Все равно наши машины как были вечными так и будут вечными, если так рассудить многим лучше иномарка чем ваз, почему же тогда их до сих пор выпускают? Если с иномаркой что случилось в дороге что же делать? Тащить в ремонт, а в вазе всё просто и элементарно. Не всем конечно но многим. Так что по мне так ваз останется вечной машиной!
ни в коем случае, просто я говорю о том, что наши машины оставляют желать лучшего и не стоят того, за что их продают
Quote (toneysix)
починка обходится куда ДЕШЕВЛЕ
только сколько тебе придется на ней модифицировать и сколько раз тебе надо будет ее ремонтировать стоит покупки подержанной иномарки. Мы специально наблюдали за друзьями, один купил новую пятнашку, другой четырехгодовалую лачетти, так вот после 3.000 пробега на пятнашка не вылезала из автосервиса, а на лачетти после 45.000 обошлись обычным Т.О и заменой ремня ГРМ, аккамулятора и свечей. К тому же иномарки жрут намного меньше бензина. Я лично лучше возьму двух-трехгодовалого фольксвагена поло или даже бывает за такую цену попадаются гольфы, чем новую приору, тем более если часто ездить на машине. А так в иномарке вообще ничего серьезно можно не менять, если ездить нормально
Сообщение отредактировал Пони - Суббота, 09.04.2011, 13:16
Пони у всех разный стиль вождения, дай любую тачку неопытному, он её в первый же день размолотит, и она будет не то, чтобы стоять на ремонте, будет непригодна к ремонту. А отчасти ты мне говоришь про ремонт тачки в мастерской, я же в мастерских тачки не ремонтирую, у меня есть все возможности заниматься этим в папкином гараже, поэтому если у меня и уходят деньги, то разве что на детали, которые для десятки стоят небольшие деньги и чаще всего это незначительные поломки, например один раз вышел из строя датчик холостого хода, датчик адсорбера, который в принципе мне не нужен, так как я давно уже установил газовую установку на метане, куда экономичнее получается, чем бензин. Если так подумать, то всего за свой срок не было ни единой серьезной поломки, а тачка 2005 года все-таки, так что говорить о том, что наши тачки ломаются чаще, чем иномарки тоже не субъективно, тут зависит как её эксплуатируют.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Пони у всех разный стиль вождения, дай любую тачку неопытному, он её в первый же день размолотит, и она будет не то, чтобы стоять на ремонте, будет непригодна к ремонту. А отчасти ты мне говоришь про ремонт тачки в мастерской, я же в мастерских тачки не ремонтирую, у меня есть все возможности заниматься этим в папкином гараже, поэтому если у меня и уходят деньги, то разве что на детали, которые для десятки стоят небольшие деньги и чаще всего это незначительные поломки, например один раз вышел из строя датчик холостого хода, датчик адсорбера, который в принципе мне не нужен, так как я давно уже установил газовую установку на метане, куда экономичнее получается, чем бензин. Если так подумать, то всего за свой срок не было ни единой серьезной поломки, а тачка 2005 года все-таки, так что говорить о том, что наши тачки ломаются чаще, чем иномарки тоже не субъективно, тут зависит как её эксплуатируют.
ну ты сколько на ней проездил километров? Ты вот ездишь нормально, а кто-то вроде моей матери собирает все ямы на пути, у кого-то просто просто нет возможности нормально ездить, все равно иномарки выносливее и стоят того. У русских тоже есть удачные модели вроде волги которая была до ГАЗ 24 или УАЗ 469 или ГАЗ 66, но нынче машины пошли гавно-гавном
Пони ну нынче я не знаю, я говорю про десятку, которая уже давно не воспроизводится, мертвая модель. Сколько проездил не знаю, машина досталась от отца в 2010 году, когда собственно и получил права. Сказать "езжу нормально", я не могу, так как я скорее не езжу, а летаю, бывает залетаю на кочки, из-за которых приходится делать балансировку и развал схождение колеса. Но суть опять не в этом. Далеко не все иномарки выносливые, даже если выйти на этих иномарках на природу, обязательно подцепит все на свете, я тоже как-то ездил летом на природу, и защиту картера помял, было темно, зацепило так, что мама не горюй, пришлось поднимать и покупать новую титановую защиту с тех пор забыл о проблемах, когда тачка цепляет все на свете снизу, а выносливости также нельзя делать вывод спонтанно, я проезжал по 1500-2000 км без остановок, температура летом держалась как положено 92 градуса, все было в норме, поэтому что ты здесь подразумеваешь с выносливостью я не понимаю, в любую погоду машина готова ехать, даже заводиться с первого раза, не то, что у некоторых иномарок, которые не могут завестись в холодную погоду. Поэтому не стоит судить, не ощутив это на себе.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
се равно наши машины как были вечными так и будут вечными, если так рассудить многим лучше иномарка чем ваз, почему же тогда их до сих пор выпускают? Если с иномаркой что случилось в дороге что же делать? Тащить в ремонт, а в вазе всё просто и элементарно. Не всем конечно но многим. Так что по мне так ваз останется вечной машиной!
да и еще многие кричат что иномарки рулят и т.д и т.п. но сами на русских ездят. Лицемеры.
Пони, може и чуть меньше приходится чинить иномарки, но запчасти порядком дороже. В итоге, русская дешевле обходится.
Quote (toneysix)
в любую погоду машина готова ехать, даже заводиться с первого раза, не то, что у некоторых иномарок, которые не могут завестись в холодную погоду. Поэтому не стоит судить, не ощутив это на себе.
вот-вот. мне вот довольно часто приходится ходить по городу, а т.к. не охото круги по центральным улицам нарезать, прохожу через дворы. Так вот я часто виделкак люди пытались заводить машину. Ну вот этой зимой я видел, что наши машины проще заводятся ежели иномарки. вот один из случаев: Я шел по двору видел как один мужик залазиет в джип, точнее скажу какой.. толи митсубиши, толи ниссан.. пока я шел я наблюдал за ним. он начал заводить. но она х*р завеласькрутил крутил, инихера. проходя мимо машины, увидел, что тип вышел из машины и открыл капот, чото там крутить стал. хз что . мб там и акамулятор мозги тра*ает хз. Но успел отойти уже метров на 100, но слышал только то, что он пытался ее завести, но не смог. из последнего подьезда того же дома, вышел мужик. он подоешл к москвичу 41ому открыл ее, открыл капот, мимо проходя я слышал что там что-то всхлипывает. Похоже он бензин подкачивал, он закрыл капот, залез в машину, я услышал характерный звук стартера, вжух, и машина завелась. Почти с полдрыжка. Вот и сравнивайте иномарки с нашими. Ну это только один из случаев. Поцан мне тож как-то рассказывал, что выхадил из дома, он видел что многие не могли завести машину, машины все иномарки, и некоторые из них крутые. Тип этот тоже собирался ехать, но у него двенашка. говорит сел в машину, движок крутанул, и она сразу завелась, стартер почти движок и не гонял.
Одно не ясно. Почему русским инженерам не достать руки из жопы и не собрать Реально ̶б̶л̶я̶ нормальную машину. [cut noguest=Photo] [/cut] Лучше и лучше но все же. Хотя даже если соберут серавно ездить страшно на русских машинах
Porche детский сад ей богу, ездить надо хотя бы научиться, чтобы не было страшно ездить не правда ли? Morino_Reigan у меня машина на газу, даже на газу и то заводится с первого раза, но один раз, когда у нас был мороз где-то +30 градусов, с первого раза не завелась, но достаточно было всего-лишь выжать сцепление для расцепления коробки, чтобы легче было раскручивать, и она завелась. Как-то хотел поставить авто-заводу на кнопке, как у меня друг поставил на девятку, считай выходишь из дома и машина теплая, но дорогая сцука.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Первая - прототип, вторая серийный суперкар, в чем проблема?
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Первая - прототип, вторая серийный суперкар, в чем проблема?
Нет проблемы. Я просто показал единственное что то новое что сделано руками "Русских" Хотя про спорт кар я уже сомневаюсь. Не уш то у них руки из жопы высунулись.
Классом ошиблись, там уже суперкар, участие в формуле один, и все очень радужно.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.