04:34
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: Dima-kun  
Добавление обьектов в мод
PcixДата: Четверг, 14.07.2011, 20:23 | Сообщение # 181
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 175
Награды: 2
Город: E-burg
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Kerj_Mamba)
а не поможешь делать проверку на то что бы только игрок с определённым ником мог открыть ворота? Заранее спасибо.


Для этого необходимо добавить проверку имени игрока, после введения команды открывающей ворота:

Code

#include <a_samp>

   #pragma tabsize 0
   #define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
   #define FILTERSCRIPT
   forward lockgate();
   //--------------------------------------------условие и проверка-------------------------------------
   forward IsNearGates(playerid);
   forward Check();
   //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   #if defined FILTERSCRIPT
   new gate;
   //============================================Добавление новой функции============================
   stock IsPlayerInSphere(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,radius) //By Sacky
         {
         if(GetPlayerDistanceToPointEx(playerid,x,y,z) < radius)
          {
          return 1;
          }
         return 0;
         }
   stock GetPlayerDistanceToPointEx(playerid,Float:x,Float:y,Float:z) //By Sacky
         {
         new Float:x1,Float:y1,Float:z1;
         new Float:tmpdis;
         GetPlayerPos(playerid,x1,y1,z1);
         tmpdis = floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z,z1)),2));
         return floatround(tmpdis);
         }
   //===========================================================================================================
   public OnFilterScriptInit()
   {
   gate = CreateObject(969,999.401,-645.460,120.628,-0.859,1.719,24.924) ;//сюда вставляете координаты ворот в закрытом виде из Advance Convertera
   SetTimer("Check",100,1);//через какое время(100мс) проверка условия
         print("\n--------------------------------------");
         print(" Gate by Pcix");
         print("--------------------------------------\n");
         return 1;
   }

   public OnFilterScriptExit()
   {
         return 1;
   }
   #endif

   //-------------------------------------проверка находится ли игрок рядом с воротами-------------------
   public IsNearGates(playerid)
   {
   if(IsPlayerConnected(playerid))
   {
   if(IsPlayerInSphere(playerid,999.401,-645.460,120.628, 20))//координаты центра сферы , 20 - радиус
   {return 1;}
   }
   return 0;
   }
   //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   //--------------если проверка дала положительный результат то высвечивается надпись---------------------------
   public Check()
   {
   new string[256];
   for (new i=0; i < MAX_PLAYERS; i++)
   {
   if (IsPlayerConnected(i))
   {
   if(IsNearGates(i))
   {
   format(string, sizeof(string), " ~w~BBEѓ…TE ~g~/vorota ~n~~w~ЌTOЂ‘ OTKP‘T’ BOPOTA");//чтобы надпись выводилась на русском ее необходимо сначала конвертировать с помощью PAWNO GameText converter качать тут: http://www.samp-rus.com/load/7-1-0-153
   GameTextForPlayer(i, string, 5000, 3);//5000 - время которое надпись будет на экране(мс), 3 - тип текста(подробнее о типах текста вы можете узнать  в теме Стили текста: http://www.samp-rus.com/forum/42-4320-1)
   }
   }}
   return 1;
   }
   //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
   {
   if (IsPlayerInSphere(playerid,999.401,-645.460,120.628,20))//благодаря этому условию ворота открываются только когда игрок находиться рядом, 999.401,-645.460,120.628 - координаты центра сферы, 20 - радиус сферы
   {
   if (strcmp(cmdtext, "/vorota", true)==0)// вместо vorota можете написать любую команду, которая будет открывать ворота
               {
               new name[MAX_PLAYER_NAME];
               GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
               if(strcmp("Опасный_Вася",name,false)==0) // Вместо Опасный_Вася напиши необходмый ник игрока
               {
               MoveObject(gate,999.466,-645.369,124.934, 3.5);//сюда вставляете координаты ворот в открытом виде (уже без id), 3.5 -скорость движения ворот
              SetTimer("lockgate", 7000, 0);//7000 - время через которое ворота автоматически закроются в мс
              SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Ворота закроются в течении 7сек, Поторопитесь!");//надпись которую получит игрок открывшии ворота
              return 1;
               }
               else{SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Вася ты вовсе не Опасный!");}
               return 1;
               }
return 1;
   }
   return 0;
   }

   public lockgate()
   {
              MoveObject (gate,999.401,-645.460,120.628, 3.0);//сюда снова координаты закрытых ворот, 3,0 скорость движения ворот
   return 1;
   }




--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Тут можете посмотреть мой ролик снятый в SA:MP

Сообщение отредактировал Pcix - Четверг, 14.07.2011, 20:24
beckhamДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:53 | Сообщение # 182
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Город: Тюмень
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Всё понятно, у меня получилось, автору спасибо)
DANTДата: Вторник, 11.10.2011, 12:51 | Сообщение # 183
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Город: Киев
Репутация: -11
Замечания: 0%
Статус:
Кто подскажет почему этот конвертер http://www.convertffs.com/
конвертирует обЪекты с Map editor 0.3-D version в том положении в котором они изночально ? а не те которое я ставил.

Vital_newДата: Четверг, 27.10.2011, 15:55 | Сообщение # 184
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Город: Уфа
Репутация: -48
Замечания: 40%
Статус:
сделал ворота с анимацией, они у меня куда-то под землю ушли и не вернулись, что делать?

Добавлено (27.10.2011, 15:55)
---------------------------------------------

Quote (DANT)
Кто подскажет почему этот конвертер http://www.convertffs.com/
конвертирует обЪекты с Map editor 0.3-D version в том положении в котором они изночально ? а не те которое я ставил.

А ты их сохранил?
зайди в MTA:SA
выбери MAP EDITOR
Нажми "new"
создай все объекты(поверни подвинь), вообщем как тебе надо
Далее жми "Save as" и вводи своё название(например zabor)
Далее идём туда где установленна МТА например D://Games\MTA:SA\server\mods\deathmatch\resources\zabor(папка)
В папке видим 2 файла, нам нужен файл с расширением MAP, т.е. zabor.map, открываем через блокнот, Выделяем всё, копируем, идём на сайт [http://www.convertffs.com/] в белое окошко вставляем всё что скопировали и жмем CONVERT, далее у нас например получилось
Code
CreateObject(984,1585.19995117,-1107.09997559,23.39999962,0.00000000,1.99951172,194.73754883); //object(fenceshit2) (8)
CreateObject(984,1587.19995117,-1119.90002441,23.60000038,0.00000000,1.99951172,184.48266602); //object(fenceshit2) (9)
CreateObject(984,1588.50000000,-1132.40002441,23.29999924,0.00000000,1.99951172,184.48243713); //object(fenceshit2) (10)
CreateObject(984,1588.80004883,-1144.50000000,23.70000076,0.00000000,1.99951172,182.48242188); //object(fenceshit2) (11)
CreateObject(982,1601.90002441,-1151.50000000,23.79999924,0.00000000,0.00000000,268.00000000); //object(fenceshit) (1)
CreateObject(984,1621.09997559,-1152.19995117,23.70000076,0.00000000,0.49951172,266.47741699); //object(fenceshit2) (12)
CreateObject(982,1661.59997559,-1151.90002441,23.50000000,0.00000000,0.00000000,267.99499512); //object(fenceshit) (2)
CreateObject(984,1680.90002441,-1152.90002441,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (13)
CreateObject(984,1693.80004883,-1153.69995117,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (14)
CreateObject(984,1706.59997559,-1154.40002441,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (15)
CreateObject(984,1719.40002441,-1155.19995117,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (16)
CreateObject(984,1732.00000000,-1155.50000000,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (17)
CreateObject(984,1744.69995117,-1156.80004883,23.50000000,0.00000000,0.49438477,262.47338867); //object(fenceshit2) (18)
CreateObject(982,1763.69995117,-1159.90002441,23.50000000,0.00000000,0.00000000,259.99499512); //object(fenceshit) (3)

/*
Objects converted: 29
Vehicles converted: 0
Vehicle models found: 0
----------------------
In the time this conversion took to finish 4.08 micro-fortnights have passed!
*/

Нам нужно только
Code
CreateObject(984,1585.19995117,-1107.09997559,23.39999962,0.00000000,1.99951172,194.73754883); //object(fenceshit2) (8)
CreateObject(984,1587.19995117,-1119.90002441,23.60000038,0.00000000,1.99951172,184.48266602); //object(fenceshit2) (9)
CreateObject(984,1588.50000000,-1132.40002441,23.29999924,0.00000000,1.99951172,184.48243713); //object(fenceshit2) (10)
CreateObject(984,1588.80004883,-1144.50000000,23.70000076,0.00000000,1.99951172,182.48242188); //object(fenceshit2) (11)
CreateObject(982,1601.90002441,-1151.50000000,23.79999924,0.00000000,0.00000000,268.00000000); //object(fenceshit) (1)
CreateObject(984,1621.09997559,-1152.19995117,23.70000076,0.00000000,0.49951172,266.47741699); //object(fenceshit2) (12)
CreateObject(982,1661.59997559,-1151.90002441,23.50000000,0.00000000,0.00000000,267.99499512); //object(fenceshit) (2)
CreateObject(984,1680.90002441,-1152.90002441,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (13)
CreateObject(984,1693.80004883,-1153.69995117,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (14)
CreateObject(984,1706.59997559,-1154.40002441,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (15)
CreateObject(984,1719.40002441,-1155.19995117,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (16)
CreateObject(984,1732.00000000,-1155.50000000,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (17)
CreateObject(984,1744.69995117,-1156.80004883,23.50000000,0.00000000,0.49438477,262.47338867); //object(fenceshit2) (18)
CreateObject(982,1763.69995117,-1159.90002441,23.50000000,0.00000000,0.00000000,259.99499512); //object(fenceshit) (3)

Открываем наш сервер через pwn, и вставляем в паблик OnGameModeInit.



(c)
romanziДата: Понедельник, 31.10.2011, 19:03 | Сообщение # 185
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Город: Днепропетровск
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
скачал новый МТА (старый крэши писал).
И удивился - там же ничего нет!!! 3 строчки новостей,а всё остальное - чёрный экран...
Начал везде тыкать,но открывался только поиск серверов.

SplavkaДата: Понедельник, 31.10.2011, 22:54 | Сообщение # 186
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Город: Якутск
Репутация: -2
Замечания: 0%
Статус:
romanzi, возможно, у вас стоит собейт.

Если нет, то возможно, вы сделали что то неправильно

KilavДата: Вторник, 24.01.2012, 02:45 | Сообщение # 187
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Город: Украина
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус:
народ помогите вставить обьекты. Я их вставляю а оно или куча ошибок или непомпилирует что делать??подробно токо обьясните плс)

Добавлено (24.01.2012, 02:45)
---------------------------------------------
ВОТ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ

CreateObject(1235,-1997.9000244141,129.89999389648,27.200000762939,0,0,);
CreateObject(1235,-1981,143.60000610352,27.200000762939,0,0,);
CreateObject(1235,-1981.19921875,169.2998046875,27.200000762939,0,0,);
CreateObject(1235,-1962.0999755859,113.5,27.200000762939,0,0,);
CreateObject(1235,-1959.9000244141,131.5,27.200000762939,0,0,);
CreateObject(1235,-1960,141.89999389648,27.200000762939,0,0,);
CreateObject(1235,-1960,152.39999389648,27.200000762939,0,0,);
CreateObject(1472,-1959.4000244141,85.400001525879,25.700000762939,0,0,);
CreateObject(3399,-1957.5999755859,89.199996948242,27.700000762939,0,0,);
CreateObject(3399,-1947.9000244141,89.300003051758,32.5,0,0,);
CreateObject(3399,-1924.1999511719,89.199996948242,27.299999237061,0,0,);
CreateObject(3399,-1935.5999755859,89.199996948242,32.099998474121,0,0,);
CreateObject(1337,-1930.185546875,90.59375,25.2109375,0,0,);
CreateObject(3884,-1979.5999755859,109,38.700000762939,0,0,);
CreateObject(3884,-1979.099609375,168.8994140625,38.400001525879,0,0,);
CreateObject(3884,-1941.599609375,165.2998046875,39.599998474121,0,0,);
CreateObject(3884,-1942.3000488281,110.69999694824,39.599998474121,0,0,);
CreateObject(2985,-1942.9000244141,90.199996948242,34.599998474121,0,0,);
CreateObject(2985,-1941.3994140625,88.3994140625,34.700000762939,0,0,);
CreateObject(2985,-1943,88.2998046875,34.700000762939,0,0,);
CreateObject(2985,-1941.3994140625,90.5,34.799999237061,0,0,);
CreateObject(2922,-1918.978515625,91.5498046875,26.197149276733,0,0,);
CreateObject(2921,-1934.3271484375,95.5888671875,24.341732025146,0,0,);
CreateObject(14842,-1976.109375,113.611328125,30.213521957397,0,0,);
CreateObject(3279,-1996,90.800003051758,26.700000762939,0,0,);
CreateObject(3279,-1993.9000244141,203.30000305176,26.700000762939,0,0,);
CreateObject(3390,-1965.6999511719,115.40000152588,26.700000762939,0,0,);
CreateObject(3390,-1976.8000488281,115.30000305176,26.700000762939,0,0,);
CreateObject(16093,-1973.599609375,127.099609375,40.200000762939,0,0,);
CreateObject(16647,-2082.8000488281,227.10000610352,79.699996948242,0,0,);
CreateObject(4021,-1986,251.80000305176,40.700000762939,0,0,);
CreateObject(3578,-1208.1999511719,77.900001525879,13.89999961853,0,0,);
CreateObject(3578,-1201.5,77.599998474121,13.89999961853,0,0,);
CreateObject(3578,-1194.4000244141,70.199996948242,13.89999961853,0,0,);
CreateObject(3578,-1187.5999755859,63.299999237061,13.89999961853,0,0,);
CreateObject(3578,-1180.5999755859,55.900001525879,13.89999961853,0,0,);
CreateObject(3578,-1173.6999511719,48.599998474121,13.89999961853,0,0,);
CreateObject(3578,-1169.8000488281,44.599998474121,13.89999961853,0,0,);
CreateObject(3578,-1246.3000488281,37.200000762939,13.89999961853,0,0,);
CreateObject(3578,-1253.3000488281,44.099998474121,13.89999961853,0,0,);
CreateObject(3578,-1253.6999511719,43.799999237061,15.5,0,0,);
CreateObject(3578,-1246.1999511719,36.700000762939,15.5,0,0,);
CreateObject(3578,-1234,32.900001525879,13.89999961853,0,0,);
CreateObject(3578,-1226.1999511719,47.599998474121,13.89999961853,0,0,);
CreateObject(3578,-1210.1999511719,189.60000610352,13.89999961853,0,0,);
CreateObject(3578,-1203.3000488281,189.10000610352,13.89999961853,0,0,);
CreateObject(3578,-1196.6999511719,182.19999694824,13.89999961853,0,0,);
CreateObject(3578,-1196.5,175.10000610352,13.89999961853,0,0,);
CreateObject(6188,-1147.4000244141,57.599998474121,0,0,0,);
CreateObject(6189,-1047.4000244141,147.39999389648,0,2,0,);
CreateObject(6300,-972.79998779297,211.5,9.3000001907349,359,0,);
CreateObject(2933,-1008.700012207,198.80000305176,18.5,0,0,);
CreateObject(2933,-1003.0999755859,192.39999389648,18.5,0,0,);
CreateObject(2933,-998.29998779297,187.30000305176,18.5,0,0,);
CreateObject(2933,-985.79998779297,177,18.5,0,0,);

EakwarpДата: Вторник, 24.01.2012, 02:48 | Сообщение # 188
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Kilav)
0,0,);

вы откуда эту байду скопипастили?



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
DrevenДата: Вторник, 24.01.2012, 11:37 | Сообщение # 189
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
Super converter выдает не верный код, используйте convertfs


www.samp-rpg.com
ХасанДата: Вторник, 24.01.2012, 11:56 | Сообщение # 190
Группа: Модераторы
Сообщений: 2816
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2965
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Dreven)
используйте convertfs

Он тоже начал кочевряжится я что туда не закину и координаты на 0.00000000 делает и все объекты криво сразу :D



малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).
DrevenДата: Вторник, 24.01.2012, 14:07 | Сообщение # 191
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
Августин, да кстате были проблемы
Code
CreateObject(1337,0.00000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //

и больше ничего, так что теперь использую
Click там PAWN code for SA:MP



www.samp-rpg.com
GotorДата: Среда, 16.01.2013, 17:57 | Сообщение # 192
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите пожалуйста айди этой модельки. Нужно ее удалить, перелопатил весь код так и не нашел ее. Или может есть возможность найти ее в коде по координатам? если да, то как?

Добавлено (16.01.2013, 17:57)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/r43wve1er

WeddewДата: Среда, 16.01.2013, 18:10 | Сообщение # 193
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Gotor, какой объект то?



www.weddew-shop.ru
EpselonДата: Пятница, 25.01.2013, 16:04 | Сообщение # 194
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус:
Weddew, похоже сам уже нашел :)


[b]Man in cat[/b]
just me и коты
GIGNДата: Четверг, 31.10.2013, 17:25 | Сообщение # 195
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Город: Ставрополь
Репутация: -8
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua