтобы не было страшно ездить не правда ли?
Morino_Reigan у меня машина на газу, даже на газу и то заводится с первого раза, но один раз, когда у нас был мороз где-то +30 градусов, с первого раза не завелась, но достаточно было всего-лишь выжать сцепление для расцепления коробки, чтобы легче было раскручивать, и она завелась. Как-то хотел поставить авто-заводу на кнопке, как у меня друг поставил на девятку, считай выходишь из дома и машина теплая, но дорогая сцука.



Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
RusKeyДата: Суббота, 09.04.2011, 19:39 | Сообщение # 41
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1086
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
Quote (toneysix)
меня машина на газу, даже на газу и то заводится с первого раза

[off]Какая если не секрет[/off]



toneysixДата: Суббота, 09.04.2011, 19:42 | Сообщение # 42
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Porche http://file.qip.ru/photo/n0Hd3wKR/IMAG0459_2.html
Единственное, чтобы официально так сказать)



Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
EakwarpДата: Суббота, 09.04.2011, 20:23 | Сообщение # 43
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (colderpilot)
Варп твои понты не угасают. Прежде чем кого-то судить сам что либо сделай. Ё-мобиль не ну нормальное название, не на англ же Русскую машину печатать

Ну что за чушь вы несете?... Включайте голову и перестаньте вестись на зомбоящики.

Добавлено (09.04.2011, 20:23)
---------------------------------------------

Quote (Porche)
[ Photo ]

Первая - прототип, вторая серийный суперкар, в чем проблема?



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
RusKeyДата: Суббота, 09.04.2011, 21:06 | Сообщение # 44
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1086
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
Quote (toneysix)
http://file.qip.ru/photo/n0Hd3wKR/IMAG0459_2.html

Единственная которая нравится как раз))

Quote (Eakwarp)
Первая - прототип, вторая серийный суперкар, в чем проблема?

Нет проблемы. Я просто показал единственное что то новое что сделано руками "Русских"
Хотя про спорт кар я уже сомневаюсь. Не уш то у них руки из жопы высунулись.


EakwarpДата: Воскресенье, 10.04.2011, 04:49 | Сообщение # 45
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Porche)
Хотя про спорт кар я уже сомневаюсь.

Классом ошиблись, там уже суперкар, участие в формуле один, и все очень радужно.



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua