06:40
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

Рекомендуем:

Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: _Z_  
Проблемы образования Российской Федерации!
гриняДата: Суббота, 17.05.2008, 20:52 | Сообщение # 1
Награды: 11
Замечания: 0%
Статус:
Кароче...
Я учусь в 7 классе, мне задали сочинение по Русскому Языку с пометкой на годовую и четвертную оценку, сочинение будет отправленно в Москву...
Дак вот...я дома написал "скелет" сочинения, начало, конец середина ВСЕ МОЁ. Только одно предложение выдерженное в стиле стихов "Блока", было пожправленно моим отцом. Ок, я написал его сдал...и что же в итоге? Всему классу ставят "5-ки", а мне "4" с комментарием "Я тут 10 лет училко, и знаю что ребенок такое написать не может", типа стили "риторического вопроса, стиль "блока" и тому подобное.
Для все общего рассмотрение выкладываю его сюда.
Дайте свою оценку "Мог, бы 7-классник написать подобное сочинение?"
Сочинение по русскому языку.

Тема: «Вместе в будущее»

Папа, мама, я - моя семья… сколько радости в этих словах!
Что это означает для нас, какие чувства находятся между этими гранями? Почему нас тянет вернуться домой, и провести время в кругу семьи? Это было вчера, это есть сегодня, и будет завтра.
Что же мы ожидаем увидеть в завтрашнем дне? Этот вопрос требует внимания, в жизни мы ожидаем больше свободного времени, больше ласки и тепла. Но самом же деле это не всегда так.