Создадим новый документ размером 800x600, создаем новый слой и называем
Basic Shape, выбираем Rectangular Marquee tool и делаем подобное выделение.
Выбираем светло-желтый цвет #EEE0C5 щелкаем ок и заливаем наше выделение.
Создаем новый слой, называем его Medium Color и заливаем цветом #EECE93.
жмём Ctrl+Alt+G и получаем такое расположение слоев.
Добовляем маску слоя нажав Add layer mask. Жмем D чтобы сбросить цвета и
применяем Filter > Render > Clouds, теперь слои должны выглядеть так:
Идем в Image > Adjustments > Levels и сводим каждый ползунок.
Чтобы получилось так, как на гистограмме ниже...
Добиваемся такого результата и жмем ОК.
Наша панель слоев должна выглядеть так:
Теперь создаем новый слой и называем его Dark Color, заливаем его цветом #C1A467 и жмем Ctrl+Alt+G, применяем на него маску слоя(Add layer mask).
применяем в Filter > Render > Clouds, теперь идем в Image > Adjustments > Levels,
добиваемся примерно такого результата и жмем ОК.
Теперь изменяем прозрачность слоя Dark Color до 15%, а слоя Medium Color до 35%.
Результат должен быть примерно таким:
Теперь создадим новый слой и назовем его Dodge and Burn, идем в Edit > Fill и выставляем такие значения...
Жмём Ctrl+Alt+G и меняем режим смешивания слоя на Soft Light.
Выбираем Burn tool с такими параметрами:
Далее можно доработать Dodge tool'ом примерно до такого результата:
Снижаем прозрачность слоя до 40%.
Так, теперь возврашаемся к слою Dark Color, применяем на него Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом равным 2.
Выглядеть это должно примерно так:
Выбираем слой Dodge and Burn и шелкаем на маленькую иконку внизу
панели слоев под названием Create New fill or adjustment layer, выбираем
Pattern, выставляем значения как на рисунке (Rock Patterns)
В появившемся окошке предупреждения щелкаем ОК, Далее добавляем еще текстуры с параметрами как на рисунке.
Далее снижаем прозрачность слоя до 25% и меняем смешивание на Linear Burn.
переименовываем слой на Texture и жмем Ctrl+G (Ctrl + Alt + G).
После проделанной работы результат должен быть таким:
Теперь создаем новый слой и называем его Noise. Идем в Edit > Fill, выбираем 50% Gray, щелкаем ОК. Меняем смешивание на Soft Light.
Потом идем в фильтры, применяем Filter > Noise > Add Noise с параметрами
как на картинке.
Опять щелкаем Ctrl+G (Ctrl + Alt + G) и получаем вот такое расположение слоев:
Теперь нужно сделать активным слой под названием Basic Shape, затем Ctrl + Сlick на слое с фигурой, чтобы загрузить выделение!
Идем в Select > Modify > Contract, ставим радиус равным 5 и жмем ОК.
к этому слою применяем маску нажав Add layer mask.
Расположение слоев должно быть таким:
Теперь применяем Filter > Brush Strokes > Spatter
Параметры:
Spray Radius -15
Smoothness -15
Должно получиться так:
При увеличении, края у нашего плаката получились не ровные, что бы это исправить
применим к слою Filter > Blur > Gaussian Blur, Radius 1. Идем в
Image > Adjustments > Levels, выставляем значения как на картинке:
Вот, посмотрите разницу:
Теперь выбираем Brush tool, со значением Master Diameter 1px.
делаем активным слой Basic Shape и делаем на нем что то вроде порванной бумаги.
Вроде этого:
Далее создаем новый слой и называем его Dark Edges, Идем в Edit > Fill
и заливаем его 50% Gray. Меняем режим смешивания слоя на Soft Light.
теперь выбираем Burn tool (Мягкая кисть размером примерно 30 рх.
Range - Shadows)
и делаем наши порванные края более реалистичными, получаем что то вроде этого:
Изменим прозрачность слоя Texture с 25% до 35%.
Опять создаем новый слой и называем его Scratches.
с помощю Pencil tool добовляем царапин белых и черных.
Меняем смешивание слоя на Soft Light и Opacity на 45%
Для достижения большего эффекта можете так же использовать Blur tool. Делаем активным слой Basic Shape, выбираем Brush tool и обрезаем уголки нашего плаката, примерно так:
Создаем новый слой, называем его Folds, выбираем Rectangular Marquee tool и делаем такое вот выделение:
Заливаем его светло коричневым цветом #DBCEAD, корректируем, обрезаем лишнее и получаем это:
Выбираем темно-коричневый цвет #8A7246 и с помощью Brush tool
обводим края.
Выбираем Burn tool (Range - Midtones) и затемняем край выделенный синим, а Dodge tool (Range - Midtones) осветляем красное выделение.
Тоже самое проделываем с другим краем и получаем это:
После всего этого создаем новый слой, называем его Fold Shadow
и размешаем его под слоем Scratches. Выбираем Brush tool
с радиусом кисти около 20рх и ОДИН раз шелкаем мышкой до получения тени под уголком.
Слои должны располагаться так:
Смотрим что получилось, нравится?))))
Вот урок и подошёл к концу!
До встречи!
Источник: http://udf.su/