23:22
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AXE, Interpol, _Z_  
Рисуем старый плакат
ScorpiДата: Воскресенье, 08.02.2009, 23:05 | Сообщение # 1
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
Создадим новый документ размером 800x600, создаем новый слой и называем
Basic Shape, выбираем Rectangular Marquee tool и делаем подобное выделение.

Выбираем светло-желтый цвет #EEE0C5 щелкаем ок и заливаем наше выделение.

Создаем новый слой, называем его Medium Color и заливаем цветом #EECE93.
жмём Ctrl+Alt+G и получаем такое расположение слоев.

Добовляем маску слоя нажав Add layer mask. Жмем D чтобы сбросить цвета и
применяем Filter > Render > Clouds, теперь слои должны выглядеть так:

Идем в Image > Adjustments > Levels и сводим каждый ползунок.

Чтобы получилось так, как на гистограмме ниже...

Добиваемся такого результата и жмем ОК.

Наша панель слоев должна выглядеть так:

Теперь создаем новый слой и называем его Dark Color, заливаем его цветом #C1A467 и жмем Ctrl+Alt+G, применяем на него маску слоя(Add layer mask).
применяем в Filter > Render > Clouds, теперь идем в Image > Adjustments > Levels,
добиваемся примерно такого результата и жмем ОК.

Теперь изменяем прозрачность слоя Dark Color до 15%, а слоя Medium Color до 35%.

Результат должен быть примерно таким:

Теперь создадим новый слой и назовем его Dodge and Burn, идем в Edit > Fill и выставляем такие значения...

Жмём Ctrl+Alt+G и меняем режим смешивания слоя на Soft Light.

Выбираем Burn tool с такими параметрами:

Далее можно доработать Dodge tool'ом примерно до такого результата:

Снижаем прозрачность слоя до 40%.

Так, теперь возврашаемся к слою Dark Color, применяем на него Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом равным 2.
Выглядеть это должно примерно так:

Выбираем слой Dodge and Burn и шелкаем на маленькую иконку внизу
панели слоев под названием Create New fill or adjustment layer, выбираем
Pattern, выставляем значения как на рисунке (Rock Patterns)

В появившемся окошке предупреждения щелкаем ОК, Далее добавляем еще текстуры с параметрами как на рисунке.

Далее снижаем прозрачность слоя до 25% и меняем смешивание на Linear Burn.
переименовываем слой на Texture и жмем Ctrl+G (Ctrl + Alt + G).

После проделанной работы результат должен быть таким:

Теперь создаем новый слой и называем его Noise. Идем в Edit > Fill, выбираем 50% Gray, щелкаем ОК. Меняем смешивание на Soft Light.
Потом идем в фильтры, применяем Filter > Noise > Add Noise с параметрами
как на картинке.

Опять щелкаем Ctrl+G (Ctrl + Alt + G) и получаем вот такое расположение слоев:

Теперь нужно сделать активным слой под названием Basic Shape, затем Ctrl + Сlick на слое с фигурой, чтобы загрузить выделение!
Идем в Select > Modify > Contract, ставим радиус равным 5 и жмем ОК.
к этому слою применяем маску нажав Add layer mask.
Расположение слоев должно быть таким:

Теперь применяем Filter > Brush Strokes > Spatter
Параметры:
Spray Radius -15
Smoothness -15

Должно получиться так:

При увеличении, края у нашего плаката получились не ровные, что бы это исправить
применим к слою Filter > Blur > Gaussian Blur, Radius 1. Идем в
Image > Adjustments > Levels, выставляем значения как на картинке:

Вот, посмотрите разницу:

Теперь выбираем Brush tool, со значением Master Diameter 1px.
делаем активным слой Basic Shape и делаем на нем что то вроде порванной бумаги.
Вроде этого:

Далее создаем новый слой и называем его Dark Edges, Идем в Edit > Fill
и заливаем его 50% Gray. Меняем режим смешивания слоя на Soft Light.
теперь выбираем Burn tool (Мягкая кисть размером примерно 30 рх.
Range - Shadows)
и делаем наши порванные края более реалистичными, получаем что то вроде этого:

Изменим прозрачность слоя Texture с 25% до 35%.
Опять создаем новый слой и называем его Scratches.
с помощю Pencil tool добовляем царапин белых и черных.

Меняем смешивание слоя на Soft Light и Opacity на 45%

Для достижения большего эффекта можете так же использовать Blur tool. Делаем активным слой Basic Shape, выбираем Brush tool и обрезаем уголки нашего плаката, примерно так:

Создаем новый слой, называем его Folds, выбираем Rectangular Marquee tool и делаем такое вот выделение:

Заливаем его светло коричневым цветом #DBCEAD, корректируем, обрезаем лишнее и получаем это:

Выбираем темно-коричневый цвет #8A7246 и с помощью Brush tool
обводим края.

Выбираем Burn tool (Range - Midtones) и затемняем край выделенный синим, а Dodge tool (Range - Midtones) осветляем красное выделение.

Тоже самое проделываем с другим краем и получаем это:

После всего этого создаем новый слой, называем его Fold Shadow
и размешаем его под слоем Scratches. Выбираем Brush tool
с радиусом кисти около 20рх и ОДИН раз шелкаем мышкой до получения тени под уголком.

Слои должны располагаться так:

Смотрим что получилось, нравится?))))

Вот урок и подошёл к концу!
До встречи!

Источник: http://udf.su/

Drago_JekaДата: Воскресенье, 08.02.2009, 23:15 | Сообщение # 2
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 754
Награды: 41
Город: Где-то там...
Замечания: 0%
Статус:
Win32, норм урок пасиб wink cool


ScorpiДата: Воскресенье, 08.02.2009, 23:34 | Сообщение # 3
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
Drago_Jeka, плюсег довай! lol

Добавлено (08.02.2009, 23:34)
---------------------------------------------
P.S. Наконец то дошёл до ранга "Уважаемый" crazy cool

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua