 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
Добавление обьектов в мод
| |
| Pcix | Дата: Четверг, 14.07.2011, 20:23 | Сообщение # 181 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 175
Награды: 2
Город: E-burg
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Kerj_Mamba) а не поможешь делать проверку на то что бы только игрок с определённым ником мог открыть ворота? Заранее спасибо.
Для этого необходимо добавить проверку имени игрока, после введения команды открывающей ворота:
Code #include <a_samp>
#pragma tabsize 0 #define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA #define FILTERSCRIPT forward lockgate(); //--------------------------------------------условие и проверка------------------------------------- forward IsNearGates(playerid); forward Check(); //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- #if defined FILTERSCRIPT new gate; //============================================Добавление новой функции============================ stock IsPlayerInSphere(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,radius) //By Sacky { if(GetPlayerDistanceToPointEx(playerid,x,y,z) < radius) { return 1; } return 0; } stock GetPlayerDistanceToPointEx(playerid,Float:x,Float:y,Float:z) //By Sacky { new Float:x1,Float:y1,Float:z1; new Float:tmpdis; GetPlayerPos(playerid,x1,y1,z1); tmpdis = floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z,z1)),2)); return floatround(tmpdis); } //=========================================================================================================== public OnFilterScriptInit() { gate = CreateObject(969,999.401,-645.460,120.628,-0.859,1.719,24.924) ;//сюда вставляете координаты ворот в закрытом виде из Advance Convertera SetTimer("Check",100,1);//через какое время(100мс) проверка условия print("\n--------------------------------------"); print(" Gate by Pcix"); print("--------------------------------------\n"); return 1; }
public OnFilterScriptExit() { return 1; } #endif
//-------------------------------------проверка находится ли игрок рядом с воротами------------------- public IsNearGates(playerid) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(IsPlayerInSphere(playerid,999.401,-645.460,120.628, 20))//координаты центра сферы , 20 - радиус {return 1;} } return 0; } //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- //--------------если проверка дала положительный результат то высвечивается надпись--------------------------- public Check() { new string[256]; for (new i=0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if (IsPlayerConnected(i)) { if(IsNearGates(i)) { format(string, sizeof(string), " ~w~BBEѓ…TE ~g~/vorota ~n~~w~ЌTOЂ‘ OTKP‘T’ BOPOTA");//чтобы надпись выводилась на русском ее необходимо сначала конвертировать с помощью PAWNO GameText converter качать тут: http://www.samp-rus.com/load/7-1-0-153 GameTextForPlayer(i, string, 5000, 3);//5000 - время которое надпись будет на экране(мс), 3 - тип текста(подробнее о типах текста вы можете узнать в теме Стили текста: http://www.samp-rus.com/forum/42-4320-1) } }} return 1; } //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (IsPlayerInSphere(playerid,999.401,-645.460,120.628,20))//благодаря этому условию ворота открываются только когда игрок находиться рядом, 999.401,-645.460,120.628 - координаты центра сферы, 20 - радиус сферы { if (strcmp(cmdtext, "/vorota", true)==0)// вместо vorota можете написать любую команду, которая будет открывать ворота { new name[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name)); if(strcmp("Опасный_Вася",name,false)==0) // Вместо Опасный_Вася напиши необходмый ник игрока { MoveObject(gate,999.466,-645.369,124.934, 3.5);//сюда вставляете координаты ворот в открытом виде (уже без id), 3.5 -скорость движения ворот SetTimer("lockgate", 7000, 0);//7000 - время через которое ворота автоматически закроются в мс SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Ворота закроются в течении 7сек, Поторопитесь!");//надпись которую получит игрок открывшии ворота return 1; } else{SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Вася ты вовсе не Опасный!");} return 1; } return 1; } return 0; }
public lockgate() { MoveObject (gate,999.401,-645.460,120.628, 3.0);//сюда снова координаты закрытых ворот, 3,0 скорость движения ворот return 1; }
-------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Тут можете посмотреть мой ролик снятый в SA:MP
Сообщение отредактировал Pcix - Четверг, 14.07.2011, 20:24 |
| |
|
|
| beckham | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:53 | Сообщение # 182 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Город: Тюмень
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Всё понятно, у меня получилось, автору спасибо)
|
| |
|
|
| DANT | Дата: Вторник, 11.10.2011, 12:51 | Сообщение # 183 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Город: Киев
Репутация: -11
Замечания: 0%
Статус: 
| Кто подскажет почему этот конвертер http://www.convertffs.com/ конвертирует обЪекты с Map editor 0.3-D version в том положении в котором они изночально ? а не те которое я ставил.
