09:10
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun  
[TUT] Динамические фракции
ВеликсДата: Пятница, 04.03.2011, 12:27 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
Всем привет, сейчас мы будем учиться делать динамические фракции.
Для этого нам нужно:
DJson 1.6.2
ZCmd 0.3.1

И так, для начала вставим вот это:

Code
#include <djson>
#include <zcmd>
#define FACTIONS_FILE  "example.txt" //название файла с фраками
#define MAX_GROUPS 10 //10 - это к примеру, можно и больше.

Далее enum с данными о фраках.

Code
enum fInfo
{
       fFactionName[128], //Название
       fCommandsType, //Тип команд
       fRank1[128], // Название 1 ранга
       fRank2[128], // Название 2 ранга
       fRank3[128], // Название 3 ранга
       fRank4[128], // Название 4 ранга
       fRank5[128], // Название 5 ранга
       fRank6[128], // Название 6 ранга
       fSkin1, //1 скин
       fSkin2, //2 скин
       fSkin3, //3 скин
       fSkin4, //4 скин
       fSkin5, //5 скин
       fSkin6, //6 скин
       Float:fX, // Координата спавна по оси Х
       Float:fY, // Координата спавна по оси Y
       Float:fZ, // Координата спавна по оси Z
       fInterior // Интерьер
}
new FactionInfo[MAX_GROUPS][fInfo];

Далее в public OnGameModeInit

Code
if(!fexist(FACTIONS_FILE))
       {
           print("ОШИБКА: Файлов с фраками нет, создаем новый.");
           fcreate(FACTIONS_FILE);
           new commandtype, name, skin1, skin2, skin3, skin4, skin5, skin6, Float:x, FLoat:y, Float:z,interior;
           PrepareFactionsFile(commandtype, name, skin1, skin2, skin3, skin4, skin5, skin6, Float:x, FLoat:y, Float:z,interior);
       }

Так, идем дальше.Создаем паблик с данными о фраке:

Code
forward PrepareFactionsFile(commandtype, name, skin1, skin2, skin3, skin4, skin5, skin6, Float:x, FLoat:y, Float:z,interior);
public PrepareFactionsFile(commandtype, name, skin1, skin2, skin3, skin4, skin5, skin6, Float:x, FLoat:y, Float:z,interior)
{
       new loopstring[128], otherstring[128];
       new i = 0;
       while(i <= MAX_GROUPS)
       {
           format(loopstring, sizeof(loopstring),"Faction_%d",i);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/FactionName",i);    djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,"None",true);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/CommandsType",i);   djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,commandtype,true);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank1",i);  djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,"None",true);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank2",i);  djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,"None",true);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank3",i);  djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,"None",true);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank4",i);  djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,"None",true);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank5",i);  djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,"None",true);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank6",i);  djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,"None",true);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin1",i);  djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,skin1,true);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin2",i);  djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,skin2,true);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin3",i);  djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,skin3,true);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin4",i);  djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,skin4,true);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin5",i);  djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,skin5,true);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin6",i);  djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,skin6,true);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/X",i);  djSetFloat(FACTIONS_FILE,otherstring,x,true);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Y",i);  djSetFloat(FACTIONS_FILE,otherstring,y,true);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Z",i);  djSetFloat(FACTIONS_FILE,otherstring,z,true);
           format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Interior",i);   djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,interior,true);
           i++;
           djCommit(FACTIONS_FILE);
           LoadFactions();
       }
}

Загрузочный public:

Code
forward LoadFactions();
public LoadFactions()
{
       new string[128], otherstring[128];
       new i = 0;
       while(i <= MAX_GROUPS)
       {
           format(string, sizeof(string),"Faction_%d",i);
           if(djIsSet(FACTIONS_FILE, string))
           {
               new factionname[128], rankname1[128],rankname2[128],rankname3[128],rankname4[128],rankname5[128],rankname6[128];
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/FactionName",i); format(factionname,sizeof(factionname),"%s", dj(FACTIONS_FILE, otherstring));
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/CommandsType",i); FactionInfo[i][fCommandsType] = djInt(FACTIONS_FILE, otherstring);
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank1",i); format(rankname1,sizeof(rankname1),"%s", dj(FACTIONS_FILE, otherstring));
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank2",i); format(rankname2,sizeof(rankname2),"%s", dj(FACTIONS_FILE, otherstring));
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank3",i); format(rankname3,sizeof(rankname3),"%s", dj(FACTIONS_FILE, otherstring));
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank4",i); format(rankname4,sizeof(rankname4),"%s", dj(FACTIONS_FILE, otherstring));
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank5",i); format(rankname5,sizeof(rankname5),"%s", dj(FACTIONS_FILE, otherstring));
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank6",i); format(rankname6,sizeof(rankname6),"%s", dj(FACTIONS_FILE, otherstring));
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin1",i); FactionInfo[i][fSkin1] = djInt(FACTIONS_FILE, otherstring);
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin2",i); FactionInfo[i][fSkin2] = djInt(FACTIONS_FILE, otherstring);
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin3",i); FactionInfo[i][fSkin3] = djInt(FACTIONS_FILE, otherstring);
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin4",i); FactionInfo[i][fSkin4] = djInt(FACTIONS_FILE, otherstring);
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin5",i); FactionInfo[i][fSkin5] = djInt(FACTIONS_FILE, otherstring);
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin6",i); FactionInfo[i][fSkin6] = djInt(FACTIONS_FILE, otherstring);
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/X",i); FactionInfo[i][fX] = djFloat(FACTIONS_FILE, otherstring);
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Y",i); FactionInfo[i][fY] = djFloat(FACTIONS_FILE, otherstring);
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Z",i); FactionInfo[i][fZ] = djFloat(FACTIONS_FILE, otherstring);
               format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Interior",i); FactionInfo[i][fInterior] = djInt(FACTIONS_FILE, otherstring);
               FactionInfo[i][fFactionName] = factionname;
               FactionInfo[i][fRank1] = rankname1;
               FactionInfo[i][fRank2] = rankname2;
               FactionInfo[i][fRank3] = rankname3;
               FactionInfo[i][fRank4] = rankname4;
               FactionInfo[i][fRank5] = rankname5;
               FactionInfo[i][fRank6] = rankname6;
               i++;
           }
       }
       return 1;
}

Code

COMMAND:afaction(playerid, params[])
{
       new cmd[128], string[128], otherstring[128], factionid;
       if(IsPlayerAdmin(playerid))
       {
           if(sscanf(params, "s", cmd) != 0)
           {
               return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /afaction <name | commands | ranks | skins | spawn>");
           }
           if(strcmp("name", cmd, true, 4) == 0)
           {
               new name[128];
               if(!sscanf(params, "sds", cmd, factionid, name))
               {
                   if(factionid >= 1 && factionid <=20)
                   {
                       new str[128];
                       format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/FactionName",factionid); format(string, sizeof(string), "%s", name);    djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,string,true);
                       djCommit(FACTIONS_FILE);
                       format(str, sizeof(str), "You changed faction [%d] name to %s", factionid, string);
                       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str);
                   }
                   else return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "От 1 до 20");
               }
               else return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /afaction name <id> <name>");
           }
           if(strcmp("commands", cmd, true, 8) == 0)
           {
               new commandtype;
               if(!sscanf(params, "sdd", cmd, factionid, commandtype))
               {
                   new str[128];
                   format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/CommandsType",factionid);   djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,commandtype,true);
                   djCommit(FACTIONS_FILE);
                   format(str, sizeof(str), "Фракции ID:[%d] был сменен тип команд [%d]", factionid, commandtype);
                   SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str);
               }
               else return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /afaction commands <id> <command type>");
           }
           if(strcmp("ranks", cmd, true, 5) == 0)
           {
               new rank, rankname[128];
               if(!sscanf(params, "sdds", cmd, factionid, rank, rankname))
               {
                   new str[128];
                   format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank%d",factionid, rank); format(string, sizeof(string), "%s", rankname);   djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,string,true);
                   djCommit(FACTIONS_FILE);
                   format(str, sizeof(str), "You changed faction [%d] rank%d name to %s.", factionid, rank,  string);
                   SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str);
               }
               else return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /afaction ranks <id> <rank id> <rank name>");
           }
           if(strcmp("skins", cmd, true, 5) == 0)
           {
               new slotid, skinid;
               if(!sscanf(params, "sddd", cmd, factionid, slotid, skinid))
               {
                   new str[128];
                   format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin%d",factionid, slotid); djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,skinid,true);
                   djCommit(FACTIONS_FILE);
                   format(str, sizeof(str), "[%d] был сменен скин. Слот:%d на %d", factionid, slotid, skinid);
                   SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str);
               }
               else return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /afaction skins <id> <slot id> <skinid>");
           }
           if(strcmp("spawn", cmd, true, 5) == 0)
           {
               if(!sscanf(params, "sd", cmd, factionid))
               {
                   new str[128], Float:x, Float:y, Float:z;
                   GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
                   format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/X",factionid);  djSetFloat(FACTIONS_FILE,otherstring,x,true);
                   format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Y",factionid);  djSetFloat(FACTIONS_FILE,otherstring,y,true);
                   format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Z",factionid);  djSetFloat(FACTIONS_FILE,otherstring,z,true);
                   format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Interior",factionid);   djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,GetPlayerInterior(playerid),true);
                   djCommit(FACTIONS_FILE);
                   format(str, sizeof(str), "Вы перенесли спавн фракции [%d] на координаты: %f %f %f и интерьер ID:%d", factionid, x, y, z, GetPlayerInterior(playerid));
                   SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str);
               }
               else return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /afaction spawn <id>");
           }
       }
       return 1;
}

COMMAND:setrank(playerid, params[])
{
       new giveplayerid, rank;
       if(PlayerInfo[playerid][pFactionRank] == 1)
       {
           if(sscanf(params, "dd", giveplayerid, rank))
           {
               if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
               {
                   if(PlayerInfo[playerid][pFaction] == PlayerInfo[giveplayerid][pFaction])
                   {
                       new str[128], str2[128];
                       PlayerInfo[giveplayerid][pFactionRank] = rank;
                       format(str, sizeof(str), "%s gived you rank %d.", GetName(playerid), rank);
                       format(str2, sizeof(str2), "You are now rank %d", rank);
                       SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, str2);
                       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str);
                   }
                   else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Этот игрок не состоит в вашей фракцми!");
               }
               else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Игрока с таким ID нет!");
           }
           else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /setrank <player id> <rank>");
       }
       else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы не лидер");
}

Code
COMMAND:factionkick(playerid, params[])
{
new giveplayerid;
if(PlayerInfo[playerid][pFactionRank] == 1)
{
if(sscanf(params, "d", giveplayerid))
{
if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
{
if(PlayerInfo[playerid][pFaction] == PlayerInfo[giveplayerid][pFaction])
{
new str[128], str2[128];
PlayerInfo[giveplayerid][pFaction] = 0;
PlayerInfo[giveplayerid][pFactionRank] = 0;
SpawnPlayer(giveplayerid);
format(str, sizeof(str), "%s выгнал вас.", GetName(playerid));
format(str2, sizeof(str2), "Вы выгнали %s из вашей фракции", GetName(giveplayerid));
SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, str2);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str);
}
else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Этот игрок не состоит в вашей фракцми!");
}
else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Игрока с таким ID нет!");
}
else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /factionkick <player id>");
}
else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы не лидер");
}
COMMAND:invite(playerid, params[])
{
new giveplayerid;
if(PlayerInfo[playerid][pFactionRank] == 1)
{
if(sscanf(params, "d", giveplayerid))
{
if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
{
new str[128], str2[128];
PlayerInfo[giveplayerid][pFaction] = PlayerInfo[playerid][pFaction];
PlayerInfo[giveplayerid][pFactionRank] = 6;
PlayerInfo[giveplayerid][pFactionSkin] = FactionInfo[PlayerInfo[playerid][pFaction]][fSkin1];
ShowMenuForPlayer(przebieralniafrakcji, giveplayerid);
format(str, sizeof(str), "%s принял вас во фракцию", GetName(playerid));
format(str2, sizeof(str2), "Вы приняли %s в вашу фракцию", GetName(giveplayerid));
SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, str2);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str);
}
else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Этот игрок не состоит в вашей фракцмм!");
}
else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /invite <player id>");
}
else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы не лидер");
return 1;
}
COMMAND:setleader(playerid, params[])
{
new giveplayerid, factionid;
if(IsPlayerAdmin(playerid))
{
if(sscanf(params, "dd", giveplayerid, factionid))
{
if(PlayerInfo[giveplayerid][pFaction] != 0)
{
if(factionid >= 1 && factionid <= 20)
{
new str[128], str2[128];
PlayerInfo[giveplayerid][pFaction] = factionid;
PlayerInfo[giveplayerid][pFactionRank] = 1;
PlayerInfo[giveplayerid][pFactionSkin] = FactionInfo[factionid][fSkin1];
ShowMenuForPlayer(przebieralniafrakcji, giveplayerid);
format(str, sizeof(str), "Администратор %s назначил вас лидером фракции ID: %d", GetName(playerid), factionid);
format(str2, sizeof(str2), "Вы сделали лидером фракции %d, игрока %s", factionid, GetName(giveplayerid));
SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, str2);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str);
}
else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "ID фракции должен быть от 1 до 20!");
}
else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Этот игрок уже состоит во фракции!");
}
else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /setleader <playerid> <faction id>");
}
else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "У вас нет доступа к этой команде!");
return 1;
}

Далее:

Code
stock fcreate(filename[]) {
       if (fexist(filename)) return false;
       new File:fhnd;
       fhnd=fopen(filename,io_write);
       if (fhnd) {
           fclose(fhnd);
           return true;
       }
       return false;
}

И у нас все готово.
Материал был взят с оффициального сайта, и переведен мною.


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал [MrVelix] - Пятница, 04.03.2011, 12:28
NeWeRДата: Пятница, 04.03.2011, 18:56 | Сообщение # 2
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 79
Награды: 1
Город: SAMP-RUS
Репутация: 70
Замечания: 0%
Статус:
Quote (|MrVelix|)
#define MAX_GROUPS 10 //10 - это к примеру, можно и больше.

Объесни новичкам для чего это...... ;)

Dima-kunДата: Пятница, 04.03.2011, 19:02 | Сообщение # 3
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
NeWeR, перевести на русский слабо? Максимальное количество групп.


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Sh1FTДата: Суббота, 05.03.2011, 13:39 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 470
Награды: 4
Город: Курск
Репутация: 62
Замечания: 40%
Статус:
[MrVelix], а в чем заключается смысл этих фракций? И их прямо в игре чтоли создавать или что? Непойму


-Записался на бокс, а Брат на борьбу.
-И что теперь?
-Не ссоримся, очкуем оба.

[B]контакте правильно воспитывает детей: сначала п?здили помидоры на ферме, теперь сидят в тюряге.

Что делает современная девушка расставшись с парнем? Она судорожно размышляет какой статус написать в контакте, чтоб ему было обидно.

Одноклассники стали платными... А одноклассницы еще дороже! :D

В лифте не хватает кнопки ''Быстрее,я ссать хочу'' :D :D
ВеликсДата: Суббота, 05.03.2011, 14:48 | Сообщение # 5
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
Sh1FT, для создания и редактирования фрак, не выходя из игры. (Не тех фрак, которые в мега-гф.)


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
Sh1FTДата: Суббота, 05.03.2011, 15:55 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 470
Награды: 4
Город: Курск
Репутация: 62
Замечания: 40%
Статус:
[MrVelix], А-а, типо я прямо в игре могу отредактировать например Якудзу?)


-Записался на бокс, а Брат на борьбу.
-И что теперь?
-Не ссоримся, очкуем оба.

[B]контакте правильно воспитывает детей: сначала п?здили помидоры на ферме, теперь сидят в тюряге.

Что делает современная девушка расставшись с парнем? Она судорожно размышляет какой статус написать в контакте, чтоб ему было обидно.

Одноклассники стали платными... А одноклассницы еще дороже! :D

В лифте не хватает кнопки ''Быстрее,я ссать хочу'' :D :D
ВеликсДата: Суббота, 05.03.2011, 16:24 | Сообщение # 7
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
Sh1FT, нет. Этот код никак не связан с фракциями мода 'The Godfather' (Если ты про это..)


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
KeLLiДата: Среда, 09.03.2011, 21:53 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
[b][i]Вот нарисовалась проблемка:
Code

C:\Documents and Settings\hobbit\Рабочий стол\Sanlishen.pwn(14855) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Documents and Settings\hobbit\Рабочий стол\Sanlishen.pwn(14855) : error 017: undefined symbol "cmd_afactions"
C:\Documents and Settings\hobbit\Рабочий стол\Sanlishen.pwn(14855) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Documents and Settings\hobbit\Рабочий стол\Sanlishen.pwn(14855) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

4 Errors.

Добавлено (09.03.2011, 21:53)
---------------------------------------------

Quote (KeLLi)
Вот нарисовалась проблемка
Блин люди ну помогите:) За + или награду:)



[url=http://nick-name.ru/sertificates/41163/][img]http://nick-name.ru/forum1t2/KeLLi.gif[/img][/url]
Sh1FTДата: Пятница, 20.05.2011, 14:41 | Сообщение # 9
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 470
Награды: 4
Город: Курск
Репутация: 62
Замечания: 40%
Статус:
KeLLi, не сможешь дать ты + или наградку


-Записался на бокс, а Брат на борьбу.
-И что теперь?
-Не ссоримся, очкуем оба.

[B]контакте правильно воспитывает детей: сначала п?здили помидоры на ферме, теперь сидят в тюряге.

Что делает современная девушка расставшись с парнем? Она судорожно размышляет какой статус написать в контакте, чтоб ему было обидно.

Одноклассники стали платными... А одноклассницы еще дороже! :D

В лифте не хватает кнопки ''Быстрее,я ссать хочу'' :D :D
xSLiMxДата: Пятница, 20.05.2011, 20:08 | Сообщение # 10
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды: 34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация: 1429
Замечания: 80%
Статус:
KeLLi, дай строку
Quote (KeLLi)
14855

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua