Кароче... Я учусь в 7 классе, мне задали сочинение по Русскому Языку с пометкой на годовую и четвертную оценку, сочинение будет отправленно в Москву... Дак вот...я дома написал "скелет" сочинения, начало, конец середина ВСЕ МОЁ. Только одно предложение выдерженное в стиле стихов "Блока", было пожправленно моим отцом. Ок, я написал его сдал...и что же в итоге? Всему классу ставят "5-ки", а мне "4" с комментарием "Я тут 10 лет училко, и знаю что ребенок такое написать не может", типа стили "риторического вопроса, стиль "блока" и тому подобное. Для все общего рассмотрение выкладываю его сюда. Дайте свою оценку "Мог, бы 7-классник написать подобное сочинение?" ****************************** Сочинение по русскому языку.
Тема: «Вместе в будущее»
Папа, мама, я - моя семья… сколько радости в этих словах! Что это означает для нас, какие чувства находятся между этими гранями? Почему нас тянет вернуться домой, и провести время в кругу семьи? Это было вчера, это есть сегодня, и будет завтра. Что же мы ожидаем увидеть в завтрашнем дне? Этот вопрос требует внимания, в жизни мы ожидаем больше свободного времени, больше ласки и тепла. Но самом же деле это не всегда так. Бешеный ритм мегаполиса, деловая суета, а потом наполненные пустой тоской и алчной завистью взгляды прохожих, которые измучены каждодневной борьбы за пресловутый достаток, не видят в жизни других ценностей, кроме материальных - вот она, настоящая проблема общества. У людей просто не остается времени побыть с семьей, ощутить настоящую радость от тепла домашнего очага и общения с по-настоящему близкими людьми это проблема больше всего заметна в крупных городах, где темп жизни очень высок. Я надеюсь, что люди в ближайшее время осознают всю необходимость приоритета простых семейных ценностей. Достаточно лишь начать уделять больше времени своей семье, родителям. Стараться проводить больше времени вместе со своей семьей, находя общность интересов, при соблюдении индивидуальных предпочтений. Государство стремиться поддержать этот процесс своими национальными проектами. Открываются горнолыжные комплексы, водные парки, санатории, дворцы спорта и стадионы. Всё для того, чтобы люди могли полноценно отдохнуть в кругу своей семьи. Мы хотим, чтобы государство продолжало, такую поддержку и дальше, ведь семья - это ячейка общества. Семья это залог будущего, развития страны и планеты. Я люблю проводить время со своими родителями, мы часто ездим кататься на горных лыжах. Летом мы любим, ездить в лес на пикник, и хотя бы в раз год находим время для активного совместного путешествия в новую страну, чтобы узнать о её культурном и семейном укладе. Я верю в лучшее будущее, в то, что каждый человек, будь он родитель или ребенок, сможет добиться всего при поддержке семьи, которая у них есть или обязательно будет.
Добавлено (17.05.2008, 20:52) --------------------------------------------- ************************** для сравнения "Самая лучшая работа нашего класса" ************************** История моей семьи
Самое дорогое, что есть у каждого человека на Земле, это семья. Любой человек любит и уважает членов своей семьи, какими бы они не были. Знать историю своей семьи не только очень интересно, но и очень полезно. Ведь с историей семьи можно узнавать и историю страны, в которой они жили. Многие думают, что это нудное занятие, но это не так. Тебя увлекают события давно минувших дней. Ты хочешь узнавать все больше и больше, подробнее и подробнее. О своей семье я знаю не очень много, но этим летом я постараюсь исправить эту ошибку. А пока я хочу рассказать о самых интересных и запомнившихся мне личностях и событиях, произошедших с ними. Все мои предки были обычными рабочими или крестьянами, ничем не прославившимися, но их судьбы очень разные и увлекательные. Моя бабушка рассказывала мне о своем дедушке, то есть о моем прапрадедушке. Он вместе со своей женой были очень хорошими крестьянами. По тем меркам они были достаточно обеспеченными в кругу своего сословия, но всего этого мои прапрадедушка и прапрабабушка добились постоянным и усердным трудом. Когда началась коллективизация, деда моей бабушки отправили в ссылку в Сибирь, отобрав все его имущество. Потом, когда он вернулся, они всей семьей переехали в город. Еще бабушка рассказывала мне о своей семье. Она у нее была большая, но дружная. Жили они в городе Кирове. Ее отец во время войны работал машинистом паровоза в тылу. Около года он отсидел в тюрьме за кражу, которой не совершал. Мама моей бабушки работала на дому. Она шила, вязала и пряла пряжу. В семье бабушки было семь детей. Их детство пришлось на времена Великой Отечественной войны. Это были самые трудные годы их жизни. Обязанностью моей бабушки было ходить за хлебом, простаивая в огромных очередях. Ей было всего восемь лет, когда началась война. Иногда ей одной приходилось идти в деревню за продуктами. Она проходила расстояние в двадцать километров, чтобы добраться до родных, а ведь нужно было еще вернуться домой. Всей ее семье очень не хватало одежды. У моей бабушки с ее старшей сестрой была одна пара обуви на двоих, и им приходилось ходить в школу по очереди. Моя бабушка училась в сельскохозяйственном институте в Кирове и потом всю жизнь лечила животных в городе Галиче, куда она попала по распределению. Там она познакомилась с моим дедушкой. Мой дедушка работал на заводе простым рабочим. Отец моего дедушки был участником войны, но в 1942 году он погиб. У нас и сейчас сохранились его письма с фронта. Другие мои бабушка и дедушка были простыми рабочими на заводе в городе Нижний Тагил. Мои родители тоже работают на заводе. Все мои предки были работящими людьми и всегда старались добиваться своих целей, преодолевая все препятствия и испытания судьбы. Все предыдущие поколения моей семьи трудились ради благополучия своих детей и внуков. Я тоже последую их примеру. Хоть эти люди и не были знаменитыми, они всегда живут в наших сердцах. Для меня все члены моей семьи со всех времен были, есть и будут героями!
Училка твоя человек ограниченный... Вывод может ли человек что-либо написать можно делать сверяя только с его прежними работами и только недавними! Мне в плане учителя по русскому повезло больше все сочинения оценки 5. Сейчас то понятно такого мне никто не скажет тип не по уму ибо 10 класс. А раньше так тоже не выеживались ибо работы мои конкурсные, т.е. на всякие конкурсы и премии мои сочинения выходили, выходят,а будут ли выходить не знаю... ибо стал лениться...)))))) Гулянки, пьянки и инет стали занимать гораздо больше времени чем учеба... =)))))
А ты не пробовал с преподом по русскому поговорить на эту тему? Думаю если ты бы обосновал то что твоё сочинение не хуже других, а даже лучше, то она бы поставила тебе оценку выше, у меня так было, но нужно уметь отстаивать свою правоту Уж незнаю как система образования РФ связана с проверкой сочинений... но всё таки есть проблемы, и эта проблема называется ЕГЭ... абсолютно тупая система сдачи экзаменов, которую можно только пендосам давать, незнаю зачем её ввели у нас
смысл в другом, она говорит, что йа "не мог " такое написать, что это не мой стиль, и не мои способности)
Дык вот я и говорю что раз она не верит что это написал ты, то докажи ей это, расскажи на что ты основывался когда писал это, как проходила работа и тд
Ну что я могу добавить...учительница прожила жизнь в СССР...тогда взгялды у всех должны...обязаны были быть едиными. Ты поднял весьма серъёзную тему.Я как раз недавно о чём-то подобном думал:"наш мир целиком состоит из стереотипов.Стереотип одежды-почему деловая одежда - смокинг(костюм)? Ведь в Англии изначально его одевали перед курением.Разве курение столь важное дело?Разве его нельзя отложить или порча здоровья превыше всего?Причём эти стереотипы закладываются в нас с отрочества...даже с детства.Далее шла проблема образования...проблема в том,что образование не даёт развиваться творчески.Любые попытки пресигаются.Я отличник,если не считать Рисования(ИЗО)...разве это урок,когда учитель наберёт всем известной инфы и минут 20-25 читает.Затем мы за 15 минут должны нарисовать...а она потом говорит "Почему вы не рисуете?За урок не успеваете,так я же вам дома даю рисовать" а потом говорит,тем,кто плохо нарисовал,что нужно проявить терпение,рисовать минут 40,как минимум один рисунок.И разве этот предмет можно причислить к образованию,если учеть то,что за два года в средней школе учитель нас ничему не научил,а только грузит терминами,котораых мы не знаем(рисовали натюрморт:"Ну почему ты драпировачку не сделал?Где тень,полутень?" ну с тенью вроде яснее...).
А как же оценки?За отсутствие Дом.Зад - 2...даже двойку нужно заслужить!А каково было моё удивление,когда я увидел в своём дневнике запись "За ведение дневника - 2" 0_о...за классный час что-ли оценка?А я всего-то навсего не заполнил в дневнике два дня...
Государство наказывает творческих личностей - граффитистов.Они нашли себя в настенной росписи,так зачем же называть их вандалами,если они разнообразят наши джунгли?
Почему государство карает нарушителей?Берёт штрафы,лишает свободы?Человек вправе делать ошибки,если бы ему заранее на них указали,то беды можно было бы избежать.
О проблемах социальных думать мало...надо их решать..."
Итак...вот стану министром образования,исправлю все баги и недочёты образования...недолго вам мучиться осталось
По теме могу сказать лишь то,что сочинение ты написал просто отлично.Попробуй подойти к учителю обществознания(или к психологу),покажи сочинение,скажи,что вот,ты такую важную проблему нравственности подминаешь,всё грамотно написал,а тебя обвиняют. Кстати,есть портал 2balla.ру что-ли...специально для учителей.Там поиск есть.Пишешь туда предложение - два из реферата,поисковик ищет в базе с рефератами.Если что-то нашёл ,как сказано там "Можете смело ставить 2"...якобы "за плагиат".Разве это дело? Разве это справедливо? Разве в мире нет единомышленников? Кончено,это вопрос не на этот форум...не на форум вообще.
Твоё сочинение довольно грамотно построено,написано хорошо,да что там...отлично.
А то,что вам ставят "в пример" - пережиток прошлого...СССР.Когда говорят "вот почему все дети\сочинения не такие как у машеньки\алёночки и т.п." сразу приходят на ум "Перевыполним план в 24907593475934 раз!!","Tokio Hotel RULZZZZZZLZLZL" и прочий бред. Сочинение составлено с уст родителей\бабушек.С грамматической точки зрения неправильно.Куча повторений,а в конце ясно,что ребёнок зациклен на своей жопе,мания величия... "мой дедушка",в следующе предложении "жена моего дедушки",а в следующем "бабушка"... ужос!
Если будет желание - попроси,я распечатаю,дам прочитать оба варианта тёте своей - учительнице Русского яз. и Литературы.Она очень грамотно оценивает сочинения.
Я считаю,что оценка поставлена беспричинно.Если учительница будет стоять на своём,то распечатай све сообщения.Не забудь упомянуть,Что мне 13 лет,я в 6-ом классе.....
Спасибо тем,кто прочитал от начала до конца.Благодарю за внимание.
Сочинение составлено с уст родителей\бабушек.С грамматической точки зрения неправильно.Куча повторений,а в конце ясно,что ребёнок зациклен на своей жопе,мания величия... "мой дедушка",в следующе предложении "жена моего дедушки",а в следующем "бабушка"... crazy ужос!