|
| |
|
|
| Vital_new | Дата: Четверг, 27.10.2011, 15:55 | Сообщение # 184 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Город: Уфа
Репутация: -48
Замечания: 40%
Статус: 
| сделал ворота с анимацией, они у меня куда-то под землю ушли и не вернулись, что делать? Добавлено (27.10.2011, 15:55) ---------------------------------------------
Quote (DANT) Кто подскажет почему этот конвертер http://www.convertffs.com/ конвертирует обЪекты с Map editor 0.3-D version в том положении в котором они изночально ? а не те которое я ставил. А ты их сохранил? зайди в MTA:SA выбери MAP EDITOR Нажми "new" создай все объекты(поверни подвинь), вообщем как тебе надо Далее жми "Save as" и вводи своё название(например zabor) Далее идём туда где установленна МТА например D://Games\MTA:SA\server\mods\deathmatch\resources\zabor(папка) В папке видим 2 файла, нам нужен файл с расширением MAP, т.е. zabor.map, открываем через блокнот, Выделяем всё, копируем, идём на сайт [http://www.convertffs.com/] в белое окошко вставляем всё что скопировали и жмем CONVERT, далее у нас например получилось Code CreateObject(984,1585.19995117,-1107.09997559,23.39999962,0.00000000,1.99951172,194.73754883); //object(fenceshit2) (8) CreateObject(984,1587.19995117,-1119.90002441,23.60000038,0.00000000,1.99951172,184.48266602); //object(fenceshit2) (9) CreateObject(984,1588.50000000,-1132.40002441,23.29999924,0.00000000,1.99951172,184.48243713); //object(fenceshit2) (10) CreateObject(984,1588.80004883,-1144.50000000,23.70000076,0.00000000,1.99951172,182.48242188); //object(fenceshit2) (11) CreateObject(982,1601.90002441,-1151.50000000,23.79999924,0.00000000,0.00000000,268.00000000); //object(fenceshit) (1) CreateObject(984,1621.09997559,-1152.19995117,23.70000076,0.00000000,0.49951172,266.47741699); //object(fenceshit2) (12) CreateObject(982,1661.59997559,-1151.90002441,23.50000000,0.00000000,0.00000000,267.99499512); //object(fenceshit) (2) CreateObject(984,1680.90002441,-1152.90002441,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (13) CreateObject(984,1693.80004883,-1153.69995117,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (14) CreateObject(984,1706.59997559,-1154.40002441,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (15) CreateObject(984,1719.40002441,-1155.19995117,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (16) CreateObject(984,1732.00000000,-1155.50000000,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (17) CreateObject(984,1744.69995117,-1156.80004883,23.50000000,0.00000000,0.49438477,262.47338867); //object(fenceshit2) (18) CreateObject(982,1763.69995117,-1159.90002441,23.50000000,0.00000000,0.00000000,259.99499512); //object(fenceshit) (3)
/* Objects converted: 29 Vehicles converted: 0 Vehicle models found: 0 ---------------------- In the time this conversion took to finish 4.08 micro-fortnights have passed! */ Нам нужно только Code CreateObject(984,1585.19995117,-1107.09997559,23.39999962,0.00000000,1.99951172,194.73754883); //object(fenceshit2) (8) CreateObject(984,1587.19995117,-1119.90002441,23.60000038,0.00000000,1.99951172,184.48266602); //object(fenceshit2) (9) CreateObject(984,1588.50000000,-1132.40002441,23.29999924,0.00000000,1.99951172,184.48243713); //object(fenceshit2) (10) CreateObject(984,1588.80004883,-1144.50000000,23.70000076,0.00000000,1.99951172,182.48242188); //object(fenceshit2) (11) CreateObject(982,1601.90002441,-1151.50000000,23.79999924,0.00000000,0.00000000,268.00000000); //object(fenceshit) (1) CreateObject(984,1621.09997559,-1152.19995117,23.70000076,0.00000000,0.49951172,266.47741699); //object(fenceshit2) (12) CreateObject(982,1661.59997559,-1151.90002441,23.50000000,0.00000000,0.00000000,267.99499512); //object(fenceshit) (2) CreateObject(984,1680.90002441,-1152.90002441,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (13) CreateObject(984,1693.80004883,-1153.69995117,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (14) CreateObject(984,1706.59997559,-1154.40002441,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (15) CreateObject(984,1719.40002441,-1155.19995117,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (16) CreateObject(984,1732.00000000,-1155.50000000,23.50000000,0.00000000,0.49438477,266.47338867); //object(fenceshit2) (17) CreateObject(984,1744.69995117,-1156.80004883,23.50000000,0.00000000,0.49438477,262.47338867); //object(fenceshit2) (18) CreateObject(982,1763.69995117,-1159.90002441,23.50000000,0.00000000,0.00000000,259.99499512); //object(fenceshit) (3) Открываем наш сервер через pwn, и вставляем в паблик OnGameModeInit.
(c)
|
| |
|
|
| romanzi | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 19:03 | Сообщение # 185 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Город: Днепропетровск
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: 
| скачал новый МТА (старый крэши писал). И удивился - там же ничего нет!!! 3 строчки новостей,а всё остальное - чёрный экран... Начал везде тыкать,но открывался только поиск серверов.
|
| |
|
|
| Splavka | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:54 | Сообщение # 186 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Город: Якутск
Репутация: -2
Замечания: 0%
Статус: 
| romanzi, возможно, у вас стоит собейт.
Если нет, то возможно, вы сделали что то неправильно
|
| |
|
|
| Kilav | Дата: Вторник, 24.01.2012, 02:45 | Сообщение # 187 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Город: Украина
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: 
| народ помогите вставить обьекты. Я их вставляю а оно или куча ошибок или непомпилирует что делать??подробно токо обьясните плс) Добавлено (24.01.2012, 02:45) --------------------------------------------- ВОТ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ
CreateObject(1235,-1997.9000244141,129.89999389648,27.200000762939,0,0,); CreateObject(1235,-1981,143.60000610352,27.200000762939,0,0,); CreateObject(1235,-1981.19921875,169.2998046875,27.200000762939,0,0,); CreateObject(1235,-1962.0999755859,113.5,27.200000762939,0,0,); CreateObject(1235,-1959.9000244141,131.5,27.200000762939,0,0,); CreateObject(1235,-1960,141.89999389648,27.200000762939,0,0,); CreateObject(1235,-1960,152.39999389648,27.200000762939,0,0,); CreateObject(1472,-1959.4000244141,85.400001525879,25.700000762939,0,0,); CreateObject(3399,-1957.5999755859,89.199996948242,27.700000762939,0,0,); CreateObject(3399,-1947.9000244141,89.300003051758,32.5,0,0,); CreateObject(3399,-1924.1999511719,89.199996948242,27.299999237061,0,0,); CreateObject(3399,-1935.5999755859,89.199996948242,32.099998474121,0,0,); CreateObject(1337,-1930.185546875,90.59375,25.2109375,0,0,); CreateObject(3884,-1979.5999755859,109,38.700000762939,0,0,); CreateObject(3884,-1979.099609375,168.8994140625,38.400001525879,0,0,); CreateObject(3884,-1941.599609375,165.2998046875,39.599998474121,0,0,); CreateObject(3884,-1942.3000488281,110.69999694824,39.599998474121,0,0,); CreateObject(2985,-1942.9000244141,90.199996948242,34.599998474121,0,0,); CreateObject(2985,-1941.3994140625,88.3994140625,34.700000762939,0,0,); CreateObject(2985,-1943,88.2998046875,34.700000762939,0,0,); CreateObject(2985,-1941.3994140625,90.5,34.799999237061,0,0,); CreateObject(2922,-1918.978515625,91.5498046875,26.197149276733,0,0,); CreateObject(2921,-1934.3271484375,95.5888671875,24.341732025146,0,0,); CreateObject(14842,-1976.109375,113.611328125,30.213521957397,0,0,); CreateObject(3279,-1996,90.800003051758,26.700000762939,0,0,); CreateObject(3279,-1993.9000244141,203.30000305176,26.700000762939,0,0,); CreateObject(3390,-1965.6999511719,115.40000152588,26.700000762939,0,0,); CreateObject(3390,-1976.8000488281,115.30000305176,26.700000762939,0,0,); CreateObject(16093,-1973.599609375,127.099609375,40.200000762939,0,0,); CreateObject(16647,-2082.8000488281,227.10000610352,79.699996948242,0,0,); CreateObject(4021,-1986,251.80000305176,40.700000762939,0,0,); CreateObject(3578,-1208.1999511719,77.900001525879,13.89999961853,0,0,); CreateObject(3578,-1201.5,77.599998474121,13.89999961853,0,0,); CreateObject(3578,-1194.4000244141,70.199996948242,13.89999961853,0,0,); CreateObject(3578,-1187.5999755859,63.299999237061,13.89999961853,0,0,); CreateObject(3578,-1180.5999755859,55.900001525879,13.89999961853,0,0,); CreateObject(3578,-1173.6999511719,48.599998474121,13.89999961853,0,0,); CreateObject(3578,-1169.8000488281,44.599998474121,13.89999961853,0,0,); CreateObject(3578,-1246.3000488281,37.200000762939,13.89999961853,0,0,); CreateObject(3578,-1253.3000488281,44.099998474121,13.89999961853,0,0,); CreateObject(3578,-1253.6999511719,43.799999237061,15.5,0,0,); CreateObject(3578,-1246.1999511719,36.700000762939,15.5,0,0,); CreateObject(3578,-1234,32.900001525879,13.89999961853,0,0,); CreateObject(3578,-1226.1999511719,47.599998474121,13.89999961853,0,0,); CreateObject(3578,-1210.1999511719,189.60000610352,13.89999961853,0,0,); CreateObject(3578,-1203.3000488281,189.10000610352,13.89999961853,0,0,); CreateObject(3578,-1196.6999511719,182.19999694824,13.89999961853,0,0,); CreateObject(3578,-1196.5,175.10000610352,13.89999961853,0,0,); CreateObject(6188,-1147.4000244141,57.599998474121,0,0,0,); CreateObject(6189,-1047.4000244141,147.39999389648,0,2,0,); CreateObject(6300,-972.79998779297,211.5,9.3000001907349,359,0,); CreateObject(2933,-1008.700012207,198.80000305176,18.5,0,0,); CreateObject(2933,-1003.0999755859,192.39999389648,18.5,0,0,); CreateObject(2933,-998.29998779297,187.30000305176,18.5,0,0,); CreateObject(2933,-985.79998779297,177,18.5,0,0,);
|
| |
|
|
| Eakwarp | Дата: Вторник, 24.01.2012, 02:48 | Сообщение # 188 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус: 
| вы откуда эту байду скопипастили?
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
| |
|
|
| Dreven | Дата: Вторник, 24.01.2012, 11:37 | Сообщение # 189 |
|
Гуру
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус: 
| Super converter выдает не верный код, используйте convertfs
www.samp-rpg.com
|
| |
|
|
| Хасан | Дата: Вторник, 24.01.2012, 11:56 | Сообщение # 190 |
|
Группа:
Модераторы
Сообщений: 2816
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2965
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Dreven) используйте convertfs Он тоже начал кочевряжится я что туда не закину и координаты на 0.00000000 делает и все объекты криво сразу
малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук
— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все. — Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат
— ...лягушки падают с неба — Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files
— Разве вы не хотели бы жить вечно? — Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
|
| |
|
|
| Dreven | Дата: Вторник, 24.01.2012, 14:07 | Сообщение # 191 |
|
Гуру
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус: 
| Августин, да кстате были проблемы Code CreateObject(1337,0.00000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); // и больше ничего, так что теперь использую Click там PAWN code for SA:MP
www.samp-rpg.com
|
| |
|
|
| Gotor | Дата: Среда, 16.01.2013, 17:57 | Сообщение # 192 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Подскажите пожалуйста айди этой модельки. Нужно ее удалить, перелопатил весь код так и не нашел ее. Или может есть возможность найти ее в коде по координатам? если да, то как? Добавлено (16.01.2013, 17:57) --------------------------------------------- http://depositfiles.com/files/r43wve1er
|
| |
|
|
| Weddew | Дата: Среда, 16.01.2013, 18:10 | Сообщение # 193 |
|
Группа:
Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус: 
| Gotor, какой объект то?
www.weddew-shop.ru
|
| |
|
|
| Epselon | Дата: Пятница, 25.01.2013, 16:04 | Сообщение # 194 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: 
| Weddew, похоже сам уже нашел
[b]Man in cat[/b] just me и коты
|
| |
|
|
| GIGN | Дата: Четверг, 31.10.2013, 17:25 | Сообщение # 195 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Город: Ставрополь
Репутация: -8
Замечания: 0%
Статус: 
| Спасибо
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|