23:25
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun  
Конструкция enum
MaccerДата: Среда, 16.09.2009, 00:20 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 281
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 100
Замечания: 40%
Статус:
enum как перечисляемый тип

enum связывает числа с именами, чтобы сделать их более понятными для человека, читающего программу. Ключевое слово enum автоматически нумерует список переданных идентификаторов и присваивает им значения 0, 1, 2 и тд
пример:

можно легко проверить:

Если вам не нравится распределение значений компилятором, вы можете выполнить его самостоятельно.

Или указать значение первого и смещение последующих(в круглых скобках перед фигурными указывается операция применимая к каждому послед элементу).

Таким образом enum можно использовать для объявления констант.

Обратите внимание что указывать имя для enum не обязательно. Но для объявления констант лучше использовать специальное ключевое слово const.

enum как инструмент структурирования данных

Чаще enum используют именно так, перечисляя не список возможных состояний объекта, а список различных его параметров, пример:

Добавим enum с городами :

И можем создать массив с домами всех городов и их св-вами:




есть вопросы по sa-mp или pawn?
помогу за $$


Сообщение отредактировал Maccer - Среда, 16.09.2009, 00:22
MorozzzkoДата: Среда, 16.09.2009, 17:15 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
так же в enum в pawno можно пихать разнотипные значения, например
enum test
{
money,
name[MAX_PLAYER_NAME],
Float:health
};



Главный программист в Malefic Entertainment.
Dima-kunДата: Среда, 16.09.2009, 19:16 | Сообщение # 3
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Хорошо описал:) молодец)


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
xJesterДата: Среда, 16.09.2009, 20:56 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Награды: 18
Город: /dev/null
Репутация: 223
Замечания: 100%
Статус:
Morozzzko, и не только, например: long, double ещё есть :)


You know you're right!

Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.

MorozzzkoДата: Среда, 16.09.2009, 20:59 | Сообщение # 5
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
но как провернуть то же самое в C++? crazy
я про много типов данных в enumeration



Главный программист в Malefic Entertainment.

Сообщение отредактировал Morozzzko - Среда, 16.09.2009, 21:19
xJesterДата: Среда, 16.09.2009, 21:28 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Награды: 18
Город: /dev/null
Репутация: 223
Замечания: 100%
Статус:
О_о хз, в С точно также как и в пано crazy

Добавлено (16.09.2009, 21:28)
---------------------------------------------
А, дак епт, классы то на какой хрен? :)))


You know you're right!

Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.

MaccerДата: Среда, 16.09.2009, 23:52 | Сообщение # 7
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 281
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 100
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Morozzzko)
так же в enum в pawno можно пихать разнотипные значения, например

Float: на самом деле не тип, а тэг. тип в павн есть только один называется cell (ячейка) :)
Quote (Morozzzko)
но как провернуть то же самое в C++? crazy
я про много типов данных в enumeration

в C++ enum является сам по себе типом данных, можно объявлять переменные типа enum (такие переменные всегда представляются в виде целых значений)



есть вопросы по sa-mp или pawn?
помогу за $$
SonyaДата: Среда, 30.09.2009, 17:02 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Город: *SEGEZHA CITY*
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус:
Вообще жесть... kiss
DiSEДата: Воскресенье, 05.09.2010, 13:24 | Сообщение # 9
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1759
Награды: 23
Город: Уфа
Репутация: 337
Замечания: 80%
Статус:
Вот, я всё понял. Спасибо. Очень нужно было
ZiGGiДата: Воскресенье, 05.09.2010, 14:06 | Сообщение # 10
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
залепить бы на потолок темку....


Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua