03:42
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, PrettySweetie  
Помощь новичкам в МТА :D
ElbiДата: Четверг, 11.08.2011, 12:44 | Сообщение # 151
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
Есть одна функция, преобразует относительные координаты в абсолютные
Code

local screenX, screenY = guiGetScreenSize()
function toposition(x,y)
  local finalX,finalY = x,y
  if x > 1 then finalX = x
  elseif x < -1 then finalX = screenX - x
  elseif x > 0 then finalX = screenX * x
  else finalX = screenX - (screenX * x)
  end
  --
  if y > 1 then finalY = y
  elseif y < -1 then finalY = screenY - y
  elseif x > 0 then finalY = screenY * y
  else finalY = screenY - (screenY * y)
  end
  return finalX,finalY
end

Например, local dx,dy = toposition(0.1,0.45)

ROCKetMANДата: Четверг, 11.08.2011, 12:47 | Сообщение # 152
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
Elbi, Спасибо большое, сейчас попробую) лови + :)


Если помог - поставь + =)

Polaris in MTA is loading ███____________]
PrettySweetieДата: Четверг, 11.08.2011, 18:52 | Сообщение # 153
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
Elbi, ы, мне как раз это надо было. Спасибо :)


ROCKetMANДата: Пятница, 12.08.2011, 13:34 | Сообщение # 154
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Elbi)
 elseif x > 0 then finalY = screenY * y

Здесь наверное опечатка, должно быть так: elseif y > 0 then finalY = screenY * y



Если помог - поставь + =)

Polaris in MTA is loading ███____________]
PrettySweetieДата: Пятница, 12.08.2011, 18:08 | Сообщение # 155
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
ROCKetMAN, ы, точняк, а я то думаю чо у меня не пашет :)
Не, посоны, это не то что мне нужны, мне то надо абсолютные в относительные (и rocketman тоже вроде как).
Я лично пока решил так:
использовал расположение, подсмотренное в одном спидометре и все картинки уже расставляю относительно этого расположения



ElbiДата: Пятница, 12.08.2011, 18:51 | Сообщение # 156
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
Да опечаточка есть, но если вводить координаты 0..1, то она не сказывается на результате. Функция выдрана из стандартных ресурсов.
ROCKetMANДата: Пятница, 12.08.2011, 22:38 | Сообщение # 157
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
Wolf_War, хз, у меня все работает. Для меня это как раз то что нужно) Сначала указываются относительные координаты, относительно экрана, а потом уже у каждого на клиенте преобразуются в абсолютные как надо. Может ты пытаешься указать относительные координаты относительно не всего экрана, а чего-то другого? Если так, то там просто нужно не local screenX, screenY = guiGetScreenSize(), а local screenX, screenY = guiGetSize ( your_gui_element, true ), думаю так :)


Если помог - поставь + =)

Polaris in MTA is loading ███____________]


Сообщение отредактировал ROCKetMAN - Пятница, 12.08.2011, 22:41
PrettySweetieДата: Суббота, 13.08.2011, 20:38 | Сообщение # 158
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
ROCKetMAN, ааа, допер я для чего эта функция :) тогда она действительно хороша


ROCKetMANДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:03 | Сообщение # 159
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
Вобщем такая фигня... есть 2 переменные, на стороне сервера, с набором символов (пароли). Одна из них получена из xml-файла:

local passnode = xmlFindChild ( RootNode, "password", 0 )
local pass = xmlNodeGetValue ( passnode )

Другая получена с клиента (ее имя password ). Проблема в том, что если я выполняю проверку if password == pass then <Блаблабла> else <Трололо> end, то попадаю на случай <Трололо>, хотя в обоих переменных одни и те же символы. Я проверял это, отправляя в чат сообщение outputChatBox ( "Password "..password.."pass "..pass, source, 255, 255, 0 ), в котором видно что они идентичны. Подскажите, вообще не понимаю в чем дело search

P.S. пробовал пихать к ним tostring, все равно без результата.



Если помог - поставь + =)

Polaris in MTA is loading ███____________]
volk-rusДата: Понедельник, 15.08.2011, 21:47 | Сообщение # 160
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Город: Санкт-петербург
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
Попробуй через string.find


Если помог поставь + :)
ROCKetMANДата: Вторник, 16.08.2011, 11:21 | Сообщение # 161
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
volk-rus, спс, я уже разобрался) но кстати за идею со string.find спс, мне так даже больше понравилось, а использование ее тоже самое что и выполнять обычную проверку? Просто мне это для системы логина, нужно чтоб все было надежно)


Если помог - поставь + =)

Polaris in MTA is loading ███____________]
volk-rusДата: Вторник, 16.08.2011, 20:53 | Сообщение # 162
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Город: Санкт-петербург
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
да и можно расширенней


Если помог поставь + :)
ROCKetMANДата: Среда, 17.08.2011, 10:17 | Сообщение # 163
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
И все же это не совсем обычная проверка... Если делать так: if string.find ( password, pass ) ~= nil then... то например пароль "pass", можно записать как pass, pass!@#$%, !@#$%pass или !@#$%pass!@#$%. А по другому я хз как)) Все же думаю легче использовать обычную проверку)


Если помог - поставь + =)

Polaris in MTA is loading ███____________]
Turin_BrakesДата: Пятница, 26.08.2011, 09:47 | Сообщение # 164
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 632
Награды: 10
Город: Moscow
Репутация: 205
Замечания: 80%
Статус:
Можно просто так: if string. find
( password, pass ) then так как оператор if сам по себе подразумевает проверку на nil и false.



I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.

[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]
ROCKetMANДата: Среда, 28.09.2011, 15:21 | Сообщение # 165
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите плиз как работает функция get. Откуда она получает информацию? Вроде бы на вики сказано из settings.xml, которая в ..\MTA San Andreas 1.1\server\mods\deathmatch, но я пробовал добавить туда свои значения (добавлял вроде бы правильно: <setting name="[access][resourceName].settingName" value='[ мое_значение ]'></setting> ) и ничего не вышло.

Добавлено (28.09.2011, 15:21)
---------------------------------------------
up. Неужто никто не знает?


Если помог - поставь + =)

Polaris in MTA is loading ███____________]


Сообщение отредактировал ROCKetMAN - Пятница, 23.09.2011, 17:25
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua